МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КАРТА МИРАСообщений: 74  *  Дата создания: 16 января 2007, 14:06  *  Автор: EhTAmiD
EhTAmiD
16 января 2007, 14:06
LV1
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 32
Final Fantasy II
в монитор
Как Square объясняет тот факт, что карты мира в играх серии FF (не могу утверждать, что во всех, но, по крайней мере, в psx-ных частях) представляют собой поверхность не шара, а тора? И что по этому поводу думают фанаты?
Бублики - они вокруг нас...
Бублики - наше все!
Aeon`s Dream
16 января 2007, 14:18
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3355
Persona 4; Monster Hunter Portable 3rd
Shoji Meguro
 EhTAmiD @ 16 января 2007, 14:06 
Как Square объясняет тот факт, что карты мира в играх серии FF (не могу утверждать, что во всех, но, по крайней мере, в psx-ных частях) представляют собой поверхность не шара, а тора? И что по этому поводу думают фанаты?

С чего ты это взял ?
В фф8 например шар.
Селект почаще жми.
Как и в фф9.
alzarus
16 января 2007, 14:19
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Вау! Таких топиков я ещё не встречал  :smile:
Лично мне абсолютно пофиг. Пускай будет хоть поверхность катеноида, лишь бы играть было интересно.

 Aeon`s Dream @ 16 января 2007, 12:18 
С чего ты это взял ?
В фф8 например шар.

False!
Пойди подучи курс стереометрии, что бы глупости не морозить.
--
Для тех, кто не в курсе, что такое тор:


Исправлено: alzarus, 16 января 2007, 17:59
Aeon`s Dream
16 января 2007, 14:22
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3355
Persona 4; Monster Hunter Portable 3rd
Shoji Meguro
 alzarus @ 16 января 2007, 14:19 
alse
--
Для тех, кто не в курсе, что такое тор:

Когда жмешь на селект, вместо квадрата карта превращается в шар.
Кем надо быть, что бы этого не заметить.
О таком понятии как тор впервые слышу, хотя геометрию никогда не учил.

Исправлено: Aeon`s Dream, 16 января 2007, 14:23
alzarus
16 января 2007, 14:26
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Когда жмешь на селект, вместо квадрата карта превращается в шар.
Кем надо быть, что бы этого не заметить.

:lol:
КОЛ! Кол тебе ставлю я!
Поверхность шара невозможно развернуть в плоскость, по которой бегают персонажики.
Напряги хоть немного мозги.
Aeon`s Dream
16 января 2007, 14:27
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3355
Persona 4; Monster Hunter Portable 3rd
Shoji Meguro
 alzarus @ 16 января 2007, 14:26 
КОЛ! Кол тебе ставлю я!
Поверхность шара невозможно развернуть в плоскость, по которой бегают персонажики.
Напряги хоть немного мозги.

Следи ка ты за своими мозгами.
Ясно и точно карта превращается в шар в игре.
В игре не обязательно соблюдать законы геометрии.
Идешь на север- выходишь с юга.
Идешь на запад- выходишь с востока.

Исправлено: Aeon`s Dream, 16 января 2007, 14:29
EhTAmiD
16 января 2007, 14:31
LV1
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 32
Final Fantasy II
в монитор
Она может превращаться во что угодно, но тем не менее развертка карты на него не может натянуться при всем желании. То есть, если двигаешься, скажем, вверх, то с противоположной стороны шара выползает одна местность, а если вниз - другая. Тут вся фича в том, что если по нормальной карте мира зайти за верхний (нижний) край, то окажешься на том же крае, только на 180 градусов в сторону. А в фф появляешься на противоположном. Такие свойства имеет только развертка бублика.

Идешь на север- выходишь с юга.

Это как? Мгновенная телепортация с северного полюса на южный?

Исправлено: EhTAmiD, 16 января 2007, 14:32
Бублики - они вокруг нас...
Бублики - наше все!
Aeon`s Dream
16 января 2007, 14:32
LV6
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3355
Persona 4; Monster Hunter Portable 3rd
Shoji Meguro
 EhTAmiD @ 16 января 2007, 14:31 
Она может превращаться во что угодно, но тем не менее развертка карты на него не может натянуться при всем желании. То есть, если двигаешься, скажем, вверх, то с противоположной стороны шара выползает одна местность, а если вниз - другая. Тут вся фича в том, что если по нормальной карте мира зайти за верхний (нижний) край, то окажешься на том же крае, только на 180 градусов в сторону. А в фф появляешься на противоположном. Такие свойства имеет только развертка бублика.

Я лично говорю о том, что там представленна картинка шара, именно шара.
Нажал еще раз- вместо шара обычная карта.
С остальным не спорю.

Исправлено: Aeon`s Dream, 16 января 2007, 14:32
Geb Vlad
16 января 2007, 14:38
Wehmut
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 1160
Вы начните искать на карте миров ФФ магнитные полюса... и может ещё спросите почему в мире фф "полюсы" ограничиваются отдельными континентами и островами ,расположенными на на самом севере и юге.Например ФФ9 (Котинент с Esto Gaza),ФФ8(деревня Шуми),ФФ10(Gagazet Mountan),ФФ1 (пешера ,где лежит Float). :smile:  :smile:  :smile:
MALEROT
16 января 2007, 14:38
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
WINTHREAD!!!!

Игровые условности открывают глаза на истину - герои ФФ живут на бубликах!!!
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
EhTAmiD
16 января 2007, 14:40
LV1
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 32
Final Fantasy II
в монитор
Вы начните искать на карте миров ФФ магнитные полюса... и может ещё спросите почему в мире фф "полюсы" ограничиваются отдельными континентами и островами ,расположенными на на самом севере и юге.

Ну дык все просто: у бубликов нет полюсов :D
Бублики - они вокруг нас...
Бублики - наше все!
alzarus
16 января 2007, 14:41
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Я лично говорю о том, что там представленна картинка шара, именно шара.
Нажал еще раз- вместо шара обычная карта.

Прочитай ещё раз внимательно первое сообщение темы, раз ты такой не внимательный. Речь идёт не о "картинке", появляющейся при нажатии на селект, а о трёхмерной поверхности карты мира.
Geb Vlad
16 января 2007, 14:50
Wehmut
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 1 год
Постов: 1160
Кстати теперь понятно почему в Деллинге и Трено постоянно ночь... они находятся в центре тора ,и закрыты от лучей Солнца  :smile:
Dangaard
16 января 2007, 17:37
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 EhTAmiD @ 16 января 2007, 14:31 
Тут вся фича в том, что если по нормальной карте мира зайти за верхний (нижний) край, то окажешься на том же крае, только на 180 градусов в сторону.

Ну да. Посмотрим на карту нашего мира. Значит, если я доеду до Камчатки, перейду Берингов пролив на льду, пройду через всю Аляску и уткнусь в край карты (максимум семидесятая параллель), то, перейдя этот край, окажусь "на нем же, но на 180 градусов" на юг. Значит... э-э-э... Это где? Ну, допустим, я окажусь на том же краю, но на семидесятой параллели южной широты - где-то в Антарктиде. Забавно! Значит, из Аляски можно попасть не в Канаду, а непосредственно в Антарктиду!

 Geb Vlad @ 16 января 2007, 14:38 
и может ещё спросите почему в мире фф "полюсы" ограничиваются отдельными континентами и островами ,расположенными на на самом севере и юге.

Причем в каждом мире - только один "полюс". А второго нет.

 alzarus @ 16 января 2007, 14:26 
Поверхность шара невозможно развернуть в плоскость, по которой бегают персонажики. Напряги хоть немного мозги.

Разработчики компенсируют разницу между прямоугольником и шаром за счет областей, занятых океаном - их можно деформировать как угодно, игрок ничего не заметит.

Рассмотрим Землю. Или глобус. Пусть у нас северный, допустим, полюс будет в центре карты. В южном полюсе делаем дырочку, беремся за края и начинаем растягивать во все стороны. Пока у нас не выйдет более или менее плоский прямоугольник. Области у северного полюса пострадают мало, зато Антарктида превратится в этакую рамку - деформированные области Антарктиды будут вдоль всего края карты. Ни в одном мире FF материка на южном полюсе нет, поэтому и нет таких рамок.
Обратное преобразование: возьмем прямоугольник за уголки и соединим их вместе. И будем надувать, пока не выйдет шар - южный полюс будет там, где соединены уголки.

Вообще-то я не знаю, как программно реализована карта мира в FF. Но скорее это не шар и не тор, а опять же плоский прямоугольник (а шарик в FF8 - ничего не значащие понты), подгружающийся частями.
EhTAmiD
16 января 2007, 17:59
LV1
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 32
Final Fantasy II
в монитор
Dangaard

Рассмотрим Землю. Или глобус. Пусть у нас северный, допустим, полюс будет в центре карты. В южном полюсе делаем дырочку, беремся за края и начинаем растягивать во все стороны. Пока у нас не выйдет более или менее плоский прямоугольник. Области у северного полюса пострадают мало, зато Антарктида превратится в этакую рамку - деформированные области Антарктиды будут вдоль всего края карты. Ни в одном мире FF материка на южном полюсе нет, поэтому и нет таких рамок.
Обратное преобразование: возьмем прямоугольник за уголки и соединим их вместе. И будем надувать, пока не выйдет шар - южный полюс будет там, где соединены уголки.

Нет, не так. Вроде недавно (по телеку, кажись... не вспомню уже; или просто в нете на какую-то статью наткнулся) говорили о том, что математически доказано, что тор не является ипостасью шара... В общем, смотри, если сделать так, как ты говоришь (преобразовать карту в шар), то я с любого края буду попадать в точку, расположенную на том же краю, на том же расстоянии, но от противоположного угла. А в ФФ не так. Карту ФФ вообще невозможно преобразовать в шар с сохранением имеющихся свойств, с какими угодно деформациями (можно только видимую часть натянуть на полусферу, как и сделано в ФФ8 для "фэйкового" глобуса). Только в "бублик".

З.Ы. Твой способ - это просто еще одна возможность создать нормальную, хоть и деформированную, карту сферического мира (или, наоборот, поверхность сферы из плоскости). Ведь, на самом деле, любая прямоугольная карта Земли будет сильно деформирована, причем чем ближе к полюсу, тем сильнее она будет растягиваться. Так что все эти извращения с "единственным полюсом" - ничто в сравнении с гениальной задумкой Square! %)

Исправлено: EhTAmiD, 16 января 2007, 18:04
Бублики - они вокруг нас...
Бублики - наше все!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Карта мира (Планеты-бублики)Сообщений: 74  *  Дата создания: 16 января 2007, 14:06  *  Автор: EhTAmiD
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider