МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
WIZARDRY: TALE OF THE FORSAKEN LANDСообщений: 13  *  Дата создания: 04 января 2015, 00:06  *  Автор: Viking
Viking
04 января 2015, 00:06
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434


Ведя раскопки на кургане из игр эры плейстейшен , краем глаза заметил блеск под слоем пыли.
Если честно, то на игру я посматривал давно, ещё с 2009 года когда судьба свела меня с проектом Кингс Филд. На волне нескончаемого восторга , бьющего из всех моих чакр как исландский гейзер, я сметал всё что даже отдалённо напоминало мне КФ. Уже тогда мой шоколадный глаз шепнул что он чует приятные флюиды исходящие от кавера игры.
Блондин с накаченной трицухой, мечом в ножнах и щитом за спиной смотрит в мрачный проход укрываемый ещё более мрачным небом. Какого хера!! Это не может быть плохо, накаченные мужики с мечами мой давний фетиш))

К моему стыду, гойские ручёнки дотянулись до проекта только сейчас, и проведя за игрой 40 часов, я с ужасом понимаю что легко мог забыть про игру, и упустить невероятный экспириенс.
Где то в параллельной реальности живёт Викинг, не вкусивший шикарной системы боя , мрачного сюжета, и зубодробильного хардкора, который как прекрасный, но ядовитый цветок раскрылся предо мной.

Игра мне понравилась прям с титульного экрана, иначе чем реминисценцией на Кингс Филд 4 это не назвать. Мрачная и грустная музыка средневекового мотива, под загадочную картинку на фоне.
Вообще музыка в игре шикарная, всегда точно и ярко передаёт настрой той или иной ситуации, редко встречается проект где музыка идёт практически главным козырем игры, ну вот здесь это как раз такая ситуация. Хотя может это такой физиологический эффект обусловленный минимальным поступлением информации в мозг. Ведь в игре ( о мой бог, великий Кецалькоатль) нет роликов, нет даже динамичных кат сцен. Это ещё одна магическая загадка , игра по сегодняшним меркам не выдерживает никакой планки, но умудряется погрузить в себя так глубоко, что очнулся я лишь после финальных титров. С тоской в сердце от того что всё закончилось.

Что же такого в проекте ,в чём его крючок, в чём наркота?

После финального вступление, в картинках нам рассказывают о катастрофе случившейся в королевстве Духан. Мощнейшая вспышка разрушила дома, убила тысячи людей, принесла горе и упадок. Зато рядом с городом появился глубокий лабиринт, до дна которого никто не доходил, ибо усеян он ордами ужасных монстров, сотнями ловушек, и голодными до плотской любви матерями одиночками))) Вообщем местечко не из приятных, по ощущениям где-то между Нигерией во время вспышки Эболы, и макДональдсом в выходные дни.
Наш кастомный герой бесстрашно идёт в глубины лабиринта, но не потому что он такой крутой, а потому что ни хрена не помнит)))
Тут надо сделать отступление и сказать что в игре нам предстоит помочь многим людям, не за просто так конечно, а за приятный звон монет и ништяки всякие. Некоторые из заказчиков станут нам подспорниками в нелёгком деле освоения лабиринта.

Игра с первых кадров намекает на горе и печаль, и это именно то что нам предстоит увидеть воочию. Почти все квесты, да и вся история закручены на смерти и боли, потере близких и родных.
Сюжет просто отличный, а в середине делает такой твист, что уши складываются конвертиком.
Интересно что подаётся он в текстовой форме, но написано всё так красиво и поэтично, что местами не грех и прослезится, истории и подача напомнили шикарные рассказы из игры Лост Одисси. Они берут за душу, их хочет читать, не пропуская ни слова.

Помнишь дружище, я в начале писал что игра хардкорная?! И это так мой юный казуальный друг.
Она выжмет из тебя все соки, а мякоть вышкребет ложечкой.
Всё тут сделано для того чтобы игрок думал, и просчитывал свои действия.
Почему игра сложна:

1) Записываться можно только в городе ( сдох в закоулках лабиринта? ну что же крысам будет что поесть, пожалуй на титульный экран товарищ)

2)Никаких фэст травелов. Всё построено по типу Демон Соулз, лишь после прохождения определённого места появляются шорт-каты, которые облегчают жизнь.
Но на первых парах, не раз и не десять придётся спускаться в лабиринт , и с первого по четвёртый этажи проходить всё с начала.

3)Боевая система требует детального изучения. Если в начале нам не сильно надо напрягаться в тактике, то дальше это жизненно необходимо.

4) Антидот, Парализ, Ресурект ..и прочие радости почти половину игры вы сможете делать только в церкви, которая находится угадай где? Правильно, в городе.
То есть получив в глубинах лабиринта статус пойзон, тебе решать что делать...валить обратно наверх, или исследовать адские глубины заражённым. Но и тут не всё просто, в игре присутствует жизненно важная полоска "Доверие", которая отображает уровень доверия и близости между напарниками.
Если он низкий, то множество командных ударов не доступны. У каждого перса свои предпочтения, есть такие которым очень грустно когда товарищ по команде заражён чем либо, и вот я решаю не лечить пойзон, а продолжить путешествие. Это решение тут же имеет последствие в виде понижающегося доверия со стороны слишком эмпатичного бойца.

Резурект не всегда оживляет, иногда наш исдохший перс может просто превратиться в пепел, или исчезнуть окончательно. Мило да? представь ситуацию мой фрэнд, ты находишься в лабиринте часа два без записи, твоего бойца убили, ты решаешь оживить его, а он БАЦ и навеки переходит реку Стикс.

5) Прокачка очень медленная, я дошёл до финального босса с 22 уровнем))

6)Тебе мало? Ну тогда вот ещё сюрприз. Почти на каждом уровне появляется "Смерть", которая летает сквозь стены и , летает надо сказать с дикой скоростью. Если костлявая коснётся тебя рукой, то один из бойцов рэндомно получает статус "одержим", и когда в бою на него кастуют огонь, он превращяется в горсть пепла, а если просто убьют, то он исчезает навсегда.

Ахх, и это лишь часть всех напастей и трудностей, но именно это и делает игру такой аддиктивной, такой интересной. Мы учимся, пробуем, обжигаемся, умираем и снова идём в бой.
Хорошая и проверенная формула. То что достаётся нам с трудом, ценится больше и надолго занимает место в нашем сердце.

Визардри, это игра достойная внимания, даже на метакритике у её хорошие оценки.
Если когда нибудь решитесь открыть для себя мир пс2 ещё раз, не забудьте про этот увлекательный проект.

Вот по этому ролику можно понять что из себя представляет игра.



Исправлено: Viking, 04 января 2015, 10:41

There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
AllexxiL.
04 января 2015, 00:28
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Прочитал впечатления, немедленно захотел ознакомиться поближе. Посмотрел ролик. Увидел, что игра от первого лица. Сразу же забыл про игру. А жаль... Но, вид от первого лица в игре и я - вещи несочетаемые.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
realavt
04 января 2015, 00:46
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
AllexxiL., Wizardry всегда от первого лица был, за исключением разве что Wizardry Online. Классический формат с 1981 года.

Диск лежит где-то года с 2003-го, пару-тройку часов поиграл, отгреб по полной и как-то вот отложил в сторону. Но запомнилась, ибо атмосферна и весьма выделяется среди прочих игр Wizardry (ну тут еще восьмую часть можно выделить). Пробовал даже играть в сиквел, Buzin 0: Wizardry Alternative Neo - но на японском оно как-то никак.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
AllexxiL.
04 января 2015, 00:55
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
realavt, я за этой серией вообще не следил, и не в курсе, что там в ней да как...
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Viking
04 января 2015, 00:59
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Атмосферная и сложная, это в двух словах.
С наскоку не одолеть, придётся попотеть и думать над тем что делаешь.
Помню как я пять минут в состоянии лёгкого акуя сидел, когда смерть заразила прокаченного перса, его убили и он просто исчез навсегда.

Этот момент когда в тебе сражаются два чувства, обиды и злости.
Обида говорит: бросай это нафиг, разработчики слишком жестоки и не справедливы.
Злость  отвечает: соберись тряпка, у тебя что яйца декоративные?! Вспомни Демон Соулз ,вытри сопли , и вперёд дубль два.

Исправлено: Viking, 04 января 2015, 01:00
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Swordin
04 января 2015, 01:34
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 AllexxiL. @ 04 января 2015, 00:28 
Но, вид от первого лица в игре и я - вещи несочетаемые.

Не-не-не, здесь оно нормально. Попробуй. Это на манер Фэнтази Стар с СМД2, если играл.

В эту часть я не играл, а вот на пс3 прошёл Лабиринт потерянных душ.

Исправлено: Swordin, 04 января 2015, 01:34
It's nice to be important but more important to be nice.
Rise
12 января 2015, 17:24
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Вот откуда ноги у Etrian Odyssey растут...
Lost Dreamer
12 января 2015, 17:33
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Rise @ 12 января 2015, 16:24 
Вот откуда ноги у Etrian Odyssey растут...

Этриан более сбалансирован и доброжелателен к игроку, здесь же просто издевательство над играющим. Меня хватило часа на три, больше я не выдержал, хотя мне нравятся и сложные РПГ, те же Этрианы на Харде, но там хотя бы можно приспособиться к условиям.
Rise
12 января 2015, 21:45
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Lost Dreamer Да я о концепции в целом, хотя все шмт из основной линейки тоже похожи на эту игру и многие тоже любят поиздеваться над игроком.
Айзан Эмдер
10 апреля 2015, 19:32
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 146
Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу
Игра действительно хороша. Что особо приятно- правильно дозирована атмосфера - она скорее печальная, чем мрачная, в ней совершенно не чувствуется наносной чернушности и перегибов.
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
Viking
10 апреля 2015, 19:47
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Мне очень понравилась общая целостность уровней, не просто лифт на каждый этаж. Дарк Соулсное построение, с шорткатами и секретными ходами.
При появлении очередного шортката слёзы радости льются из глаз))

Исправлено: Viking, 10 апреля 2015, 19:48
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Айзан Эмдер
10 апреля 2015, 20:06
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 146
Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу
Это да! Каждый раз как понимаешь, что теперь не надо нарезать синусоиды вокруг, а можно сократить путь - прямо маленький праздник. Просто от самой такой возможности на случай надобности - я и кругом ходить не перестаю всё равно. )
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
Viking
10 апреля 2015, 20:10
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5434
Кстати да, ты прав насчёт грусти. Там почти каждая история завязана на смерти близких или любимых.
Городок вечно серый и заснеженный, я играл и удивлялся , что игра где нет ни одного ролика держит меня в напряжении и интересе.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
FFF Форум » JRPG » Wizardry: Tale of the Forsaken LandСообщений: 13  *  Дата создания: 04 января 2015, 00:06  *  Автор: Viking
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider