МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
EXIST ARCHIVE: THE OTHER SIDE OF THE SKYСообщений: 21  *  Дата создания: 13 января 2016, 21:39  *  Автор: Lost Dreamer
Lost Dreamer
13 января 2016, 21:39
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB

Платформа - PS4, PSVita
Издатель - Spike Chunsoft
Разработчик - Tri-Ace
Год выпуска - 2015 (JAP),
                     ????? (USA,EUR)
Что происходит, когда компания-разработчик теряет право на создание известного тайтла, а фанаты требуют продолжения? Можно разработать игру, во многом копирующую предшественника, назвав по другому, слегка изменив концепцию. Так получилась Exist Archive: The Other Side of the Sky - не знакомый с серией Валькирии с ходу подумает, что это некое продолжение, на поверку фактически клон второй Валькирии Профайл. Тут и боёвка почти копирует Вальку, и исследование данжей выполнено как под копирку, ОСТ от Мотои Сакурабы, и некоторая схожесть с энхериями и многое другое. Бюджет, конечно, маловат, поэтому выглядит не некстгенно. В Японии вышла и быстро утихла, ждём выхода на Западе.
https://www.youtube.com/watch?v=7KZDUgQrFeY&index=1&list=PLbQ6d8ewUbU2BF5PnqZBEnnfgzdxuLleY

Squall$
13 января 2016, 22:24
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Неужто пс3 не потянула бы? Ну понятно, им до бороды. К игре проявляю средний интерес.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Swordin
13 января 2016, 22:40
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Squall$ @ 13 января 2016, 22:24 
Неужто пс3 не потянула бы?

Потянула, но время пс3 ушло практически. Переходный период закончен...
It's nice to be important but more important to be nice.
Faberge
13 января 2016, 23:50
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Squall$
Это в большей части от разработчиков зависит. Я думаю, тут необходимо желание и возможности. Те же Natural Doctrine и Yoru No Naikuni вышли, если мне память не изменяет, на всех конолях от Сони.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Squalleh
14 января 2016, 01:07
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Swordin @ 13 января 2016, 19:40 
Переходный период закончен...

И потом так выходит Р5 в середине 2016.

Вообще писал уже до этого, но повторюсь - игру очень жду и на чибиков по большей части пофиг, главное чтоб со стороны дизайна была целостность, геймплей хорошим и сюжет без фейспалмов.
.. also, yes.
-KLaud-
14 января 2016, 01:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Squall$ @ 13 января 2016, 22:24 
Неужто пс3 не потянула бы? Ну понятно, им до бороды. К игре проявляю средний интерес.

Да ты что, смеёшься? Вон для того чтоб на пс4 пошло, им пришлось аж персов в росте урезать, а ты — пс3. Ха!

Исправлено: -KLaud-, 14 января 2016, 01:21
Swordin
14 января 2016, 01:33
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Squalleh @ 14 января 2016, 01:07 
И потом так выходит Р5 в середине 2016.

Ну её всяко раньше делать начали. Даже изначально, емнип, она вообще только на пс3 заявлялась. Сейчас в основном на пс3 будут доезжать такие вот долгострои, или переводы с японского (например 5-й Якудзы).
С другой стороны многие проекты, которые изначально были заявлены и на пс3, отменяются для этой платформы (Мэд Макс, к примеру).
It's nice to be important but more important to be nice.
sourcedirect
26 октября 2016, 16:48
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
Привет, какие впечатления от игры?

Добавлено (через 15 час. 49 мин. и 11 сек.):

Наиграл почти 100 часов, довольно сложная. Затянула как-то незаметно. Пока играл первые часы, все думал - нафиг я ее купил. И персонажи смущали и однообразность и то, что надо по-многу раз в одних и тех же местах шнырять.

Но Чеи дальше, тем интересней. Приятно, что боевка олдскульная и мир valkyrie profile. Подсознательно я вернулся в ps2 мир :) вобщем, прикольная jrpg

Добавлено (через 12 мин. и 53 сек.):

Теперь я даже думаю - отдать ps4 на время, чтобы от работы не отвлекаться и время не тратить столько))))
¯\_(ツ)_/¯
Retto
26 октября 2016, 18:37
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 sourcedirect @ 26 октября 2016, 16:48 
Привет, какие впечатления от игры?

Эх.... пока что всё очень грустно :sad:
Вот так:



Исправлено: Retto, 26 октября 2016, 18:38
Squalleh
29 октября 2016, 20:40
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
На Виту кто-нибудь играл/играет? А то думаю взять скоро, но боюсь за производительность, чтоб не тормозила сильно.
.. also, yes.
sourcedirect
30 октября 2016, 00:32
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
http://www.siliconera.com/2016/10/28/earning-exist-archives-three-endings-easy/  тут пара типсов по концовкам.
я, к сожалению, "скормил" ей 2 черные души. Так что уже в обломе. Это откатываться часов на 50 :/
Первая активировала "greed mode", что довольно таки разнообразит однообразность и gamepad вибрирует, когда в режиме жажды бегаешь. Вторую давать НЕ НАДО.

Также за всю игру у меня был только 1 серьезный выбор, перед которым порекомендовали сохраниться. Я тогда выбрал - вернуться одному на землю. За что все персы получили бонусы.

Исправлено: sourcedirect, 30 октября 2016, 00:33
¯\_(ツ)_/¯
Retto
15 ноября 2016, 16:48
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
На прошлой неделе наконец-то получил долгожданную посылку от Плей-Азии:



Игра затянула сразу же - вот такой олдскулльной JRPG мне и не хватало! Не смутило даже однообразие локаций и вынужденный бэктрекинг (с получением каждой новой абилки рекомендуется возвращаться в ранее пройденные локации, что бы обшарить недоступные прежде места). Сюжет приятный, персонажи запоминающиеся (на данный момент больше всех радует Рен - стереотипный "живущий в сети" интроверт, к своему несчастью вырванный из привычного "кокона" и оказавшийся в неведомом мире с компанией незнакомцев). Боёвка - прямиком из Valkyrie Profile Lenneth, с огромным простором для кастомизации: здесь абсолютно каждый персонаж может выучить навыки своих сопартийцев, если некоторое время не менять состав команды и качать "аффекшен". Хочешь команду из одних мечников - никаких проблем! Одних магов огня - да пожалуйста! За гриндом не замечаешь, как пролетают часы, а у героев растёт левел  :smile:

Пока что отыграл только 30 часов, максимальный левел у Маюры - 51-й, у главгероя - 49-й. До упомянутых в сей теме "чёрных душ" ещё не добрался: все "кристаллы воспоминаний", выданные Амацуме - сюжетные, анлокающие различные абилки для эксплоринга. Интересно, какой левел тут максимальный? Что-то мне кажется, что до выхода Final Fantasy XV я не успею пройти Exist Archive... и получится так, что запланированный на конец года отпуск буду доигрывать именно в неё. Ну и не жалко, на самом деле - ибо на данный момент Exist Archive лично для меня - лучшая JRPG, в которую мне довелось поиграть в 2016-м году.
Squalleh
16 ноября 2016, 12:40
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Retto, а грайнд обязательный?
.. also, yes.
Retto
16 ноября 2016, 13:21
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Squalleh, я так понимаю, что не обязательный, но всякий раз, когда обретаю новую абилку из получаемого по сюжету "кристалла воспоминаний" - не могу удержаться от того, что бы не пробежаться заново по уже пройденным локациям и собрать что-то, что прежде было недоступно.
Или вот вчера - открылся режим "Item Creation", что на деле - просто магазин, в котором за определенное количество "АМР" можно покупать у богини Амацуме всякие полезности. Но то, что действительно уникальное (например, айтем, позволяющий выучить местный аналог "лимита" второго уровня) - стоит реально дорого, вот и приходится гриндить чисто ради АМР, а не левела.
(ну и для получения платины уж точно придётся, ибо одна из ачивок - "выучить главным героем ВСЕ профессии и скиллы, доступные в игре". А для этого как минимум придётся доводить до максимума аффекшн со всеми сопартийацами, ибо без этого они своими профами не поделятся)
Retto
28 ноября 2016, 13:51
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Огромное спасибо sourcedirect за то, что дал ссылку на spoiler-free гайд по концовкам! Без этого гайда однозначно бы выдал Амацуме два чёрных кристалла, и как следствие - застрял бы на единственно возможном пути ко второму эндингу.
А так - решил сначала получить самый плохой эндинг  :smile: Собственно, из судьбоносного диалога понятно, что от третьего выбора ничего хорошего не будет (да и не поступил бы Каната так на самом деле... не в его характере быть таким эгоистичным гадом) - но именно этот вариант я и выбрал, из-за чего НР всех партийцев подскочил до четырёх девяток (при градации левела от 119-го до 136-го), и я без особого напряга пробежал всю 11-ю главу, не отвлекаясь на эксплоринг, после чего - единственный данж 12-й главы (поругивая разработчиков за то, что отказались от внедрения сейвпойнтов в данжах, ибо под конец игры данжи просто гигантские) и завалил финального босса. После чего последовала сценка на движке игры, четыре легчайшие битвы "для закрепления результата" (противники снимали у героя по одному хит-пойнту, так что проиграть эти битвы практически невозможно), снова сценка на движке и титры. Анимешный ролик на самый плохой эндинг делать не стали.
После титров - предложение создать сейв для New Game+. Я так и поступил, но когда загрузился с него - увидел, что хоть уровень прокачки сохранился, но аффекшн упал, что называется, ниже плинтуса (оно и понятно - после таких-то событий в финале, хех). Нет, такого эндинга нам точно не надо (ну разве что для ачивки) - и сейчас я вернулся к сейву в конце 10-й главы и выбрал второй вариант судьбоносного диалога - через него можно получить как первый эндинг, так и второй (если отдам второй чёрный кристалл). Характеристики сопартийцев остались прежними, и сложность игры ощутимо возросла, даже с моей нынешней прокачкой (минимальный левел сопартийца - 124, максимальный - 144-й). Но теперь иду на концовку 1, попутно стараясь "зачистить" все данжи на ранг А и врубая Greed Mode, что бы побольше всякого барахла из вражин валилось.

Не начать мне Final Fantasy XV в день выхода - это точно  :smile:
FFF Форум » JRPG » Exist Archive: The Other Side of the Sky (Когда нет прав на Valkyrie Profile)Сообщений: 21  *  Дата создания: 13 января 2016, 21:39  *  Автор: Lost Dreamer
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider