МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»6ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ДУХОВНЫЙ НАСЛЕДНИК FRONT MISSIONСообщений: 86  *  Дата создания: 01 февраля 2018, 17:17  *  Автор: VanTuz58
VanTuz58
01 февраля 2018, 17:17
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Добрый день, товарищи. Быть может, этот форум - не самое подходящее место для такого объявления, но похоже, что в рунете это место обитания наибольшего количества фанатов серии Front Mission, которым это может быть интересно. На мировую сцену мне пока выходить рановато, поэтому я решил обустроить здесь своеобразный "инкубатор" для моей игры на ранней ступени её развития.

Коротко о том, что я делаю
Видеоигра, пошаговая стратегия, бойцами в которой выступают боевые человекоподобные роботы. Планируется одиночная кампания и сетевые сражения между несколькими игроками.

Немного скучной истории
У этой игры весьма сложная судьба. Разработка началась ещё до Конца Света (в 2012) на ныне почившем front-mission.org, но в сентябре лидер команды загадочно пропал во время переезда. Мне пришлось занять его место. Разработка основы для игры продвигалась туго, запас самопенделей быстро истощился, да и начальник из меня фиговый, наладить взаимодействие между людьми в команде мне не удалось. Дело ещё дрыгалось примерно 2 года, но потом всё окончательно заглохло.
Четыре месяца назад, в сентябре 2017го, я решил, что данное обещание само себя не выполнит, и тихонько возродил проект. Начинать пришлось с нуля из-за смены движка.

Обо мне
Я не художник, я программист и разработчик игровых механик. Поэтому говорить буду на языке полусырых сборок, а не красивеньких концепт-артов шоу робо-бодибилдинга.
Слова "альфа", "бета" и особенно "пре-пре-пре-пре-пре-пре-пре-пре-альфа" считаю в лучшем случае отмазками, а в худшем - ругательствами.
Работаю над игрой один и пока не собираюсь набирать команду. (Хотя, если предложите свою помощь, то запишу это в блокнотик.) Даже если это значит, что мне придётся делать то, в чём я не сильно разбираюсь (анимацию, к примеру)

Фанат, но не фанатик. Многократно прошел FM3. FM4 забросил, выбесили серость, затянутые битвы, утанцовывания ванзеров из-под пулемётной очереди и перескоки с одной группы на другую. FM5 забросил (слишком много "вжжжжжжж"), FME прошел... дважды (Зомби-роботы! зомби-роботы!).

Что уже сделано
За эти 4 месяца была заново сделана вся основа для игрового процесса, гараж для сборки своих роботов и даже более-менее рабочая сетевая игра.

Видео

Небольшое видео, показывающее, что у меня есть не только идея.

Что дальше?
Следующей долгосрочной целью у меня стоит сетевая игра. Главным образом потому, что её сделать проще, чем написать ИИ для противников в одиночной игре.
В построении боевой системы я не собираюсь идти по проторенной дорожке и слизывать её из игр серии FM или каких-либо других TBS. Да и особенности сетевой игры требуют некоторых, подчас весьма радикальных изменений.
Финальной целью является одиночная кампания с несколькими сюжетными ветками. Но это в долгосрочной перспективе, поэтому сейчас об этом не задумываюсь.

Заключение
Очень надеюсь, что здесь найдётся несколько человек, которым это будет интересно. Вопросы, пожелания, конструктивная критика приветствуются.
Esper
01 февраля 2018, 17:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Очень не плохо на первый взгляд, что за движок лежит в основе?
Единственное, что не хватает сейчас на мой взгляд - каких-то интересных, оригинальных идей, хотя бы концептуально прописанных где-то.
А с технический точки зрения наработки пока весьма достойные, потенциал у них точно есть.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
VanTuz58
01 февраля 2018, 18:22
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Движок - Unreal Engine 4.
Чем сетевая игра не оригинальная идея?  =)
В игровом процессе будет достаточно много отличий от FM и некоторые уже можно заметить по видео. Я просто решил не вываливать их в виде списка, а представлять по мере воплощения в игру.
Esper
01 февраля 2018, 18:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
VanTuz58
Ну сетевая игра сейчас больше всего вызывает сомнений.
ТРПГ для сетевой игры достаточно сложный жанр, потому что все очень долго и медленно + надо соперника где-то искать, а для фан игр это всегда тяжело, ведь с игрой ты не познакомишься так просто - надо найти такого же новичка.(с опытным игроком будет сложно играть и тебе и ему)
Была кстати одна ТРПГ с коопом онлайновая уже, так что не особо то и оригинальная идея.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
VanTuz58
01 февраля 2018, 19:55
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Для ознакомления с игрой "с нуля" я планирую сделать одиночную карту с турелями (их ИИ будет проще написать). Также уже есть режим "хот-сит", который позволяет поиграть самому с собой.
Возможность встречи ветерана с новичком - проблема всех многопользовательских игр. Её и необходимость искать противников буду решать по мере сил. Для меня это недостаточно весомый довод, чтобы отказываться от сетевой игры. По 3 причинам:
1) Сетевую игру несложно сделать, используя возможности движка.
2) Мне не обязательно доводить баланс до идеала, тк возможность померяться силами с другим игроком - это приятное дополнение к одиночной кампании, нежели ядро игры.
3) Сетевая игра может послужить отличной "демо-версией".

Теперь по поводу

 Esper @ 01 февраля 2018, 20:29 
ТРПГ для сетевой игры достаточно сложный жанр, потому что все очень долго и медленно

Всё верно, и я уже придумал и воплотил одну возможность сделать игровой процесс более "живым". Я хотел рассказать об этом попозже, но раз уж зашла речь, то пуркуа бы и не па.
Как можно заметить на видео, очерёдность хода отличается от привычной. Пожалуй, это самое существенное отличие от механики FM, которое будет в игре.
Игрок за свой ход может сходить только одним юнитом на выбор. Возможность повторных ходов и атак ограничиается запасом АР (очков действия, если угодно) у этого юнита. Каждый ход каждому юниту на карте добавляется по 4 АР.
(Я уже слышу крики "дизлайк!" "отписка!" и "сжечь еретика!!!" :Р  )
Мой расчет состоит в том, что такая "чехарда" избавит от необходимости ждать по 5 минут пока враг передвинет все свои юниты. Невозможность набежать всей толпой и отпинать одного юнита, до того, как враг успеет сходить - всего лишь приятное дополнение.

Конечно же, это всё надо проверить в "живых" условиях и я не исключаю возможности сосуществования этого режима с "классической" схемой. Или полный отказ от него, если проверка покажет его несостоятельность.

Исправлено: VanTuz58, 01 февраля 2018, 19:57
Esper
01 февраля 2018, 20:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Игрок за свой ход может сходить только одним юнитом на выбор. Возможность повторных ходов и атак ограничиается запасом АР (очков действия, если угодно) у этого юнита. Каждый ход каждому юниту на карте добавляется по 4 АР.

На самом деле при правильной реализации не такая уж и плохая идея.
Сразу несколько интересных тактик вырисовывается.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
MALEROT
01 февраля 2018, 21:32
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Обожаю Front Mission
Готов бесплатно рисовать арт если нужно
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Esper
01 февраля 2018, 21:48
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Я тоже готов рисовать арт!
Мое портфолио тут:

http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=7967;st=0;#entry1013153
Были и другие работы, вот, например, на конкурс карт делал https://puu.sh/zeutp/496fecc597.png

Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
MALEROT
01 февраля 2018, 21:55
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
Esper

Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
warm summer rain
02 февраля 2018, 09:31
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 255
Двенашка
Шаова ^_^
А я готов помогать сюжетно.
Идея достойная, видео многообещающее. И вопрос пока один, но для меня он главный: сюжетные наработки есть уже?
Esper
02 февраля 2018, 10:23
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Хорошо а я тогда еще геймдизайнером буду!
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
VanTuz58
02 февраля 2018, 19:07
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Esper, отлично! С такими людьми я точно не пропаду!

warm summer rain, сюжетных наработок огромный блокнотный файл зарисовок. Есть общие очертания сюжета, "главзлодей", пара главгероев и десяток слабо связанных между собой событий, разговоров и идей для уровней в кампании. Не ахти как много, но я считаю это "семенами" из которых можно вырастить интересную историю.
Какого масштаба (написать с нуля / написать пару страниц / прочитать и найти нестыковки ) помощь подразумевается и как высоко оцениваешь собственные писательские навыки?
warm summer rain
02 февраля 2018, 19:18
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 255
Двенашка
Шаова ^_^
 VanTuz58 @ 02 февраля 2018, 19:07 
Какого масштаба (написать с нуля / написать пару страниц / прочитать и найти нестыковки ) помощь подразумевается и как высоко оцениваешь собственные писательские навыки?

VanTuz58, сейчас отпишусь в личку.
VanTuz58
08 февраля 2018, 00:03
LV5
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 32
духовным наследником Front Mission
Приветствую, товарищи. Я тут нашкодил немного игровой механики и решил поделиться получившимся.
Речь пойдёт о винтовках и высоте. В механике FM преимущество в высоте над противником даёт увеличение точности оружия. Я же решил попробовать кое-что иное: увеличение дальности. Некоторое оружие (в первую очередь ружья, как "снайперское" оружие) получает возможность атаковать клетки за пределами его обычной дальности, если эта клетка расположена ниже той, на которой стоит стрелок.
На первой картинке показана обычная дальность. 4 клетки (значение выбрано для примера)

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

На второй стрелок переместился на небольшую возвышенность и, как видите, может атаковать цели на желтых клетках в низине, хотя расстояние до них - 5 клеток.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

На третей стрелок залез на гору, которая за счет ещё большей высоты предоставляет дополнительную дальность в 2 клетки.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

На мой взгляд, увеличение точности - полезно, но недостаточно интересно. Увеличение дальности - это простое в понимании, но весомое преимущество, которое не превозмочь простыми мольбами богам рандома. Это делает возвышенности точками, за которые стоит сражаться, точками, вокруг которых можно строить карты и отряды.
К слову, я ещё не решил будет ли это заменой или дополнением к увеличению точности.

Да, и ещё: отпишитесь если вам хочется увидеть что выйдет из этой затеи (я имею в виду игру). Пока что заинтересованность высказали только 3 человека и меня это немного... настораживает.

Исправлено: VanTuz58, 08 февраля 2018, 16:07
Esper
08 февраля 2018, 00:44
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 7183
Огдана
Да, и ещё: отпишитесь если вам хочется увидеть что выйдет из этой затеи.

Из какой затеи? Увеличения дальности, или затеи сделать игру?

Что касается увеличение дальности, то такая механика используется в Дивинити OS 2 - там высота дает доп. клетки дальности(помеченные зеленым) и дополнительный урон. Там эта механика смотрится и работает хорошо, так что от реализации зависит и общего баланса. Но в Дивинити это хорошо в том числе и потому, что есть возможность с этим как-то бороться - есть телепортация врага или свитч с ним местами.

Пока что заинтересованность высказали только 3 человека и меня это немного... настораживает.

Вполне нормальное число для этого форума, да и вообще в целом. Форум давно уже достаточно бедный на юзеров, а у тебя даже демки нет.
Вот тут http://www.4f.ffforever.info/ikonboard.cgi?act=ST;f=7;t=7988 например куча демок, а заинтересованных все равно мало. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
FFF Форум » ТВОРЧЕСТВО » Духовный наследник Front MissionСообщений: 86  *  Дата создания: 01 февраля 2018, 17:17  *  Автор: VanTuz58
12345»6ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider