МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
WARHAMMER 40000Сообщений: 18  *  Дата создания: 24 июля 2005, 21:38  *  Автор: Heimdall
Heimdall
24 июля 2005, 21:38
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Собственно речь пойдёт о настольной тактической игре Warhammer 40000. Если кто не знаком с концепцией настольных стратегических игр, то поясняю. На игровом столе выстраиваются армии состоящие из миниатюр игровых юнитов и по особым прописанным в рулбуке (книге правил) и армибуках (книга армии) правилам сражаются. Сражение ведётся с помошью дюймовой линейки, кубиков и бумажного листа, куда записывается информация и расчёты. Миниатюры юнитов представляют собой небольшие по размеру фигурки солдат из металла или пластика. Раскрашиваются они самостоятельно, и чтобы их хорошо раскрасить нужно приложить немало усилий. Впрочем Питерцы вчера видели каковы по размеру гвардейцы Царя гробниц (Tomb Kings- моя армия, правда она не из w40000, а из w fantasy battle).

Собственно дальше пойдёт речь не об аспектах самого настольника, коих бесчисленное множество, а о вселенной сорокатысячника и существующих на данный момент игровых армиях.


Империя человечества занимает практически всю галактику и состоит более чем из миллиона мировю Несмотря на огромное количество планет- это практическ ничто по сравнению с размерами галактики. Миры империи рассеяны по космосу и потому империю нельзя рассматривать ка единую территорию. Сложившийся тип поселений обязан способу перемещения в космосе- путешествия с помощью ворп двигателей. которые позволяют перейти в другое измерение космоса. Ворп космо очень нестабилен и только корабли Империи могут более или менее свободно путешествовать по нему. Остальные рассы вынуждены довольствоваться лишь на короткие расстояния и только это ограничивает размеры их империй и возможность их обьединения. Только это даёт возможность существовать Империи.
Ворп космос представляет собой измерение, состоящее из энегии, антиматерии, по своей сути. Ворп космос состоит целиком из психической энергии. Эта же энергия, которой пользуются псайкеры- люди обртшие мутациионую способность к телепатии. Ворп космос населяет множекством опсных созданий, известных больше как демоны или силы хаоса.

С тех пор, как человек сделал первый шаг в холод космоса, прошли четыреста столетий. Сорок тысяч лет. Столь долгий срок, уже сам ставший легендой. Кто знает, как человечество расселилось по миллионам миров? Кто помнит войны, разрушившие Землю и обратившее человечество в примитивных тварей? Кто узнает названия древних развалин на Земле, погибших цивилизаций, повергнутых в прах народов? На эти вопросы нет ответов. Сами вопросы умерли на устах людей десятки тысяч лет назад. С тех времен остались лишь передающиеся шепотом легенды об ужасе и смерти, о Темной Эре Технологий, Правлении Ночи, Империи Крови, ужасающе долгих веках Эры Раздора.

Сейчас - время Императора, век Империума Человека. Это эра десяти тысячелетней войны. В этой войне стоит вопрос не победы, а выживания. Поражение повлечет за собой падение человечества и уничтожение самой ткани мироздания. Это война в темноте космоса, в миллионах миров, внутри человеческих душ. И нет ей конца. Нет мира, кроме как в забвении.
Повсюду враги человечества собирают свои силы и готовятся к Апокалипсису. Воинственные Орки захватывают планету за планетой, грабя и уничтожая, оставляя за собой лишь смерть и уничтожение. Тираниды распространяются по галактике подобно чуме, оставляя после себя лишь голые камни планет. Но даже эти враги ничто, по сравнению с непознанными ужасами, таящимися под покровом материальной вселенной. Из пределов варпа вторгаются ужасные создания, которыми движут не плоть и кровь, а Сила. Существа, чья пища - ужас и невежество человека. Создания, чье дыхание - ненависть и алчность, они не успокоятся, пока в живых не останется хотя бы один человек. Все это - Демоны. В борьбе с такими тварями не может быть надежды на решительную победу.
Более одной сотни веков назад на Золотой Трон Земли взошел Великий и Милосердный Император Человечества. Даже древнейшие записи Историков Адептус Администратум ничего не говорят о том, как Император стал править Империумом. Легенды рассказывают лишь об ужасных войнах эпохи Ереси Хоруса (Horus Heresy), битвах в галактике и окончательной победе Императора над Демоном Хорусом и силами Хаоса. Правда погребена под тысячелетиями суеверий, под веками мифов, и возможно заключена за адамантиевыми воротами, запечатанных древними рунами Силы. Единственный человек, помнящий эти времена - сам Император, и никто не может разгадать его мысли под бренным черепом.
Десять тысяч лет назад Император жил и дышал как обычный смертный, но его физическая жизнь с тех пор закончилась, оборванная Хорусом, Великим Врагом, в последней битве на Земле. Сегодня, как и в последние сто веков, Император живет лишь за счет собственной воли духа. Его тело сохраняется стасисными полями и термоядерными реакторами Золотого Трона. Его великий мозг находится в разрушающемся теле, поддерживаемый загадочной древней технологией. Его психические силы расходятся от Золотого Трона, защищая человечество во всей галактике, держат закрытыми двери между этим миром и следующим.
Если Император падет, то демоны Хаоса вторгнуться в галактику. Каждый живущий человек станет проводником уничтожения вселенной. Наконец, сама галактика будет вовлечена в варп-пространство, и все живое погибнет. Не станет физической материи. Не станет космоса. Времени. Только Хаос.

После Падения Эльдаров, почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, Генокрадами (Genestealers) и другой нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля изолированная варп-штормами от остального пространства существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались Техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине (God Machine). Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10 000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, все знают его под именем Император. Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел вместе со своими сторонниками в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой всего лишь менее чем сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать землю пока не стал единоличным правителем колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленный люди-воины. Сотворенные Императором Космические Десантники были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но кроме таланта ученого и генетика Император был еще и псайкером, сильнейшим из тех, что порождал когда-нибудь человеческий род. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия. Кто знает, может воля Императора сотворила это. Завоевав Землю, Император начал готовится к Великому Крестовому Походу в галактику с целью снова объединить человечество, и совместно противостоять угрозе хаоса и инопланетян. Для этого Император создал 20 сверхдесантников, Примархов, которым была уготована роль вождей и полководцев в будущем Крестовом Походе. Деяния Императора не могли не привлечь внимание самого главного врага человечества, Хаоса. Боги Хаоса послали к земле своих верных слуг, Ветры Варпа, и те, закружив Землю в диком шторме похитили инкубаторы с еще не рожденными Примархами и разбросали их по галактике. Прикосновение воли Богов Хаоса отравило Примархов и смешало замыслы Императора создать идеальных людей. Примархи рождались в разных уголках галактики и каждый из них имел изъян. Один из них родился одноглазым подобно циклопу, другой же получил крылья ангела, а некоторые, не имея физических недостатков, несли в себе яд Хаоса, который точил их волю и силы изнутри. Тем не менее, Император начав Великий Крестовый Поход со временем вернул всех Примархов к себе и те, признав Императора как создателя и господина, верно служили ему на поприще великой войны.
Величайшим же из примархов был Хорус. Он был самым первым творением Императора и самым любимым. Не было равных Хорусу на поле брани и другие Примархи преклонялись перед его силой и волей. Но яд Хаоса тоже был силен в Хорусе и тысячи голосов на все лады шептали ему о его силе, воле и о том, что он более своего создателя достоин стать повелителем человечества. Долго Хорус противостоял этому шепоту, но не выдержал, и гордыня его превзошла его верность Императору. После завершения Крестового Похода Хорус поднял мятеж и пошел войной на своего создателя. Величайшие из воинов человечества, Космические Десантники, разделились на два враждующих лагеря. Из двадцати Легионов Императора лишь девять сохранили верность своему господину, еще девять примкнули к Хорусу и два Легиона затерялись в огне войны. Подобно библейским колесам огня война покатилась по просторам недавно созданной человеческой империи. Не только Десантники сражались друг с другом, но и отряды Имперской Гвардии и Легионы Титанов участвовали в этой войне по обе стороны. Война длилась долго и с переменным успехом, но, в конце концов, Хорус преодолел сопротивление лояльных войск, и его корабли устремились к Земле, сердцу Империума, обиталищу Императора. Самая кровавая и упорная битва состоялась вокруг Императорского Дворца. Лучащиеся силы лояльных Космических Десантников защищали его и самые фанатичные из последователей Хаоса рвались на стены его. В конце концов, видя что проигрывает, Император принял единственно возможное решение. Вместе с двумя верными Примархами и отрядом тяжелобронированных Терминаторов он перенесся на боевую баржу Хоруса, чтобы сокрушить самое сердце мятежа. На барже состоялась титаническая битва. В ней пал ангелокрылый Сангвиниус, Примарх Кровавых Ангелов, пал от руки Хоруса, закрывая собой своего господина Императора. Другой Примарх, Примарх Имперских Кулаков Рогал Дорн, в личном поединке поверг двух Принцев Хаоса из свиты Хоруса и тем покрыл себя неувядаемой славой. Поединок Императора и Хоруса закончился трагично для обеих сторон. Хорус пал сраженный рукой Императора, и его последней мыслью было невыносимое осознание глубины и черноты своего падения. Император получил смертельную рану и непременно умер бы, если бы его не спас Рогал Дорн. Он перенес тело своего господина обратно в полуразрушенный Дворец, где остальные семь лояльных Примархов собрались после изгнания деморализованных и рассеянных войск Хаоса. Горько оплакивали они неизбежную кончину своего господина. Из всех Примархов лишь Леман Русс, Примарх Космических Волков, не плакал. Его острая как лезвие клинка мысль пронзила темноту отчаяния и принесла решение. Он обратился к своим последователям, Железным Священникам Космических Волков, и те, призвав на помощь Техножрецов Марса, создали Золотой Трон (Golden Throne), саркофаг в котором стасисное поле поддерживало физическую жизнь в теле Императора. Будучи могучим псайкером, Император, находясь в стасисе, мог мысленно общаться со своими последователями. Так был спасен свет Империума. С этого момента Золотой Трон Земли это центр Империума Человечества во всех смыслах. Император является источником силы Астромикона, варп-маяка, который позволяет путешествовать по варпу, не опасаясь демонических ловушек. Император силой своей мысли общается с нынешними правителями Земли, Высшими Лордами, которые правят от имени Императора и по его слову.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Heimdall
24 июля 2005, 21:39
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Космические Десантники- Адептус Астартес


Пока мерзкие мутанты дышат, не может быть мира.
Пока бьются нечестивые сердца еретиков, не будет передышки.
Пока живы неверующие предатели, не будет прощения
Катехизис ненависти



Легионы Адептус Астартес (Adeptus Astartes) более известны как Космические Десантники (Space Marines) - наиболее могущественные и смертоносные из всех человеческих вооруженных сил. В некоторой степени это не обычные люди, а супермены, по всем показателям превосходящие простых людей.
Из всего человечества лишь избранные могут стать Космическими Десантниками - они элита вооруженных сил Империума, мобильные штурмовые части, тренированные для войны на земле и в космосе. На поле боя от них ожидают участия в самых опасных и важных операциях и атаках, они будут держать позицию, несмотря на безнадежность ситуации.
Космические Десантники участвуют в молниеносных рейдах по тылам противника, прорывам обороны для захвата позиций, сражениях в туннелях и кварталах вражеских городов. Они принимают участие в планетарных экспедициях и походах во славу Империума на тех планетах, где существуют серьезные оборонительные системы, которые не могут преодолеть подразделения Имперской Гвардии.
Миниатюры

Имперская Гвардия


Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан.
Мы не титаны и не герои. Мы солдаты.
Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку
Комиссар Яррик - надпись на могиле


Несмотря на могущество Адептус Астартес, Космических Десантников, не они составляют основу силы Империума. Их слишком мало, всего около миллиона на весь Империум, который, как известно, состоит из миллиарда миров. Основу военного могущества Императора составляет Имперская Гвардия (Imperial Guard). Все человеческие планеты наряду с налогами, которые взимает Администратум в пользу Империума, обязаны также заботится о защите своих планет. Империум слишком велик для того, чтобы помогать каждой планете в самых далеких уголках галактики, и поэтому имперская доктрина обязывает планетарных лордов создавать свои собственные боевые подразделения, которые и именуются Имперской Гвардией. Имперская Гвардия набирается из жителей самой планеты и чаще всего ее подразделения, или как принято говорить полки, проходят весь срок своей службы на родном мире. Даже далекая аграрная планета не застрахована от опасностей галактики в 40 000 году. Многочисленные банды Орочьих и Эльдарских пиратов, Тиранидские Флоты-Ульи, и все виды отщепенцев человеческой цивилизации угрожают планетам извне. Но и внутренних врагов всегда много: культисты Хаоса, генокрады и мятежники ждут момента для того, чтобы нанести свой удар. Так что еще ни один полк Имперской Гвардии не стоял без дела долго.
Призванные из миллиона населенных миров, составляющих Империум Человека, войска Имперской Гвардии неизмеримы. Даже Лорды Терры не знают точного расположения каждого батальона или полка Имперской Гвардии, поскольку конфликты с врагами Империума дляться уже почти десять тысяч лет. Это - настоящая армия Империума в отличие от отборных ударных сил Космического Десанта или Сестер Битвы.
Составленный из пота, крови и костей людей, брони тяжелых танков и ведомый железной волей Императора и его Адептов, стальной кулак Имперской Гвардии сокрушает врага в тысячах войн, ведущихся Империумом каждый день.
Любой мир Империума готов использовать любые силы для защиты планеты от вторжения внешнего врага, для подавления восстаний или бунтов еретиков. Следуя Слову Императора, каждый мир Империума Человека обязан предоставить определенное количество защитников, которые будут защищать миры Империума в составе Имперской Гвардии.
Только одна вещь заставляет безотказно работать гигантскую военную машину Империума Человека - люди. Миллионы имперских граждан призваны в ряды Имперской Гвардии в качестве рядовых солдат, в состав управления или обслуживания.
Отряды пехоты Имперской Гвардии часто состоят из самых низших слоев населения имперских миров. Однако, большой численный состав отрядов пехоты, объединенный с мощью бронированных батальонов и отрядов специального назначения, позволяет Имперской Гвардии сохранять нерушимый порядок в Империуме Человека вплоть до сегодняшнего дня и, благословение Императору, этот порядок будет сохраняться веками.
Миниатюры

Сестры Битвы - Адепта Сороритас


"А Spiritu Dominatus, Domine, libra nos.
От молний и бурь,
Наш Император защищает нас.
От чумы, обмана, искушения и войны
Наш Император защищает нас.
От бича Кракена,
Наш Император защищает нас.
От богохульства Падших,
Наш Император защищает нас.
От порождения демонов,
Наш Император защищает нас.
От проклятия мутанта,
Наш Император защищает нас.
A  morte perpetua, Domine, libra nos.
За то, что они приносят только смерть,
За то, что они никого не щадят,
За то, что они никого не прощают,
Мы молим Тебя, уничтожь их".
Вступительная молитва Его Fede Imperialis. Более известна как Боевая молитва Адепта Сороритас.


Адептус Министорум или Экклезиархия (более распространенное обозначение) является официальной церковью Империума Человека. Эта религиозная организация поставила своей целью распространение поклонения и почитания Императора как живого бога на всех обитаемых мирах галактики, входящих в Империум Человека.
Основанный поборником веры братом Фатидикусом (Fatidicus), Адептус Министорум продолжает проповедовать указы и идеалы Имперского Кредо везде, где имперские граждане находят себе прибежище. Нарушения догм церкви рассматриваются как ересь, и нет такого греха, который был бы слишком незначителен, чтобы не быть наказанным в обществе 41-ого тысячелетия.
В течение почти десять тысяч лет, Экклезиархия служила средством направления и сосредоточения веры бесчисленных миллиардов имперских граждан. Усилиями Миссионеров, Проповедников и Исповедников это гарантировало длительное поклонение Императору как божественному созданию, объединяющему своими усилиями Имперское общество в единое целое.
Адепта Сороритас (Adepta Sororitas) - боевое структурное подразделение Адептус Министорум, состоящее полностью из женщин и поэтому известное как Сестринство (Sisterhood). Её члены фанатичны в своей вере, самые мельчайшие проступки немедленно наказываются самым суровым образом. Состоящие полностью из женщин-воинов, взводы Сестер Битвы (Sister of Battle) посвящены защите Империума Человека от любой угрозы. Обучавшиеся от рождения и экипированные по самым высоким стандартам, эти верные слуги Экклезиархии сражаются вместе с другими Имперскими армиями или следуя пути собственных Войн Веры через всю галактику. Адепта Сороритас разделены на два отдела: Санкторум (Sanctorum) и Приорис (Prioris). Первый находится во Дворце Экклезиарха на Земле, второй же - на Офелии IV. В каждом отделе есть собственные флоты и функционируют они подобно Орденам Космического Десанта. Возглавляет Санкторум Аббатиса Адепта Сороритас, духовная наставница всего Сестринства. Ей помогает командующая в ранге Приора. В свою очередь, Приорис возглавляет Приор Офелии IV.
Миниатюры

Инквизиция

Вы должны встетить правду смело и достойно. Наши враги отныне не смертны. Милосердие для таких как они - химера, наш самообман - их единственный союзник. Посвятите это оружие, вложенное в вашу руку по воле Императора, к их разрушению. Примите его назначение как вашу судьбу: Вы живете только для того, чтобы быть носителями очистительного огня. Поднимите ваш болтер и штандарт, вашу броню и пси-орудие, и пойдите следуйте по этому пути дальше.
Гальбус Хиир


Помимо Космического Десанта, Имперской Гвардии и Сестёр Битвы, Империум Человечества располагает также и другими специализированными военными соединениями, предназначенными для борьбы с врагом.
Это - герои Империума, бойцы-одиночки, сопровождающие армии Империума Человечества в их выступлениях против врага и выполняющие специфические задачи, назначенные Адептус Министорум или лично Императором.
Роль таких воинов отводится высокопоставленным должностным лицам Инквизиции, членам Епархиата, а также таинственным представителям Оффицио Ассассинорум (Officio Assassinorum) - убийцам.
Наиболее опытные и сильные Имперские Агенты принадлежат к одной из самых малочисленных организаций - Инквизиции. Несмотря на малочисленность адептов, Инквизиция широко известна среди народов Империума Человека. Цель Инквизиции - остановить любую угрозу Империуму, будь то внешняя или внутренняя угроза со стороны еретиков, пораженных хаосом или нелюдей.
Адепты Инквизиции имеют большой выбор средств для достижения своих целей. Если никакие доводы не помогают священникам Инквизиции обратить на свою сторону заблудшие души - в ход идет оружие, приносящее освобождение от скверны Хаоса сошедшим со светлого пути служения Единой Церкви Империума Человека. Иногда ситуация складывается таким образом, что целая планета оказывается обращенной на свою сторону Темными Богами варп-пространства. В таких случаях высшие чины Инквизиции отдают приказ привести в исполнение директиву Экстерминатус (Exterminatus) - орбитальная бомбардировка планеты ядерными зарядами большой мощности, приводящая к полному уничтожению любых проявлений жизни и, иногда, к разрушению самой планеты.
Инквизиторы - адепты Инквизиции, свободно передвигающиеся по просторам Империума Человечества, призванные решать проблемы, уничтожая источник их возникновения. Инквизитор не подчиняется никому, кроме вышестоящих чинов Инквизиции, и, как правило, всегда действует в одиночку. Если миссия не может быть выполнена с использованием лишь хитрости и ума, то Инквизитор не остановится перед применением грубой силы.
На поле битвы Инквизитор может принять командование над любым подразделением, которое он сочтет подходящим для выполнения поставленной перед ним задачи или для уничтожения препятствия, мещающего его работе. Чем больше и опасней угроза - тем больше и мощнее армия, сосредотачиваемая под бдительным руководством Инквизитора.
В то время как провинциальные или планетарные губернаторы не попадают в сферу наблюдения Инквизитора, более мелкие чиновники могут вызвать к себе интерес - Инквизитор всегда бдительно следит в ходе своих расследований за любыми проявлениями психокинеза.  Ужасная угроза, которую представляют собой псайкеры изменники в 41-ом тысячелетии, является причиной того, что Инквизиторы часто призываются на планеты Империума для уничтожения культов Хаоса или проникающих порой в миры Империума демонических созданий из варп-пространства.
Орден Серых Рыцарей, созданный в режиме крайней секретности во время Второго Основания (хотя точно это не доказано), считается одним из самых специализированных защитников Человечества. Этот Орден Космического Десанта является уникальным среди всех формирований Адептус Астартес, так как, фактически, не имеет Легиона-прародителя. Весь Орден был создан путём специфической генной инженерии из особого генокода. Считается, что приказ о создании Ордена, который мог бы на равных бороться с Хаосом, был отдан самим Императором, хотя проверить это, естественно, невозможно. После окончания ужасающей Ереси Гора (Horus Heresy), в существовании подобного Ордена возникла насущная необходимость. Серые Рыцари, обозначенные, как Орден 666, автоматически присоединились к одной из наиболее секретных организаций - Ордену Молота (Ordo Malleus). Упоминая об этой организации, люди всегда понижают голос. Главной задачей Ордена Молота, наряду с вычислением отклонений в рядах самой Инквизиции, является также борьба с более страшным противником - демонами.
Миниатюры

Исправлено: Heimdall, 25 июля 2005, 02:55
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Heimdall
24 июля 2005, 21:39
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Хаос

"Я помню их всех. Мои дети. Мои падшие ангелы. Моя самая большая гордость и моя самая большая ошибка. Никогда я не смогу забыть их лиц. И в редкие мгновения покоя они приходят ко мне в моих видениях. Могучий Пертурабо, справедливый Конрад Кёрз, отважный Ангрон, непоколебимый Мортарион, мудрый Магнус, вечно стремящийся к совершенству Фулгрим, фанатично преданный Лоргар, и мой младшенький, Альфариус. Но превыше всего мой самый первый и самый любимый, благородный Хорус".

Природа происхождения другого измерение варп-пространства остается одной из темных тайн галактики. Даже для Техномагов Адептус Механикус Марса Варп представляет собой одновременно неистощимый источник силы и огромную опасность для человечества. Черная Библиотека Эльдаров содержит описание тайн демонической энергии, но она скрываема слугами Великого Арлекина. Возможно, что простой смертный не в состоянии постичь тайны космоса. Какова бы не была правда, варп - прибежище ужасов, в том числе и для орков и для Генокрадов. Это дом Темных Богов Хаоса и их орд демонов, это владение самого Хаоса: грубого и мощного, его темная энергия вызывает самые смертельные кошмары, которые только способен представить себе человек.
Если бы варп-пространство было полностью изолировано от материальной вселенной, то оно не представляло бы никакой опасности. Тем не менее, существует масса проходов между мирами материи и силы, как больших, так и маленьких, но представляющих не меньшую опасность. Наибольшие ворота в потусторонний мир - область космоса, известная как Глаз Ужаса (Eye of Terror), где переплетаются две вселенные. В центре Глаза Ужаса всё представляет собой истинный Хаос, где нашли себе приют всевозможные существа, плавающие в волнах энергии, ненависти и сумасшествия. По краям этой области материальная вселенная постоянно подвергается вторжению со стороны тварей варпа.
Сами по себе демоны способны принимать физический облик, питаясь энергией варпа. Существуют дьявольские миры демонов, созданные повелителями демонов, самыми могущественными из них, не считая самих Богов Хаоса. Смертный, попавший сюда, живет вечно, питаясь энергией варпа. Влияние варпа расходится волнами по вселенной, усиливая или ослабляя свое влияние на миры. Демоны могут физически существовать лишь в короткий промежуток времени, из-за неспособности варпа поддерживать их слишком долго. Эти миры - пристанище смертных последователей Хаоса, армий предателей, расползающихся по вселенной подобно чуме. Самые известные из них - Легионы Космического Десанта.
Мозг каждого смертного существа может стать вратами для демонов, через которые он способен проникнуть в материальную вселенную, посеяв семена сомнения и амбиций в свою жертву. Такие мысли способны извратить человека, направив его мысли на благо собственной силы и прибыли.
По всему Империуму разбросаны секты, посвященные Богам Хаоса. Это наиболее известные формы ереси и ужасающих предательств человечества. Ересь распространяется по вселенной подобно болезни, жертвы сомнения становятся новыми проповедниками ереси, совращая невинных обещаниями легкой власти. Секты Хаоса привносят в общество элементы беспорядков и восстаний, проникают в высшие эшелоны власти и разрушают их изнутри. Целые миры впали в анархию. Псайкеры вышли из-под контроля, вызвав всплеск психической энергии, разрушающий ткань мироздания. Неподконтрольный всплеск человеческой активности способен призвать в мир сонмы демонов, которые могут извратить мир или превратить его в ворота для сил вторжения Хаоса. Любое подозрение Инквизиции в ереси способно призвать Экстерминатус планеты.
Армии Хаоса различны, но в основном их можно разделить на три типа. Самыми опасными являются сами по себе демоны. Их бесчисленное множество, разных видов, принимающих различный облик. Но поскольку все они подчиняются своим божествам, Богам Хаоса, то они сходны по своему внешнему виду со своими покровителями. Самые могущественные из всех богов: Кхорн (Khorne) – Кровавый Бог, повелитель битв и хозяин могучих воинов; Нургл (Nurgle) – Великий Повелитель Разложения, разносчик чумы и физического разрушения; Слаанеш (Slaanesh) – Повелитель Удовольствий, поставщик тайных желаний; Тзинч (Tzeentch) – Повелитель Перемен, Меняющий Пути. Эти четыре Бога борются за влияние на человечество, а их слуги-демоны разыскивают лазейки в мыслях слабых и беспечных.
В мире множество демонов, но последователи этих четырех божеств наиболее могущественны. К счастью для человечества, демоны могут существовать лишь там, где материальная вселенная начала меняться, поскольку демонам нужно наличие варпа для выживания, и чем мощнее демон, тем больше ему нужно энергии для существования.
Демоны - самые опасные создания Хаоса, но их появление во вселенное - достаточно редкое явление, привлекающее внимание Инквизиции для предотвращения паники. Наиболее реальная опасность - вторжения Легионов Космического Десанта Хаоса. Десять тысяч лет назад во время войн Ереси Хоруса половина Десантных Орденов перешла на сторону сил Хаоса и восстала против Императора. Возглавляемые Хорусом, Легионы Хаоса практически полностью захватили галактику, и лишь самопожертвование Императора спасло человечество от уничтожения. Сам Император с тех пор прикован к Золотому Трону.
После поражения Хоруса, оставшиеся в живых Космические Десантники Хаоса нашли прибежище в области Глаза Ужаса. Здесь они основали собственные миры, став повелителями демонических планет с благословения Богов Хаоса. С тех пор они ведут бесконечные войны против Империума. На их планетах время остановилось, поэтому те же Десантники, воевавшие десять тысяч лет назад против самого Императора, воюют теперь против Империума. Для них будущее, настоящее и прошлое слилось в единое сражение.
Постоянная опасность вторжения Десантников Хаоса - одно ужасных бедствий, которым может подвергнуться какой-нибудь мир, но существует и масса других, менее различимых, но столь же опасных. На каждой планете, в каждом городе, есть те, кто ради собственной власти готов на все. Эти мысли достигают Хаоса. В Империуме есть тысячи, миллионы сект Хаоса, набирающих силу и расширяющих свое влияние. Повсюду встречаются друг с другом последователи Темных Богов, призывающие демонов. Эти глупцы способны разрушить целую планету из-за своих амбиций в поиске легких путей к силе.
Миниатюры

Орки

Орки никогда не терпят поражения.
Если мы выигрываем, мы выигрываем.
Если мы умираем, то мы умираем, и это не считается поражением.
Если же мы бежим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что это тоже не считается поражением
(популярная орочья присказка)


Прошло много десятков тысяч лет после того как Человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой Орков. Все это время Человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся.
Происхождение Орков теряется во мраке тысячелетий. Некоторые считают что Орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что Орки были искусственно созданы как раса воинов, в древние времена какой-то древней расой, Эльдарами и К'тан. Как бы то ни было, родного мира Орков еще никто никогда не видел, хотя Орки широко расселены по галактике.
Раса Орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от Человечества, Орки разделены на тысячи империй, возглавляемых Варлордами (Warlords). Варлорды стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, Эльдары или Орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе Орков, они всегда атакуют еще не подготовившись и никогда не думают о следующей схватке.
Имперские отчеты содержат множество упоминаний о войнах с Орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что Орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса Орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов Гретчинов (Gretchin), каста воинов Орков, правящая каста, известная Орками как Мозговые Бойзы (Brain Boyz). Последние процветали ещё до развития Человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и Гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Мозговыми Бойзами для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью.
По всей видимости, Мозговые Бойзы давно вымерли, оставив Оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам Орков, то Мозговые Бойзы вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Мозговые Бойзы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому Орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологии.
Миниатюры

Эльдары

Самая почитаемая богиня Эльдаров Иша - Вечная Плакальщица. Слезы стекают по ее щекам, и каждая слеза отражает в своих глубинах смерть одного из Эльдаров, и все равно Плакальщице к какому из народов относится умерший, ибо не делает мать различий между своими сыновьями, и все они одинаково любимы ею. И целое море слез выплакала Скорбящая Мать, ибо падение Эльдаров продолжается до сих пор.
Мориганн - Экзарх Воющих Баньшей.
Написано - 981.М34
В ночь перед последней битвой.


Я поведу речь здесь об Эльдарах. О древнейшей расе в галактике, которая некогда правила этой галактикой. О расе, которая Пала под тяжестью своих грехов. Раса, чьи знания обернулись разрушением, мудрость - проклятием, сила - бессилием, ум - безумием. Я поведу здесь рассказ о тех, кто спасет свои души своей стойкостью, о тех, кто покупает вечное спасение вечной болью других и о тех, кто смеется в глаза вечным мукам, и демоны варпа в ужасе зажимают уши, чтобы не слышать этого смеха. Слушайте же меня юные аколиты и внимайте мудрости старого Смотрящего-в-Даль (Farseer). Ибо когда я умру, на ваши плечи ляжет бремя спасения этой вселенной о того, что породили наши предки.
Как обнаружили наши предки, вселенная суровая госпожа. Желание спокойствия не является достаточным оберегом от тех, кто хочет сокрушать миры и вести кровавые завоевания. По правде говоря, это тоже часть нашей натуры. Под тонким и элегантным панцирем культуры скрывается такой же дикарь, который готов убивать и калечит при малейшей провокации, кто готов доказывать свое превосходство через силу и унижения других. К счастью эти слабости наших душ были обнаружены вскоре после Падения. Кроме этого был найден путь, который поможет нам направлять эту негативную силу на защиту наших миров от агрессии более юных рас.
Тот, кто ныне известен только как Азурмен (Asurmen) создал Путь Воина после Падения. Он вел своих людей в изгнании и основал первые святилища Аспектов Пути Воина, церкви Ашшура (Asur). Там где раньше играли флейты и арфы, ныне наши люди учились мелодии Ветра Войны. Дети Азурмена, Азуриа, понесли путь Каэла Менша Кхаине (Kaela Mensha Khaine), по мирам распространяя Путь Воина.
Самое первое, что вы должны понять о Эльдарах, это что они расколотый народ, разбитый и разбросанный по галактике. Их культура, география, технология, тактика и искусство варьируются в широчайших пределах, которые ставят под мнение само единство расы. Даже среди основных ветвей Эльдарской расы (Эльдаров Миров-Кораблей, Экзодитов, Темных Эльдаров и Арлекинов) наблюдается огромное различие в образе жизни и целях. Это вызвано тем, что Эльдары живут на огромных космических кораблях, разбросанных по всей галактике. Сконцентрированную мудрость, что была собранны мною, вы найдете в этой книге: она проливает свет на верования, технологии, военную тактику Эльдаров, на их силу и что еще более важно на их слабости. Та небольшая информация, которую мне удалось собрать об Эльдарах за многие десятилетия изучения, в основном относится к пяти основным, и самым крупным мирам Эльдаров. На их примере мы увидим ту разницу в культурах, что отличает Эльдаров, несмотря на их общее происхождения...
Миниатюры

Тёмные Эльдары

Есть вещи гораздо страшнее смерти, и я знаю их все
Уриен Ракарх - Мастер Гомункул


Задолго до появления людей на просторах космоса большой частью галактики владела древняя цивилизация эльдаров. Утонченные, высокоразвитые и почти поголовно обладающие псионическими способностями, они чем-то напоминают фэнтезийных эльфов. Используя свои фантастические способности, эльдары научились побеждать саму смерть. После гибели хозяина душа эльдара направлялась в варп, где терпеливо дожидалась рождения ребенка, чтобы, вселившись в него, пройти весь жизненный цикл заново. Но легкая и беззаботная жизнь развратила эльдаров. Они жили в свое удовольствие и не задумывались о будущем. Действительно, кого волнует судьба цивилизации, если тебе уготованы века удовольствий и наслаждений?
Это и стало началом конца некогда великой державы. Душ эльдаров в варпе становилось все больше и больше, что не могло не привлечь демонов Хаоса. Наконец они нанесли удар, в одно мгновение поглотив миллиарды бестелесных душ, — тот самый удар, который обрушил и человеческую цивилизацию. Падение эльдаров было одной из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Лишь самые сильные эльдарские правители с помощью своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в варп и спасли тем самым вселенную от полного уничтожения.
Последствия катастрофы для людей мы уже знаем. Эльдарская же раса в результате раскололась надвое. Те из эльдаров, которые избежали вторжения Хаоса, успели переселиться в громадные рукотворные миры, дрейфующие по галактике. Подпавшие под власть демонов стали темными эльдарами — ужасной расой разбойников и маньяков. Говорят, лучше погибнуть в бою, чем попасть к ним в руки. Тем не менее, между двумя ветвями некогда единой расы сохранилось много общего, прежде всего псионические навыки и технологии. И те, и другие эльдары располагают очень мобильными отрядами и выигрывают битвы не числом, а умением. Они часто прибегают к варп-переброскам на небольшие расстояния, появляясь в самых неожиданных уголках сражения, широко используют антигравитаторы, а также владеют умением заключать души павших в боевые машины. А в особо крупные сражения эльдаров ведет почти непобедимая аватара бога войны, в жилах которой течет расплавленный металл.
Миниатюры

Тираниды

Я вас предупредил, Великий Пожиратель идет к нам,
и ваш мир стоит на его пути. Ради будущего, вашего
и нашего, прислушайтесь к моим словам
Эльдрад Ультран - из послания к Смотрящим-В-Даль мира Йанден


Тираниды представляют собой единый живой организм. У них нет технологии, нет техники, все Тираниды все их устройства, даже их космические корабли являются живыми существами. Даже войну они веду скорее как стадо животных, а не как любая другая цивилизация, которую встречало человечество в галактике. Командирами орд Тиранидов является Тираны Улья (Hive Tyrant). Все Тираниды, от огромных живых танков и био-титанов, до самых маленьких пожирателей падали, подчиняются огромному сверхразуму, коллективному сознанию Флота-Улья. Некоторые предполагают, что где-то, за пределами галактики, откуда пришли Тираниды, живет тот разум, который их породил. Тираниды, и их более мелкие версии, Воины-Тираниды (Tyranid Warriors), являются проводниками воли Сверхразума (Overmind) и через Тиранов, и других синаптических существ, он управляют своими солдатами на поле боя. А разнообразие воинов очень велико. Тираниды имеют живые танки, Карнифексов (Carnifex), которые представляют собой огромных двуногих тварей, покрытых массивными панцирями. Такие танки вполне способны разрезать пополам своими огромными когтями боевой танк Империума, или выбить ударом бронированного лба адамантиевые ворота крепости. Пешие солдаты Тиранидов, Гаунты (Gaunts), варьируются от Хормагаунтов (Hormagaunts), которые предназначены для ближнего боя и обладают огромной скоростью, до Горгулий (Gargoyles), крылатых гаунтов.
Тираниды раса космических кочевников. Они не имеют планет и никогда их не заселяют. Они живут огромными Флотами-Ульями, которые дрейфуют от одной звездной системы к другой. Флот-Улей насчитывает многие миллионы кораблей и переставляет собой внушительное зрелище.
Добираясь до планеты, Тираниды начинают ее буквально разбирать на части. Особые корабли высасывают атмосферу, а специальные высадочные модули пожирают почву и все живое на планете. Первая волна вторжения Тиранидов получила наименование Флота-Улья Бегемот (Hive Fleet Behemoth). Несколько миллионов кораблей вторглись в пределы Империума, пожирая планеты и уничтожая флоты Империума, которые пытались Тиранидам помешать. Остановить их удалось только в глубине Имперской Территории, у планеты Марагге, родном мире Ордена Ультрадесанта. В жестокой битве был уничтожен практически весь Имперский Флот. Только героическая смерть флагмана Имперской эскадры спасла положения. Капитан, видя, что его флот проигрывает, врезался в самый центр флота Тиранидов и активировал варп-двигатель своего корабля. В ткани реальности отрылась огромная прореха в варп, в которую и затянуло героический корабль, вместе с большей частью Флота-Улья Бегемот. В жестокой же битве, которая шла на поверхности самого Макрагге, пала практически вся Первая Рота Ультрадесанта.
Миниатюры

Тау

Незнакомец, я приветсвую Вас поздравления от имени Тау. Если Вы читаете это значит вы столкнетесь с одним из наших  автоматических зондов и - значит ваша раса уже освоила космические путешествия. Скоро вы увидете больше свидетельств нашего присутвия в космосе, но это не причина для тревоги.

Далеко на востоке галактики Империя Тау активно расширяет свои владения. Из-за этой непрекращающейся экспансии Тау постоянно конфликтуют с Империумом (Imperium). Они объединены единой целью и с всесметающей самоуверенностью расширяют свою империю во имя высшего добра, используя для этого высокотехнологичное вооружение. Тау обладают гуманоидным обликом, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок кожи может варьироваться.
Миниатюры

Некроны

Т"Ибо настал день, когда мы обязаны приступить к долгой и трудной задаче - оценить и описать Стальных Демонов, дабы противостоять им. Все что мы можем делать, так это добавлять догадки к нашему и без того скудному знанию, об их вооружении, их методах борьбы, их преимуществах и недостатках. Мы обязаны делать все это, и немедленно, или же мы погибнем, так и не узнав нашего противника".
Инквизитор Хот


Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стасис – могил, готовые уничтожать живых заполнивших галактику.

Некроны были порождением К'тан (C'tan), ужасных богов которые превратили древнюю цивилизацию Некронтир (Necrontyr) в безжалостных машин. На рассвете времен К'тан с помощью своих рабов Некронов боролись за превосходство против Древних (Old Ones). Судьба галактики решилась миллионы лет назад, в войне, которая разрушала целые звездные системы и уничтожала расы. В результате сражений К'тан были вынуждены скрыться для того, чтобы избежать последующего звездного катаклизма. Некроны и их боги захоронили себя в стасис - могилах, и стали ждать, когда их время снова придет.
Миниатюры

Исправлено: Heimdall, 25 июля 2005, 00:34
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Squall
24 июля 2005, 22:37
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
ой гадость..... не переношу эту вселенную даже больше чем AD&D
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Ultramarine
24 июля 2005, 22:48
LV1
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 6
Да, естественно, вселенная файнал фентези значительно, намного лучше.
Vdovodel
25 июля 2005, 08:38
Жизнедав
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1384
Heimdall Интересно было почитать...а книги такой нет?
Я верил что смогут меня удержать корабли, но видел как мертвые корни растут из земли!
Heimdall
25 июля 2005, 11:34
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Vdovodel
Инквизиторы космоса
Миссия инквизитора

Есть много книг, но очень мало переведено на русский.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Heimdall
25 июля 2005, 11:42
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Любопытным на заметку. О том, чем Космодесантники отличаются от людей.

ИМПЛАНТАТЫ
Ниже приведены девятнадцать имплантатов, созданных в древности учеными Императора. Каждый из них очень сложен и из-за того, что многие вживляемые органы работают правильно только тогда, когда присутствуют другие, поэтому устранение или мутация одного из имплантированных органов может повлиять на функции остальных. По этим причинам, вживляемые органы должны постоянно находиться под наблюдением, а многие Десантники должны проходить корректирующую хирургию или химеотерапию, чтобы заново сбалансировать свой метаболизм.
Стадия 1 - Второе сердце (Secondary Heart). Самый простой и самодостаточный орган. Второе сердце способно ускорять кровоснабжение или поддерживать все жизненные функции организма, даже при разрушении первого сердца. Орган, вживляемый Десантникам на Стадии 1, позволяет выживать на планете с малым процентным содержанием кислорода или при серьезном ранении.
Стадия 2 - Оссмодула (Ossmodula) или Модулятор костных тканей. Орган имеет форму трубки, несмотря на свои маленькие размеры, он обладает очень сложной структурой. Модулятор костных тканей производит диагностику и выделяет гормоны, необходимые для формирования скелета, а также для того, чтобы не произошло отторжения тканей. Одновременно с этим, специально синтезированные гормоны увеличивают способность формирующихся костей абсорбировать кремний, содержащийся в большом количестве, в препаратах, входящих в рацион Десантника. В течение двух лет после имплантации значительно усиливаются бедренные кости, в высшей степени костенеет грудная клетка (это вызвано ростом ребер, формирующих сплошную массу из переплетенных костяных пластин), а также происходит увеличение скелета Десантника в целом.
Стадия 3 – Бископея (Biscopea). Этот маленький, почти сферический орган имплантируется в грудную полость, его задачей так же, как и у Модулятора костных тканей, является выделение гормонов. Присутствие бископеи стимулирует рост мышечных тканей по всему телу.
Стадия 4 – Гемастамен (Haemastamen). Этот крошечный орган имплантируется в аорту. Гемастамен имеет два назначения. Он производит диагностику и в какой-то степени контролирует органы, вживляемые на Стадиях 2 и 3. Орган также изменяет состав крови Десантника. В результате чего кровь более эффективно снабжает организм кислородом, что необходимо для дополнительного биологического оборудования, которое Десантник несет в себе!
Стадия 5 - Орган Ларрамана (Larraman's Organ). Размером с мяч для игры в гольф, этот темный мясистый орган, похожий на печень, имплантируется в грудную полость и подсоединяется к множеству кровеносных сосудов. Орган производит и хранит особые "тельца Ларрамана". Если Десантник ранен, эти тельца выпускаются в кровь. Они цепляются к лейкоцитам и транспортируются ими к ране. Войдя в соприкосновение с воздухом, тельца Ларрамана образуют прочную пленку, заменяющую кожу и останавливающую кровотечение.
Стадия 6 - Каталептический узел (Catalepsean Node). Этот мозговой имплантат обычно вставляется в основание черепа через отверстие, просверленное в черепной кости. Орган, размером с горошину, влияет на суточные ритмы сна и реакции тела на его отсутствие. Обычно, Десантник спит столько же, сколько спит обычный человек, но если он не имеет возможности спать, то включается каталептический узел. Человек с таким имплантатом способен спать и оставаться бодрствующим одновременно, что достигается последовательным "отключением" различных зон мозга. Это не может заменить обычного сна, однако повышает выживаемость Десантника, позволяя ему быть начеку во время отдыха.
Стадия 7 – Преомнор (Preomnor). Преомнор - большой орган, вживляемый в грудную полость. Орган является предварительным желудком, позволяющим Десантнику, есть многие ядовитые или несъедобные вещества. На самом деле, никакого пищеварения в преомноре не происходит. Отдельные сенсорные трубочки впускают в себя возможные яды и нейтрализуют их или, при необходимости, изолируют преомнор от кишечно-желудочного тракта.
Стадия 8 – Омофагия (Omophagea). Это очень сложный имплантат. Он, на самом деле, является частью головного мозга, хотя и расположен в спинном мозге между затылочным и грудным позвонками. Четыре нервных оболочки, называемых невроклея, имплантируются между позвоночником и стенкой предварительного желудка. Омофагия абсорбирует генетические данные, содержащиеся в тканях животных, как функции памяти, накопленного опыта и врожденных способностей. Это наделяет Десантника способностью необычайной живучести. Он может, поедая, учиться. Если Десантник съедает частичку животного, он получает некоторые из его воспоминаний. Это может быть очень полезным в чужеродной окружающей среде. По случайности, наличие этого органа породило различные ритуалы выпивания крови и поедания плоти, за которые некоторые Ордена получили свою известность, также это дало названия таким Орденам, как Кровопийцы (Blood Drinkers), Расчленители (Flash Tearers) и т.д.
Стадия 9 – Мультилегкое (Multi-lung). Это еще один очень большой имплантат. Мультилегкое или "третье легкое" имеет цилиндрическую форму и серый цвет. Кровь проходит через орган посредством соединяющихся сосудов вживленных в легочную систему Десантника. Воздух поступает в трахею через сфинктер. В токсичных атмосферах сфинктер закрывает трахею и останавливает обычное дыхание, защищая легкие. Мультилегкое способно выделять кислород из слабо кислородсодержащей или ядовитой атмосферы. И самое главное - для мультилегкого никакого вреда при этом не наносится, благодаря его эффективным системам нейтрализации токсинов и регенерации.
Стадия 10 – Оккулоб (Occulobe). Этот небольшой орган имеет форму личинки улитки и расположен в основании мозга. Он дает гормональные и генетические стимулы, позволяющие глазам Десантника реагировать на оптическую терапию. Оккулоб не усовершенствует зрение Десантника, но позволяет техникам сделать дополнения к растущей сетчатке глаза и ее световым рецепторам. Взрослый Десантник обладает значительно лучшим зрением, нежели обычный человек, и может видеть в полутьме почти так же, как и при дневном свете.
Стадия 11 - Ухо Лимана (Lyman's Ear). Этот орган позволяет Десантнику сознательно усиливать или отсеивать различные фоновые шумы. Улучшается слышимость, а также Десантника не может затошнить, или у него не может закружиться голова, вследствие сильной дезориентации. Ухо Лимана внешне неотличимо от обычного человеческого уха.
Стадия 12 - Стасис-Мембрана (Sus-an Membrane). Этот плоский округлый орган имплантируется сверху прямо на открытый мозг. Затем он начинает врастать в ткани мозга, пока не станет с ними одним целым. Этот орган бесполезен без последующей химической терапии и специального обучения. Однако особым образом подготовленный Десантник может войти в состояние временного стасиса. Это может быть сознательным действием или произойти автоматически в случае получения Десантником серьезных повреждений. В таком состоянии Десантник может находиться много лет, даже при получении ран, в противном случае смертельных. Только при соответствующей химической терапии и гипнозе Десантник может выйти из этого состояния - Десантник не может выйти из него сам. Брат Силас Эрр из Ордена Темных Ангелов 567 лет находился в состоянии стасиса, и только потом был из него выведен, это самый длительный период стасиса с успешным выходом из всех зафиксированных (д.321 M.37).
Стадия 13 - Меланохром (Melanochrome) или меланохромовый орган. Этот черный орган имеет форму полусферы. Орган производит наблюдение за внешним уровнем радиации, различными типами излучений и, если необходимо, запускает химические реакции, затемняющие кожу, чтобы уберечь ее от ультрафиолета. Он также предоставляет некоторую защиту и от других форм радиации. Различия в генотипе меланохрома от Ордена к Ордену привели к различиям цвета волос и кожи Десантников, а в некоторых Орденах все Десантники имеют одинаковую внешность, как, например, воины-альбиносы из Ордена Фантомов Смерти.
Стадия 14 - Оолитовая почка (Oolitic Kidney). Этот красно-коричневый орган имеет форму сердца и усиливает систему циркуляции крови Десантника, позволяя другим имплантам работать более эффективно. Оолитовая почка очень быстро и качественно очищает кровь. Второе сердце и оолитовая почка могут работать совместно, выполняя экстренную детоксикацию, во время которой Десантник находится без сознания. В этот момент кровь циркулирует по венам с очень большой скоростью, проходя через оолитовую почку. Это позволяет Десантнику выжить, наглотавшись таких ядовитых и отравляющих газов, с которыми не может справиться даже дополнительное легкое.
Стадия 15 – Невроглоттис (Neuroglottis). Хотя преомнор и защищает Десантника от съедания чего-либо смертоносного, невроглоттис позволяет ему проверять содержимое пищи, попробовав ее. Этот орган имплантируется в нёбо. Пережевывая пищу или просто надкусывая, Десантник может почувствовать большое количество естественных ядов, химикатов и, даже, характерные ароматы некоторых животных. В некоторой мере Десантник может также выслеживать цель, полагаясь исключительно на свои вкусовые способности.
Стадия 16 – Мукраноид (Mucranoid). Этот небольшой орган имплантируется в кишечник, где его гормональные выделения впитываются толстой кишкой. Эти выделения начинают изменять потовые железы. Эти изменения обычно никак не влияют на Десантника до тех пор, пока не будут активированы специальной химической терапией. В результате Десантник начинает потеть маслянистой очищающей субстанцией, обволакивающей кожу. Это предохраняет Десантника от экстремальных температур и обеспечивает ему небольшую защиту в вакууме. Химиотерапия мукраноида - стандартная процедура в длительных космических путешествиях и сражениях в вакууме.
Стадия 17 - Железа Бетчера (Betcher's Gland). Пара одинаковых желез имплантируется в нижнюю губу рядом со слюнными железами или в саму челюсть. Железа Бетчера работает точно так же, как и ядовитая железа у змей, синтезирующая и хранящая смертельный яд. Железа позволяет Десантнику плевать ослепляющим контактным ядом. Десантник из-за этой железы сам имунен к этому яду. Яд также имеет коррозийные свойства. Схваченный и брошенный за решетку Десантник может за несколько часов прогрызть себе путь к спасению.
Стадия 18 – Прогенойды (Progenoids). Таких гланд две. Одна находится в шее, а другая - глубоко в грудной полости. Эти гланды очень важны для выживания всего Ордена. Каждая из них растет внутри Десантника, собирая гормональные выделения и генетический материал из других имплантатов. На пятый год шейная гланда созрела и готова к изъятию. На десятый год грудная гланда созрела и также готова к изъятию. Гланда может быть удалена в любое время после того, как она поспела. Эти гланды являются единственным источником генотипа Ордена. Созрев, каждая гланда хранит в себе по одному генотипу каждой зиготы, имплантированной Десантнику. После хирургического удаления каждый прогенойд должен быть аккуратно приготовлен, его собственные генотипы проверены на наличие мутаций, и здоровые генотипы сохранены. При определенных условиях хранения отобранные генотипы могут содержаться неограниченно долго.
Стадия 19 - Черный панцирь (Black Carapace). Это последний и наиболее важный имплантат. В резервуарах, где его выращивают, он выглядит как пленка из черного пластика. Эту пленку вынимают из живой среды, разрезают на листы, которые имплантируются прямо под кожу в торс Десантника. В течение нескольких часов вживленные листы затвердевают и посылают множество нервных окончаний внутрь Десантника. Через несколько месяцев панцирь полностью сформировался, и в него вставляются нервные сенсоры и передающие датчики. Эти искусственные разъемы точек подключения соединяются с силовым доспехом в качестве контрольных, медицинских и обслуживающих устройств. Без черного панциря броня Десантника практически бесполезна.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
PulseIrvine
25 июля 2005, 15:03
>:]
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 1414
Final Fantasy XI
Вот сами фигурки мне нравятся. Красиво смотрятся их отряды... Но вникать, читать, играть... Нет уж.
Ultramarine
25 июля 2005, 22:36
LV1
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 6
 PulseIrvine @ 25 июля 2005, 15:03 
Вот сами фигурки мне нравятся. Красиво смотрятся их отряды... Но вникать, читать, играть... Нет уж.

Напрасно. Если любишь компьютерные игры, попробуй Dawn of War - мощнейшая РТС, одна из лучших на сегодняшний день. (кстати её делали ребята, написавшие легендарный homeworld)
Так же есть шикарная тактика Chaos Gates, она довольно старая, но тоже потрясающе атмосферная. (теоретически, её можно скачать с олдгеймс, правда, это тяжело - сервак у них странный)
Именно с  _атмосферы_  начинается любовь\увлеченией вахой40к.
Даже Шурик-Хеймдаль, на что непробиваемый, и тот заценил :)

ЗЫ Какие-то у вас модераторы неадекватные. Я ведь не в порядке рекламы ссылки постил. А для знакомства общественности с темой. Ну, впрочем, кому надо - тот нагуглит :)
Vivi
25 июля 2005, 23:09
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Совершенно случайно наткнулся на эту тему, она как то относится к настольной игре, потому что как я понял там речь шла об ПС игре.
http://fffinfo.com/cgi-bin....6;st=15
Больше чем уверен, что все это очень интересно, но заставить себя это читать пока настроения нет. Мне бы на саму игру посмотреть хотелось бы.
Да, а фигурки руль, но вот только на сколько я знаю их же надо самостоятельно раскрашивать, на что я совершенно не гожусь. Боюсь испортить, да и вообще художник из меня не ахти.

Исправлено: Vivi, 25 июля 2005, 23:13
Когда вы молчите вас приятно слушать
Squall
26 июля 2005, 01:58
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Dawn of War? не выдержал ичаса игры.. ИМХО но игра бездарная.
за что я вообще непереношу вархаммер - за микс миров.
настольности же ненавижу за скучную трату времени - хочешь фентези - иди в полевку - вешь намного лучше настольных игр и компьютерных тоже.
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Heimdall
26 июля 2005, 02:12
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Squall

 Падал прошлогодний снег @ 1 января 1983, 00:00 

Умолкни, зануда.

Исправлено: Heimdall, 26 июля 2005, 02:13
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Squall
26 июля 2005, 03:15
Человек со шрамом
LV6
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1261
левым глазом
Heimdall
Хейм, если ты думаешь, что то что нравится тебе - нравится всем - ты глубоко заблуждаешся.

Я знаком на практике и с настольными играми (кстати колода МТГ-шная до сих пор валяется где-то) и с их компьютерными аналогами, и с полевыми ролевками, и с разработкой игровых вселенных. со всем этим знком на практике.
ИМХО, настольные игры - наименее интересное времяприпровождения. а вселенная вархаммера является менее интересной из всех вселенных - из-за её неадекватной миксовости - по сути это собрание кусочков из разных вселенных - что очень не смотрится, так же как не смотрится аляпистое одеяло, сшитое из кусков ткани разного цвета

Исправлено: Squall, 26 июля 2005, 04:07
В мире, где за каждым охотится смерть,
Не может быть маленьких или больших решений.
Здесь есть лишь решения, которые мы принимаем
Перед лицом своей неминуемой смерти.
Heimdall
26 июля 2005, 10:08
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Не нравится- не кушай, никто не заставляет. Только хватит тему одинаковыми постами "мне это не нравится" засорять. Сказал один раз- замечательно, на кой хрен три раза повторять? Чай не глухие.

Исправлено: Heimdall, 26 июля 2005, 13:39
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Warhammer 40000 (Настольник.)Сообщений: 18  *  Дата создания: 24 июля 2005, 21:38  *  Автор: Heimdall
12ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider