МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHADOWVERSEСообщений: 68  *  Дата создания: 14 июня 2017, 03:21  *  Автор: Rem
Rem
14 июня 2017, 03:21
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца


  Шадоуверс разрабатывала японская компания Cygames, которая занималась мобильными играми в жанре кки\рпг. И в пределах Японии игры были довольно популярные и по Shingeki no Bahamut даже сняли годную анимешку Shingeki no Bahamut: Genesis, а в настоящее время идёт продолжение Багамута Shingeki no Bahamut: Virgin Soul, а так же Granblue Fantasy The Animation - адаптация другой их мобильной игры. Почувствовав коммерческий успех, компания решила продвигаться на западе и локализировали Багамута, который с треском провалился и на сегодняшний день западные серваки игры закрыты. Cygames это не остановило и они решили сделать что-то более западное и сделали тупо Хартстоун на мобилки, скопировав оттуда всё, что только можно, и так же как в хс, большую часть артов взяли из других своих игр. А учитывая, что другие их игры тоже в жанре кки, им даже не пришлось особо запарываться с их обработкой.

Как пишут сами разработчики в своём интервью:

И Шадоуверс внезапно выстрелила на западе, несмотря на то, что клонов Хартстоуна и так расплодилось. У её создателей уже был весомый опыт в создании как кки, так и мобильных игр и они смогли создать что-то адекватное, поэтому конкурентам пришлось потесниться, в том числе и Хартстоуну. И хотя у Хартстоуна есть мобильная версия, которая активно поддерживается, но всё-таки её создавали Близзарды, да, те самые люди, которые сделали WoW работающий даже на древних компах, создали обычную кки, которая умудряется тормозить даже на мощных компах, а на мобилках всё ещё хуже, там поддерживаются топовые модели, а для всего остального есть только версия для планшетов, которая работает как повезёт. Так что на мобильном поле Шадоуверс отлично прижился и набрал приличную популярность и разработчики решили портировать его на пк, в Стим. Опыта с пк играми у компании не было, поэтому в Стим игра перекочевала практически в своём исходном мобильном состоянии со всеми драг энд дроп, вплоть до того, что кнопка выхода находится где-то в настройках. И первое время игра дико напрягала своими долгими анимациями, во время которых ничего нельзя было делать и линейкой других раздражающих косяков, но к текущему моменту большую часть всего это поправили, хотя мобильный интерфейс как был, так и остался, а кнопка выхода и по сей день в настройках.
 
Теперь подробней о том, почему же игра зашла игрокам. Пусть это и клон хс, но в нём есть вполне самодостаточные механики, которые достаточно сильно отличаются от хс и от той же мотыги, а с каждым новым дополнением игра всё больше и больше отдаляется от прародителей. Рассказывать что и как в игре долго, так что проще расписать, чем же игра отличается от хс:

- В колоде 40-50 карт, вместо 30, так же можно брать 3 одинаковые карты, а не две и брать в колоду 3 одинаковые легендарки, а не одну.
- 20 хп у героев, внезапно меньше, чем в хс, при том, что в игре куча карт с рывками и кучей других способов разбить лицо.
- Эволюции. Начиная с 4-5 хода любое существо можно эвольвнуть и обычно оно получает рывок и 2\2 к статам, но есть карты со своими эффектами при эвольве, но да, в Шадоуверсусе два типа рывков, один даёт возможность вызвать существо и сразу бить им в лицо, другой даёт бить только существ врага, такой рывок как раз дают при эвольве, что позволяет вполне эффективно чистить стол врага и созранять своё лицо здоровым.
- 5 слотов под монстров, вместо семи, стол теперь не заспамить.
- Различные амулеты, как в мотыге, но они выставляются на стол и занимают слот под существа, а слотов всего пять.
- У героев по сути нет абилок, хотя есть классовые механики и классовые карты.
- В нейтральных картах есть спелки.
- Большая часть легендарных карт ппц какие мощные. Не как в хс, где легендарки немножечко лучше обычных карт, и то не всегда, а мощные прям совсем-совсем. Но, что удивительно, они не ломают баланс и многие классы вполне себе живут даже без легендарок.
- Арены тут на пять боёв и все пять боёв нужно сыграть, награда зависит от количества побед и если честно, награды там не очень, зато арены длятся в разы быстрее и фармить там в разы проще.
- В бустерах 8 карт вместо пяти, стоят бустеры так же.
- Есть вторая игровая валюта, эквивалентная золоту, за тем лишь исключением, что позволяет раз в день купить один бустер за пол цены и кое-какие графические кастомизации.
- Можно купить обложки для карт за бесплатно (чё за!?). Причём это не какой-то там баг, эта фича работает по крайней мере с портирования в Стим (в мобильную версию я не играл, что там было не знаю) и самое смешное, что года два точно можно было покупать только бесплатные обложки. Сейчас правда добавили возможность купить пропущенные обложки за месячную рейтинговую награду, за донат.
- Некоторые альтернативные скины на героев можно купить за золото, а вот героев из Стритфайтера можно купить только за донат (и не спрашивайте меня, что в анимешной кки делают герои из Стритфайтера, я не знаю, зато в противовес могу привести в пример тохо-фйтинг, где каждому персонажу нужно было собирать колоду карт и разыгрывать их во время мордобоя).
- Анимированные карты можно либо достать из паков либо проапгрейдить существующие карты (за донат). Анимации к слову стилизованны по большему счёту так же, как карты из реальной жизни в каноничных кки, знающие люди в курсе, насколько эта блестящая хрень может отвлекать, хотя красивых анимаций там тоже достаточно.
- Добрая треть карт это анимешные девочки разной степени оголённости.

  Отдельно хочу отметить, что игра довольно дружелюбна к новичкам, в отличие от того же хс, где либо донат, либо задротский фарм арены. Тут на старте просто так дают где-то 40 бустеров, ещё штук 50 бустеров, впридачу с билетами на арену можно собрать в первый же день, пройдя сюжетку и немного поиграв. Так же есть награды за авчименты и в первое время вы будете что-то получать за каждый чих, плюс к этому тут рейтинговые награды в реальном времени, считаются  заработанные очки рейтинга и по достижению какого-то количества очков даются какие-то награды, очки не сгорают от проигрышей, поэтому можно просто иногда выигрывать (не путать с очками ранга, которые от проигрыша всё-таки сгорают). Квестов в день дают не один и не два, а целых три, а новый квест дают не фиксированно, а через 21 час, после выполнения предыдущего, награды за квесты чуть поменьше, но суммарно, за 3 квеста, награда значительно больше. Ну и как в любых других мобилкаиграх тут дают награды за ежедневный вход в игру и периодически случаются какие-нибудь эвенты с кучей халявы, сейчас вот в придачу к ежедневному заходу дают ещё по 5 бустеров или 3 пропуска на арену. Так что вполне реально в первый же день собрать топовую колоду, а может быть и даже две и не напрягась играть, а если вдруг не повезло на легендарки, можно создать новый аккаунт и попробовать ещё разок, хотя даже с неудачным дропом на одну колоду вполне себе хватит. Правда цена колоды тут сильно зависит от героя, у драконов, в свои лучшие времена, в сборках было где-то 15 легендарок, у эльфов примерно та же ситуация, остальным же хватает где-то трёх легендарок, а кто-то даже и без них живёт.

  Для особых задротов, кто представляет себе, что такое метагейм, тут полное раздолье. В игре просто куча равновесных альтернатив у мощных карт, а так же, довольно мощные контер карты и по сравнению с хс, где из конер карт только два краба и пожиратель секретов, тут живая, постоянно меняющая мета, под которую интересно подстраиваться. И на данный момент баланс в разу лучше Хартстоуна, с его мёртвым варлоком. Тут все герои играбельны, более того, у многих героев по 3-4 играбельных (в мета гейме) сборки.
 
  И небольшое описание героев, для тех кто вдруг решил начать играть:

Чёртовы эльфы и альтернатива роги из хс. Вся механика строится на количестве разыгранных карт, многие эффекты требуют 1 и больше разыгранных карт. Для адекватной работы механики просто туча карт добывают фей, 1\1 за 1 маны, в огромных количествах и эта мелочь каждый божий ход будет вываливаться на стол, английская озвучка у этих фей не очень, поэтому "хэй летсплей" успеет очень сильно задолбать. В текущей мете  эльфы сейчас среднячок и живут только на комбе с тараканом 1\1 с рывком в лицо, который получает +1 урона за каждую разыгранную карту в этом ходу. Раньше эльфам требовалась куча легендарок, но сейчас им достаточно таракана, так что колода довольно дешёвая.

Боевая служанка, альтернативы в хс нет, но самое близкое это хантер. Механика строится на двух типах юнитов - командиры и офицеры (простых солдат не завезли, увы). По большей части офицеры это мясо, которое сражается, а командиры это более дорогие существа, дающие ощутимые бафы офицерам, оба типа юнитов сильно зависит друг от друга, поэтому необходимо их тонко балансить. Найтральные карты тут, как собаке пятая нога, но всё-таки место под них есть. В метагейме находятся достаточно высоко, цена у топовой колоды средняя.

Маг во всей своей красе. Тут две механики, первая - спелчарж, не путать со спелдамагом из хс. Суть в том, что некоторые карты в руке заряжаются каждый раз, когда разыгрываешь спел карту, например, может снижаться стоимость карты или повышатся статы существа. Вторая механика это руны, при разыгрывании некоторых карт на поле ставится сигил, в виде амулета, а другим картам он нужен как плата за активацию эффекта. На данный момент сигилы практически мертвы, основные колоды строятся на спелке за 18 маны, которая даёт дополнительный ход, а её стоимость снижается на 1 за каждую разыгранную спелку, или же на существах со спелчарджем. В мете маг где-то в серединке, а колоды у него очень дешёвые.

Драконы, близкая альтернатива их хс это друид, вар, варлок и прист разом. Но друид из хс с драконами даже близко не стоял. Пусть основная механика заключается в том, что когда у них есть 7 кристаллов маны, у многих их карт начинают работать дополнительные эффекты, довольно мощные кстати. Но кроме кроме этой механики в них напихано куча всего: дикий рамп, в разы круче чем у друида в хс, дикий карт дроу, дикий отхил, каким-то макаром это теперь самый хилящийся класс, есть вариации, например существо, которое рампит и хилит одновременно или спелка, которая рампит, хилит и дико дровается, но это ещё не всё, у драконов дикая зачистка стола в виде тучи различных аоешек и таргет абилок, у них есть спелдамаг (а у мага нет, ха ха), у них есть туча карт с дискардом и синергией для него, а так же отк сборки под всё это, куча разнообразных карт с рывком в лицо, а так же карты с инстант килами раненых существ, карты которые снижают цену других карт в руке, разные амулеты спамящие злых существ каждый ход и я сейчас перечислил только все то, что сейчас играет, на самом деле у драков есть ещё овердофига карт с разнообразными эффектами и тактикам, чего стоит например амулет, который снижает стоимость всех карт вдвое (и у противника тоже). В метагейме занимает довольно высокую позицию, был прям вообще в топе, но недавний патч пофиксили карту которая позволяла кинуть в баниш весь стол противника и другую карту, которая при эвольве давала рывок в лицо любому существу. Стоимость колоды варьируется от дорогой до ппц какой дорогой.

Маленькая девочка, которая дружит только с трупами, а живых планирует сделать своими друзьями, по существу всё-таки ближе к варлоку из хс. Механника заключается в сборе душ - в Шадоуверсе, спелка после разыгрывания отправляется в дроп и считается за душу, а существо превращается в душу после своей смерти. Собственно, тут всё просто - одни карты позволяют генерировать больше душ, другим картам души нужны для активации эффектов. У шадоу просто дикое количество карт с мощными предсмертными хрипами и очень въедливый спам стола. В мете шадоу сейчас на первом месте двумя сборками. Цена у колоды средняя-чуть выше среднего.

Вампиры, ещё раз близкие по духу варлоку из хс. Основная механика проста - когда у героя остаётся половина хп или меньше, у многих карт начинают работать дополнительные абилки, примерно как у драконов, только с ноткой мазохизма поэтому дикое количество карт жрёт своё хп, за активацию эффектов. Бладкрафт всегда специализировался на раше, тупо по тому что 10 хп в лейте снести проще простого, хотя лейтовые колоды были и есть, но особой силой они не отличались. Зато в раше им нет равных, хотя при встрече с раш шадоу они чаще всего сливаются, те пусть и хуже рашат, но зато им то не надо разбивать ещё и своё лицо. В метагейме сейчас в топе, чуть пониже шадоу. Цена у колоды очень маленькая, примерно как и у магов, блады традиционно отличаются дешевизной колод и быстрыми дуэлями.

И последний герой это альтернатива приста из хс, хотя общего у них только то, что это тоже прист. Основная механика заключается в амулетах с отсчётами, ставишь амулет на стол и через несколько ходов он активируется и призывает существ или даёт какой-нибудь эффект, ждать долго, но и эффекты с амулетов неслабые. Хотя в текущей ситуации присты отличают тем, что только у них дикое количество банишей (кто не в курсе, баниши отправляют карты в небытие и у них не срабатывают предсмертные хрипы, а сама карта не попадает в дроп и не даёт душ). А ещё у них есть единственный юнит в игре, которого невозможно убить и вообще убрать со стола и на которого не действуют никакие эффекты, кроме как смена его статов, при этом снижение атаки есть только у одной пристовской карты, которую почти не юзают. В метагейме сейчас в топе где-то наравне с бладкрафтом, цена у колоды средняя.

Скачать игру можно в Стиме, Google Play и App Store.
Файлы с японской озвучкой и антицензором.

Да, в английской версии есть цензура

Закидывать по адресу: SteamLibrary\steamapps\common\Shadowverse\Shadowverse_Data\StreamingAssets
Папка "a" это антицензор, а папка "v" озвучка.

На Е3 показали трейлер к новому дополнению, а само дополнение должно выйти вроде как через недельку или две:

Исправлено: Rem, 24 июня 2017, 05:51
~
Method
14 июня 2017, 05:52
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Rem @ 14 июня 2017, 03:21 
В колоде 40-50 карт, вместо 30

IIRC сорок в обычном матче и тридцать в тэйк ту. Откуда 50?

 Rem @ 14 июня 2017, 03:21 
у них есть туча карт с дискардом и синергией для него,

Дискард дракон сейчас виабелен? В последний раз, когда я смотрел, над ним всем селом смеялись.

Собсна, играл до Темпеста, после чего ноупнулся оттуда в ожидании нерфа Эктара хотя бы. Сириусли, жук, да даже и Дашка с ДШ не были такими дурными как вот эта хрень на седьмом ходу. И даже после того, как порезали Принца, Шэдоу деки до сих пор на первых строчках тир листов.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Rem
14 июня 2017, 08:42
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 Method @ 14 июня 2017, 05:52 
IIRC сорок в обычном матче и тридцать в тэйк ту. Откуда 50?

Заметь, не 50, а 40-50.*
Просто 50 карт практически никто не юзает ибо невыгодно, т.к. сложней дровать ключевые карты.

 Method @ 14 июня 2017, 05:52 
Дискард дракон сейчас виабелен? В последний раз, когда я смотрел, над ним всем селом смеялись.

Конкретно сейчас он играет на уровне эльфов, хотя официально не в мете. Благодаря гоблин магам и Фине, стабильно  собирает комбовые двойки на урон с каждой дискарднутой карты, с них же в руке набирается 9 карт, добавим дикий рамп драконов и на 5-6 ходу они стабильно пускают 14 урона в лицо, а если повезёт сразу двадцать. В любом случае, я смеялся с лягушки, а она тоже вполне себе играла, сейчас правда что-то начала отмирать.

 Method @ 14 июня 2017, 05:52 
Собсна, играл до Темпеста, после чего ноупнулся оттуда в ожидании нерфа Эктара хотя бы. Сириусли, жук, да даже и Дашка с ДШ не были такими дурными как вот эта хрень на седьмом ходу.

Ты свордами или эльфами играл что ли? Т.к. если чистить теням стол, то Эктар никакой угрозы не представляет вообще. Меня больше напрягают духи, которые в паре с Церберосом выдают 11 урона в лицо с пустого стола на 6 ход. И их можно законтрить только провокаторам.

 Method @ 14 июня 2017, 05:52 
И даже после того, как порезали Принца, Шэдоу деки до сих пор на первых строчках тир листов.

Ага, но до резки, в ретинговых играх никого кроме шадоу и драконов не было вообще, только аегис иногда мелькал. Сейчас же любой класс полноценно играет и по
мета репорту у них не такой уж страшный перевес. Но это на мастер рангах, на более низком рейтинге мне шадоу могут не попадаться игр 20 подряд, что довольно напрягает, т.к. я после нерфа пересел с драконов на аегис, который рвёт теней в клочья.

Исправлено: Rem, 15 июня 2017, 08:14
~
Rem
15 июня 2017, 23:03
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
Новые карты анонсируют. >_>

Исправлено: Rem, 15 июня 2017, 23:03
~
Faberge
19 июня 2017, 17:27
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Ни разу до этого не играл в цифровые ККИ (лет 15 назад чутка с друзьями в MtG), на старте выдали билетики на бустеры, я правильно понимаю, что смысла экономить их особо нет? Зашел в рейтинговые матчи, и что-то как-то тяжко против соперников, при том что вроде как подбирает игра по уровню. Я конечно догадывался, что после ФФ14 в ПвП я просто днина рукожопая, но не до такой же степени...

В общем, как лучше стартовать в этой игре, для людей вообще не знакомых с ККИ?

Исправлено: Faberge, 19 июня 2017, 17:28
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Rem
19 июня 2017, 19:48
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 Faberge @ 19 июня 2017, 17:27 
на старте выдали билетики на бустеры, я правильно понимаю, что смысла экономить их особо нет?

Не "особо", а вообще никакого смысла нет, если ты только не хочешь эпично открыть сотню бустеров подряд.

 Faberge @ 19 июня 2017, 17:27 
В общем, как лучше стартовать в этой игре, для людей вообще не знакомых с ККИ?

Сначала пройти весь стори мод, только там можно добыть некоторые классовые карты и заодно научишься более-менее играть. Раньше стори мод был довольно лёгкий, но недавно добавили новые чаптеры, которые весьма злые, так что если осилишь стори мод, то и игроков своего уровня скорее тоже.

Но в первую очередь нужно собрать какие-нибудь колоды, тут можно посмотреть сборки колод. Полностью копировать колоды не обязательно, можно просто класть что есть, а остальное заменять чем-то похожей, ориентируясь на манакурву, благо альтернатив в шадоуверсе дофига. А вот когда поиграешь всеми и поймёшь чем тебе интересней играть, можно уже что-то пылить и собрать полноценную колоду.

Ещё там дофига пропусков на арену дают, но если вообще не умеешь играть то их оставь до лучших времён, пока не разберёшься в игре.

Добавлено (через 19 мин. и 1 сек.):

А да, там же новый бустер скоро выходит. Так что я бы на твоём месте до нового дополнения ничего не пылил бы.
~
Faberge
19 июня 2017, 21:54
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Я бы может и попылил, если бы знал что это такое. Арена - это не то же самое, что рейтинговые матчи? Они-то как раз на арене проходят, хотя пропусков не требует. Но в общем и целом стало понятнее, спасибо. Пойду проходить сюжетку тогда.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Rem
20 июня 2017, 01:15
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 Faberge @ 19 июня 2017, 21:54 
Я бы может и попылил, если бы знал что это такое.

Там можно пылить ненужные карты, а из пыли делать те, что тебе нужны, но пока забей на это.

 Faberge @ 19 июня 2017, 21:54 
Арена - это не то же самое, что рейтинговые матчи?

Это называется там тейк оф ту, собираешь рандомную колоду из предложенных тебе карт и играешь ей 5 боёв, в конце тебе дают награду в зависимости от того, сколько боёв ты выиграл, короче, разновидность драфта. Вход на арену стоит 150 золотых или пропуск. Рейтинговые матчи же бесплатные и в них самое оно играть, там за рейтинговые очки дают кое-какие награды.
~
Faberge
22 июня 2017, 05:56
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Боже, я уже успел и забыть, каково с япошками в пивипи драться: чуть запахло жаренным и перевес на твоей стороне, они ливают и лишают тебя законного чувства полноценной победы; когда же победа у них, считай, в кармане, они находят время, чтобы выделываться "гг, вери изи, айм сорри". Бесят, реально бесят.
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Rem
22 июня 2017, 06:41
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
Вот-вот, то ли дело с русскими:

буквально сегодня скрины делал

Чувак реально быстро кстати печатал. >_>
~
Faberge
22 июня 2017, 16:41
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Просто общительный человек, что плохого? ;)
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Faberge
23 июня 2017, 23:41
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Rem, я правильно понимаю, что этой опцией можно и нужно пользоваться, потерять что-то реально ценное мне не грозит?

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Исправлено: Faberge, 24 июня 2017, 02:15
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Rem
23 июня 2017, 23:53
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
Faberge
Ну да, это распылить все лишние карты свыше того, что можно взять в колоду.
Кстати, советую до 28 распылить всех: Prince Catacomb, Lightning Blast, and Wind Reader Zell.
После нерфа они пылятся за цену их крафта, так что ты ничего не теряешь.

А 28 уже выходит новое дополнение.
~
Faberge
24 июня 2017, 00:21
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Хм, да, цены для них одинаковые. У меня 2 Lightning Blast'a и 3 Zell'a. А как должна на них цена после 28 измениться?
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Rem
24 июня 2017, 01:33
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9731
zmaxachz
Изучением нового танца
 Faberge @ 24 июня 2017, 00:21 
А как должна на них цена после 28 измениться?

Пылить за 50, крафтить 200.
Сейчас ты можешь распылить за 200 и потом снова скрафтить за 200, если они понадобятся, или просто оставить пыль на что-то более полезное.
~
FFF Форум » ДРУГИЕ ИГРЫ » Shadowverse (Анимешный хартстоун)Сообщений: 68  *  Дата создания: 14 июня 2017, 03:21  *  Автор: Rem
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider