Форум: ДРУГИЕ ИГРЫ
Тема: God of War
автор: Артём

сообщение оставил Артём , 20 января 2007, 18:06
кому и чем понравилась god fo war мне лично реалистичностью и сюжетом ещё графикой
сообщение оставил Yevon , 20 января 2007, 19:46
Цитата
реалистичностью

Брутальность,мясо и обилие красной жидкости это  не  реальистичность, это брутальность, но довольно весело.Геймплеем он мне понравился,графикой,музыкой,жестоким лысом полупсихом в главной роли.
Цитата
сюжетом


Сюжет весельнкий: неожиданно мясника и первого солдата в греции по фрагам, замучила совесть. :lol:

сообщение оставил The Freeshooter , 20 января 2007, 20:09
Не мне не понравилось. DMC лучше.
сообщение оставил Артём , 21 января 2007, 07:29
Цитата
Не мне не понравилось. DMC лучше.

чем только стильностью и всё :biggrin:

сообщение оставил Yevon , 21 января 2007, 14:13
Цитата
чем только стильностью и всё

Стильность по твоему единственное в чем DMC превосходит GoW?
1.Музыка в DMC на мой вкус лучше и динамичнее.
2.Боевая система в разы динамичнее и быстрее+возможность комбинировать несколько оружий позволяет самому мастерить огромное количество комбинаций, которы проходят на куда более быстрых скоростях,чем в GoW.
3.Выбор средств убиения вражины в DMC больше.
4Скриптовые сценки поставлены зрелищнее.
5.Графика побогаче на спецеффекты, хоть и такие эпические пейзажи как в GoW не рисует.
6.GoW  я прошел 2 раза, DMC3-4раза, для меня реиграбильности больше  заключено в последнем.
GoW ,конечно же, тоже имеет свои неоспоримые плюсы и очень понравился мне, но  DMC ближе.

сообщение оставил The Freeshooter , 22 января 2007, 01:19
Гитара Неван форева!!!
сообщение оставил Time Killer , 22 января 2007, 09:49
В целом понравился,особенно из-за главного героя,надоело играть за хороших,спасителей мира до ужаса.Ну и графика на уровне,бои тоже очень даже.
Но,мой выбор:Onimusha,за атмосферу,и DMC,за самые динамичные бои и прикольный сюжет.

сообщение оставил Артём , 22 января 2007, 10:16
Цитата
надоело играть за хороших,спасителей мира до ужаса

в этом соль

сообщение оставил nirvana , 8 июля 2007, 16:43
Вторая часть вооще супер! Вчера купил русскую версию - играл часа 4. Вооще графа на высоте задумка превосходна! А да кстати, как там в локации где снег идёт пройти через дверь с красной эмблемой, пишут, что силы не хватает, хотя я собрал её всю по уровню?
сообщение оставил Carbuncle , 9 июля 2007, 00:05
крутая игра, скоро пойду за второй частью)
сообщение оставил nirvana , 10 июля 2007, 17:33
Я сбился на ней! Очень много загадок, а мозгт вооще не думают. Короче лучше на FF XII перехожу, потом наверное и God of war 2 доиграю!
сообщение оставил seriy , 12 августа 2007, 13:01
Цитата (nirvana @ 08 июля 2007, 15:43)
Вторая часть вооще супер! Вчера купил русскую версию - играл часа 4. Вооще графа на высоте задумка превосходна! А да кстати, как там в локации где снег идёт пройти через дверь с красной эмблемой, пишут, что силы не хватает, хотя я собрал её всю по уровню?

Гнев титанов включи.Дадут когда Прометея спалишь.

сообщение оставил samit , 14 августа 2007, 09:38
Мне напротив нравиться в этой игре загадки,это делает игру интерессней и дает отвлечься от беспрерывного экшена,в God fo War 2-загадки небыли такими сложными как в 1-серии.
сообщение оставил Vaan89 , 19 августа 2007, 13:05
Вообще игра супер я ее прошел на всех уровнях сложности.
сообщение оставил Седрик , 21 августа 2007, 08:48
Отличная графика, неплохой сюжет, а геймплей просто спорит крышу!
сообщение оставил Spira , 26 августа 2007, 00:50
Классная игра, берет тем, что думать почти не надо, а просто бежишь и рубишь всех подрят. :biggrin:
сообщение оставил WakaMaka , 26 августа 2007, 01:07
o4en krasivaia igruha grafica priatno poradovala no ona bol6e pohoja na Prince of Persia:The two thrones
сообщение оставил seriy , 26 августа 2007, 12:28
Цитата (WakaMaka @ 26 августа 2007, 00:07)
o4en krasivaia igruha grafica priatno poradovala no ona bol6e pohoja na Prince of Persia:The two thrones

Я думаю что из-за твоего правописания к тебе скоро будут притензии со стороны модераторов,прочти правила форума.

P.S.Я как фанат серии Принца,прошедший все три части могу с уверенностью сказать,что единственное чем Бог похож на принца,так это только может быть головоломками,и то в принце совсем другая монера их преодоления.



сообщение оставил markeur , 9 ноября 2010, 23:47
Вообще-то безумная реклама в PlaystationStore o бесплатных на 1 час! полных версиях игр l и ll! Весят по 9+Гб! Экстрим и челленджер! На нормале прошёл 1 уровень, и во время заставки написали: подождите. И всё. Время истекло! В чём PROFIT? Может, кто-то понял лучше? Неудомеваю
сообщение оставил Squall$ , 18 февраля 2011, 23:05
Вчера прошел первую часть.Очень понравилась по многим параметрам.Мир,головоломки,геймплей,сюжет,связь с мифологией,главный герой,потрясающие видеоролики.В общем вторая часть уже качается с нета :smile:
сообщение оставил Plague , 21 февраля 2011, 03:17
Хорошая серия. Раньше я ее недолюбливал, из-за всеобщего слюноотделения на неё (ситуация напоминает фильм Аватар, хех), но потом таки проникся. И все же считаю, что серия пусть и хорошая, но абсолютно ничего нового в жанр не привнесла. Более брутальная, с добавлением некоторых собственных фишек (да и собственных ли?), а по сути - качественная, пусть и самобытная (местами) копия Принца Персии. Т.е. как и в случае с упомянутым выше Аватаром, серия GoW несколько переоценена: имеем крепкий экшн-слешер, с хорошей музыкой, графикой, геймплеем etc., на 8/10, но никак на 10/10, как некоторые задроты пытаются подать.
сообщение оставил dante_m , 21 февраля 2011, 08:56
На девяточку вполне тянет.
сообщение оставил SGone , 27 февраля 2011, 23:10
Относился с прохладной да и вообще особо не обращал внимания. Купил только из-за того, что 2 части на одной болванке были. И тут случился лютый разрыв шаблона! Брутальность выносила моск. Кратос просто безкомпромисно жесток! Этим и цепляет. Разработчики решили взять в оборот исключительно людей с "причиндалом" в качестве целевой аудитории и сумели вытянуть наружу самые мужицкие инстинкты! В результате - адреналин прет в голову декалитрами! Данте не может похвастаться подобным - он игрок совсем другой категории. Он не может взять за шкирку, шандарахнуть об стену, бесцеремонно сломать хребет, засунуть тесак в горло и разорвать изувеченную тушку на части руками. В этом смысле Данте, глядя прижимается к стенке, чтобы его случаем не затянуло в подобную резню.
Так же Год Оф Вар цепляет эпичностью! И при этом игра абсолютно аутентичная. Если в детстве только воображал насколько же хороши герои Греции, то здесь просто апофеоз мозговыносящего рубилова! Вот это, №%":%;, Спарта!

сообщение оставил Swordin , 7 декабря 2014, 12:15
Во время разговора о прошлом и будущем серии God of War, который развивался в рамках God of War Retrospective — короткого мероприятия, проходящего под эгидой PlayStation Experience, была анонсирована новая часть всеми любимой серии God of War. Заявление сделал Кори Барлог, занимающий пост руководителя. Несмотря на то, что на данный момент нет совершенно никакой информации об этом проекте, сам факт разработки новой части популярной франшизы рождает целое поле для спекуляций, догадок и мечтаний.
сообщение оставил Viking , 7 декабря 2014, 12:41
Как мило, не думал что похождения лысого быдлана кто то ещё ждёт))
Если сохранят концепцию пс2, это будет пальма на всё лицо.

У меня в душе теплится надюша что богом будет не Кратос, а сеттинг не Грецией.
Пусть Египет, Скандинавия, Южная Америка, Вавилон...но боже хватит Греций, ноу мор плиз. Это всё равно что если бы сетингом Резидент ивел все шесть частей был особняк,блт.
Полное безумие  давить эту концепцию, в ней не  осталось сока))


сообщение оставил AlEgor , 7 декабря 2014, 13:11
Не, если снова сделают Грецию, то будет уже даже не смешно. Впрочем, мне уже к моменту анонса Ghost of Sparta было не смешно.
сообщение оставил Kadajpwnz , 7 декабря 2014, 19:23
Цитата (Viking @ 07 декабря 2014, 12:41)
Полное безумие  давить эту концепцию, в ней не  осталось сока))

Ну хер знает, как визгливая девка проходил последнюю часть, а бой в водовороте это сказка.
сообщение оставил Viking , 7 декабря 2014, 19:58
Асеншн отличный, особенно после хреновой третьей части,  но он  застрял в эре пс2, и опять же сеттинг уж очень набил оскомину. У последней части и продажи хилые были ( в два раза меньше третьей ) , неужели на верху не поняли намёка?!


сообщение оставил SGone , 8 декабря 2014, 09:12
Если Гадом Войны станет не Кратос, то можно и попытаться замутить игрулю - думаю в разных мифологиях можно подыскать крутого психа, который всегда чем-то недоволен и устраивает терки с богами.
сообщение оставил Swordin , 8 декабря 2014, 19:45
Не, Кратос завалил греческих богов, теперь завалит египетских, потом скандинавских и т.д. до тех пор, пока его ни распяли люди.  :smile:


сообщение оставил realavt , 8 декабря 2014, 20:25
Цитата (Viking @ 07 декабря 2014, 18:58)
У последней части и продажи хилые были ( в два раза меньше третьей ) , неужели на верху не поняли намёка?!

Самый очевидный намек был бы в том, что нехрен экспериментировать с картинкой, потому что цветовая гамма просто отвратительна (ну вот как в ФФ13 ЛР), не говоря уже обо всем этом говнище, из которого состоит первый уровень (по демке сужу, может это и не первый). И это после настолько красивой третьей части...
сообщение оставил ogdan , 8 декабря 2014, 20:30
И тут внезапно, спустя семь лет, я читаю первое сообщение темы.
Цитата (Артём @ 20 января 2007, 10:06)
кому и чем понравилась god fo war мне лично реалистичностью

Цитата (Viking @ 07 декабря 2014, 11:58)
и опять же сеттинг уж очень набил оскомину.
А ведь можно воспользоваться замечательной чужой идеей и перенести все это дело...в Париж.
сообщение оставил Swordin , 8 декабря 2014, 21:54
Цитата (realavt @ 08 декабря 2014, 20:25)
Самый очевидный намек был бы в том, что нехрен экспериментировать с картинкой, потому что цветовая гамма просто отвратительна (ну вот как в ФФ13 ЛР), не говоря уже обо всем этом говнище, из которого состоит первый уровень (по демке сужу, может это и не первый)

Судишь по демке, а распространяешь на всю игру. Хоть на ютубе посмотрел бы. Там много красочных локаций наподобие 2-й части, которую многие считают лучшей из всей серии.

Цитата (realavt @ 08 декабря 2014, 20:25)
И это после настолько красивой третьей части...

Это третья то красивая? Да после того, как Кратос вырубил Красно Солнышко, картинка превратилась в сплошные сумерки и потёмки. Не, может кому-то темнота и друг, но обычно краски в сумраке... недостаточно яркие и, извиняюсь за тавтологию, красочны.
сообщение оставил realavt , 8 декабря 2014, 22:46
Цитата (Swordin @ 08 декабря 2014, 20:54)
Судишь по демке, а распространяешь на всю игру. Хоть на ютубе посмотрел бы. Там много красочных локаций наподобие 2-й части, которую многие считают лучшей из всей серии.

Смотрел летсплей, когда размышлял о покупке. На мой взгляд картинка стала отвратной, а ничего реально интересного не увидел. Поэтому вместо этого купил HD версии первых двух частей, те покрасивее будут, как на мой вкус.
сообщение оставил AlEgor , 8 декабря 2014, 23:44
Цитата (Swordin @ 08 декабря 2014, 21:54)
Это третья то красивая?

Ну третья когда-то после PS2 казалась тысячевольтным графоновым монстром. И даже в плане арт-дизайна она была довольно красивая, я бы сказал. Включая даже потемки.

Ascension не знаю, лучше или хуже, принципиально не выяснял, ибо один только его анонс расценил как оскорбление игроков ) Но по роликам смутно помню, что игра выглядела довольно пресно и уродливо.
сообщение оставил Viking , 9 декабря 2014, 00:32
Асеншен с классными загадками, и крутыми схватками. Третья слишком кинцовая была, на усладу впечатлительным третьеклассникам.
сообщение оставил Squalleh , 9 декабря 2014, 06:40
Приобрёл себе в начале года сию коллекцию:

[cut=""][/cut]

Прошёл сразу портативки, ибо до этого только в них и играл. Всё также доставляют, хоть и на один раз. Сейчас вот играю в первую часть и даже умудрился там заблудиться на одной локации. Радует что не настолько коридорная, как карманные родственники. Но пока не решил, нравится или нет, ибо всё как-то чопорно немного - картинка, геймплей, звук, хоть в целом и играется нормально. Если она в итоге надоест, много ли я потеряю если перейду сразу ко второй?
сообщение оставил Swordin , 9 декабря 2014, 18:48
Цитата (Squalleh @ 09 декабря 2014, 06:40)
Приобрёл себе в начале года сию коллекцию:

Там вроде часть игр на дисках, часть кодом с псн качать, да?

Цитата (Squalleh @ 09 декабря 2014, 06:40)
Если она в итоге надоест, много ли я потеряю если перейду сразу ко второй?

Ну так-то сюжетно они связаны несильно. Всё-таки доиграй до конца - там финальная битва прикольная.
сообщение оставил Senel , 9 декабря 2014, 19:17
Squalleh Первая немного эм квадратная в плане геометрии уровней, сам перепроходил о сильно бросалось в глаза. Вторая в этом плане абсолютно нормально воспринимаются.
Портативные говы тоже норм, но призрак спарты мне не очень понравился, а вот цепи олимпа как раз прошел с удовольствием.
Ну а если говорить про третий гов, то после второго разочаровал, Викинг выше правильно написал.
сообщение оставил Squalleh , 10 декабря 2014, 19:22
Цитата (Swordin @ 09 декабря 2014, 15:48)
Там вроде часть игр на дисках, часть кодом с псн качать, да?

На дисках номерные три части, с псн качать нужно портативки.
Цитата (Senel @ 09 декабря 2014, 16:17)
Портативные говы тоже норм, но призрак спарты мне не очень понравился, а вот цепи олимпа как раз прошел с удовольствием.

А мне вот призрак доставил больше. Более динамичный в плане боёвки даже. А финальный босс на данный момент любимый из сериала.
сообщение оставил Swordin , 26 ноября 2015, 23:43
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=25LELGI7B3U[/youtube]

Сие творение выпущено тиражом в 500 штук и стоит будет......... 500 вечнозелёных.

Видать, для очень богатых фанатов серии.
сообщение оставил Rem , 26 ноября 2015, 23:57
Цитата (Swordin @ 26 ноября 2015, 23:43)
Видать, для очень богатых фанатов серии.

Это не так уж дорого, для фигурок. В аниме индустрии часто делают модельки 1 к 1, ценой около 15 килобаксов, вот там реально для очень богатых фанатов.
сообщение оставил saitou91 , 27 ноября 2015, 00:18
Оффтопик
< Вот что я называю "фигуркой" :biggrin: >
В свое время, в ибее продавалась за 700 долларов. Сейчас..

сообщение оставил Swordin , 27 ноября 2015, 02:34
Цитата (Rem @ 26 ноября 2015, 23:57)
Это не так уж дорого, для фигурок

Ну кому как. Цена даже выше новенькой пс4, а её тоже не каждый может себе позволить даже за рубежом.

Но мой поинт в том, что они таким образом захотели порадовать фанатов к 10-летию серии. Получается, что порадуются не все. Мало того, что цена, так ещё и тираж. Могли бы что-то дать и простым смертным на юбилей.
сообщение оставил Rem , 27 ноября 2015, 02:47
Оффтопик
Они просто знают точное количество фанатов, вот и сделали с запасом. >_>

Цитата (Swordin @ 27 ноября 2015, 02:34)
Ну кому как. Цена даже выше новенькой пс4, а её тоже не каждый может себе позволить даже за рубежом.

Ну, фигурки это дорогое удовольствие, а очень качественные фигурки - очень дорогое. Хотя способ порадовать фанатов и правда странный. И я так думаю порадуются скорей барыги, ибо эта не распакованная фигурка уже лет через пять подскочит в цене в несколько раз.
сообщение оставил Senel , 27 ноября 2015, 12:38
Swordin Юбилейное переиздание гов3 они запилили.
Правда все мы знаем, что юбилей тут был лишь прикрытием.
сообщение оставил Swordin , 12 февраля 2018, 10:24
10 февраля, в перерыве игры между командами «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан Антонио Спёрз» на стадионе «Оракл-арена» в Окленде, штат Калифорния, Sony необычным образом продемонстрировала очередной трейлер God of War. Видеоролик транслировался не только на экраны над полем, но и проецировался на паркет, попеременно показывая происходящее с разных точек зрения.

[video]https://www.youtube.com/watch?v=jaX_2QkZqMc[/video]
сообщение оставил Squall$ , 12 февраля 2018, 22:13
Так неожиданно, совсем немного до выхода осталось. Хотя, сам трейлер не очень разборчивый. Каковы ожидания? Я даже не знаю, зайдет ли мне. Кажется, что лучше оригинала не будет. Не сказать, что прям жду, но определенный интерес проявляю.
сообщение оставил Swordin , 21 марта 2018, 01:06
Кратос задержится в пределах скандинавской мифологии на несколько игр. На это, по крайней мере, намекает старший комьюнити-менеджер Sony Santa Monica Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) в интервью с YouTube-каналом JagatPlay.

«Эта God of War для Кратоса как вторая глава. Мы знаем сейчас, что хотим остаться в пределах скандинавской вселенной, хотим углубиться в отношения между отцом и сыном», – заявил Кауфман.

По словам комьюнити-менеджера, в команде не стали бы добавлять в игру Атрея – сына Кратоса, – будь он персонажем «на один раз».
сообщение оставил macsla , 21 марта 2018, 10:21
Цитата
Новая God of War станет настоящим вызовом для хардкорных игроков. В тайтле будет четыре уровня сложности: рассказ, баланс между повествованием и битвой, акцент на сражения и «Бог войны». С первыми тремя всё достаточно понятно, но большинство не догадываются, что их ждёт на четвёртом.

Описание сложности «Бог войны» гласит, что она предназначена для тех, кто обладает богоподобными рефлексами и стратегическим мышлением. По словам гейм-директор Кори Барлога (Cory Barlog), команда сделала всё, чтобы уровень казался не простым увеличением силы противников.


Все враги изменятся. Мы поменяли схемы атаки, они будут сильно отличаться.
— Кори Барлог

Четвёртый уровень будет настолько жёстким, что игра создаёт для него даже отдельное сохранение. Геймеры не смогут снизить сложность, если выберут «Бога войны», что также объясняет дополнительный сэйв.


< https://gamerant.com/god-of-war-devastating-difficulty-setting/ >

А вот это уже интересно.


сообщение оставил Squall$ , 31 мая 2018, 21:31
Fahrengeit, ждём отзыв о новом GoW`е :smile: .
сообщение оставил NoMore , 3 июня 2018, 17:52
Как то не по себе, когда камера смущенно съезжает в сторону, когда Кратос отрубает голову или еще что подобное. Это ж GoW ёпт, ну камон, Гелиос не одобряет. В остальном игра просто пушка. Единственные претензии: нехватка жестокости и невозможность спрыгнуть с лестницы/стены, бесит.
сообщение оставил Silver Freeman , 19 июня 2018, 18:27
В общем подарили мне на день рождения диск God Of War. Опишу пока только первые впечатления. Игра смотрится красочно, механики доставляют. Кинематографичность сцен на высоте, русская озвучка местами странная. Боевка, она мне показалась немного странной сначала, но привыкаешь достаточно быстро. На сколько я понял она делалась по подобию дарк соулса, но в отличии от того же бладборна, Кратос делает то что я хочу, а не то что ему вздумается, потому проблем сильных не возникло пока. Без кучи смертей конечно же не обошлось, но в целом годно. В общем сейчас только самое начало, о квестовой составляющей пока ничего не могу сказать.
[cut="Осторожно, широкий экран"][/cut]
сообщение оставил Silver Freeman , 21 июня 2018, 22:41
Продолжение оказалось на порядок сложнее, чем разминочное начало. Я все же не сторонник геймплея, где на каждую битву смерти три :) хорошо, хоть чекпоинты после каждой. Прокачка медленная, опыта дают мало (А может я слишком часто умираю, потому и опыта мало). В общем продвинулся с боями до кузнеца, решил, что надо качать броню. Надеюсь стану умирать меньше, ну хоть в паре битв.
сообщение оставил Fahrengeit , 22 июня 2018, 00:18
Цитата (Silver Freeman @ 21 июня 2018, 22:41)
Я все же не сторонник геймплея, где на каждую битву смерти три :)

А ты на какой сложности? Играл на харде, в принципе, умирал довольно частенько — но игра не вызывает такой рейдж, как соулслайки. Ну умер, взял и перепрошёл момент. Никакой критичной потери времени. А если уж не хочется умирать — ставишь на Easy.
Цитата (Silver Freeman @ 21 июня 2018, 22:41)
В общем продвинулся с боями до кузнеца, решил, что надо качать броню. Надеюсь стану умирать меньше, ну хоть в паре битв.

Броня весьма помогает, разумеется. Ну и не забывай искать "Яблоки" — а то у меня друг умудрился пройти игру, не получив ни одной дополнительной полоски жизней.
сообщение оставил Silver Freeman , 22 июня 2018, 00:57
Цитата (Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18)
А ты на какой сложности?

Достойное испытание. На боге войны даже пытаться не буду.
Цитата (Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18)
игра не вызывает такой рейдж, как соулслайки.

Это да
Цитата (Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18)
Ну умер, взял и перепрошёл момент. Никакой критичной потери времени.

Ну, когда впервые со здоровыми драуграми встретился (те что стену ломают) прилично времени потерял, час где-то. А еще щитом после них разучился пользоваться.
Цитата (Fahrengeit @ 22 июня 2018, 00:18)
Ну и не забывай искать "Яблоки"

Да, вот сейчас как раз третье нашел, возле второго тролля, полоска в 2 раза выросла, красота вообще, начинаю любить игру.
сообщение оставил Fahrengeit , 22 июня 2018, 01:38
Цитата (Silver Freeman @ 22 июня 2018, 00:57)
Ну, когда впервые со здоровыми драуграми встретился (те что стену ломают) прилично времени потерял, час где-то

Я тоже, кстати, на этом моменте много времени потратил, еле вытянул на спартанской ярости. Но не час, конечно.
Цитата (Silver Freeman @ 22 июня 2018, 00:57)
На боге войны даже пытаться не буду.

Там всё вроде очень сложно, поэтому особо пытаться смысла нет. Могу честно сказать, что Хард здесь как раз отлично сбалансирован и не теряет в челлендже.
Хотя, эндгейм немного меняет представление о челлендже, это да)
сообщение оставил Silver Freeman , 22 июня 2018, 11:21
Цитата (Fahrengeit @ 22 июня 2018, 01:38)
еле вытянул на спартанской ярости

А я ее потратил как раз под конец предыдущего боя. Ну и не знал тогда еще, что она кулаками быстрее набивается :)
сообщение оставил Silver Freeman , 25 июня 2018, 12:31
Наконец-то добрался до озера а вместе с ним и до открытого мира. Повыполнял доступные сайдквесты, прямо получил удовольствие от игры, что не надо больше умирать :) Ну почти. Даже сменил зпщитную броню, на броню дающую плюс к урону. Прокачался как я понял до 2-го уровня (тут я не уверен - не разобрался до конца). В общем вернулся в зону комфорта :)
сообщение оставил Silver Freeman , 9 июля 2018, 13:05
Лез я в общем вчера долго и упоротоно на вершину Муспельхейма. Путь мой был тяжел, преодолев десяток испытаний я вроде как должен был доказать свою готовность к финальному бою, на деле же получил знатно и качественно. Ну да ладно, оставим их на финал. В общем пришлось с позором отступать и идти дальше по сюжету. Ну хоть брони огненной 6 уровня прикупил. Странно то, что в Муспельхейме врата фасттревела сразу нормально работали, а в Мидгарде только через 3 сюжетные ачивки. Словил забавный баг с диалогами в сайдквесте про помощь последнему духу, странно что не выловили его на тестах. А в Хельхейме один раз прошел сквозь текстуру.


сообщение оставил Silver Freeman , 10 июля 2018, 13:19
Расскажу вам еще забавную историю. Поплыл я вчера в Хранилище Бури за последним там легендарным сундуком плюс еще карта сокровищ там была. Так вот приплываю я туда, а там 3 дяди 8 вроде уровня меня обижаю. Чуть ли не ваншотят. А там 2 причала с воротами посередине, которые были закрыты ранее, когда сундук норн открывал. Решил я в общем к ним подойти с другой стороны, со стороны ворт. Они подбежали к этим воротам, я их клинками хаоса и зарубил. Они мне ничего физически через ворота сделать не могли. Как, как это добралось до релизной версии - остается загадкой.
сообщение оставил Fahrengeit , 11 июля 2018, 22:21
Цитата (Silver Freeman @ 10 июля 2018, 13:19)
Как, как это добралось до релизной версии - остается загадкой.

Тестеры не всемогущи.

Я, в свою очередь, не встретил ни одного бага в God of War. Удивительно, насколько отполированная игра, а её ещё и патчами на старте закидали, почти каждый день новый выходил.
сообщение оставил Silver Freeman , 12 июля 2018, 15:09
Ну из серьезных багов я могу отметить только два, один мой проход сквось текстуру, который не на что не повлиял, но выглядило странно. И убийство врагов через решетку. В остальном же система диалогов неустойчива к тому, чтобы ее проходили не так как задумано. Вот мы 30 минут назад были в Хельхейме и малой жаловался что ему холодно. Спустя полчаса мы сюжетно опять в Хельхейме и тот спрашивает, что это за место и говорит, что никогда раньше тут не бывал или типа того.

Добавлено (через 3 час. 42 мин. и 48 сек.):

Fahrengeit, есть еще какой-то косяк со счетчиком воронов. Трофей убить всех воронов получен, а в Мидгарде еще 1 ворона показывает. Одного еще убивал после трофея.


сообщение оставил Silver Freeman , 20 июля 2018, 13:49
Пошел вчера наконец-то убивать валькирий, первых 8 оказались слишком простыми для меня. Конечно иногда я умирал,да. После валькирии в Муспельхейме прокачал броню Ивальди на максимум. Убил последнюю валькирию в Нифльхейме и отправился за королевской. А у той полоска жизней раза в 2 больше, у меня терпячки не хватает уворачиваться от атак и бой блиться до первой моей ошибки. В общем вчера не одолел. Надо срочно опять научиться играть :)
сообщение оставил Silver Freeman , 22 июля 2018, 18:50
Все. Не десятка, нет игру есть за что ругать. Поставил бы 8 или 9, скорее 8
сообщение оставил Slink , 12 августа 2018, 23:56
Поиграл я часа 4 сегодня в игру. Начало в принципе норм. Босс порадовал первый. Достаточно кинематографично. Но потом коридоры-коридоры, бои с одинаковыми врагами постоянно. И чето она своим однообразием жутко наскучила. =) Ужасно на самом деле. Годоворы раньше так не действовали, даже если пятый раз их перепроходишь... Ещё не понравился крафт шмоток... как-то по-дибильному он сделан, руны сувать, какие-то вещички добавлять и в итоге не понятно повысятся ли статы или что из этого будет, какой-то удар ветра добавится. Нафиг мне удар ветра? Мне просто статы улучшите... Короче крафт - муть точно. Саму игру продолжу проходить, там увижу, но пока чет какой-то среднечок непонятный, но явно не эпический ГОВ.


сообщение оставил Silver Freeman , 13 августа 2018, 09:34
Коридоры там только на участках без бэктрекинга, к которым не вернуться. В остальных местах почти всегда есть ответвление где будет сундук, сокровище и прочая ерунда. А дойдешь до озера так и вовсе иди куда хочешь. С одинаковыми противниками? Не знаю, На мой взгляд они были достаточно разными. И после 20-го числа обязательно сыграю в новую игру плюс. Крафт? Судя по написанному до крафта ты не дошел, так нашел пару рун.


сообщение оставил Slink , 13 августа 2018, 11:48
Цитата
Коридоры там только на участках без бэктрекинга


Имею в виду не в прямом смысле коридоры, а в целом локу, да, где есть загогулины с сундуками, но по краям вход и выход.

Цитата
А дойдешь до озера так и вовсе иди куда хочешь.


Я Эльфхейм почти прошёл. Мост там восстановил к дверям и пока на этом остановился.

Цитата
С одинаковыми противниками? Не знаю, На мой взгляд они были достаточно разными.


Деревяшка бегающая. Деревяшка пуляющая огненные шарики. Деревяшка покрупнее. Деревяшка зелененькая. Ледяной человечек. Ледяной человечек пуляющий шарики. Ведьма. Ведьма пуляющая шарики. Тёмный эльф. Тёмный эльф с крылышками. Тёмный эльф покрупнее.

На деле это всё мобики, которые по сути своей одинаковы. И битвы с ними затянуты, т.к. быстро они не помирают, как простые мобики в старых говах. Что, кстати, странно.
Поэтому бои наскучивают, постоянно эти мобы. А босс хоть как-то выделяющийся был один. Это чужак, который в дом ломился.

За 4 часа игры и смене порядка 10 локаций - это ппц как мало. Особенно для ГОВ. Первые говы можно за часов 8 пройти, но при этом, там через каждые 15 минут разные зверюги и игровой процесс не наскучивает.

Цитата
Крафт? Судя по написанному до крафта ты не дошел, так нашел пару рун.


Это может быть.
сообщение оставил Silver Freeman , 13 августа 2018, 12:06
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 11:48)
Имею в виду не в прямом смысле коридоры, а в целом локу, да, где есть загогулины с сундуками, но по краям вход и выход.

На сколько я помню превые ГОВы именно такие и были. По сравнению с ними Озеро Девяти полноценный опен ворлд, то что ты пошел по коридору на вершину вместо, вместо исследования опен ворлда - твои проблемы.
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 11:48)
Деревяшка бегающая. Деревяшка пуляющая огненные шарики. Деревяшка покрупнее. Деревяшка зелененькая. Ледяной человечек. Ледяной человечек пуляющий шарики. Ведьма. Ведьма пуляющая шарики. Тёмный эльф. Тёмный эльф с крылышками. Тёмный эльф покрупнее.

Как минимум волков пропустил :) Тролли, и прочее, да много их.
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 11:48)
И битвы с ними затянуты, т.к. быстро они не помирают, как простые мобики в старых говах. Что, кстати, странно.

Прокочай топор, прокачай, шмот будут быстро помирать. Имхо я в начале выполнил сайд квест на перчатки Тюра (или тора) не помню и отбегал с ними полигры,
такие крутые они были. И все быстро дохли.
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 11:48)
Это может быть.

Так а крафт в лавке синдри и брока, явно не мог пропустить. Он как раз улучшает статы, а не то что ты написал. Почему ты не делаешь новую брону, не улучшаешь старую?
сообщение оставил Slink , 13 августа 2018, 14:02
Цитата
На сколько я помню превые ГОВы именно такие и были.


Понятно, что такими и были. Но там было пара коридоров - вау босс. Пара коридоров - уау босс.
Перемешано с небольшими битвами с мобами и загадками. Тут же загадок нет, а мобов перебор, что надоедают.

Цитата
По сравнению с ними Озеро Девяти полноценный опен ворлд


Это где мировой змей?

Цитата
Как минимум волков пропустил :) Тролли, и прочее, да много их.


Да, один раз 2 волка было. 1 раз. Поэтому и забыл. И 2 тролля типа минибоссы. Но я не стал их считать т.к. это фактически начало игры, которое норм.

Цитата
Так а крафт в лавке синдри и брока, явно не мог пропустить. Он как раз улучшает статы, а не то что ты написал. Почему ты не делаешь новую брону, не улучшаешь старую?


Ну я про этот крафт и говорил. Отстой он.
Я топор вкачал пару раз. Не понятно, что у него поменялось. Просто написали, что топор теперь ур 2, потом ур 3. И стали доступны новые атаки им. Ну т.е. при улучшении топора не открылись атаки, а стало можно теперь их купить за опыт.
Да нафиг мне атаки-то. Мне статы нужны.
Для прокачки нужны какие-то ледяные осколки. ХЗ где это брать.

Броню себе поменял ещё при первой встрече с синим гномом. А дальше ресов нет нифига, хоть я шарюсь по всяким закоулкам.
Да, кстати, одинаковые загадки с сундуками из трёх букв тоже раздражают...

Опыт, кстати, набирается. Но ооочень медленно. И опять же тратить его надо на новые скилы, которые мне тупо лень юзать, когда стандартные работают нормально. Почему нет притока к статам - непонятно. Скилы доп кал полный. Например, я юзаю типа обычный бросок топором, он в принципе меня устраивает. Но тут типа за 1к опыта можно открыть суперновый скилл, что если я перед броском минуту поудерживаю кнопку и швырну топор и в момент какого-то там блеска нажму треугольник, то следующий бросок будет чуть мощнее. Да нафиг это надо? Я лучше без заморочек за это время 2 раза топор метну стандартно.

Очень убого тут с прокачкой и крафтом.

А ещё изначально раздражало управлять ботом.
Ппц, обычно хоть боты и тупорылые, но ими не надо управлять. А тут, чтобы типа пацан разочек атаковал надо жать квадрат. Т.е. одно нажатие на квадрат - мелкий пускает одну стрелу. Серьёзно?
На автоматику это не могли поставить? Я как бы в экшен играю. И мне пофиг на бота, который бегает где-то на заднем плане. Не буду я им управлять.
Благо у эльфов он мальца поумнел и стал изредка их душить. Изредка. Дальше наверно будет получше.


сообщение оставил Silver Freeman , 13 августа 2018, 15:23
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 14:02)
Да, один раз 2 волка было. 1 раз.

Ну я за первый участок и больше встречал, может мало исследуешь?
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 14:02)
Это где мировой змей?

Именно
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 14:02)
Я топор вкачал пару раз. Не понятно, что у него поменялось. Просто написали, что топор теперь ур 2, потом ур 3. И стали доступны новые атаки им. Ну т.е. при улучшении топора не открылись атаки, а стало можно теперь их купить за опыт.

Там когда что-то улучшаешь справа показывает прирос статов. На сколько я помню каждое улчшение топора увеличивало силу на 15. Возможно ты чего-то не видешь или у тебя какой-то баг
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 14:02)
Опыт, кстати, набирается. Но ооочень медленно.

Это да, зато в конце 200к и девать некуда. В основном опыт получается за сюжетные квесты.

Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 14:02)
Дальше наверно будет получше.

Будет получше да. Но в основном я чередовал, моя атака, форс пуш стрел атрея, не важно куда попадет, моя атака и т.д.
сообщение оставил Slink , 15 августа 2018, 01:39
Прошёл я ГоВ. Ну в целом неплохо, но это совсем другая игра нежели предыдущие части.
Очень огорчило наличие всего 3 боссов, по факту считай двух... за всю игру.
Сабквестов тем не менее очень много. Завтра начну выполнять.
сообщение оставил Fahrengeit , 15 августа 2018, 02:04
Цитата (Slink @ 12 августа 2018, 23:56)
Годоворы раньше так не действовали, даже если пятый раз их перепроходишь...

Тебе точно это не кажется? Потому что ГОВы довольно однообразны всегда были. Я вот за третий уже взялся слишком поздно и дропнул почти сразу, несмотря на жёсткие катсцены с боссами игра была очень скучная.
Цитата (Slink @ 12 августа 2018, 23:56)
Короче крафт - муть точно.

Да крафт в целом классный и много разнообразия в экипировку вносит. Но то, что это особо не нужно и муторно — это да. Думаю, к сиквелу сделают выводы.
Цитата (Slink @ 13 августа 2018, 14:02)
Т.е. одно нажатие на квадрат - мелкий пускает одну стрелу. Серьёзно?

Эм, это банальная механика "выстрела". С чего она должна быть автоматизированной? Атрей и так по автомату много разных вещей делает, но хочешь станить или ослаблять — будь уж добр сам это контролировать, благо это ОДНА кнопочка.
сообщение оставил Slink , 15 августа 2018, 10:16
Цитата
Атрей и так по автомату много разных вещей делает


Не. В том-то и проблема, что в начале он сам абсолютно ничего не делает. Даже цепь, чтобы сверху скинул надо на квадратик жать.
Только когда его вкачаешь уже начинает что-то делать.

Цитата
Эм, это банальная механика "выстрела".


Не. Это управление ботом, которое в экшн игре нафиг не сдалось.
сообщение оставил Silver Freeman , 15 августа 2018, 11:34
Цитата (Slink @ 15 августа 2018, 10:16)
Не. В том-то и проблема, что в начале он сам абсолютно ничего не делает. Даже цепь, чтобы сверху скинул надо на квадратик жать.
Только когда его вкачаешь уже начинает что-то делать.

Это сюжетная фишка. Сначала малой ничего не умеет, потом мы его всему обучаем.
Цитата (Slink @ 15 августа 2018, 10:16)
Не. Это управление ботом, которое в экшн игре нафиг не сдалось.

Так Кратос же в начале сказал: будешь стрелять, когда я скажу. Странно, что у тебя это вызывает дискомфорт. В любом случае, не нравится - не пользуйся, никто же не заставляет
сообщение оставил Fahrengeit , 15 августа 2018, 12:24
Цитата (Slink @ 15 августа 2018, 10:16)
Не. Это управление ботом, которое в экшн игре нафиг не сдалось.

То есть, будь это лук в руках Кратоса, который надо было бы использовать по квадратику, то было бы норм?
сообщение оставил Slink , 15 августа 2018, 18:50
Цитата
То есть, будь это лук в руках Кратоса, который надо было бы использовать по квадратику, то было бы норм?


Конечно. Это же экшен. Ты выбираешь чем бить - лук/мечи и играешь.
Лук и так был. Во второй вроде части.

Цитата
Сначала малой ничего не умеет, потом мы его всему обучаем.


Да он и под конец пару приёмов ток знает и юзает их раз в сто лет.
Я до сих пор не понимаю на какую жопу идёт расчет, когда он юзает магию, типа, волков или стаю ворон. Она юзается очень редко и на обычных мобов, вместо валькирий например, когда она бы реально пригодилась.


сообщение оставил Fahrengeit , 15 августа 2018, 20:01
Цитата (Slink @ 15 августа 2018, 18:50)
Я до сих пор не понимаю на какую жопу идёт расчет, когда он юзает магию, типа, волков или стаю ворон.

Так магия запускается опять же игроком.
Цитата (Slink @ 15 августа 2018, 18:50)
Конечно. Это же экшен. Ты выбираешь чем бить - лук/мечи и играешь.
Лук и так был. Во второй вроде части.

Тогда... в чём разница? Так же стреляешь из лука на отдельную кнопку, только лук в руках не у Кратоса появляется, а у Атрея.
сообщение оставил Silver Freeman , 15 августа 2018, 20:06
Цитата (Slink @ 15 августа 2018, 18:50)
Конечно. Это же экшен. Ты выбираешь чем бить - лук/мечи и играешь.

Мне просто интересно, добавили бы они колосовое управление малым, типа,  громко кричать в джойстик "стреляй/колдуй", ты бы так же рассуждал?
сообщение оставил Slink , 16 августа 2018, 01:19
Цитата
Мне просто интересно, добавили бы они колосовое управление малым, типа,  громко кричать в джойстик "стреляй/колдуй", ты бы так же рассуждал?


Да. Бесят боты ещё со времен RE4.
А орать в микрофон это вообще жесть. Вспоминаю, как надо было спаривать птеродактилей в вандербуке, издавая их брачные возгласы...

Цитата
Так магия запускается опять же игроком.


Как?

Цитата
Тогда... в чём разница? Так же стреляешь из лука на отдельную кнопку, только лук в руках не у Кратоса появляется, а у Атрея.


Огромная разница, если лук у тебя, ты стреляешь чем хочешь и куда хочешь, а тут бот где-то в сраке застрявший в скале стреляет туда, куда он хочет, а ты при этом параллельно смотришь сам на перса и на свои клинки, чтобы попадать в противника и вовремя блокироваться.


сообщение оставил Fahrengeit , 16 августа 2018, 01:38
Цитата (Slink @ 16 августа 2018, 01:19)
а тут бот где-то в сраке застрявший в скале стреляет туда, куда он хочет

Странно. У меня он обычно стреляет туда, куда мне нужно. В этом и смысл выстрела.
Цитата (Slink @ 16 августа 2018, 01:19)
Как?

Задерживая квадратик.
сообщение оставил Silver Freeman , 16 августа 2018, 02:10
Он стреляет или во врага на которого нацелен кратос. Или в предмет в который можно выстрелить или просто в центр экрана. Бесит? Не давай ему команд:)
сообщение оставил Slink , 16 августа 2018, 02:18
Он стреляет обычно в того, кого бьёшь.
А это не всегда надо, поскольку либо откидывает от тебя врага и твои удары идут в пустоту, либо в пустоту, поскольку я уже и сам замочил того, кого бью...

Цитата
Бесит? Не давай ему команд:)


Да собственно, я про это и говорю. Сделали бы его на автомате, сам бы бегал пулял - было бы ещё понятно. Но ограничивать его действия в ущерб управлению не лучший вариант.
сообщение оставил Fahrengeit , 16 августа 2018, 11:33
Цитата (Slink @ 16 августа 2018, 02:18)
Он стреляет обычно в того, кого бьёшь.

Потому что стрелы не для урона: они либо ослабляет врага либо его станят. Зачем тебе стрелять не в того, в кого бьешь?
Честно посоветую тебе искать проблемы не в управлении, а в себе.
сообщение оставил Silver Freeman , 16 августа 2018, 11:39
Он пуляет сам иногда
сообщение оставил Slink , 16 августа 2018, 12:50
Цитата
Потому что стрелы не для урона


При полностью прокаченном луке там нормальный урон.

Цитата
Зачем тебе стрелять не в того, в кого бьешь?


Это стратегией называется. К примеру, я бью моба, а лучник бьёт того, кто сзади лезет или того, кто издалека в меня пуляет.
К слову, у меня реально был случай, когда в сюжетном бою, моб свалился на панель ниже и бой тупо не заканчивался. Кратос до него логично не доставал, прыгать он не умеет. Пришлось жать на квадрат. А бот тупо пулял стрелы в землю. Пришлось двигать его к краю скалы и оттуда уже он смог попасть раза с двадцатого...

Цитата
Он пуляет сам иногда


Иногда да.
сообщение оставил Silver Freeman , 16 августа 2018, 14:58
Цитата (Slink @ 16 августа 2018, 12:50)
Кратос до него логично не доставал, прыгать он не умеет

Зато умеет кидать топор, кстате в режиме прицеливания, стрелы пролетают через объекты
сообщение оставил Fahrengeit , 16 августа 2018, 16:35
Цитата (Slink @ 16 августа 2018, 12:50)
При полностью прокаченном луке там нормальный урон.

До полностью прокачанного лука там ещё вся игра, ага.
сообщение оставил Silver Freeman , 16 августа 2018, 18:12
Так он же прошел уже. И да, не сильно отнимает
сообщение оставил Fahrengeit , 16 августа 2018, 20:20
Цитата (Silver Freeman @ 16 августа 2018, 18:12)
Так он же прошел уже.

Да я понял. Я про то, что почти всю игру стрелы наносят условный урон и в основном используются для целей, обозначенных мною выше: стан и ослабление противника, чтобы быстрее его уничтожить.
Зачем передёргивать и говорить, что с прокачанным-то он урон наносит (хотя я тоже не помню, чтобы это меняло дело) — непонятно. Впрочем, этот диалог зашёл в тупик ещё в самом начале.
сообщение оставил Slink , 17 августа 2018, 02:54
Цитата
Зато умеет кидать топор, кстате в режиме прицеливания


Это очень ограничено камерой. Особенно кардинально наверх и вниз.

Цитата
стрелы пролетают через объекты


Не через пол.

Цитата
До полностью прокачанного лука там ещё вся игра


Там ресы особо не нужны для него, я чуть позже альфхейма полностью лук вкачал и колчан.

Цитата
всю игру стрелы наносят условный урон и в основном используются для целей, обозначенных мною выше: стан и ослабление противника, чтобы быстрее его уничтожить


Он станит, реально станит, чтобы моб согнулся и дёргался - раз в 500 лет.

Цитата
с прокачанным-то он урон наносит


Так наносит же. Я испытания в огненном мире, где низя, чтобы тебя ранили, ботом проходил.

По факту почти платину выбил. Остался дибильный фарм тумана и королева валек, а ну и сокровища докопать в Мидгарде. Можно ещё ресы на норм доспехи пофармить, но лень и нет смысла.


сообщение оставил Silver Freeman , 17 августа 2018, 08:55
Не, лук точно не после Альфхейма, там какая-то сталь нужна была.
Может на легком и наносит.
Королева Валек, я в броне валькирий проходил, есть смысл на них ресурсы пофармить. Еще желательно 5% защиты от валькирий повесить. Весь упор на руны и увороты.
сообщение оставил Slink , 17 августа 2018, 11:54
Цитата
Может на легком и наносит.


Там есть Атреевская броня на повышение дамага лука.
Я на втором уровне сложности прохожу. Который нормал или как оно.

Цитата
Королева Валек, я в броне валькирий проходил, есть смысл на них ресурсы пофармить.


На них нужна огненная пыль, а для этого надо будет пройти огненный мир ещё раз. А это 30-60 мин. Так влом))) Ну может пройду))
сообщение оставил Silver Freeman , 17 августа 2018, 12:11
Я в огненном первое третье и четвертое испытания форсил. За счет брони валькирий, форсом рун, все быстро убиваются. Довольно быстро получается. Гибель асов на мой взгляд выбивать сложнее было

Добавлено (через 1 мин. и 5 сек.):

Цитата (Slink @ 17 августа 2018, 11:54)
Там есть Атреевская броня на повышение дамага лука.
Я на втором уровне сложности прохожу. Который нормал или как оно.

Мы на третьей, там прихождится атрея одевать в повышение камней здоровья :)
НГ+ может на боге войны начну, если можно будет. Кстати не ясно, будут ли там клинки хаоса изначально.


сообщение оставил Slink , 17 августа 2018, 17:56
Всё, взял плашку.
Всё, что можно выполнил, даже всякие задания, типа, вовремя заюзать щит 100 раз и т.п.
Порадовало, что игра в конце мне написала - Поздравляем, вы полностью прошли игру.

В целом игра достаточно неплохая. Поставил бы 8/10.

Не могу сказать, что игра прям-таки понравилась, но в моём возрасте это наверно уже сложно.
Игра однозначно хорошая. Не без минусов. Но это уже другая игра, совсем не тот ГоВ, что был раньше.

Итак, сначала минусы.
Кривой краф/прокачка. Опыт копим не на уровни, а на скилы/оружие. Итого, когда скилы не нужны, опыт, типа, идёт, но он нафиг не нужен. С какой-то стороны, можно прийти к выводу, что логически прокачка практически осталась прежней, но ИМХО стала хуже.
Система крафта очень хреновая. Каждую шмотку можно апнуть на небольшое кол-во статов 3 раза и укрепить рунами. Это очень примитивно, а апгрейды шмоток порой нафиг не нужны, потому что проще найти шмотку лучше, чем ресы для апгрейда предыдущей.
До смешного малое кол-во боссов. Два. На игру два босса. Плюс валькирия-любая (по сути один и тот же босс, просто у некоторых скиллы разнятся). Да и вальки сами по себе не настолько эпичные боссы, как сюжетные. Для такой игры как ГоВ это конечно, очень большой минус.
В целом сама игра потеряла в эпичности, в вау моментах, стала неторопливой. Локации, кстати, изначально кажутся огромными, на деле же все при полном рассмотрении достаточно маленькие куски квадратов. =)

Из плюсов, что можно отметить.
Достаточно неплохое управление, неплохой геймплей, хоть нам и запретили прыгать. Отличное погружение в лор, очень много легенд. Продуманный мир.
Крутая графика, хоть порой и бесит куча тумана буквально через 3 метра от персонажа.
Дофига сабквестов. Реально дофига несюжетных локаций, которые интересно исследовать, хоть местами они и однообразны. Самое забавное, что интересно исследовать Мидгард, а два необязательных мира - огонь и туман - фактически просто доп миниигры, по сравнению с Мидгардом просто ничто.

Ну вот вроде и всё. =)


сообщение оставил Silver Freeman , 18 августа 2018, 04:57
Не видел надписи. Хотя я одного древнего не убил - хз где он, на карте боев нет. А убил я их явно больше 6. Вообще ни один счетчик нормально не работал. Со многим соглашусь, но не со всем. Почему ты дракона босом не считаешь? Или предводителя темных эльфов?


сообщение оставил Slink , 18 августа 2018, 14:23
Цитата
Почему ты дракона босом не считаешь? Или предводителя темных эльфов?


Считаю боссами дракона и Бальдера.
Предводителя тёмных эльфов? Да он такой же как обычные НПЦ же, что встречаются.

Цитата
Хотя я одного древнего не убил - хз где он, на карте боев нет. А убил я их явно больше 6.


Они как камни валяются в некоторых локах. Мб обошёл когда-то. Если не стукнуть - не поднимутся.
сообщение оставил Silver Freeman , 18 августа 2018, 16:13
Цитата (Slink @ 18 августа 2018, 14:23)

Считаю боссами дракона и Бальдера.

А племянников?
Цитата (Slink @ 18 августа 2018, 14:23)
Они как камни валяются в некоторых локах. Мб обошёл когда-то. Если не стукнуть - не поднимутся.

Ну вот я в конце игры посмотрел 2 боя на карте, и 4 древних. В обоих боях были камни, ударил по ним. Одно убийство засчитали, второе нет
сообщение оставил Slink , 18 августа 2018, 21:15
Цитата
А племянников?


Ё маё. И правда. Совсем забыл про них. Ок, три босса. =)

Но вот тут проблема вырисовывается четко. Боссы настолько невыразительные, что про них можно забыть спустя 3 дня игры. =)


сообщение оставил Silver Freeman , 21 августа 2018, 01:28
А я помню о них и через месяц :) Так себе аргумент короче. Что, как думаете, начинать NG+ на сложности бог войны? Уровень монстров начинается от 7-го. Тяжело наверно будет, впрочем есть броня валькирий и наверняка будет шмот и посильнее
сообщение оставил Slink , 21 августа 2018, 14:27
Да без трофеев смысла нет играть ещё раз. Тем более без каких-либо значимых изменений.
сообщение оставил Silver Freeman , 22 августа 2018, 01:11
Ну например в этот раз хочу на инглише пройти. Да и шмот новый.



Добавлено (через 9 час. 32 мин. и 26 сек.):

По первым впечатлением на боге войны в ни+ можно жить, по крайней мере умер я на порядок раз меньше чем в достойном испытании без шмота. Клинки хаоса сразу (интересно, можно ли будет головоломки с шарами решать или все же после хеля). Малому со старта шмотку дали, но в лавке явно лучше. Так же в лавке три новых шмотки восьмого уровня. Которые будут явно лучше брони валькирий по параметрам после прокачки. Нервирует сообщение о новом ресурсе, каждый раз когда его из ящика достаешь.
сообщение оставил Silver Freeman , 23 августа 2018, 01:14
Возле дома ведьмы не получилось клинками хаоса воспользоваться. По умному сделано. Там еще шоковые стрелы нужны. Посмотрим что у подножья.
сообщение оставил Silver Freeman , 25 августа 2018, 22:45
Головоломки с шарами все же только после хеля. Тыркал в шар а толку ноль. Ну хоть корни сжигать можно.
сообщение оставил Silver Freeman , 26 августа 2018, 23:29
Цитата (Slink @ 18 августа 2018, 14:23)
Предводителя тёмных эльфов? Да он такой же как обычные НПЦ же, что встречаются.

Вот ничего подобного. Полноценный босс. Со своей тактикой и набором атак. Только что убивал его. Сильно отличается от рядовых монстров.
Прикупил себе талисман новый. С ним можно форсить руны в 2 раза чаще
сообщение оставил Silver Freeman , 3 сентября 2018, 18:45
Все не было времени написать об успехах. В общем, чем дальще заходишь тем сильнее враги, ты же не растешь вот почти никак, ну за редким исключением. Лупил только сюжетку с коридорными ответвлениями. Игра пробегается достаточно быстро. Начнем с сюжетных дыр, их 2, но так как я их предсказал зарание, меня не бомбило. Первая это когда в первый рас на гору идешь и нельзя на правом лифте уехать (хотя клинки у нас), но и при первом прохождении я туда приходил и тоже нельзя было уехать, только по сюжету. На самой же верне тоже 2 лаза, мы идем по длинному, но это пожалуй можно объяснить тем, что там сверху мы слышим голос Бальдра. Ну и второй, это когда мы с клинками плывем за клинками :) Первая трудность возникла с племянниками, да. У них на третьем этапе оказывается очень сильные комбо удары есть, о существовании которых на достойном испытании я даже предположить не успел. После же них пошел на первую валькирию. Убивала она с двух атак. Всего у нее было три типа атак, 2 парируемых. Ну часа за 3 научился не совершать ошибок и одолел ее. К другим валькириям не ходил, решил что потом, когда зажгу 8 башен и получу защиту имбовую от них (наивный). Всего на сюжетном пути можно одолеть 4 валькирии. Остаются те что в Хеле и Альфхейме, а так же возле дома. Ну и в 2 мира даже не заходил (хотя оба шифра за сюжет собираются). Баг с прохождением через текстуру все еще остался. Можно посмотреть < тут, в самом конце >. Качество шакалистое, но мне все равно. Баг на острове думаю тоже на месте, могу вечером видео записать. Финальный бой. Он сложный, хорошо что состоит из трех частей, и нужно отнять не все хп, а всего лишь 4-5 полосок в каждом, это просто отлично. На протяжении всего боя нам предстоит сидеть в глухой обороне из уворотов и изредка наносить небольшие удары. Он был настолько сложным, что я решил даже видео запилить, после 5 часов практики, потому что понял что это просто больше не повторю (< вот оно >). После игры быстренько обплыл по всем башенкам вокруг озера 9 и получил ничего :) Сегодня пойду во все шахты на озере 9 (сайдквесты гномов, драконы), потом альвхейм, два мира и напоследок валькирии останутся (но что-то я не уверен, что хочу их убивать).
P.S. Это прохождение наглядно показало, что в бладборн играть не стоит и я правильно его скипнул.
сообщение оставил Silver Freeman , 6 сентября 2018, 12:23
Записал < видюшку с багом >. Итак пробежав оставшиеесе квесты в мидгарде нашел последнего древнего, он прятался в низине вейтургарда, где я никогда не был. Потому что приплывал туда при высокой воде и выполнил сразу на все 100. Если раньше диалоги ломались потому что выполнял допквесты то сейчас они поломались из-за того что нет. Т.е. отжаем Синдри кинжал, берем сразу след квест и тот такой говорит, помнишь тот кинжал? Конечно помню, только что тебе его дал. Еще нашел момент, что если после прохождения игры вернуться домой (что в целом логично, но мне было лень после получения платины), то будет заставка с тором и финальные титры. Ну в целом на это можно было бы и задачу сделать. Сейчас в Мидгарде остались только валькирии, сегодно отправлюсь в альф и хель

Добавлено (через 20 час. 59 мин. и 11 сек.):

Короче воронов все равно больше чем надо, как минимум на одного, хотя в прошлый раз у меня на 2 или 3 было больше. Разрывов миров тоже на 2, но и в первый раз так было. Пока что в муспильхейме. Там сложно, только на середину горы залез.
сообщение оставил Silver Freeman , 8 октября 2018, 12:12
В общем давненько я не играл в годовар и что-то решил все же побороть трудности.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=cmiMTM1wijg[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=p-pCZF654Cc[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=V3bUQNRrm10[/video]

[video]https://www.youtube.com/watch?v=wve-KOiXV0w[/video]
3 боя были очень сложные и требовали терпения, внимания и сосредоточения. Очень выручает "Защита брюха боевой трески", которая дает временную неузвимость, когда камни здоровья подбираешь. Но почему то оно а не действовала на сеператаки валькирии Рота. Там где она могла схватить и протащить по земле и где с криком вальхала падала с небес. 2 другие шмотки у меня королевкие Брока чисто для максимума урона и брони. Что-то я не уверен пока, что смогу королеву валькирий одалеть, но пока нет времени страдать.


Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.