Форум: ДРУГИЕ ИГРЫ
Тема: DayZ
автор: Balzamo

сообщение оставил Balzamo , 24 мая 2012, 07:36

DayZ - мультиплеерный мод к известному военному симулятору Armed Assault 2, но, учитывая направленность прародителя, легче рассматривать DayZ как отдельную игру.
Собственно вас выбрасывают в одну из множественных точек на огромной (225 кв. кил.) карте. У вас есть немного еды, воды, лекарств и пистолет с небольшим количеством патронов. Вокруг много зомби и около 50 других игроков. Первый мой опыт, как ни странно, оказался сравнительно удачен. Я нашёл винтовку, пополнил запасы еды, успешно скрывался от зомби, дошёл до одного из больших городов и... Меня пристрелил какой-то мудрый человек и, вероятно, обобрал. Люди здесь, по моему не такому уж и большому опыту, опаснее чем зомби. Можно отбиваться с человеком от толпы зомби, чтобы дождаться в завершение пули в голову. И уж точно не следует ходить по призывам о помощи из чата, ибо чревато.
Вообще первые мои ощущения были схожи, как ни странно, с теми ощущениями, которые я по-началу испытывал в Майнкрафт. Очень много всего, гигантская территория, не переживаемая ночь и совершенно непонятно куда идти и что делать. Но чертовски интересно играть несмотря ни на что.
Сложно в описании передать всё очарование DayZ, но оно безусловно присутствует и не отпускает. Стоит всего лишь сказать, что продажи ArmA 2, после появления альфа-версии мода, увеличились на 500%.
За мои десять часов, проведенных в этом моде, я уже немного освоился. Моя прогулка уже не кончается через 15 минут после спауна и даже при отсутствии карты получается немного ориентироваться на этой огромной территории. Собственно рад был бы с кем нибудь из форумчан поиграть вместе, ибо вместе веселее и легче. Ну, а в теме предлагаю обсудить этот, без сомнений, великолепный мод.



сообщение оставил Method , 24 мая 2012, 10:59
Звучит страшно интересно. Мод этот покупать не надо, только саму ArmA2?
сообщение оставил Balzamo , 24 мая 2012, 11:09
Цитата (Method @ 24 мая 2012, 12:59)
только саму ArmA2?

Арму2 и дополнение Operation Arrowhead. Мод бесплатный, да.



сообщение оставил kraz4r , 24 мая 2012, 15:22
да уж мод набирает быстро популярность, к слову продажи армы2 в стиме возросли на 500%...
сообщение оставил Alen , 24 мая 2012, 15:28
Как я хочу поиграть в нее.
сообщение оставил Fahrengeit , 24 мая 2012, 16:29
Ну если разберусь со своим йотовским интернетом (который в последнее время не хочет из-за ряда причин тащить онлайновые игры), то куплю и присоединюсь) (ну либо дождусь скидки). Ибо тоже хочется поиграть, да и желательно не одному)
сообщение оставил Анхель , 24 мая 2012, 17:13
а сколько arma в стиме стоит?
сообщение оставил Fahrengeit , 24 мая 2012, 17:36
700 699. Там же Combined Operations надо)
Если сегодня наберется хорошая компания, я, наверное, все-таки попробую приобрести)



сообщение оставил kraz4r , 24 мая 2012, 18:21
< this one >
сообщение оставил Balzamo , 24 мая 2012, 18:27
Цитата (Kraz3R @ 24 мая 2012, 17:22)
да уж мод набирает быстро популярность, к слову продажи армы2 в стиме возросли на 500%...

Как бэ, я про это написал в шапке.

сообщение оставил kraz4r , 24 мая 2012, 18:36
Balzamo сорри не читал)
сообщение оставил Method , 24 мая 2012, 22:25
You may count me in, Арму купил и качаю.
сообщение оставил Balzamo , 25 мая 2012, 11:48
Цитата (Method @ 25 мая 2012, 00:25)
You may count me in, Арму купил и качаю.

Ну, я где-то вечером буду) Спишемся либо в скайпике, либо в стиме.

сообщение оставил Balzamo , 27 мая 2012, 23:40
Сегодня хорошо прогулялись с Фаренгейтом. Начали с одного из больших городов и там всеми правдами и неправдами обзавелись более-менее приличной экипировкой. Бандита встретили только одного, но он нас, как видно, испугался и стремительно затерялся в городских джунглях. А мы пошли на север, желая попасть на военный аэродром. Шли бодро. Убили несколько десятков зомби, погрелись возле костра, нашли патроны. Штурмовали, кищащие мертвецами, фермы, убивали военных-зомби, возле их же вышек, искали патроны в сельских туалетах... Всё шло хорошо, до того как мы услышали выстрелы в очередном городке, собственно Фаренгейт сразу предлагал уйти, но моя жажда наживы была сильней. Собрав ближайший лут, убив ещё с десяток зомби и находясь в тревожном ожидании мы слушали редкие выстрелы, и неудачно разделились. Первая пуля отправила моего персонажа в нокаут, вторая в ад. Фаренгейт мужественно отбивался от бандитов ещё с десяток минут, находясь в церкви, но и его сил не хватило.

Всё-таки эта игра создаёт великолепные, по эмоциональности, моменты. И даже только за это в неё стоит играть.

сообщение оставил Balzamo , 30 мая 2012, 01:05
Немножко скриншотов:

1. Мы с Фаренгейтом идём к северному аэродрому:

2. Прячусь кусте, со своим новым адовым камуфляжем:

3. Пустоши за пределами карты, из которых мне удалось выйти:



сообщение оставил Method , 30 мая 2012, 01:46

Тут я пытался пробраться на военку (концлагерь?) возле Балота. Где, как я вам с Фаренгейтом уже говорил, была устроена засада.  :smile:



сообщение оставил Mostcus , 30 мая 2012, 11:11
Так вот почему он такой крутой. Надо попробовать.
сообщение оставил kraz4r , 30 мая 2012, 11:27
Ждемс скидочки :3
сообщение оставил Fahrengeit , 30 мая 2012, 21:34
Я тоже думал дождаться скидочки.... но все-таки не удержался)
Если сможешь собраться огромной группой... будет круто) Можно будет ходить, убивать людей и забирать их женщин лут

сообщение оставил Mostcus , 30 мая 2012, 23:20
Вальве надо выкупить проект.
сообщение оставил Balzamo , 31 мая 2012, 08:21
Цитата (Fahrengeit @ 30 мая 2012, 23:34)
Если сможешь собраться огромной группой... будет круто) Можно будет ходить, убивать людей и забирать их женщин лут

И наконец починить вертолёт!



сообщение оставил Fahrengeit , 31 мая 2012, 09:29
Да я уже думал, какой классный фильмец можно сделать, и чтобы выжившие потом улетели на вертолете ^_^
сообщение оставил Balzamo , 31 мая 2012, 09:31
Цитата (Fahrengeit @ 31 мая 2012, 11:29)
выжившие потом улетели на вертолете ^_^

В пустоши что ли?)

сообщение оставил Fahrengeit , 31 мая 2012, 10:43
Цитата (Balzamo @ 31 мая 2012, 09:31)
В пустоши что ли?)

Думаю, лучше в океан)
Не, ну можно и в пустоши. А потом так покадрово крушение вертолета xDDDD

сообщение оставил kraz4r , 31 мая 2012, 17:15
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rYft9Kd8nIQ&[/youtube]
вся суть

сообщение оставил Fahrengeit , 31 мая 2012, 17:43
Don't Trust Anyone!
сообщение оставил Balzamo , 31 мая 2012, 21:33
Ещё парочка скринов из нашего путешествия.
1. Мы заметили, что на местных заправках продают НЕФТЬ:

2. Фаренгейт осматривает близлежащие здания, дабы определить где мы находимся:

3. Собственно второй наш фраг после сперва Фаренгейта, а потом и моей безвременной кончины. Заметили мы его чудом и ещё большее чудо, что Фаренгейт снял его с одной очереди. На нём оказалось совершенно отличное оружие и наиредчайший рюкзак. Плюс фулл разнообразных инструментов и приспособлений, который мне после смерти, был очень нужен. Угрызениями совести не мучаемся, ибо уверены, что он бы нас так же расстрелял, если бы заметил первым:

4. Ну, и собственно мы. С новым, неплохим, оружием. В леске:



сообщение оставил kraz4r , 3 июня 2012, 02:01
< игромания о сабже >
сообщение оставил Lezard , 8 июля 2012, 19:37
С другом купили и решили поиграть. Невезёт дико. Ползаем, крадёмся, пытаемся высматривать, но всёравно все попытки заканчивались тем что нас убивали даже не зомбы, а другие игроки. Попыток из 30, раза 4 ток умирали изза собственной глупости. Самое печальное что играли с другом, собрали даже уаз, приехали в казармы, и нас убивали там кемперы. Попыток обчистить казармы было много, но каждый раз пулю хватали. Последний раз сёдня вообще ползли весь аэропорт, палили все стороны, с бинокля и так просто всматривался по сторонам пока ползли-убили когда поднимался по лестнице, опятьже снайпер, друг говорил что заметил его вообще за забором базы. Хз откуда берутся. Щас пытались спавнится раза 4, стоило набрать минимальный набор для виживания (хотябы морфин, пару бинтов, пистолет, да еды), и как пытались уйти в глубь-убили все 4 раза. В итоге приступ батхерта и удаление игры  :smile: .

Кто ток собирается играть- будте готовы что вас просто убьют ваншотом, изза какова-нибудь угла, и вы потеряете всё нажитое за часы игры.

Добавлено (через 10 мин. и 36 сек.):

< http://www.youtube.com/watch?v....list=UL >

я б сказал теперь такая суть всей игры



сообщение оставил Balzamo , 8 июля 2012, 21:21
Цитата (Lezard @ 08 июля 2012, 21:37)
Ползаем, крадёмся, пытаемся высматривать, но всёравно все попытки заканчивались тем что нас убивали даже не зомбы, а другие игроки.

Ну, как бэ, в DayZ так или иначе всё заканчивается смертью. И в 99% случаев от рук других игроков, ибо зомби, с опытом, перестают представлять хоть какую-нибудь опасность.
Цитата (Lezard @ 08 июля 2012, 21:37)
Попыток обчистить казармы было много, но каждый раз пулю хватали.

Опять же видимо вам дико не везло. Лично я даже в одиночку туда хожу достаточно часто и ухожу живым (если ты, конечно, про северо-западный аэродром). Ну, и я не знаю вашего стажа, но с опытом северо-западный аэродром вообще становится почти безопасным, ибо мест откуда просматривается вся полоса немного. Северо-восточный вечно заселён трудно-обнаружаемыми снайперами. Но и смысла суваться туда я не вижу.
Цитата (Lezard @ 08 июля 2012, 21:37)
Щас пытались спавнится раза 4, стоило набрать минимальный набор для виживания (хотябы морфин, пару бинтов, пистолет, да еды), и как пытались уйти в глубь-убили все 4 раза.

И наверняка лутали Черногорск или Электрозаводск, ага?
Цитата (Lezard @ 08 июля 2012, 21:37)
Кто ток собирается играть- будте готовы что вас просто убьют ваншотом, изза какова-нибудь угла, и вы потеряете всё нажитое за часы игры.

Опять же в этом вся и соль DayZ. Какой был бы кайф играть, если бы не было риска? Мне кажется отсюда и вся популярность, ибо ни в одной игре нет таких эмоций от перестрелок и такой радости, когда остаёшься жив.

сообщение оставил Lezard , 8 июля 2012, 22:10
Balzamo да я понимаю. просто обидно что столько времени впустую подчас тратиш.


сообщение оставил Dangaard , 9 июля 2012, 07:45



сообщение оставил Balzamo , 9 июля 2012, 09:25
Самое печальное, что почти на всех серверах есть тонны отмороженных русских. Я лично играю исключительно на разнообразных EU, но особой разницы с русскими серверами не чувствую. Когда встречаешь другого игрока ближе к северу, то, вне зависимости от национальности, в 99% случаев он тебя убьёт, если ты не выстрелишь первым.

И парочка скринов:
1. Внезапный самолёт посреди Электрозаводска. Нос внутри магазина.

2. Мой первый GPS и Адский Замок впереди.

3. Найденная винтовочка, побудившая к неспровоцированной агрессии и массовому отстрелу людей.


Плюсом ещё видео о последнем походе на северо-восточный аэродром. Потемнение экрана в начале видео, знаменует прошествие шести минут, за которые ситуация ничуть не изменилась.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sTnJdHHdOpQ&feature=plcp[/youtube]



сообщение оставил Lezard , 9 июля 2012, 09:50
Вчера когда убили совсем обидно было. У меня FAN FAL был,м9 с глушаком, камуфляж обычный (вроде просто CAMO называеться),  ALICE пак как у тебя, с запасом крови морфина еды,  и примочки почти все были, кроме саперной лопатки пнв и военного бинокля. У друга был АКМ и СВД в камуфляже, и тоже самое ток ещё пнв у него был.
сообщение оставил Fahrengeit , 9 июля 2012, 11:54
Цитата (Balzamo @ 08 июля 2012, 21:21)
Северо-восточный вечно заселён трудно-обнаружаемыми снайперами. Но и смысла суваться туда я не вижу.

Не вспоминай :D
Цитата (Balzamo @ 08 июля 2012, 21:21)
ибо ни в одной игре нет таких эмоций от перестрелок и такой радости, когда остаёшься жив.

А ничего не осталось, да, после той жаркой перестрелки в домике? у меня только скрины толпы зомбаков остались


Добавлено (через 3 мин. и 45 сек.):

Цитата (Lezard @ 09 июля 2012, 09:50)
ALICE пак как у тебя

Элис Пак - слишком часто встречается (не знаю как сейчас). Вот Койот Пак :3
Кстати я ведь еще не рассказывал про своего глючного последнего персонажа (который вроде еще жив), который не голодал, очень часто телепортировался назад (но потом вроде прошло), но самое главное - когда я отдал не свой рюкзак вместе со всем содержимым своему другу, потом оффнулся, а на следующий день обнаружил, что как будто ничего я и не отдал (но на самом деле отдал, ибо друга со всем этим шмотом уже убили)... я сильно обрадовался :D


Добавлено (через 6 мин. и 12 сек.):

Цитата (Balzamo @ 09 июля 2012, 09:25)
Плюсом ещё видео о последнем походе на северо-восточный аэродром.

Кобра, конечно, не самое лучшее оружие. Хорошо еще, что он не успел тебя застрелить :D
И да, лут-то годный какой был?

сообщение оставил Lezard , 9 июля 2012, 12:48
Про глюки- мы с другом спавнились, и я толи на его спавне стоял, толи ещё что, и он проспавнился над лесом на высоте деревьев, упал и поломал кости, как ещё не сдох удивляюсь.
Про зобов- их нереальное количество, в один из походов в казармы (нас там позже убили), мы в самих казармах сдуру начали  с калашей палить, и зомбов сагрилось нереальное количество. У меня по подсчётам было 80 убийств зомбей, у друга не спрашивал, но мы поочереди менялись их отсреливать. Хорошо в казармах патронов было много. Наверно на выстрелы ктото и пришёл.

сообщение оставил Fahrengeit , 9 июля 2012, 12:50
Цитата (Lezard @ 09 июля 2012, 12:48)
У меня по подсчётам было 80 убийств зомбей, у друга не спрашивал, но мы поочереди менялись их отсреливать.

Ну я так однажды умер. Отстреливался, отстреливался, а потом хапнул один - я в обморок ну и через пару секунд еще штук десять дожрали меня =(

сообщение оставил Balzamo , 10 июля 2012, 07:32
Цитата (Fahrengeit @ 09 июля 2012, 13:54)
Кобра, конечно, не самое лучшее оружие.

А мне нравится, как ни странно)
Цитата (Fahrengeit @ 09 июля 2012, 13:54)
И да, лут-то годный какой был?

Бизон ПП-19 с глушителем, но я побоялся брать, ибо патроны к нему не встречал ни разу. За исключением Бизона, стандартный набор из компаса, карты, часов и.т.д.
Цитата (Fahrengeit @ 09 июля 2012, 13:54)
А ничего не осталось, да, после той жаркой перестрелки в домике?

Вроде бы нет(
Ты, кстати, когда снова сможешь играть?)

сообщение оставил Fahrengeit , 10 июля 2012, 09:47
В худшем случае - в сентябре) даже если я доберусь до какого нибудь ноута - едва ли я Арму закачаю)
сообщение оставил Torus , 10 июля 2012, 10:31
Рокет на днях заявил что осенью мод будет развиваться как отдельная игра. Правда не уточнял перейдет ли мод на движок третьей Армы сразу. Как и в Майнкрафт - пираты тоже без проблем смогут играть, правда без некоторый привелегий. Пока неясно каких.
сообщение оставил Fahrengeit , 10 июля 2012, 10:43
Цитата (Torus @ 10 июля 2012, 10:31)
Рокет на днях заявил что осенью мод будет развиваться как отдельная игра. Правда не уточнял перейдет ли мод на движок третьей Армы сразу.

И игру придется покупать вне зависимости, приобретал ты Арму или нет? :D

сообщение оставил Torus , 10 июля 2012, 10:51
Наверняка. "на бумаге" покупал то ты Арму, а не мод. Но цена будет вроде в районе 10-20 долларов.


сообщение оставил Balzamo , 11 июля 2012, 10:08
Может кто не видел. По-моему зашкаливающе эпичный ролик)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=U1oopYcNgy0[/youtube]

Ах, да. Ещё нашёл и перепрятал машину вчера)



сообщение оставил Lezard , 11 июля 2012, 20:50
< Day Z: IRL Part 3 >
сообщение оставил Fahrengeit , 12 июля 2012, 14:08
Цитата (Balzamo @ 11 июля 2012, 10:08)
х, да. Ещё нашёл и перепрятал машину вчера)

стырил значит? :D
Цитата (Lezard @ 11 июля 2012, 20:50)
Day Z: IRL Part 3

Вновь неплохо) хотя уже не так смешно) скорее поучительно


Добавлено (через 36 мин. и 45 сек.):

Цитата (Balzamo @ 11 июля 2012, 10:08)
Может кто не видел. По-моему зашкаливающе эпичный ролик)

Поржал) И да, они, наконец, ввели возможность атаки топором! Уипи, теперь хотя бы есть оружие ближнего боя)

сообщение оставил Balzamo , 12 июля 2012, 14:52
Цитата (Fahrengeit @ 12 июля 2012, 16:08)
И да, они, наконец, ввели возможность атаки топором!

Монтировочка ещё есть)
Цитата (Fahrengeit @ 12 июля 2012, 16:08)
стырил значит? :D

Да, жду с кем бы покататься)

сообщение оставил Lezard , 13 июля 2012, 09:00
< SCARING PEOPLE 2! - DayZ >
сообщение оставил Lezard , 16 июля 2012, 16:45
Поставил снова day z, проспавнился пролутил немного электро ночью. Добрался до казарм, пролутил, вышел, лёг под ёлкой и офнулся. Захожу- сначала проспавнило на какомто поле-текстуре, перезашёл-предложило создать персонажа, перезашёл ещё-проспавнило в каменке со всеми моими вещами. Забавно канеш- но теперь снова всю карту чесать до аэропорта. На серваке был рестарт-перезахожу перса нет. :D


сообщение оставил Fahrengeit , 16 июля 2012, 17:33
Ну это все мелочи. Персонажа очень часто отбрасывает в воду, либо Пустошах (это как раз "какое-то поле-текстура", до дороги на самом деле добраться вполне реально. проверено нами :D)
Ну и перед рестартом конечно лучше выходить из игры. Чтобы перс сохраниться успел

сообщение оставил Balzamo , 17 июля 2012, 19:39
Цитата (Lezard @ 16 июля 2012, 18:45)
На серваке был рестарт-перезахожу перса нет.

Более пяти раз помогал перезаход на сервера другой группы, допустим с EU на RU или DE. Когда не помогало, убивал персонажа респауном, на том же серве возрождался и появлялся с экипировкой и оружием там где надо)

сообщение оставил Balzamo , 18 июля 2012, 21:08
1. ВНЕЗАПНО МНОГО ЛУТА. К слову таких куч было три, ни одной живой души (судя по тому, что я ушёл живым и невредимым) в округе не было.

2. Ну, и таки впервые нашёл койот пак не на трупе)

сообщение оставил Fahrengeit , 18 июля 2012, 23:08
Цитата (Balzamo @ 18 июля 2012, 21:08)
1. ВНЕЗАПНО МНОГО ЛУТА.

Ну как тогда мы нашли. Все-таки это не тот снайпер подложил

сообщение оставил Lezard , 19 июля 2012, 09:16
Кстати тоже когда был в казарме там прям в коридоре валялось 3 ствола и куча патронов. Я всё свд в камуфляже найти хочу, и сам камуфляж лесной. СВД один раз, когда с другом играл, ток повезло в казарме найти.
сообщение оставил Balzamo , 19 июля 2012, 15:49
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=K7hIeNPkvqQ[/youtube]
сообщение оставил Lezard , 19 июля 2012, 19:00
Было бы неплохо если б они догадались сделать серваки без френдли фаера. Я понимаю что это не вписывалось бы в концепцию, но по крайней мере был бы выбор, кто хотел играл бы на обычных. Я думаю был бы спрос. А то щас некто в здравом уме в тотже електро не полезет, ибо шанс умереть там почти 100%. Если зомби раньше были большей опасностью изза их забагованости (сквозь стены, и вообще их лютость бывшую имею ввиду), то сейчас убивают именно изза наживы, а если не изза наживы, то изза опасений за свою шкуру, что тебя пристрелят.

Добавлено (через 6 мин. и 4 сек.):

Я бы с огромным удовольствием полутил дальние места, собрал спокойно машину, или посетил какоенибудь место где народ меняется лутом и подобное. Без опасения на свою *опу. В смысле от людей. Зомбей бы ещё до ума довели. (Понимаю что это всё выглядит как поле с цветочками и пони.)
сообщение оставил Balzamo , 19 июля 2012, 21:17
Цитата (Lezard @ 19 июля 2012, 21:00)
Я понимаю что это не вписывалось бы в концепцию

Это бы убило игру вообще. Нет опасности - зачем собирать лут? Вся игра строится на собирательстве и боязни за свою шкуру, какой прок в безопасных серверах? Можно тогда вообще убрать зомби и просто собирать лут, со статистикой кому повезло больше и у кого самый редкий набор.
Полетать и поездить можно и просто в Арме. Собственно как и пострелять из чего угодно.




Добавлено (через 2 мин. и 17 сек.):

Цитата (Lezard @ 19 июля 2012, 21:00)
А то щас некто в здравом уме в тотже електро не полезет, ибо шанс умереть там почти 100%.

Я там регулярно бываю. Умираю, конечно, тоже, но и выживаю вполне. Электрозаводск и Черногорск - как бэ лотерея. Убей, налути и убегай. Получается в 50% случаев)

сообщение оставил Lezard , 19 июля 2012, 22:07
Тык я даже не спорю. Я понимаю. Зомби опасности почти не представляют. Собственно всё выживание теперь-молиться чтоб некто не запалил, и в спину не шмальнул. Больше всего, когда приходиться от зомби отстреливаться, приходиться волноваться не о зомби, а о шуме, чтоб тебя другие игроки не заметили и не кончили на выходе, как отстреляешься.

Да даже не знаю что привести в аргумент. Просто не все любят такое. Меня как раз арму заставило купить описание дейз- мол выживай на большой территории, доставай еду,стволы, колёса, отстреливайся от зомби. По началу так и было, шанс что тебя пристрелят был мал. А щас... < А щас как  Dangaard выше картинку постил. >


Добавлено (через 29 мин. и 22 сек.):


сообщение оставил Fahrengeit , 19 июля 2012, 23:48
< Убийца DayZ >
На самом деле. Если это выйдет и будет все так (а по хорошему, так оно все и будет - что трудного сделать клон DayZ) - смысл в DayZ отпадет, а тем более в его отдельном клиенте.
Графика лучше, мир разнообразнее(наконец, города с кучей зомби), больше людей на сервере, есть и легкий мод (где персонажа можно восстановить через день или два). Единственное отличие, что есть минус - небольшой донат, благодаря которому можно с места получить еду и т.д. (ну в общем то, что не сильно повлияет на баланс, но позволит прожить несколько дольше).
В общем, советую прочитать интервью (к сожалению, only in English, на русском не искал).

сообщение оставил Balzamo , 20 июля 2012, 08:33
Цитата (Fahrengeit @ 20 июля 2012, 01:48)
а по хорошему, так оно все и будет - что трудного сделать клон DayZ

Ну, во-первых сложность, я думаю, как минимум в том, что DayZ сделан на базе достаточно продвинутого военного симулятора и вся механика пострелушек очень далека от всяких бэтлфилдов.
Ну, и мне кажется, что будет фэйл. На бумаге, конечно, вроде бы всё ок. Но... Я уверен, что они будут как всегда гнаться за широкой аудиторией, что будет означать бесконечное оказуаливание и тонны доната. И их хардкор-режим тоже наверняка не дотянет даже до регулярного в DayZ.
Так что лично мне только графика показалась приятной. Всё остальное под большим вопросом.

сообщение оставил Fahrengeit , 20 июля 2012, 10:49
Ну мне как минимум нравится еще то, что там будут большие города. Честно говоря, деревни в ДэйЗ начинают надоедать, хочется какого-то большего разнообразия)
И опять же, я вот так же не вижу смысла оказуаливать игру и гнаться за широкой аудиторией, ибо тут всем понятно, что тогда они вообще никого не добьются, они потеряют и фанов ДэйЗ, и всю свою "широкую" аудиторию, которая просто забьет. Им куда выгоднее все сделать приближенно)
Ну а так - индикаторы голода/еды есть, перманентная смерть есть, фрэндли фаер есть. Зомби, правда, помедленнее, но зато их больше в количестве.
Так что why not? Я бы на месте разработчиков, раз уж они оглядываются на DayZ, сделал бы тоже самое, но добавив побольше интересных фишек.
Ну а так как они ввели донат, то скорее всего уже рассчитывают, что деньги будут получать не от продаж, а от внутриигрового магазина.
Надо дождаться беты :3

сообщение оставил Balzamo , 21 июля 2012, 10:59
В общем сегодня меня убили. И я печальный появился недалеко от Электрозаводска, и собственно туда пошёл. По пути встретил прекрасную овцу, которая жрала асфальт.

Далее я приперся в Электрозаводск, нашёл револьвер и вдруг услышал внезапный низкий гуд. Я был как раз на крыше школы и увидел медленно выворачивающий, со стороны восточной пожарки, Икарус. Причем без пассажиров с одним водителем. Я естественно начал палить, вышиб стекло, но Икарус уехал и остановился (!) на холме, около северной пожарки. Водитель в суровом лесном камуфляже, вышел из автобуса и начал отстреливать зомби. Я, естественно, окольными путями пошёл к нему. Застал я его за тем, что он пытался перелить кровь своей подружке (скин женский), за которой видимо и приезжал. Я пристрелил обоих. Вы не представляете как я охренел от его экипировки. Мало того, что койот пак, gps, прибор ночного видения, дальномер, но ещё и крупнокалиберная снайперская винтовка AS50. В общем я со всей поспешностью собрал экипировку, побежал в лес и... меня убили. Очевидно ещё один проходимец типа меня. Я очень расстроился. Появился в пригородках и побежал в Электрозаводск снова, надеясь хотя бы на свой долбанный компас. Пока я бежал мимо меня промчался злополучный Икарус.
Но как же я охеренно обрадовался, когда обнаружил, что идиот угнавший автобус не потрудился обыскать мой труп. Всё, абсолютно всё было на месте! Я со всей поспешностью собрал скарб и услышал как по мне стреляют. На этот раз был наверняка старый владелец всего этого богатства. Меня собственно спасло, что мой труп был близко к лесу и я смог укрыться за деревьями. Я убегал от чувака с винчестером не меньше получаса виля между деревьев и ориентируясь по GPS, чтобы случайно не выбежать из леса. И убежал. С трудом. Но убежал. Собственно моё нынешнее богатство:


сообщение оставил Lezard , 21 июля 2012, 11:05
Везунчик. У тех кого я убивал максимум М-ка холо была. А прибор ночного видения вообще ниразу не находил, только у друга видел.
сообщение оставил Balzamo , 21 июля 2012, 11:24
Цитата (Lezard @ 21 июля 2012, 13:05)
Везунчик. У тех кого я убивал максимум М-ка холо была. А прибор ночного видения вообще ниразу не находил, только у друга видел.

Да, уж. До сегодняшнего дня было точно так же. Я даже дальномер ни разу не видел, не то что ПНВ. Но теперь опять встал вопрос о напарнике, ибо я вблизи абсолютно беззащитен. Только винтовка, слабенькая беретта с глушителем и MP5SD в рюкзаке.

Ещё стоит добавить, кстати, что я их обоих убил из револьвера. Никогда не думал, что он настолько неточный на расстояниях более 30 метров.



сообщение оставил Lezard , 21 июля 2012, 13:04
Да дальномер тоже неразу не видел. А про пистолеты, понимаю что очевидно, но мне кажется лучшим кольт 1911, обоима больше чем у револьвера, и урон одинаковый, да и патроны теже. Пдв ещё находил но патронов совсем мало на него. Берета действительно слабенькая, плюс-только зомбей по тихому.
я бы попросился в компанию тебе, но я какбы валенок немного, лучшеб если мне говорили что делать, хотя умею играть. Готов чотко руководить- можно попробовать если ты не против. Иначе толку от меня 0 будет. Друг всёравно до конца лета уехал из общаги где играл.



сообщение оставил Balzamo , 21 июля 2012, 13:40
Цитата (Lezard @ 21 июля 2012, 15:04)
Друг всёравно до конца лета уехал из общаги где играл.

Абсолютно аналогичная ситуация. О_о
Цитата (Lezard @ 21 июля 2012, 15:04)
я бы попросился в компанию тебе, но я какбы валенок немного, лучшеб если мне говорили что делать, хотя умею играть. Готов чотко руководить- можно попробовать если ты не против. Иначе толку от меня 0 будет.

Ой, да мы с Фаренгейтом (который, кстати, и уехал), вообще просто бродили по Черноруссии без четкого плана. Это же больше общение и приключения совместные, а не суровый тактический шутер. Давай попробуем. Я тебе в личку скину скайпик.
Тем более, в нашей паре всё более-менее понятно будет. Ибо у меня снайперская винтовка, буду тебя прикрывать, ты будешь лутать. Собственно план какой-то такой)

сообщение оставил Lezard , 21 июля 2012, 13:42
Тогда поставлю загружаться. Удалял-места небыло для сёгуна 2.
сообщение оставил Fahrengeit , 22 июля 2012, 17:29
Цитата
Абсолютно аналогичная ситуация. О_о

*ржет*
Неплохо тебе повезло) столько уже всего нашел, хоть и с трупа)
И надо бы уже как нибудь устроить ролеплей на фрапс. Я уже давно предлагал замутить сюжет, план и по сериям мутить)
Жду новых приключений :D а то скучно как-то без компа, ага)

сообщение оставил Lezard , 24 июля 2012, 16:10





и посыплю соль на раны немного


Добавлено (через 1 час. 11 мин. и 36 сек.):


сообщение оставил Gohapsp , 31 июля 2012, 03:03
Люди, только на стиме играйте?
сообщение оставил Dangaard , 7 августа 2012, 18:32
< The end of the beginning >. Bohemia Interactive будет заниматься превращением DayZ в отдельную игру, глава разработки тот же. Намерены следовать модели Minecraft: сырую альфу можно будет купить задешево, по мере совершенствования игры цена будет расти.
сообщение оставил Fahrengeit , 7 августа 2012, 18:50
Блин( придется платить во второй раз :D
сообщение оставил Lezard , 7 августа 2012, 18:59
нашёл м107 и камуфляж у вертика, после, лутил палатку-пристрелили из кустов. я в радости.

ну я надеюсь всё сначала не начнётся. и я так понял что в арме то останется дей з пока?



сообщение оставил Fahrengeit , 7 августа 2012, 19:06
Да думаю просто сразу перескачут на стэндэлон и продолжат улучшение (как майнкрафт, ага). Я еще надеюсь на новые карты :3
сообщение оставил Lezard , 9 августа 2012, 19:37
достал камуфляж камо, мк 48 пулемёт, винтовку ас 50- и теперь боюсь даже заходить)
сообщение оставил Lezard , 11 августа 2012, 20:15
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oquXrUWKjog&feature=g-u-u[/youtube]
сообщение оставил Balzamo , 21 августа 2012, 15:21
Собственно слова излишни =(
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5YqGA_tnZnM[/youtube]

сообщение оставил Fahrengeit , 5 сентября 2012, 10:37
Чувствую, DayZ реально превратится в Minecraft. Уже в интервью говорится, что Rocket хочет добавить взаимодействие с землей, чтобы игроки создавали подземные города и все-такое :D Скоро и добывать руду будем.
сообщение оставил Lezard , 6 сентября 2012, 18:01

сообщение оставил Dangaard , 8 января 2013, 11:23
DayZ Standalone опять откладывается на неопределенный срок. А обещали выпустить до конца 2012 года. По всей видимости, на Рокета произвел гнетущее впечатление скандал вокруг The War Z, поэтому свою игру он будет вылизывать до последнего. Ну и главный дизайнер карты до сих пор сидит в Греции за шпионаж, что тоже не ускоряет процесса.

Что новенького: лут в домах не будет громоздиться кучами на полу, а будет рассовываться в шкафы и под диваны. И в инвентаре будут трехмерные модельки, которые надо будет перетаскивать мышкой. И если персонаж страдает поносом, на штанах у него будут видны пятна (я серьезно, а нечего пить воду из болота).

сообщение оставил Torus , 8 января 2013, 11:33
Альфа будет скоро, но "для избранных". 500-1000 человек и не со всеми возможностями.

Ну и немного прослоупочу. Самое эпичное завершение сезона от Артура Блэка, показывающее DayZ мод в текущем состоянии (смотреть с 39 минуты, под конец).

[youtube]Y0pb2KAE00g&list=PL3D3F2FC77F405F7E&index=73[/youtube]

Скандалы с War Z это просто эпик один круче другого.



сообщение оставил Dangaard , 8 января 2013, 11:40
Цитата (Torus @ 08 января 2013, 13:33)
(смотреть с 39 минуты, под конец).

Я не понял, что произошло? Вроде бы они все покинули вертолет - он сам собой взлетел?

сообщение оставил Torus , 8 января 2013, 12:16
Цитата (Dangaard @ 08 января 2013, 11:40)
Я не понял, что произошло? Вроде бы они все покинули вертолет - он сам собой взлетел?


Читер телепортировался к ним на "необитаемый остров". Причем перед этим вертолет помяли зенитками (которых в моде банально нет) другой читер, в той же серии.

< Новые скриншоты отдельной игры, если кому интересно. >




Добавлено (через 33 мин. и 7 сек.):

Ну к скандалам о War Z думаю можно понадобавлять ссылки (из за которых у Рокета, якобы были проблемы). Оно того стоит.

< War Z может потерять своё название >
< Состоялся релиз игры, не обошлось без скандала >. Несоответствия описания игры и ее удаление с стима.
< Промо-арт War Z обвиняют в плагиате на The Walking Dead >
< Разработчики War Z скопировали лицензионное соглашение с LoL >

Где то в интернете гуляет расследование о истинном размере карты War Z (показывается что как минимум в два раза меньше). Уже впадлу искать среди комментариев других форумов.

В общем смех сквозь слезы, и слезы сквозь смех.

сообщение оставил Fahrengeit , 8 января 2013, 14:08
Цитата (Dangaard @ 08 января 2013, 11:23)
Что новенького: лут в домах не будет громоздиться кучами на полу, а будет рассовываться в шкафы и под диваны

Это клево. И правильно, что затягивает, ибо пока у всех в мыслях, что DayZ станет действительно сурвайвлом мечты.

сообщение оставил Lezard , 8 января 2013, 14:18
Torus я тоже был на него подписан, видео "Опубликовано 12.08.2012"- так с того времени были изменения, почти 4 месяца прошло.
сообщение оставил Torus , 8 января 2013, 14:24
Цитата (Lezard @ 08 января 2013, 14:18)
я тоже был на него подписан, видео "Опубликовано 12.08.2012"- так с того времени были изменения, почти 4 месяца прошло.

Изменения в защите от читов? По моему уже давно забили, сам движок Армы уязвим очень. Сервера с вайт-листом только спасают как то.

Вот, с нового года, на оффоруме видео:

[youtube]tkJ2OL0DXv4[/youtube]



сообщение оставил Lezard , 8 января 2013, 19:39
Torus да я не спорю, я и других летсплееров по дей з смотрю, и частенько у них слишком "вкусные" ситуации получаются. Частенько кажется что у них подстроено. Я сколько не играл- меня читер из инвиза не убивал, и некуда даже неразу не телепортировало. Да, видел наспавненые палатки добра, но с какимто пачтем их почти не стало. Хотя мы  недавно играли,  и на чувака в кустах нарвались, так у него (в дей з) была ас 50 твс, лазерный целеуказатель, рация и подобные фишки. Твс- ваще читерская видно на другом склоне кролика, свтетиться как лампочка. Целеуказатель- по сути тот-же дальномер, а рацию даже не трогал, хз зачем она.

Добавлено (через 1 мин. и 38 сек.):

про видео- мде... я на такое не нарывался не разу... даже не видел чтоб спавнили.

Добавлено (через 5 час. 1 мин. и 43 сек.):

< Может уже старая шутка, но я смеялся до слёз) там ещё пара видео есть) >



сообщение оставил Fahrengeit , 8 января 2013, 20:14
Цитата (Lezard @ 08 января 2013, 19:39)
Может уже старая шутка, но я смеялся до слёз) там ещё пара видео есть)

Отличный пранк :D и действительно никак не видно снаружи?)

сообщение оставил Lezard , 8 января 2013, 21:46
Fahrengeit да, но садиться получается не с первого раза (там на заднее сидение опция, бывает садиться на седухи а не в багажник), да и я думаю сейчас об этом уже все знают) поэтому у него там всего 2 видео наверно)
сообщение оставил Lezard , 12 января 2013, 11:14

сообщение оставил Dangaard , 19 января 2013, 21:11
Замечательная машинима, навеянная < известным трейлером к Dead Island >. Анимация, конечно, того, но в целом ролик крайне трогательный:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2heFV2ftTAE[/youtube]

(< то же самое, но пущенное передом назад >)



сообщение оставил Torus , 29 января 2013, 11:03
Ролик по мотивам DayZ, снятый вживую:
[youtube]gFTmU-fvZXE[/youtube]
Новые скрины:

< Тут больше. >
Внутреннее альфа-тестирование (не с сообществом) уже началось.
Карта будет поддерживать 150 человек, писали что можно и 175, но 150 - идеально. Цифру можно будет менять в настройках серверов.
Прорабатывается идея о том чтобы все зомби и лут спавнились после запуска сервера, а не при подходе игрока.
Полный магазинов будет мало, на количество слотов в инвентаре влияет одежда (их карманы)
Одежду и вещи можно будет дезинфицировать, Иначе заразу можно хватить.
Релиз, как всегда - хрен знает когда.

сообщение оставил Dangaard , 29 января 2013, 12:33
Цитата (Torus @ 29 января 2013, 13:03)
Ролик по мотивам DayZ, снятый вживую:

Шикарная короткометражка. Кстати: вполне себе настоящий русский актер и чистая русская речь.

сообщение оставил Torus , 29 января 2013, 17:26
Цитата (Dangaard @ 29 января 2013, 12:33)
вполне себе настоящий русский актер и чистая русская речь.

Причем не шаблонный взгляд с запада, где русские исключительно злые и с водкой за пазухой.

сообщение оставил Balzamo , 29 января 2013, 21:36
Цитата (Torus @ 29 января 2013, 13:03)
Ролик по мотивам DayZ, снятый вживую

Хороший ролик) Хоть игровая механика передана неточно, зато атмосфера на пятерочку)

сообщение оставил Torus , 5 февраля 2013, 09:38
Новое видео отдельной игры:

[youtube]x_SKBJaJBcI[/youtube]

сообщение оставил Lezard , 16 февраля 2013, 14:07
< http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=BydUr5N_n4Q >


сообщение оставил Dangaard , 16 февраля 2013, 14:18
В Standalone к северо-западу от Черногорска появится новый город Новоселки.


сообщение оставил Torus , 25 марта 2013, 13:59
< DayZ не выйдет минимум до июня. >
< Видеоинтервью с PAX east >



сообщение оставил Fahrengeit , 25 марта 2013, 23:16
Если все это будет реализуемо... ох, у меня уже разум помутнен от обещанного
сообщение оставил Dangaard , 25 марта 2013, 23:47
Цитата
Еще одна плохая новость для релиза - это что в релизной альфа-версии не будет транспорта. Причина заключается в том, что мы хотим сделать транспорт как положено. И по грубым оценкам, где-то в августе мы займемся разработкой транспорта.

Цитата
В прототипе мы хотим реализовать это в стиле Red Faction. То есть непосредственное копание грунта. В общем идей у нас масса, но это все только в конце года.

DayZ будут доводить до ума долго, очень долго. Я не удивлюсь, если летом будет еще один перенос на осень.

сообщение оставил Fahrengeit , 25 марта 2013, 23:51
Цитата (Dangaard @ 25 марта 2013, 23:47)
Я не удивлюсь, если летом будет еще один перенос на осень.

А может уже, наконец, выпустят альфа-версию. Все-таки можно пережить и без транспорта и, тем более, копания грунта. Я вообще пока не представляю себе адекватную реализацию последнего

сообщение оставил Balzamo , 26 марта 2013, 00:24
Цитата (Dangaard @ 26 марта 2013, 01:47)
Я не удивлюсь, если летом будет еще один перенос на осень.

Они дождутся, что всем станет похер. У меня вот лично энтузиазм уже тихонечко угасает. Всякие финтифлюшки типа копания и баз, мне, в принципе, вообще не нужны.
И, кстати, я с этими их наполеоновскими планами вообще уже не знаю, что хочу увидеть в DayZ =/

сообщение оставил Fahrengeit , 26 марта 2013, 01:02
Цитата (Balzamo @ 26 марта 2013, 00:24)
Всякие финтифлюшки типа копания и баз, мне, в принципе, вообще не нужны.

Ну их и не будет на альфе. А наполеоновские планы у них очень хороши, хотя конечно что им мешало добавлять все постепенно?

сообщение оставил Balzamo , 26 марта 2013, 01:26
Цитата (Fahrengeit @ 26 марта 2013, 03:02)
А наполеоновские планы у них очень хороши

Наполеоновские планы, в теории, всегда хороши, чо уж.

сообщение оставил Fahrengeit , 26 марта 2013, 02:23
Цитата (Balzamo @ 26 марта 2013, 01:26)
Наполеоновские планы, в теории, всегда хороши, чо уж.

Ну факт, что они все-таки превращаются в практику - перенос. Им никто не мешал выпустить сырой продукт и начать уже с него деньги получить, но наверняка им хочется доделать до конца то, без чего они не видят игру "той самой".
Нам остается лишь ждать и верить. Благо есть с чем ждать.
*Ушел играть в Биошок*

сообщение оставил Torus , 26 марта 2013, 08:18
Цитата (Fahrengeit @ 26 марта 2013, 02:23)
Цитата (Balzamo @ 26 марта 2013, 01:26)
Наполеоновские планы, в теории, всегда хороши, чо уж.

Ну факт, что они все-таки превращаются в практику - перенос. Им никто не мешал выпустить сырой продукт и начать уже с него деньги получить, но наверняка им хочется доделать до конца то, без чего они не видят игру "той самой".
Нам остается лишь ждать и верить. Благо есть с чем ждать.
*Ушел играть в Биошок*

Они могли бы тихонько себе доделывать, не теребя сообщество и начав давать информацию лишь когда уже знают точную дату выхода. А так интерес уже действительно потихоньку пропадает. Как пиарщик Рокет печален, это факт.
сообщение оставил Dangaard , 26 марта 2013, 09:01
Цитата (Torus @ 26 марта 2013, 10:18)
Они могли бы тихонько себе доделывать, не теребя сообщество и начав давать информацию лишь когда уже знают точную дату выхода.

Но они так и делают - сидят, помалкивают, нерегулярно выдают информацию в гомеопатических дозах. Если бы они не давали ее вообще, ты бы говорил "проект умер? Видно, умер. У меня пропал интерес!".

сообщение оставил Torus , 26 марта 2013, 09:30
Цитата (Dangaard @ 26 марта 2013, 09:01)
Но они так и делают - сидят, помалкивают, нерегулярно выдают информацию в гомеопатических дозах.

Большинство этой информации (большая часть информации там представлена в виде: "Мы создаем защиту от читеров, мы улучшаем поведение зомби") на самом деле ни к чему, ровно как и слова "Попробую выпустить Standalone к новому году (до восхождения на Эверест)". Все что идеально на данном этапе - это новость о том что началось закрытое альфа-тестирование с избранными из сообщества и одно-два небольших видео. Остальное - уже на стадии беты (или что то, относительно более близкое к релизу, чем сейчас). А такие новости как выдаются сейчас подогревают интерес людей в ненужное время.
Цитата (Dangaard @ 26 марта 2013, 09:01)
Если бы они не давали ее вообще, ты бы говорил "проект умер? Видно, умер. У меня пропал интерес!".

По 0x10c Нотча уже давно нет никаких новостей. Однако очевидно что там банально пока нечего показывать и до релиза далеко, а не потому что проект умер. Еще какие нибудь откровения?



сообщение оставил Fahrengeit , 26 марта 2013, 11:57
Цитата
По 0x10c Нотча уже давно нет никаких новостей. Однако очевидно что там банально пока нечего показывать и до релиза далеко, а не потому что проект умер. Еще какие нибудь откровения?

И да, от этого у меня пропал абсолютный интерес к игре, ибо раньше Нотч хоть что-то говорил об игре, все равно разбавлял серые будни толикой информации. Теперь нет абсолютно ничего и даже нет сообщений о том, что проект продолжает жить. (По крайней мере не в его твиттере)
А тут изредка выкладывают достаточно интересные нововведения, и как будет работать та или иная система. Если ты в этой выдержке вычитал только про защиту от читеров - то у меня есть право полагать, что ты нас обманываешь)
И может это не совсем верно, и может это пустые обещания, но молчание хуже в сотни раз)

сообщение оставил Torus , 26 марта 2013, 12:15
Цитата (Fahrengeit @ 26 марта 2013, 11:57)
И да, от этого у меня пропал абсолютный интерес к игре, ибо раньше Нотч хоть что-то говорил об игре, все равно разбавлял серые будни толикой информации. Теперь нет абсолютно ничего и даже нет сообщений о том, что проект продолжает жить. (По крайней мере не в его твиттере)

Полагаю его ошибка в том что он слишком рано анонсировал игру, понадеявшись справится с ним в короткие сроки, как с майнкрафтом (сейчас не найду, но он говорил о выходе альфы прошлым летом). Когда к бете попрет информация (предположим) - интерес вернется. Если вспомнить - что майнкрафт представлял себе в первоначальной альфе? Толком ничего, но и игра была неизвестной, поэтому прокатило. Второй раз такое не пройдет из за известности.
Цитата (Fahrengeit @ 26 марта 2013, 11:57)
А тут изредка выкладывают достаточно интересные нововведения, и как будет работать та или иная система.

Да не, я не говорил что только про античит, речь как раз про то что немало информации выдается слишком рано, напрасно подогревая интерес сообщества, когда еще базовую архитектуру разрабатывают. Я бы предпочел получать всю эту информацию твердо зная, что Standalone выйдет через 2-3 месяца, а не черте когда. Причем речь идет именно о выходе Standalone - публичной альфа-версии, не релиз. Понятное дело что там не будет многих фишек, но они тянут даже с альфой, выдавая количество информации, которые многие студии выдают на состоянии беты.

Ну и добавлю что на мой взгляд как раз и не изредка, для данного этапа разработки. Вот, переведенный блог: < http://dayzdevru.tumblr.com/ >
И это еще не все. Нет, по моему это совсем не редко для игры, у которой еще публичная альфа не началась.



сообщение оставил Balzamo , 29 мая 2013, 08:41
В общем нашли вчера мы свой 5 (мб и больше) вертолет :D
[youtube]776Ca-gDWM0[/youtube]

сообщение оставил Torus , 14 июня 2013, 14:04
По последней информации релиз альфы "ожидается" через пару месяцев.  Ковычки это моя отсебятина, ибо написано что-то вроде "не позже чем через пару месяцев, возможно раньше", но я не буду говорить, какие вещи можно положить на подобное уточнение.
Первое видео с Е3 вызвало массу фейспалмов даже у тестеров. Из новых вкушняшек: 200+ рецептов крафта и расширение карты по двум сторонам процентов на 20. А так же шлем от мотоцикла и прыгающие зомби, куда уж без них.
сообщение оставил Dangaard , 29 июня 2013, 13:55
Как все просто было раньше: одна инфекция - один симптом - один антибиотик.





сообщение оставил Balzamo , 29 июня 2013, 14:37
D:
Рокет упоролся
сообщение оставил Dangaard , 23 октября 2013, 23:23
< DayZ Early Access в SteamDB >

< Рокет не говорит ничего конкретного >, но и так понятно, что игра на финишной прямой. Может, пытаются подгадать к запуску PS4.
сообщение оставил Fahrengeit , 23 октября 2013, 23:49
Dangaard
О, это хорошо. Если кто собирается брать его, то зовите, я тогда тоже приобрету) Надеюсь, экспириенс уже будет сильно отличаться.
сообщение оставил Balzamo , 17 декабря 2013, 22:10
Таки релизнулся альфач стэндэлона) Уже приобрел, после работы буду пробовать)

Добавлено (через 13 час. 28 мин. и 51 сек.):

В общем поиграл где-то 3 часа.
Впечатления очень даже положительные. Тонн багов замечено не было, нелепых смертей как в первых билдах ДэйЗ мода тоже не было. Локации стали заметно атмосфернее, подкрутили графон и всё это достаточно неплохо оптимизировали.
Теперь можно заходить в абсолютное большинство зданий, что очень обновило почти утерянный дух исследования локаций. Так же, похоже, добавили казармы в Балотах, поэтому там просто дикое круглосуточное мясное шоу сейчас. Думаю, именно поэтому бывший стандартом маршрут Черно, Электро - Старый Собор - Северо-западный Аэродром оказался вполне безопасным.
Так же заметен наплыв дружелюбных нубов, что очень радует. По-крайней мере тебя не пытается убить каждый встречный. Ну, и вообще у меня сугубо положительные впечатления сложились.
Из минусов: крайне маленькая популяция, крайне слабых зомби. Мало того, что от них можно тупо убежать, но они ещё и дохнут с одного выстрела из М4 (впрочем патроны для винтовки найти тоже тот ещё квест. За три часа я нашел ровно один магазин) или от нескольких ударов топора. Вне закрытых помещений вообще с трудом попадают по герою. Я убил топором около шести зомби подряд не получив НИ ОДНОГО удара. Второй заметный минус - это скудность стрелкового оружия. Из того, что встретил - залежи одинаковых пистолетов и частые М4. Ещё винтовка Мосина. В общем-то и всё. Но это всё поправимо. Зато очень много видов разнообразной одежды, которые воистину позволяют сделать героя неповторимым. И ещё куча плюшек, типа возможности оставлять пространные записки (нужна всего-лишь ручка и лист бумаги). Причем от цвета ручки зависит цвет шрифта в записке)
Ну, и в игре дикая напряженка с едой, что как-то мотивирует выживать. Я перебивался гнилыми фруктами, но похоже подхватил заразу и теперь у моего героя постоянно болит голова и он вроде как перестал нормально наедаться. В общем всё очень интересно и, думаю, дальше всё будет лучше. Напоследок несколько скринов:

Начало моего путешествия, после нескольких смертей на берегу.

Мой нынешний герой (теперь актуальный вид твоего героя отображается в начальном меню, где его можно невозбранно повертеть).

Ну, и зачетный рекламный баннер. Особенно девочка удалась, по-моему.


сообщение оставил Dangaard , 8 ноября 2018, 08:55
Невероятно, но факт: < DayZ теперь называет себя "бета"-версией > и грозится перейти в 1.0 до конца года.

Пять лет занимались непонятно чем, обещанные в 2013 фичи не реализовали, Рокет давно ушел из Bohemia своей дорогой, апокалипсис зомби-выживалок давно закончился, игроки выросли и нарожали детей, из пепла Черноруссии вырос жанр battle royale, а тут вон оно как, подает признаки жизни.


Powered by Ikonboard 3.1.2a
Ikonboard © 2001 Jarvis Entertainment Group, Inc.