1234
[FF] JUNCTION SYSTEM
archangel 3D
26 ноября 2004, 14:45
Извиняюсь если тема была.хороша ли junction system или нет?Среди геймеров бытует мнение,что junction system является очень сложной для понимания,недоработанной,со множеством недстатков.Но так ли это?Например если человек играет в FFVIII впервые и до этого не играл в JRPG,тогда очень вероятно что он разберется,сложности оттолкнут его,и он не станет играть дальше 1 диска.Мое мнение может отличаться от вашего! Чтобы понять всю прелесть junction system нужно сильно углубиться в мир FF.По крайней мере нужно собрать всех GF,иметь доступ к широкому кругу магии ability.А это требует от геймера много усилий и времени.Прокачка GF,накопление AP покажется нудным и утомительным занятием.Я считаю junction system лучшей системой умений и улучшения персонажей во всей серии,да и среди всех игр данного жанра! Я это понял когда впервые замочил Omega weapon.Omega абсурдно силен и победив его я испытал настоящий геймерский экстаз!!!!Junction system придает еще большую оригинальность FFVIII.Final Fantasy VIII-ярчайшая звезда,а прекрасном небе мира FF.И то что square в последующих частях отбросила junction system это даже хорошо,ибо она является душой FFVIII! И если бы ее стали активно использовать в разных JRPG,то ее бы всячески извратили и она потеряла бы свою красоту!Junction system  самое оригинальное решение и яркая вспышка среди предыдущих финалов(кроме FFVII конечно!!!).Если у вас есть что добавить или возразить,тогда пишите!
Ты ищешь источник Мако?
Ты ищешь замлю Обетаванную?
Ты найдёшь лишь меня......
Отступи.......или УМРИ!!!!!!!
Ибо я есть беспредельная материя!!!!!!!!!!
LEON S. KENNEDY
26 ноября 2004, 18:38
В FF 8 отличная боевая система и система прокачки персонажей. Однако, весьма своеобразная. Поэтому, многим она не по душе. Но мне нравится. А кстати, FF 8 - это моя первая РПГ ! А поскольку я и не особо знал про боевые системы в других РПГ , то тогда она для меня и не показалась очень уж странной. Вообщем, мне в ФФ 8 ВСЁ нравится ( ну,может, кроме некоторых частей сюжета.)
Welcome again to the world of survival horror © RE2
Alexanderr
26 ноября 2004, 19:10
Система, конечно, интересная и продуманная. Но иногда она всё-таки страдает от неинтересности применения её на практике. Всё-таки, иногда скучно просто стоять и тянуть магию из монстров. Хотя, можно в это время научится медитировать... :biggrin:
Битва с Омегой, несомненно, одна из золотых страниц в моих геймерских мемуарах. Помню, сколько усилий мне пришлось на неё потратить. Однако, вспоминаю, как эту же битву проходил один мой приятель. Его Скволл сделал свой коронный удар - Львиное сердце раз эдак десять подряд. И замочил омежку запросто. А из его команды никто даже не был убит ни разу... Я был просто возмущён таким везением.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Temporal Distortion
27 ноября 2004, 02:01
Минус: долгое выкачивание магии из монстров
Минус: отсутствие мотивации использовать магию
Минус: отсутствие мотивации вообще участвовать в сражениях
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Lazar Bogsha
27 ноября 2004, 02:07
мне в девятки больше всего нравиться Батл-систем. А в 8-ой она блин немного галимоватая.
во первых-все герой просто рустышки на которых экипируеться свой эйдолон
во вторых-сложность с оружием
в третьих-нельзя покупать экипировку
M.M.M
(MassMediaMen)
Erich van Houten
27 ноября 2004, 03:47
Интересной оказалась двойка со своей безуровневой системой, понижением статов и придурковатой прокачкой магии.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Astral
27 ноября 2004, 12:30
Меня Junction System вполне устраивала. Я понимаю, но абсолютно не разделяю мнение тех, кто считает эту систему сложной и запутанной. Она никогда мне такой не казалась. Просто она "серая", это на многих нагоняет скуку и ощущение сложности.

Исправлено: Astral, 27 ноября 2004, 12:33
FallenSoul
27 ноября 2004, 15:51
А мне этот сосательный манчкинизм очень понравился, теперь скучаю по нему TT в других финалках.
This is your life and it's ending one minute at a time.
Vivi
27 ноября 2004, 17:22
Соглашусь с Lazar Bogsha в 9 классная система боя. АТB и опыт есть и в других ФФ, но вот само "настаивание" героев нравиться. На них можно одеть много вещей, которые обладают способностями, которые можно выучить и они останутся у героя навсегда. А в 8 так вообще кроме оружия вещей больше нет, а все внимание идет на магию и это мне не понравилось. Пример: Встречаешь монстра, а у него магия, которой у тебя нет, и давай "высасывать" пока все забито не будет, а еще весело, когда кто-то ее (магию) тянет плохо по 2-3 или вообще не может. Но к этому можно привыкнуть :smile:
А в 10 и 10-2 так вообще только 2 аксессуара и навыки только на сфергриде изучаются (10)
Когда вы молчите вас приятно слушать
Alucard
27 ноября 2004, 19:11
Дл первого раза она сложновата, а для дальнешего прохожденния очень даже интересно сделана.Vivi мне наоборот понравилсь в FFX Sphere Grid :lol:
HELLSING
"In the name of God, impure souls of the living dead
shall  be  banished  into  eternal  damnation. Amen."
LEON S. KENNEDY
27 ноября 2004, 19:42
Вот и мне тоже. Но самая у меня любимая система - это система материи из седьмой. И боевая от туда же.
Welcome again to the world of survival horror © RE2
Vivi
27 ноября 2004, 19:50
Alucard

Vivi мне наоборот понравилсь в FFX Sphere Grid  

А я не говорил, что она мне не нравиться :wink: аксессуаров мало :sad:
Когда вы молчите вас приятно слушать
Vdovodel
28 ноября 2004, 08:19
Соглашусь с Lazar Bogsha в 9 классная система боя.

Мне во например в 9-ой не понравилось, сделана она очень интересно, но мне очень не нравится использование Лимитов, тем более не использовав его во время он исчезает и для босса его не оставишь.
В восьмой тже ничего хорошего, магия там практически не нужна испаользуешь ГФ и все.
Любимая седьмая.
Я верил что смогут меня удержать корабли, но видел как мертвые корни растут из земли!
Vivi
28 ноября 2004, 11:46
Vdovodel

Мне во например в 9-ой не понравилось, сделана она очень интересно, но мне очень не нравится использование Лимитов, тем более не использовав его во время он исчезает и для босса его не оставишь.

Я имел в виду экипировку, мне понравилось, что можно одевать много вещей (и тд.)
Лимиты? Это ты про "Транс"? Да, в этом тоже есть минус, хотя босов можно легко убить и без Транса.
Кстати в ФФТ, тоже интересная система апгрейда и изучение способностей в профессиях. Правда иногда надоедает. Как вспомню сколько я про эти "Профессиональные Классы" писал... ну хотя пользу принес :smile:
Когда вы молчите вас приятно слушать
Heimdall
28 ноября 2004, 12:22
Как уже говорили боёвка в восьмёрке страдает от недостатка в применении и излишней раздутости. Зачем спрашивается нужны такие элементы как свет и тень, когда врагов с такими атрибутами раз два и обчёлся. И зачем спрашивается спец. удары у других персонажей, да и сами другие персонажи когда на поле боя безбожно рулит Lionheart Скволла. Даже боссы в конце вызывают презрительную усмешку.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
FFF Форум » АРХИВ » [FF] junction system (мнение о junction system в FFVIII)
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider