МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»8 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] СКВОЛЛ ЛЕОНХАРТ И АРМИЯ ДЕРЕВЯННЫХ БОЛВАНОВСообщений: 114  *  Дата создания: 18 марта 2005, 04:19  *  Автор: Heimdall
Heimdall
18 марта 2005, 04:19
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Персонажи восьмёрки
Или "Скволл Леонхарт и армия деревянных болванов."

 1. Вступление.
 "Мастерская папы Карло"

Восьмая часть серии Final Fantasy была прорывом в серии, а именно, она была блокбастером. Что бы там не говорили о шедевральности шестой и седьмой части, но такого успеха как восьмая они не имели. А причина была очень и очень простой, сама игра была поставлена в лучших традициях голливудского кино: харезматичные герои, потрясающая графика в заставках, в меру интересный блокбастеровский сюжет, закрученный на лавстори и развитии главного героя. И самый главный плюс- игра была портирована на пи-си вовремя, т.е. её графика не успела сильно устареть, а графика в заставках вообще оставила "за кормой" заставки большинства игр того времени. Таким образом игра получила довольно большую аудиторию и "фенскую" базу.
Жанр jrpg родился на приставках. И в самом начале не сильно отличался от своего старшего брата, но вот дальше развитие пошло совершенно другим путём. Если пи-сишные рпг шли по прямому принципу жанра "role-playng game" и ни на йоту не отклонялись от этого правила, лишь усугубляясь в техническую проработку самого процесса, то jrpg склонялись не просто к "переносу знакомой настольной схемы на экран", а к строгому, точно прописанному сюжету. Всё скатывалось к истории, которую нам повествовала игра. Как следствие этой тенденции в jrpg резко усиливались такие составляющие как сюжет, сложность персонажей и их психологическая проработка. За последние пятнадцать лет жанр jrpg проделал путь от уровня детских сказок про четырёх героев до уровня довольно интересных и захватывающих фентезийных сюжетов. На данный момент жанр в силу своих тенденций больше тяготеет к кинематографическим и театральным приёмам подачи сюжета.  Всё сводиться к построению на экране представления, которое бы захватывало и не отпускало от себя внимание зрителя. Этакая симбиоз активного развлечения и кинематографа.
Итак, тут я постараюсь охарактеризовать практически всех персонажей игры серии Final Fantasy под цифрой восемь.

2. "Деревянные болваны"

Как уже вы уже наверное догадались, я считаю, что практически все персонажи восьмёрки несколько деревянны. Нет, до уровня Хроно Кроссовской армии Урфин Джюса они не дотягивают, но всё равно довольно-таки убоги.
Начнём с основной партии "Зелл-Квистисс-Ирвайн-Сельфи". У них у всех чётко обозначены основные черты характера и некоторые пристрастия: Зелл- парень с "шилом в заднице", Квистисс- "интеллектуал ка" страдающая от неразделённой любви, Ирвайн- стандартный мачо-скрытый неудачник, Сельфи- клон Юфи. Я уже не буду говорить, что шаблоны старые и  избитые, это и так видно. Также на каждого персонажа приходится по одной сцене с показыванием его (персонажа) эмоций. Правда сцена эта длиться всего минуты полторы, не более. Всё остальное время в сюжетных отбивках данные персонажи ведут себя по своим "шаблонам". Думаете что я считаю излишнее "шаблонирование " персонажа плохой тенденцией? Отнюдь, взять к примеру Ноа из Legeng of Legaya, уж насколько многие действия персонажа являются шаблонными (по сути клон Юфи переживающий стадию бурного роста), но одновременно он является и сложным, развивающимся и интересным персонажем. А тут? К примеру Зелл: развития- ноль, взаимоотношения с другими членами регулярной команды-ноль, взаимотношения с нпс- ноль, все действия совершаются по одному шаблону с минимальбными отклонениями. В целом- голый ноль с хиповым хаэром и татушкой. Развитие данных персонажей (один из основополагающих факторов оценки персонажа в литературе) отсутсвует как таковое. Деревянные буратины с картонно-шаблонированными характерами проходят перед нами всю игру ничуть не изменившись. Отвратительность их проработки несколько маскирует графическая их проработка. Но только маскирует. Да, злящийся Зелл выглядит гораздо эффектнее чем злящийся Баррет, но вот когда дело доходит до "начинки", то от содержания первого нестерпимо клонит ко сну. Вы когда-нибудь посещали средней паршивости детское кукольное представление? Нет? Впечатления такие же- предсказуемо, глупо, убого. Складывается впечатление, что сценаристы задумывались только над тем как написать "Yo, man!", с восклицательным знаком или без.
Тоже самое и с персонажами третьего плана. В них отсутствует абсолютно всё, кроме минимальных задатков. Конечно, для уровня нпс больше и не надо, но всё-таки сцены с ними выглядят настолько зашаблонированно, что просто поражаешься. Создаётся впечатление, что данные сюжетные отбивки не прорабатывались, а вылетали экспромтом у смертельно уставшего от работы сценариста. Не стану расписывать всё что мне кажется идиотским/наигранным/убогим, но приведу пару сцен в качестве примера: побег из сада Сида (момент раскрыт гениально: "I run away. I was in a no-win situation...". Просто потрясающе... А теперь подумайте КАК можно было бы раскрыть эту ситуацию написав пару сцен и покипев пару часиков над диалогами?), или сцены с Идеей (сказать что она "есть бесчувственное полено"- это ничего не сказать, все её чувства заканчиваются в первой же фразе "My children... Please forgive me... I raised you as my own, yet still, I..." дальше чувства заканчиваются и начинает разбор того "кто наш враг" и "что делать дальше". Товарищи, я в авиасимуляторных брифингах эмоций побольше видал чем тут.
И безусловно, главный женский персонаж. Полено в голубом платье. К создателям Риноа у меня одна претензия. Какого @#$%@# они настолько обленились, что вместо главного женского персонажа подсунули стандартный шаблон анимешной героини (вариант  4 с небольшими модификациями)? Есть несколько потенциально интересных моментов над которыми можно было бы проработать и всё. Что она делает за всю игру?
а) играет в юную революционерку (шаблон инфантильности)
б) развивается в своём отношении к Скволлу (вот этот момент сделан неплохо, вот только добавить бы побольше ЕЁ диалогов/монологов в игру)
в) боится (шаблон "той самой фобии")
Я понимаю, Риноа присутствует в игре не как полноценно рассматриваемый персонаж (о чём говорит НИКАКАЯ проработка её личным проблем/переживаний и тд), а как манекен, в который должен влюбится главный персонаж. Но что мешало отойти от такой позиции? А? Выходит со стороны Скволла мы видим и монологи, и личные переживания. А с её стороны? Пара сцен (одна в Рагнароке, другая в приюте)? Это не персонаж уровня Скволла, это манекен в который Скволл должен был влюбится. Что называется,при надлежащей заточке на токарном станке Буратино всё-таки становиться похожим  на полноценного персонажа.
В целом картина получается такая: есть полтора землекопа (Скволл+ Лаг...). И игрушечная сборная деревянных футболистов третьего сорта. Наличие такой сборной предполагает в игре принадлежащей жанру подчёркиваю ДЖЕ-РПГ подразумевает наличие чего-то ещё "в другом месте". Отсутствие этого "чего--то" явно налицо. Возникает твёрдая уверенность, что игрушку лепили по принципу по которому Вовка в Тридесятом Царстве готовил пирожки. И эта уверенность имеет под собой явные доказательства из истории самой игрушки, А ну ка дружно вспомним, что нам подсовывали в превьюшках к игре? В общем, деревянную голову сценария явно думали куда прибить. То ли к деревянной заднице, то ли к деревянному туловищу. Ответом на такую машташтабную халтуру не может быть "но игра-то содержит в себе элементы детской наивности". Это вторая алундра содержит в себе детские элементы, а восьмёрка содержит бирку "сделано для тинэйджеров". А у тинэйджеров более сложное мировосприятие. То же самое и про "узкоглазую философию и по-японски скрытые идеи". Халтура, товарищи, она и в Африке халтура. Хотите найти там идеи дзен-буддизма? Я приведу вам как минимум пять доказательств, почему в моём правом тапочке их больше.

3) "Злые дрова"
Кто не догадался, это про антагонистов. Сейфера расписывать не буду. Я его уже рассматривал <a href=''>тут</a> .
Собственно рассмотрим ещё трёх ведущих антагонистов: президента Деллинга, Мастера Норга и Ультимецию.
Первый.
Описан ровным счётом никак. Про него известно только то, что он "тиран". В начале игры благополучно окочуривается, не успев ровным счётом НИЧЕГО сделать, что бы представить на суд общественности свою личность. Злое полено номер один. ГОСТ 65340-34. Сжечь и закопать.
Второй.
Описан немного получше первого, но примитивен как какой-нибудь злодей в мультфильме "детям до пяти". Известно что жаден. Самый "быстрый антагонист". В смысле, единственная с ним сцена уже через пять минут заканчивается его смертью. Злое полено номер два. ГОСТ 65340-34. Сжечь и закопать.
Третья.
Ноль полный и бесповоротной. Диалогов практически нет, сцен практически нет, короче над её личностью не трудились самые одарённые дятлы из Сквари. Над её личностью вообще никто не трудился. Хуже только Некрон в девятке. То как можно было бы раскрутить этого персонажа довольно чётко прослеживается в одной из теорий фанатов "Риноа=Ультемеция". Иногда приходится выслушивать мнение, что убогость Ультимеции в восьмёрке- это задуманное сюжетного воплощения вселенского зла, аки Саурон в ВК. Товарищи, сам по себе Саурон убог. Убога и эта концепция, если в ней не присутствует один очень важный элемент. А именно, "вселенская борьба добра и зла" проецируется на внутреннюю борьбу главного героя. Во Властилине Колец эта борьба выглядит по меньшей мере убого, потому как там она затрагивает примитивнейшую концепцию непомерной жадности к артефакту. А вот в "Могилах Атуана" она наоборот развита блестяще, потому как именно борьба Тенар против воли Безымянных за своё имя, свою сущность проходит основной идеей романа. Так и подмывает ткнуть носом в данное произведение сценаристов из Сквари и сказать: "Учитесь как реализовывать концепцию концентрированного зла, блин!". Злое полено номер три. ГОСТ 65340-34. Сжечь, закопать и поскорее забыть.

Также присутствуют четыре антагониста "третьего плана": Биггс, Ведж, Фуджин, Рэйджин. на удивление проработанны они лучше. Причина этого скрывается в том, что они, как рядовые суб-боссы, появляются в игре чаще.
В общем, среднем и целом если оценивать антагонистов в восьмёрке то выглядит всё убого, если не сказать хуже некуда. "Злые дрова"- самые убогие "дрова" в этой игре.

4.) "В топке каменной..."
Всему свойственна эволюция. Свойственна она и играм. Шутеры от части к части эволюционируют в графике. Симуляторы в реалистичности. Аркады в процессе геймплея и зрелищности. А жанр дже-рпг эволюционирует в плане "сюжетной начинки". После шестой и седьмой части серии, от восьмой многого ожидали. Ожидали, что нас ждёт умопомрачительный сюжет. Ожидали потрясающих героев. Ожидали потрясающую работу художников и композиторов. И получили действительно отличнейшую игру. Для того времени она действительно потрясала воображение. Расписывать её плюсы здесь не буду, скажу лишь, что в то время это действительно была игра года на пс.
А вот основной минус я опишу. Восьмёрка- это прежде всего несбывшиеся надежды поклонников жанра дже-рпг. Я имею ввиду ту категорию поклонников, которые ценят прежде всего сюжетную составляющую игры, а не анимешный стиль героини с большими "глазами" © TD. От этой игры ожидали слишком много в плане сюжета/персонажей. И получили действительно отличного Скволла и убогих прочих персонажей. Неплохие моменты в сюжете и стандартнейшие голливудские штампы в нём же. Вот именно поэтому восьмёрка и балансирует между шедевром и банальностью. Отличнейшая проработка соседсвует с рядом недоделок и откровенной халтуры. Из игры сделали блокбастер, забыв о наиважнейших составляющих жанра дже-рпг. Возможно кто-то скажет, что критерии слишком высоки, но, пардон, я и исхожу из завышенных критериев, так как серия фф является представителем жанра дже-рпг на мировом рынке компьютерных игр. Далеко не самая лучшая в плане сюжета, далеко не самая лучшая в плане персонажей, но зато обгоняющая всех в суммарном значении "оформление и начинка". А восьмая финалка- это заявленный переворот в жанре. Вот только переворот случился не по основной "эволюционной дорожке" жанра, а по "голливудской дорожке". Мы получили отличнейшую картинку и в меру интересную историю двух героев. Вопрос в том, что других героев там нет. Есть только декорации.

6) "Не пей вина, Гертруда."
Жаждущим моей кончины (по моим прикидкам четыре человека) необходимые сведения обо мне, которые могут помочь в ваших монологах друг с другом (но не со мной).
- Да, я ненавижу фанатов фф, саму фф, фф8 в особенности, Японию, японцев в целом, Уемацу и Сакагути в частности, аниме и Мураками, зелёный чай и кукурузу.
- Да, я являюсь действующим членом пяти националистических и неонацистских организаций, Аль-Каиды и ИРА.
- Да, я .......... (что-бы вы туда не вписали).
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Alexanderr
18 марта 2005, 06:40
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Heimdall
Молодец. На троечку сойдёт. Спорить не буду. Второстепенные персонажи действительно плохо раскрыты. Однако, я не со всем согласен. Я не считаю Риноа "манекеном", она вполне симпатичный персонаж. Борьба со злом во "Властелине колец" раскрыта убого? Да брось. Хотя, ты же у нас литературный специалист, тебе видней. Достойные идеи в FF8 тоже есть, о которых стоит написать, а не на "тапочек" всё сваливать.

Вообще, создаётся впечатление, что автор с трудом выдавливал из себя слова вроде "отличнейшая игра", "потрясающая графика", стараясь быть объективным, и отмечая не только минусы. Зато слова вроде "убогие", "ужасные" и т.п., летят свободно и непринуждённо. Что ж... Без субъективизма не обошлось. Напомню только, что спокойствие - залог объективности.

Когда-нибудь я перепройду FF8 и напишу свою рецензию, в которой постараюсь тщательно проанализировать сюжет и отметить не только минусы. Это будет моим ответом.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Heimdall
18 марта 2005, 08:44
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Alexanderr

Я не считаю Риноа "манекеном", она вполне симпатичный персонаж.

Слишком много штампов, слишком мало проработки самого персонажа и его (а не Скволла) сцен. Вышел Буратино третьего поколения. Он и на человека вроде как похож, но индивидуальности совсем не имеет. Потому как индивдуальность загибается от стандартнейших штампов.

Борьба со злом во "Властелине колец" раскрыта убого? Да брось.

Тема проэцирования этой борьбы на внутреннюю борьбу Фродо раскрыта убого. Впрочем так и должно было быть. Это ведь эпос, блин, а у него свои законы.

Вообще, создаётся впечатление, что автор с трудом выдавливал из себя слова вроде "отличнейшая игра", "потрясающая графика", стараясь быть объективным, и отмечая не только минусы. Зато слова вроде "убогие", "ужасные" и т.п., летят свободно и непринуждённо. Что ж... Без субъективизма не обошлось. Напомню только, что спокойствие - залог объективности.

Текст был написан специально для одного человека, заявляющего, что в восьмёрке цитирую "ссамые лучшие персонажи", "их графическая проработка одушевляет их" и тд. и тп.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Blood Elf
18 марта 2005, 08:53
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 18 марта 2005, 06:40 
Я не считаю Риноа "манекеном", она вполне симпатичный персонаж.

чем же?

 Alexanderr @ 18 марта 2005, 06:40 
Достойные идеи в FF8 тоже есть, о которых стоит написать, а не на "тапочек" всё сваливать.

напиши же...
чистый
Ash
18 марта 2005, 10:00
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Для меня сюжет представляет три разных направления, причём их интересность и проработка уменьшаются в геометрической прогрессии сверху вниз, причём (такая для меня тенденция), чем меньше персонажей участвуют в каком-то направлении, тем оно оказывается интересней и проработанней, ну так вот эти направления:
- стремление Сквола разобраться в себе (отсюда вытекает лавстори)
- приют и общий склероз + Лагуна
- зло и борьба с ним
Теперь разберём каждую поподробней, с целью рассмотрения её интересности, проработанности, нужности и отношения к ней персонажей.

Дело за номером First
Не знаю кому как, но мне при “слове” – Final Fantasy 8 – приходят в голову лишь – Сквол да лавстори (не Скволл и Риноа, а именно лавстори). Не буду долго распинаться, а соглашусь с Heimdall в том, что Сквол больше говорит, больше думает и больше делает, из-за чего (неоспоримый факт), всё что он делает -  является основным развитием сюжета. Но как сказано раньше, он только разбирается в себе и своих чувствах относительно Риноа. На второе и третье напраление он напрягается несильно…задумывается он о них лишь с целью развития первого направления (Пр1.: Элона и Идэя ему нужны только для получения информации по спасению Риноа, а совсем не из-за выяснения подробностей своего детства; Пр2.: Идёт к Ультемиции он лишь для того, что бы лишить Риноа статуса “колдунья”, а совсем не из-за какого-то там сжатия времён). То есть, по сути, игра только о Скволе и о том, что он делает для Риноа. Последняя же, как опять правильно заметил Heimdall, нужна лишь для того, что бы главному герою было для кого стараться. Другие герои, думается, присутствуют здесь лишь для того, чтобы главному герою помогать рубить монстров. К сожалению, любовного треугольника, четырёхугольника или пятиугольника не получилось, так как Квистис от неразделённой любви страдала ровно две фразы, абсолютно без каких-либо действий; Сельфи и Зелу вообще ничего не надо, они и так довольны жизнью; Ирвин же, к слову “любовный” вообще вообще никакого отношения не имеет.
Вывод:  Интересно – так как это сюжет; проработано только со стороны Сквола, но этого, в принципе, достаточно; нужно – так как, всё-таки, совсем без сюжета нельзя; нужны лишь Скволл и персонаж выступающий в роли движения сюжета вперёд (Риноа).

Дело за номером Second
Здесь участвуют все персонажи, кроме Риноа…ход вроде бы интересный, но он как начинается на спортивной площадке в Трабии, так через 40 минут нажимания кнопки Action и заканчивается. То есть остальные четыре действующий персонажа пытаются только разобраться в деталях своего детства…но так как их участие до и после этого события не особо заметно…то…делайте выводы сами. Для чего нужен Лагуна я даже не представляю…может кто-нибудь посвятит?
Вывод:  Непроработано, неинтересно, но нужно.

Дело за номером Third
Первые два диска (которые практически без развития лавстори) Сквол бешено гоняется за Идэей, как бы за злом. Но, по-моему как-то это сделано безвкусно, блекло. С третьего диска зло, как таковое, исчезает, а Ультемиция выступает лишь в роли монстра, после убиения которого и будут показывать эту красивую концовку. Зло нужно, так как с кем-то надо бороться что бы выручать Риноа.


Но это всё суждения, основанные на сравнении и некотором предвзятом отношении…для меня главное то, что во время прохождения игры, обо всех этих деталях я не задумывался…игра захватывала…а это по-моему самое главное.

Исправлено: Ash, 18 марта 2005, 10:05
Здесь должна быть подпись...
Stalker
18 марта 2005, 10:20
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Молодец. На троечку сойдёт.

У тебя нет и этого.

Heimdall, Ash, респект. :smile:
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Alexanderr
18 марта 2005, 10:40
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Ещё пара цитат...

 Heimdall @ 18 марта 2005, 04:19 
сценаристы задумывались только над тем как написать "Yo, man!", с восклицательным знаком или без.

Может кто-нибудь расскажет о том, какие диалоги в японской версии FF8? Они, должно быть, не так упрощены, как в английской.

 Heimdall @ 18 марта 2005, 04:19 
Это вторая алундра содержит в себе детские элементы, а восьмёрка содержит бирку "сделано для тинэйджеров".

"Детскость" и примитивность не равнозначны. Можно ли назвать, например, сказки Андерсена красивыми и глубокими, хотя они и детские?

Heimdall

Слишком много штампов, слишком мало проработки самого персонажа и его (а не Скволла) сцен. Вышел Буратино третьего поколения. Он и на человека вроде как похож, но индивидуальности совсем не имеет. Потому как индивдуальность загибается от стандартнейших штампов.

Это как раз тот случай, когда "зашаблонированный" персонаж вызывает симпатии. Потому что Риноа отлично смотрится в "роли" девушки мечты: открытая и искренняя, "принцесса", которую должен спасти её принц, неисправимо романтична, потому что приняла взрослое решение - не взрослеть совсем. Она одна из четырёх персонажей, (ещё Скволл, Сейфер, Лагуна), кто нормально вписывается в тему судьбы (Liberi Fatali, всё-таки). Прицеплена мотивациями к команде, играет ключевую роль в сюжете. Пусть уж остаётся принцессой, "полено в платье" - это несправедливо.

Текст был написан специально для одного человека, заявляющего, что в восьмёрке цитирую "ссамые лучшие персонажи", "их графическая проработка одушевляет их" и тд. и тп.

Кто этот человек? Вроде не я.

"ссамые лучшие персонажи", "их графическая проработка одушевляет их"

А может даже в этом есть своя правда... Для тех, кто фантазию ставит выше. Представь себе, каким бы громоздким был сценарий, какими длинными диалоги, если бы сценаристы раскрыли всё на 100%, как хочется таким как ты критикам. А так сценарий лаконичен, и можно додумывать, какими отношения были у команды "за кадром" (потому что в игре эти крепкие узы дружбы слабо показаны, второстепенный персонажи просто плетутся вместе со всеми, хотя "судьба" должна повлиять на них гораздо сильнее).

 Blood Elf @ 18 марта 2005, 08:53 
Достойные идеи в FF8 тоже есть, о которых стоит написать, а не на "тапочек" всё сваливать.

напиши же...

Напишу, когда сыграю ещё раз. А пока кратко повторюсь (вообще, я об этом уже исписался). Тема взросления, борьба и единство противоположностей. Эти идеи очень неплохо раскрываются по ходу сюжета, обрастая тонкостями, причём видно, что эта линия прорабатывалась, когда даже в первом ролике эта идея выражается - Скволл и Сейфер метят друг друга как раз "знаками взросления", переплетаются судьбы и противоположности. И эта линия развивается по ходу сюжета. То, что я называю дискурсом.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Kudja
18 марта 2005, 12:44
Великий Диктатор
K.O.
LV1
Стаж: 3 месяца
Постов: 615
и выигрывает
карточки украшают мужчину
"Текст был написан специально для одного человека, заявляющего, что в восьмёрке цитирую "ссамые лучшие персонажи", "их графическая проработка одушевляет их" и тд. и тп. "

Какую финалку ты считаешь крутой в плане сюжета, проработанности характеров глав. героев и т. д?

"Над её личностью вообще никто не трудился. Хуже только Некрон в девятке"

О да... Некрон это что-то... Это "мощно"... Я и не удивился, что даже злодей-Куджа спас партию от него - не выдержав такого убожества, видимо

Исправлено: Kudja, 18 марта 2005, 12:45
takato.nm.ru
мои рисунки и флэшки

У меня сегодня радость - я кому-то сделал гадость
Heimdall
18 марта 2005, 16:35
Крокодил в кинотеатре
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 5099
HeimdallRD
Helldivers 2
Ash
Полностью согласен. Но вот только Лагуна по-мойму был внесён в игру как самостоятельный элемент. Так сказать основная точка сюжета в путешествиях в прошлое. Но вот дело в том, что с сцен с ним для того чтобы он стал самостоятельным элементом маловато. Для этого нужно было как минимум увеличить раза в два.

Alexanderr

"Детскость" и примитивность не равнозначны. Можно ли назвать, например, сказки Андерсена красивыми и глубокими, хотя они и детские?

Не надо наезжать на вторую палундру. Она именно детская.

Прицеплена мотивациями к команде, играет ключевую роль в сюжете. Пусть уж остаётся принцессой, "полено в платье" - это несправедливо.

Я рассматривал их персонажей по критериям дже-рпг. По этим критериям Риноа- старое знакомое полено.

Кто этот человек? Вроде не я.

Не ты. Не буду рекламировать другой форум, а на этом он слава богу не появлялся.

А может даже в этом есть своя правда... Для тех, кто фантазию ставит выше. Представь себе, каким бы громоздким был сценарий, какими длинными диалоги, если бы сценаристы раскрыли всё на 100%, как хочется таким как ты критикам. А так сценарий лаконичен, и можно додумывать, какими отношения были у команды "за кадром" (потому что в игре эти крепкие узы дружбы слабо показаны, второстепенный персонажи просто плетутся вместе со всеми, хотя "судьба" должна повлиять на них гораздо сильнее).

Ну да, тем у кого большая фантазия всё по барабану. Но вот только я рассматриваю существующую составляющую игры.

Kudja

Какую финалку ты считаешь крутой в плане сюжета, проработанности характеров глав. героев и т. д?

ТД говорит, что десятая- самая лучшая. Наверно так оно и есть. Но из тех в которые я играл, наверное семёрка.
Love the Emperor
for He is the salvation of mankind
Obey His words
for He will lead you into the light of the future
Heed his wisdom
for He will protect you from evil
Whisper his prayers with devotion,
for they will save your soul
Honour His servants,
for they speak in His voice
Tremble before His majesty,
for we all walk in His immortal shadow
Vivi
18 марта 2005, 23:53
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Чес слово, прочитал не все, а только пост Хейма на что хочу ему и ответить.
Heimdall я тебя отлично понял. Конечно, можно было хорошо раскрыть всех персонажей и тд. и тп. НО, ты себе представляешь сколько на это надо угробить средств и игрового времени? Какой геймер захочет по пол часа читать монологи или диалоги персов или смотреть как они мечутся по комнате в размышлениях ведя монолог. Людям надо действие, почитать они могут и книгу (или посмотреть фильм), а тут надо еще и на кнопки понажимать. :smile:
Когда вы молчите вас приятно слушать
Alexanderr
19 марта 2005, 03:08
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Heimdall

Не надо наезжать на вторую палундру. Она именно детская.

Да я играл. Детская, действительно. Хотя головоломки могут быть интересны не только детям. Не сугубо детская. Но я вообще не об этом. А о том, что инфантилизм подачи не означает примитивность содержания.

Я рассматривал их персонажей по критериям дже-рпг. По этим критериям Риноа- старое знакомое полено.

По этим же критериям у тебя получается, что Айрис - персонаж, а Риноа - полено. Хотя я считаю, что Риноа как минимум не хуже.

Ну да, тем у кого большая фантазия всё по барабану. Но вот только я рассматриваю существующую составляющую игры.

Это хорошо. Но есть ещё и ощущения. Сама концепция FF оставляет простор для фантазии и сопереживания. А рациональные законы иногда просто отдыхают в сторонке. В этом есть некая "музыкальность". Если посмотреть с этой точки зрения, то воспримать игру можно совершенно по-разному, ведь восприятие многомерно и может зависеть от "сердечной привязанности". Описания ощущений (положительных) я в твоём тексте не увидел, значит можно сделать вывод, что FF8 тебе не нравится. А посмотри, например, на обзор FF8 на этом сайте. Там ощущения выше правил.

Но из тех в которые я играл, наверное семёрка.

А как же шестёрка? Которую ты называл шедевром.

Vivi
Я о том же говорил. Сценарии FF лаконичны, и это не обязательно означает что "сценарист куда-то спешил". Не всегда проработаны, тоже правда.

Исправлено: Alexanderr, 19 марта 2005, 03:10
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Ash
19 марта 2005, 12:01
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Я не хотел вмешиваться в дискуссию, когда цитируют не меня, но...
Но я хотел бы немного не согласиться с Vivi и Alexanderr.
Оставлять какие-то моменты для собственных размышлений необходимо, но дело-то в том, что размышлять не о чем...возьмём пример...Zell...жил в приюте с товарищами и Матроной...потом был взят доброй тётенькой из Balamb'a...сдал экзамен на Seed'a. Selphie...жила в приюте...потом попала в Trabia...сдала экзамен. Quistis...была в приюте...экзамен сдала. Irvine...жил в приюте...экзамен сдал. Над чем размышлять? Только над тем наверное, почему Selphie сдавала экзамены в Balamb'е хотя всё время училась в Trabia...и как она могла заблудиться в саду, где всего одна учебная комната, да и та на втором этаже.
То есть у всех персонажей одна бэкстори...вот это я могу назвать упрощением... "+" то, что к основному сюжету они совершенно не привязаны.
Почему то раньше и позже (не беру девятую часть в расчёт) у каждого персонажа была своя собственная история, которая раскрывалась по ходу действия сюжета, причём персонажи намного больше были привязаны к сюжету...
В общем, не могут персонажи восьмёрки сказать – “That’s my story”…потому что, FF8 – “That’s only Squall story”.

Исправлено: Ash, 19 марта 2005, 12:40
Здесь должна быть подпись...
Alexanderr
19 марта 2005, 18:07
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Ash
А я второстепенных персонажей и не поддерживал. Только четыре персонажа в игре развивают идеи, над которыми можно размышлять. Остальные просто плетутся заодно.
А ещё я говорил, что диалоги не обязательно должны быть растянуты в игре, они могут быть лаконичны. И о способах восприятия фантазии.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
19 марта 2005, 20:09
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Vivi @ 18 марта 2005, 23:53 
ты себе представляешь сколько на это надо угробить средств и игрового времени? Какой геймер захочет по пол часа читать монологи или диалоги персов или смотреть как они мечутся по комнате в размышлениях ведя монолог.

:smile:
а зачем читать? голос-голос-голосок. наджеюсь на ЗЫЗ появится сие чудо. конечно, можно заявить, что фф8 на ЗЫче первом и какой нах голос, но нельзя ли было проработать все диалоги максимально корректно и чётко, что бы не было воды, глупой болтовни и другого ацтоя?

 Alexanderr @ 19 марта 2005, 18:07 
они могут быть лаконичны

о да. главное со смыслом.
чистый
Vivi
19 марта 2005, 21:59
Я не ушел ;)
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1870
live
на вас
Ash

Оставлять какие-то моменты для собственных размышлений необходимо, но дело-то в том, что размышлять не о чем

Так вот та и оно. На сколько надо было подробнее расписывать каждого персонажа, чтобы рассматривая ФФ8 на таком уровне, таким критикам как Хейм (например) она стала бы, хоть немного интересней? Тут как минимум, еще 1 CD не обойдется. Представляете себе ФФ8 на 8 дисках? Это уже не игра будет, а роман - эпопея.
Когда вы молчите вас приятно слушать
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Скволл Леонхарт и армия деревянных болванов (Или персонажи восьмёрки)Сообщений: 114  *  Дата создания: 18 марта 2005, 04:19  *  Автор: Heimdall
12345»8 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider