МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345»12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] FINAL FANTASY VIII: ONLINEСообщений: 175  *  Дата создания: 06 сентября 2006, 01:58  *  Автор: AltKen
AltKen
06 сентября 2006, 01:58
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 45
Относительно недавно в моей голове появилась идея о создании продолжения FF VIII, где в игровом процессе смогут принять участие огромное количество фанатов серии. Однако, решение о написании этой темы было принято лишь после посещения форума разработчиков FFIVOnline, где последние post`ы датированы месяцем или двумя ранее. Разумеется, у них был кое-какой прогресс, я внимательно изучил результаты их работы... Но они словно остановились. Это  огорчение подтолкнуло меня продолжить развивать мою мысль: я начал поиск "движка" для нашей новой игры. Конечно, им стал Flash, с которым я имел дело и ранее. Но разве можно передать весь мир FF VIII, используя лишь 2D-графику? Ответ очевиден. Это поставило меня в тупик. Но решение проблемы было найдено почти сразу же: базисом для 3D стал ShockWave, который гарантирует графику уровня PlayStation One (так как его родной средой являются Direct3D 8 (!), промелькнула мысль, что будет возможно добиться даже графики уровня PS2, однако, все зависит от наших стараний).
Итак, что мы имеем на данный момент: мощные программные среды (Lingo и ActionScript 2.0), не менее мощные графические платформы (поддержка как 2D-графики (Flash: растр и вектор), так и 3D (ShockWave: Direct3D8 и OpenGL), отличные коммуникативные возможности (огромное количество онлайн игр, базированных на Flash, лишний раз доказывают это) . Чего нам не хватает: оригинальных идей (сюжет и т.д.). Безусловно, у меня тоже далеко не бедная фантазия, однако, есть желание послушать глас народа. Если вы хотите напрямую поделиться некоторыми мыслями со мной — используйте ICQ: 231-019-211.
Разумеется, кому-то хочется видеть не VIII часть, а, к примеру, VII Online. Господа мыслители, прошу не стесняться, писать об этом. Это «фанатская» наработка и именно наши желания будут учтены в первую очередь.
Спасибо за внимание!
Temporal Distortion
06 сентября 2006, 14:23
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
энтузиазма надолго не хватит
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
AltKen
06 сентября 2006, 16:27
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 45
Согласен, но это произойдет лишь в том случае, если отношение каждого к этому проекту будет подобным. В чем я очень сомневаюсь.
К слову: предлагаю впредь не писать общие и неинформативные сообщения, ведь их вполне можно высказать про себя; нет необходимости всем и каждому знать об одной из теорий развития задуманного (весьма, кстати, неправдоподобной). Если же желание высказаться одерживает верх над здравым умом, как вариант, можно использовать персональную почту: мой извращенный разум многое стерпит.
Mitzuyuzo
10 сентября 2006, 22:39
LV1
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 19
Breath of Fire 3
Чтобы делать игру в 3D нужен очень хороший художник умеющий рисовать в 3D. Иногда лучше хорошая 2D графика, чем плохая трехмерная.
RPG LAIR - Форум о РПГ!
MALEROT
11 сентября 2006, 00:44
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
омойбох, чтобы дойти до графики надо иметь хоть какие-то изначальные наработки
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
AltKen
11 сентября 2006, 01:19
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 45
Персонально для MALEROTMitzuyuzo:
читайте сообщение номер три в этой теме.

Однако, если все настолько запущенно, отвечу: да, я работал как с 2D-графикой, так и с 3D. С этим никаких проблем не возникнет (попытаюсь сделать качественную модель Айрис, чтобы на ее основе тестировать возможности ShockWave). С программированием дело обстоит аналогично. Хотя если MALEROT имел ввиду сюжет — да, особо глубокого пока не имеется.
MALEROT
11 сентября 2006, 10:47
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
AltKen

если у тебя есть движок, то это уже легче, а модели, если хочешь я тебе зделаю %)
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Mukade
11 сентября 2006, 11:31
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 165
AltKen
Повтори насчёт сюжета. Ты собираешься делать, про 7 или про 8. Тогда напрашивается вопрос какой временной период?
Ты должен трупом стать живым
Ты должен умереть живя,
Тогда ты сможешь сделать всё
Всё будет верным для тебя.
AltKen
11 сентября 2006, 16:25
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 45
MALEROT
Как я уже упомянул ранее, графическими движками будут ShockWave и Flash. Далее, а в чем ты моделируешь? В принципе, неважно — будет ли это 3D Max, Maya или даже Blender. Если ты ранее моделировал органику, неплохо бы показать работы.
Mukade
Приоритетной частью является 8. Что касается временного периода: если в ближайшее время выйдут новые версии Director и Flash — еще до их выпуска мы должны закончить графическую и сюжетную составляющие. Как я понимаю, это около 3-5 месяцев.
SHUrik
14 октября 2006, 19:25
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 313
Devil May Cry 4, Granado Espada, Valkyrie Profile
Mobile Suit Gundam, Escaflowne
Подкину пару идей. Я, вообще-то, будущий инженер по оружию и системам вооружений, но иногда чую, что загубил в себе гейм-дизайнера. И в свободное время обдумываю идею игр по любимым анимешкам или своим идеям. Так ВОТ:

Жанр: РПГ (одиночная или сетевая, или и то, и другое)
Место действия: Мир ФФ8
Время действия: 1-3 года после событий игры
Герой/герои:Молодой СИД/СИДЫ, поступивший в одну из академий вскоре после победы над Ульти (постоянно перемещающий Balamb Garden, вернувшийся на место Galbadia Garden, восстанавливаемый усилиями добровольцев Trabia Garden).
Выбор академии, имени, внешности, оружия и пары начальных скиллов.

Предпосылки:
Мир во всем мире. Посредством революции произвольного цвета Доллет и Тимбер выперли Гальбадианцев вон. СИДовцы демократизировали Галбадию, отстранив от власти распоясавшихся милитаристов(чем те очень недовольны и строят планы реванша). Добровольцы из всех Гарденов восстанавливают Трабию и очищают Эстар от монстров(теперь в Эстар можно доехать на поезде через ФХ - бригада комсомольцев....тьфу, СИДовцев, довела железную дорогу до ума).
Вроде все хорошо, но в мире ещё есть с чем сражаться....

Геймплей:
Выбор Академии влияет на характеристики:
СИДы Баламба доки по части магии и GF
СИДы Гальбадии - мастерские стрелки и знатоки техники
СИДы Трабии умеют выживать в экстремальных условиях и лучше знают повадки монстров....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!
Смерть стоит того,
Чтобы жить,
А любовь стоит того,
Чтобы ждать.
                     В.Цой
Ritorn
14 октября 2006, 19:35
Белый и пушистый
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 387
Gran Turismo 4
FullMetal Alchemist
Интересно, почему все начинания крутятся вокруг тех же финалок? Почему нельзя создать что-нибудь по своей идее? Ведь беря за основу мир известной игры, автор сразу ставит крест на ее успешной реализации.
Прав ТД, что энтузиазма не хватит. Была бы своя идея, так и вопроса с энтузиазмом не возникало бы. А так, очередной фанфик, который останется кучей набросков.  :sad:
Храбрецу могила не страшна © Final Fantasy VII
Temporal Distortion
14 октября 2006, 20:26
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
SHUrik
Ты опоздал на месяц где-то
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
SHUrik
15 октября 2006, 09:01
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 313
Devil May Cry 4, Granado Espada, Valkyrie Profile
Mobile Suit Gundam, Escaflowne
Ну, опоздать невозможно только в крематорий и на собственные похороны.....
А как дела у тех, кто не опоздал?
Смерть стоит того,
Чтобы жить,
А любовь стоит того,
Чтобы ждать.
                     В.Цой
AltKen
16 октября 2006, 00:59
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 45
 Temporal Distortion @ 14 октября 2006, 20:26 
Ты опоздал на месяц где-то

Опоздавшим его называть будет неверно, хотя бы потому, что игра все равно за месяц не была бы сделана.

 Ritorn @ 14 октября 2006, 19:35 
Почему нельзя создать что-нибудь по своей идее?

Можно, но мы ведь хотим чего-то определенного, хоть и не совсем своего.

 Ritorn @ 14 октября 2006, 19:35 
Ведь беря за основу мир известной игры, автор сразу ставит крест на ее успешной реализации.

Нет... Беря за основу мир известной игры, автор сразу ставит крест на ее коммерческой реализации.

 SHUrik @ 14 октября 2006, 19:25 
Подкину пару идей.

Было зачитано. В принципе, неплохо. Однако, учитывая, что большинство идей уже было нами придумано (не рассматривались, разве что, xxx-идеи, хотя кое-кто все же предлагал размножать Чокобо естественными путями...).

 SHUrik @ 14 октября 2006, 19:25 
Жанр: РПГ (одиночная или сетевая, или и то, и другое)

Вариант с одиночной у нас не прижился  ^_^

 SHUrik @ 14 октября 2006, 19:25 
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Весь в нетерпении.

 SHUrik @ 15 октября 2006, 09:01 
А как дела у тех, кто не опоздал?

Общаемся потихоньку. Об игре и о жизни  :smile:  Здравствуем.
Mr Amur
19 октября 2006, 17:00
LV1
HP
MP
Стаж: 18 дней
Постов: 6
Final Fantasy XII,Lineage 2 C5
в окно
А не проще закинуть героев 7 и 8 финалок в один мир? :wink:
гыыыыыыыыы
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Final Fantasy VIII: Online (Новая Fans` MMORPG.)Сообщений: 175  *  Дата создания: 06 сентября 2006, 01:58  *  Автор: AltKen
12345»12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider