МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[Т] ВСЕ ЕЩЕ КЛОНИРУЕМ FINAL FANTASY XСообщений: 20  *  Дата создания: 13 июня 2003, 15:54  *  Автор: Tim J Ranger
Tim J Ranger
13 июня 2003, 15:54
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 15
Это все по той же теме (см. Клонируем FInal Fantasy X).
Просто, если кто-то очень хочет присоедениться к нашему дружному коллективу разработчиков, то я подумал, что если будет предложена новая идея для системы боев, то человечка, придумавшего ее, мы с удовольствием возьмем на роль battle system designer.

P.S. Проект ВСЕ ЕЩЕ не коммерческий.
P.P.S. Зато как Final Fantasy :)

ukms
13 июня 2003, 16:15
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 232
Silent Hill 1 Final Fantasy 9
в 3D MAX 5
хм ...
предлагаю самое главное - боевую систему имхо нужно усовершенствовать и сделать по ПЦшному :
возможность выбирать тип битвы в опшинсах
- classic jRPG
- turn based (no ATB)
- turn based (hmm3 hmm4)
- их комбинации
+ есстественно с мышью и клавишами (по выбору - любители класики пусть пользуют кнопки, новички - привычную мышу)

при физических атаках пусть будет возможность пользовать разное оружие (а взятие оного в руки пусть занимает ход)
если будут summonы, то пусть они убивают либо сразу, либо имеют короткие и длинные заставки (первую для простого удара, вторую для мощного хита).

хачу куль музачку и рендеренные ролики ^_^ ну или хотя бы на движке ролики :)

ps Tim J Ranger - прикольный ник :) солидный такой :)

(Отредактировал(а) ukms - 16:16 - 13 Июня, 2003)
(Добавление от 8:25 - 13 Июня, 2003.)
to admin:
а тему переименовать бы...
там... например "предложения по системе боёв" или в это духе :)

Temporal Distortion
13 июня 2003, 17:55
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
...только темы клонировать не надо, ладно? :) Эти две, конечно, жить будут, но больше - не надо.
Dark Tidus
14 июня 2003, 01:03
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 358
усовершенствовать

было бы с чего...:)

Реал Тайм, конечно же не стоит делать, поскольку это не в духе финалов да и сложновато сотворить, а вот систему ATB - в самый раз...


если будут summonы, то пусть они убивают либо сразу, либо имеют короткие и длинные заставки (первую для простого удара, вторую для мощного хита).

можно сделать функцию включающую и отключающую summon'cкие заставки, если таковые намечаются...

есстественно с мышью и клавишами (по выбору - любители класики пусть пользуют кнопки, новички - привычную мышу)

да, согласен,  лам...навичкам мышь пришлась бы по душе, а вот фанам - непонравится(да и как в финалке мышью???)
Ash
14 июня 2003, 01:52
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Товарищи, а вообще чё обсуждаем, а то я  в последнее время стал туго понимать (это после того как упал с кровати и сломал себе ребро).
Dark Tidus
14 июня 2003, 02:24
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 358
это после того как упал с кровати и сломал себе ребро

Что серьёзно!!!??!!!
Ash
14 июня 2003, 02:29
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Что серьёзно!!!??!!!

Ну да, я сам удивляюсь как это возможно, теперь вот еле сижу и с трудом тыкаю по клаве, а мне завтра в институт на экзамен, в общем дела у меня (извините) - "жопа".
Так о чём тема?
PulseIrvine
14 июня 2003, 02:34
>:]
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 1414
Final Fantasy XI
   Конечно для PC это не совсем уместно, но как на счёт возможности 2-х игроков? У одного игрока окошко с командами справа внизу экрана, у другого - слева внизу. В не боя тоже по отдельности бегать. Если игра основана на стационарных фонах, то кто первый выходит за экран, туда и переходит другой. Новых персонажей можно распределять между собой. При 3-х персонажах один игрок будет управлять одним героем, а другой - двумя. Далее по усмотрению. Ну и сложность игры конечно повысить!

  Когда начинается бой, и если при этом персонажи попадают на другой экран, то сам бой начинается через секунды две-три, а не фиг знает сколько крутится камера над полем боя до начала действий. Боссы - исключение. Тут наоборот надо получше показать его до начала действий.

Обязательно жёсткие ограничения по вызову Саммонов и лимитов, ну или комбо. Причём боссы тоже вызывают Саммонов. Физические атаки не одинарные - "подбежал-ударил-отбежал" - а зависят от нажатия кнопок (ala Zell), а лимитные комбо - особенно зверское избиение. Ещё надо обдумать вариант крови при ударах. В разумной мере конечно.

Dark Tidus
14 июня 2003, 02:35
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 358
Ну тут люди типа финалку решили сделать...вот ищят помощи, а вообще посмотри предыдущюю тему "Клонируем FInal Fantasy X"
ukms
14 июня 2003, 08:16
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 232
Silent Hill 1 Final Fantasy 9
в 3D MAX 5
PulseIrvine
а по мне так лучше сделать коммандную синглу по сетке :)
чтобы можно было выбрать своего перса и толпучкой проходить гамез на манер дьяблы :)
PulseIrvine
14 июня 2003, 12:49
>:]
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 1414
Final Fantasy XI
  ukms, ни в коем случае! Ибо получится не FF, а тот же Диабло Рашн Эдишн :) Сетка и FF - несовместимо. И какой же выбор персонажа в FF!? Вспомним печально известную FFXI...
ukms
14 июня 2003, 20:17
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 232
Silent Hill 1 Final Fantasy 9
в 3D MAX 5
PulseIrvine
ну вообще-то я 11 не видел. а что получится ? то что авторы сделают, то и получится :) сделают диабло - будет диабло, сделают сетевую финалку - будет финалка. я вот в клубе работаю - куча гамеров есть, они бы стали играть в финалку на прохождение по сетке. пусть сюжет будет просто маячить - главное процесс. ну а в сингле чтобы все дела были :):):)
Dark Tidus
15 июня 2003, 00:11
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 358
Можно сделать систему боя по фазам:
>начинает тот у кого больщая инициатива (другими словами Agillty)
>всего две фазы:
фаза атаки и защиты

(Отредактировал(а) Dark Tidus - 0:19 - 22 Июня, 2003)

Tim J Ranger
19 июня 2003, 10:43
LV1
HP
MP
Стаж: 1 день
Постов: 15
Самое, на самом деле, элементарное - FFX'овую систему боев сделать. И думаю - она наилучшая - а вот про фазы - можно поподробнее.
P.S. Как вы считаете комбы (о которых я уже вроде говорил) (как в МК) вместо обычных limit break пойдут?
P.P.S. А чего там не так с FF11 - я тоже не видел.
Dark Tidus
22 июня 2003, 00:57
LV4
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 358
Как вы считаете комбы

Я так понимаю по принципу Kindom Hearts.
НЕ очень! хотя... нееэ! Уж лучше лимитами, а ещё лучше совместить эти две вещи...
===========================================

А чего там не так с FF11

После её релиза в Японии многие жаловались на глюки и вообще огромное кол-во багов, поэтому проэкт заморозили для доработок. А в Европе и в Америке не выходила - подребность в винте, чего там как раз н-е-е-е-б-ы-л-о, и в свою очередь на ПК обещали сделать только после релиза на соньку(куски однако)!!!
Ну на дибло похоже не будет (хотя если только Диабла в 3-х мерном виде - возможно), а вот на Phantasy Star Online, Ultima Online и ТD и т.п - вот это да.
===========================================

Самое, на самом деле, элементарное - FFX'овую систему боев сделать

Согласен.
А на счёт фаз:

>начинает тот у кого больщая инициатива (другими словами Agillty)
>всего две фазы:
> - фаза атаки - атакует (o_o) с большей инициативой
> - фаза защиты - (o_o) с большей инициативой проводит защиту от атаки (o_o)  с меньшей
и наоборот

ps. Вообще бредово... Поххожее наблюдается в Демиургах (Ether Lords). Не думаю, что тебе особо понравится эта идея.
FFF Форум » АРХИВ » [Т] Все еще клонируем Final Fantasy X (Может, новую систему боев надумаем?)Сообщений: 20  *  Дата создания: 13 июня 2003, 15:54  *  Автор: Tim J Ranger
12 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider