|
18 октября 2004, 03:52 | |
|
LV1 |
HP | |
MP | | Стаж: 3 месяца |
Постов: 20 |
|
А вот списочек от меня! 1)Fmp2 - спорить не буду, тока жалко что неплохой сериал превратили в комедию 2)Azumanga Daioh - глуповато(туповато), но всё же комедия 3)Tenbatsu_Angel_Rabbie(ova) - KAWAii!!!! 4)Green Green - изврат, но всё же комедия! 5)Machoromatic(первый сериал) - мега-горничные рулят! 6)Love Hina - просто красивая и красочная вещь + шутки неплохие 7)Puni Puni Poemi рулеззз! 8)Those Who Hunts Elves(1&2) - собака, панда - что ещё нужно для полного счастья!??? =) 9)Ebicchu - помогает в изучении японского самую малость + история про хомяка женского пола %) 10)Iketeru Futari - смотреть всем! тем более это много времени не отнимет! ;) |
|
|