12345
[T] JRPG PROJECT
Squall
01 октября 2003, 23:38
Идея создания JRPG зародилась у меня год назад, с тех пор в голове промелькнули сотни идей, отфильтровались и в результате образовался дизайн документ (его готовность: 95% - боевая система, 80% - сюжет). Кроме игрового дизайна я занимаюсь 3D моделированием и текстурингом, но в одиночку сделать что-либо подобное нереально, по этому: кто может помочь (Особенно в создании движка, музыки и рисовании концепт-артов) пишите на мыло
Squall Leonhart
02 октября 2003, 10:39
Я программер по спец-ти, так что могу оказаться полезен.

P.S. Хороший ник =)

Temporal Distortion
02 октября 2003, 12:33
Сколько подобных проектов видел на веку своём - не перечесть.

Сюжет и боевую систему продумать не так уж и сложно... боёвку запрограммировать - посложней... но создать достойную презентацию для игры - нереально. Даже вдвоём, втроём, вчетвером. Нужна пачка профессионалов и много месяцев оплачиваемой работы.

M A L E R O T
02 октября 2003, 14:37
Хм..не в обиду желанию Squall'а,но действительно все это мало возможно.Серьезно,как заметил ТД создавать игры - это не играть в них....Я лично участвовал в 6-ти таких проектах,и ни один не дожил даже до бета-версии...
__________________________

В любом случае если понадобится помощь пиши - windos@freemail.ru ибо я дизайнер, художник, модельер,аниматор.

');background-size:50px 50px;">
Гость
02 октября 2003, 15:46
Squall
Желаю удачи. Не слушай их, и делай игру.
Squall
02 октября 2003, 16:47
To Temporal Distortion & M A L E R O T: Я прекрасно осознаю всю сложность проекта.  Сам участвовал в нескольких некоммерческих, на данный момент участвую в одном некоммерческом проекте в качестве 3d моделера и со дня на день будет техническая дема движка. На счет пачки профессионалов - я конечно не Гуру из squaresoft'a, но свою работу в плане игрового дизайна и моделирования способен делать на приличном уровне. Я понимаю, что вероятность довести дело до финала очень низка, но я не могу забить на все только из-за статистики, я должен хоть что-то делать, а не стоять на месте и утверждать, что это невозможно.

To M A L E R O T: Если дело пойдет в гору, обязательно прибегнем к твоей помощи.

To Squall Leonhart : Твоя помощь, как програмиста просто необходима
пиши на squall_nemesis@list.ru. там все и обсудим.
Army of Squall's :)

Kain
06 октября 2003, 04:40
Блина здорово!!!Жаль только опытом не дорос...да и 2Dшник я.А так прикольно мужики дерзайте.Если там что по скейчам надо будет то чем могу тем помогу, но не гарантирую(хотя бы пока) на работе завал...Буржуй тоже RPG хочет.
TiamaT
13 октября 2003, 00:14
Цитата: Squall написал 1 окт. 2003 23:38
Идея создания JRPG зародилась у меня год назад, с тех пор в голове промелькнули сотни идей, отфильтровались и в результате образовался дизайн документ (его готовность: 95% - боевая система, 80% - сюжет). Кроме игрового дизайна я занимаюсь 3D моделированием и текстурингом, но в одиночку сделать что-либо подобное нереально, по этому: кто может помочь (Особенно в создании движка, музыки и рисовании концепт-артов) пишите на мыло


Я вообще-то больше увлекаюсь скульптурой, а как рисовальщик не очень. Поэтому если я могу быть чем, то полезен, то черкани на мой е-mail.
Почту буду проверять только через неделю, в силу отсутствия времени, поэтому хорошенько изложи, что надо и чем могу помочь.

Ash
 АВТОР FFF 
13 октября 2003, 03:40
Классно! JPRG Project! Я с радостью помогу...умею:
1) Пить пиво... :drink:
2) Курить русский стиль, винстон и ещё честер... :jump:
3) Спорить с бабушкой... :row:
4) Бездельничать...ух, как умею... :type:
:dunno:
А больше ничего и не умею... :-)
Если нашего будущего Хиронобу Сакагути привлекли мои неординарные способности, то могу быть полезен :drug: ...

Кстати, мне всегда было интересно, JRPG называется так потому что её делают японцы или из-за сложившгося стереотипа пошаговых боёв?

Mike 64
16 октября 2003, 14:08
А я умею тестировать. Не профессионально, но слабые стороны находить умею в любом проекте :). И особенно в музыке. Не композитор, но музыкант.
Squall
16 октября 2003, 21:18
Эх, идейных людей много, осталось из них найти програмистов
To Ash

Кстати, мне всегда было интересно, JRPG называется так потому что её делают японцы или из-за сложившгося стереотипа пошаговых боёв?

Такие реалтаймово-пошаговые бои делают только Японцы :)

Mike 64
17 октября 2003, 19:25
>Эх, идейных людей много, осталось из них найти програмистов
"Программист" пишется с двумя НН!

Я на первом курсе сей специальности учусь :). Скоро Паскаль выучу :D.

TiamaT
17 октября 2003, 23:34
Всему свое время друзья. В затеи Squall'а самое главное  - процесс.
Squall
18 октября 2003, 00:26
Mike 64

Я на первом курсе сей специальности учусь . Скоро Паскаль выучу

Давай учи, время ещё в переди много, так-что дерзай (Что-нибудь на C++ умеешь?)

Last Romantic
18 октября 2003, 10:43
Давай учи, время ещё в переди много, так-что дерзай

А самому выучить не судьба? :)

FFF Форум » АРХИВ » [T] JRPG Project (Для тех, кто может помочь)
НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider