МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[JRPG] SQUARE ENIX ОПУСКАЕТСЯСообщений: 36  *  Дата создания: 07 октября 2006, 09:19  *  Автор: Yevon
Ash
08 октября 2006, 12:39
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Ты меня понять нехочешь.

Очень даже хочу :smile: Просто мы не о качестве финалок...с ними то ничего не случилось, сейчас они ничем не хуже тех, первосоньковских. Но помимо тех людей, которые работают над финалками, у Сквари есть множество других работников, которые сейчас работают на римейкми, сиквелами и т.д. Понятно, что для разработки FF7DoC нужно и большие количество людей и средств, но раньше, как мне кажется, людской ресурс, в основном, направляли на новые проекты, а теперь, как точно сказал Паук, и о чём я раньше говорил "во главу угла индустрии встала коммерция", поэтому Скваря действует наверняка.

А вот теперь давай поговорим о стоимости и задействовании людского ресурса для разработки игры. Вот насколько помню, даже в то время когда у нас продавалась SNES, лицензия стоила по 600 р., что на нынешнии будет, наверное, тоже самое, что и 60$. То есть, по сути, игры уже давно примерно по одной цене продаются, хотя, возможно, рутаю чего-нибудь.

И о том, что я сам не совсем понимаю, так что может хоть узнаю ) Ясен пень, что теперь нужно больше людей, так как диалоги озвучивать приходится + ... (интересно что же ещё?)....а вот графику прорисовывать и делать заставки, как мне кажется, теперь стало чем-то даже проще, так как и техника (компьютеры), на которой всё это делается, стала мощней, да и адаптировать игру под PS2 куда легче чем под PS1. То есть, как мне кажется, затраты остались примерно теже, но увеличилось время, к примеру, более детальной прорисовки локаций и т.д.
Здесь должна быть подпись...
FallenSoul
08 октября 2006, 21:49
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Вы путаете Square - издателя и Square - девелопера, + Enix.
Valkyre Profile, Radiata Stories, Star Ocean - это игры от Tri-Ace. ( http://games.ign.com/objects/027/027051.html ) Tri-Ace вообще команда гениальная, инноваций не боится и провальной игры ни одной еще не сделала. И Square - издатель, и все. Не разработчик. Аналогично с Grandia (Game Arts) и Dragon Quest (Level 5). Так что как пинать, так и хвалить Square за эти игры - неуважение к их разработчикам. Конечно, у Square - кошелек, но и только.

Square делает себе имя на таких сторонних проектах, везде где можно лепя свое лого, при этом собрав под своим крылом большую часть мощных RPG-серий. А как девелопер, ничего, почти, толкового они и правда не выдали за последнее время, за исключением, конечно, FF XII. Тот-же DoC не интересен вовсе как игра для тех, кто с FF VII не знаком никак.

Для справки - см. http://games.ign.com/objects/546/546688.html, список "Games Developed".

Исправлено: FallenSoul, 08 октября 2006, 21:58
This is your life and it's ending one minute at a time.
Yevon
09 октября 2006, 06:46
LV2
HP
MP
Стаж: 10 месяцев
Постов: 74
Digatal Devil Saga
За ксеносагу не судите меня грешного строго как тока во все епизоды в хронологическом порядке  поиграю тоды и составлю мнение просто если играть в пираторусскую версию то сюжет не захватывает+мало че понятно_боевуха показалась сложноватой и скучной.Сравнивать финалки  и грандию не считаю целесообразным так как ето игры разного качества наскока я знаю грандии.(бесят меня там персонажи диалоги и вообще все кроме графики и боевухи) выезжали тока на боевухе а фф сбалансированые игры где все на уровне.фф а не грандия устанавливает планку качества до которой грандии в плане сюжета и персов еще расти и расти.Chrono Cross понравился по нескольким причинам:
1Моя первая JRPG
2Симпатичный и красивый мир + интересная история
3Персонажи эх как жаль было Kida пожизне ей по сюжету не везло(ето вроде бы блондинка которую Серж встречает первой в своем путешествии)
4Музыка...Особенно ОСТ который играл на мировой карте в ANOTHER WORLDе
5я впечатлительный человек(или был)
Вам всем наверное глубоко по х но в СИ тож писали что Chrono Cross одно из величайших достижений скверсофта.
Temporal Distortion
09 октября 2006, 10:40
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Товарищ Yevon.

,

это запятая

познакомьтесь с ней, пожалуйста.

Сравнивать финалки  и грандию не считаю целесообразным так как ето игры разного качества наскока я знаю грандии.(бесят меня там персонажи диалоги и вообще все кроме графики и боевухи) выезжали тока на боевухе а фф сбалансированые игры где все на уровне.

В FF4 плохо вообще всё (кроме музыки, которая понятие субъективное).

А уж диалоги в Грандиях как раз очень хороши и обильны.

фф а не грандия устанавливает планку качества до которой грандии в плане сюжета и персов еще расти и расти.

Персы "Грандий" ничем не хуже болванчиков из восьмой части.

Chrono Cross понравился по нескольким причинам:
1Моя первая JRPG

Как предсказуемо.

3Персонажи

Хуже некуда.

эх как жаль было Kida пожизне ей по сюжету не везло(ето вроде бы блондинка которую Серж встречает первой в своем путешествии)

"Вроде бы"?

You fail, dear sir.

Вам всем наверное глубоко по х но в СИ тож писали что Chrono Cross одно из величайших достижений скверсофта.

В СИ также писали, что СС - невероятнейший провал. С аргументами писали.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
HOLY
09 октября 2006, 14:08
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
FallenSoul
Ну это верно, конечно, однако идёт обсуждение не разработчиков, а о всей компании в целом. Ведь например в той же третьей Грандии нет нигде надиси логотипа GameArts. Играли в предыдущие части серии? Играли в третью часть? Первые десять часов я не мог оторваться от игры, мне она понравилась абсолютно, я недоумевал, почему игра имеет такие низкие рейтинги, однако потом продолжал играть, и поянл, что игра не такая уж и хорошая, даже хуже второй части, хотя первые десять часов давали надежду на звание лушей рпг года. А почему же так? Лично моё мнение и мои рассуждения:   девелоперы выполняют свою работу, вкладывают в свой проект душу, и однажды, в один прекрасный день ему говрят такую фразу, глосящую о том, что средств на развитие проекта выделили столько(), притом нужно выпустить проект к данному() сроку, если бы GameArts была независимым издетельством, тогда бы с сроком выхода игры, с её изданимем бы повременили, зато получили бы хит, игру не хуже своих предшественниц на PS и DC. Однако разработчики не успевают сделать игру такой, какой бы они хотели увидеть её, не успавают сделать всё, что хотели сделать за отведённые издательством сроки. И руководителю проекта ничего остаётся, как забить на свою работу, лишь бы его не выгнали с работы и быстрей пытаться доделать свой проект до конца за более короткие сроки, поэтому и вышло из третьей Грандии гораздо меньшее, чем мы ожидали. Поэтому от разработчика мало что может зависеть, по крайней мере в нашем случае, если бы третья Грандия была от независимого издательства, то скорее всего она получилась бы гораздо качественней. Однако это только предположения.

Исправлено: HOLY, 09 октября 2006, 16:08
Erich van Houten
09 октября 2006, 15:53
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 Yevon @ 09 октября 2006, 05:46 
персонажи диалоги

Персонажи раскрыты великолепно и это только твои проблемы, что они тебе не понравились. Диалогов масса, а NPC так и вовсе одни из самых веселых в жанре.

 Yevon @ 09 октября 2006, 05:46 
1Моя первая JRPG

И самая объективная в определении ее идеальности, да.

 Yevon @ 09 октября 2006, 05:46 
2Симпатичный и красивый мир + интересная история

Ну это да. Но кому-то излишняя его пестрота не по душе.

 Yevon @ 09 октября 2006, 05:46 
3Персонажи эх как жаль было Kida пожизне ей по сюжету не везло(ето вроде бы блондинка которую Серж встречает первой в своем путешествии)

Эталон убожества персонажей. Нераскрытые бревна, грибы, цветы и утки, ограничивающиеся одной репликой при их рекрутинге - это опять же не идеально, мягко говоря.

 Yevon @ 09 октября 2006, 05:46 
Вам всем наверное глубоко по х но в СИ тож писали что Chrono Cross одно из величайших достижений скверсофта.

Человек, который ответил тебе в следующем посте писал всё в той же СИ несколько обратное.

 HOLY @ 09 октября 2006, 13:08 
от девелоперов ничего не зависело, девелоперы выполняют свою работу

Точно, от девелоперов ничего не зависит. Гениальная фраза. Я не играл в третью Грандию, но эту фразу просто не мог себе позволить обделить вниманием.
xenosaga.ru
suikoden.ru
KORNEI
10 октября 2006, 14:37
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 578
Star Ocean The Last Hope International
Даже не охота все читать было.По моему слишком наезжаете вы на Square Enix.Ждете слишком многого.Ниче не лажает квадрат.FFX FFX-2 я считаю одной большой историей,которая проходится на одном дыхании.Star Ocean 3-это вообще шедевр.Если вам не понятна глубина сюжета,проработанность героев,качество графики,разнообразность мира-то я не знаю,чего вам вообще надо.Вот взять Grandia 3 и Radiata Stories.Короткие красивые истории,потрясная картинка-меня это уже затягивает.Сюжет там не очень-ну кому как.Я играл,и отдыхал.Чего еще надо.Final Fantasy XII мне если честно не впечатлила,после того,как я ее закончил.Но это не значит,что игра плохая.Мир нереально большой и проработанный.Герои интересные.Сюжет я полностью пойму,после того,как пройду игру второй раз.Может я просто другого ждал от новой Фантазии.Все равно игра игралась,и играется с огромным удовольствием и интересом.Drakengard первую часть я тоже закончил с удовольствием на 100%.Потянет для того,чтоб забить пару тройку дней.Герой там вообще-таких еще не было.В сюжете тоже есть изюминка.Вторая часть лежит на полке не начатая.По первому взгляду игра потеряла в графике,и герой-придурок.Dirge of Cerberus оже играется просто и легко.Только одни ролики заставили меня пройти игру,которая в общем оказалась неплоха.Про Kingdom Hearts я не хочу ничего говорить.Меня не прет играть за Гуфи,Мики,и парня с ключем.По моему это бред.Dragon Quest 8-то вообще что-то с чем-то.Мир проработанный до мелочей.Уже вроде приятно по нему бегать.Но вот за монстров и героев голову бы оторвал.Тошнит от полосатых котов уже,и от главного героя с глазами в кучу.Сюжет не выделяется,но в целом эта игра намного выше многих других RPG-х не от Square.Не надо говорить щас,кто является разработчиком у перечисленных игр,я знаю.Я перечисляю игры вышедшие под лейблом квадрата с ениксом.Вывод один.Хорошие игры остались,появились огромные запросы.Может кого и прет играть в Tales of или Xenosaga,но меня лично от непроработанной картинки уже тошнит.Можно клепать типа "отличные сюжеты" и на тетрисе,но играйте в них сами.Выйдет щас PS3,а мы все в Дендик играем.Даже самая тухлая RPG-ха от Square много лучше и качественней большинства лучших брендов других компаний.

Исправлено: KORNEI, 10 октября 2006, 14:40
FallenSoul
11 октября 2006, 04:35
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
HOLY

Ну это верно, конечно, однако идёт обсуждение не разработчиков, а о всей компании в целом.

Это не повод игнорировать разработчиков. Они делают игры, пускай и на деньги издателя.

Однако разработчики не успевают сделать игру такой, какой бы они хотели увидеть её

Издатель должен задавать рамки качества, а разработчик - к ним стремится. Если проекты Tri-Ace выходят отличными, а Грандия - недоделанной, проблема не в издателе, а в девелопере. Сценарий грандии построен так, что бы Юки не сразу покидал дом родной, а еще некоторое время был "ребенком". Задумка хорошая, а дальше не вытянули. Проблема сценария, да и только. И даже никакие короткие сроки не оправдают дурацкие диалоги. Вот если бы диалогов просто не было, то другое дело - поторопились.


KORNEI
Звучит так, словно все выпущенные SE игры идеальны. Закрывать глаза на KH - зачем? Из песни слов не выкинешь. И оправдывать посредственную Грандию никакая объективность не позволит. Grandia 3 и Radiata Stories вообще абсолютно разного качества игры. И про то, что FF X-2 и DoC это игры для фанатов, только первая еще и убога в этих рамках, молчать не стоит. Dragon Quest 8... Торияму пора уволить. И явные сходства со Star Wars в сюжете FF XII SE пропустили. Как пропустили те же сходства между FFX и Grandia II.

Tales of или Xenosaga, но меня лично от непроработанной картинки уже тошнит.

Tales может и повторяются, но раз речь пошла лишь о картинке - милая картинка в Tales. "Я играл, и отдыхал. Чего еще надо"(с)
Xenosaga? Episode III выглядит на все 100% потрясающе. Второй был, графически, весьма неплох. Первый? Он просто старый. К чему здесь придираться - ума не приложу.

Выйдет щас PS3,а мы все в Дендик играем.

Это PS2 геймер говорит о графике?

Даже самая тухлая RPG-ха от Square много лучше и качественней большинства лучших брендов других компаний.

Это даже не имхо?

Исправлено: FallenSoul, 11 октября 2006, 04:50
This is your life and it's ending one minute at a time.
Ash
11 октября 2006, 07:18
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Dragon Quest 8... Торияму пора уволить

 FallenSoul @ 11 октября 2006, 04:35 
Это даже не имхо?
Здесь должна быть подпись...
FallenSoul
11 октября 2006, 09:43
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Ash
Это даже не имхо? - Да. Но это уже оффтоп.
Его дизайны старомодны и просты. Возможно, они вписываются в стилистику Dragon Quest'а, и неплохо адаптируются под спрайты, однако сейчас уже не так актуальны как раньше, а их самобытность выходит боком. Для портативных консолей подобный стиль можно было бы назвать идеальным, но в 3D да на телевизоре выглядит архаично. Тот-же Dragon Quest, замечательность которго, лично для меня, проявляется лишь в его ретро-стилистике, можно было переделать под современные стандарты, сохранив при этом, возможно, присущую игре очаровательность, которую я (пошло имхо) в упор не вижу, но допускаю.

Исправлено: FallenSoul, 11 октября 2006, 09:55
This is your life and it's ending one minute at a time.
Head Hunter
11 октября 2006, 11:49
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
А я вот себе на мобилу закачал Drakengeard. Зависает, редиска такая! Почему?! Однозначно  Square-Enix опускается раз даже мобильная игра не хотит работать как положено.
Ом Мани Падме Хум.
Erich van Houten
11 октября 2006, 18:40
ImprovEsation
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 2290
Hotel Dusk: Room 215
 KORNEI @ 10 октября 2006, 13:37 
Даже не охота все читать было

А зря. Люди тут пришли к выводу, что издатель и разработчик - это несколько разные понятия.

 FallenSoul @ 11 октября 2006, 03:35 
Звучит так, словно все выпущенные SE игры идеальны.

Еще бы, ведь это слова главного фана Сквареникса.
xenosaga.ru
suikoden.ru
HOLY
11 октября 2006, 18:58
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
Сценарий грандии построен так, что бы Юки не сразу покидал дом родной, а еще некоторое время был "ребенком". Задумка хорошая, а дальше не вытянули.  

Ну здесь ещё можно подумать. Не вытянули. А почему, спрашивается? Почему после первой и второй части шедевральной jrpg выходит такая непроработанная игра в сюжете со слабым музыкальным сопровождением? Ну, возможно, этот период игрового времемени разработчикам показался скучным, игра бы с ним была ещё более занудной. Однако скажи мне, какие там диалоги на 10-25 часу игры? Штампы со второй части плюс полностью списанный персонаж со второй части?Скрипт для этого можно написать за один день. Сначала были кучи инетерсных диалогов, а потом пойди сюда, приди сюда, принеси это, а так же вместо неожиданных сюжетных переходов мы созирцаем полоки корабля, которые коренным образом меняют сюжетную линию. А так же на 10 часу закончился юмор. У меня есть предположение, что если бы разработчикам дали ещё некоторое время на разработку своего продукта, то и музыка бы не повторялась, и из команды не ушли бы Миранда и Алонсо. Хотя здесь лично мои предположения, просто я не могу понять, как такая команда разработчиков игр, как GameArts, выпустила игру с таким слабым сюжетом.
KORNEI
12 октября 2006, 13:29
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 578
Star Ocean The Last Hope International
Я не пытаюсь выделить тут Square Enix,и обозначить выше всех ее RPG-хи.Просто некоторые тут пытаются обложить эту фирму.Мне нравятся очень игры серии Shadow Hearts,я считаю,что они на уровне.В них есть,что-то новое,как и в понравившихся мне играх от Square.В принципе на PS2 я не выделю больше ничего,хотя брал и начинал многое.Для меня в игре,которую я беру важны:
1.Графическое и звуковое оформление.Это как встречают по одежке.Я не знаю пока ничего о сюжете в самом начале.Вот например Grandia 3,которую самые разборчивые из вас не считают хорошей игрой сразу меня зацепила.Первая заставка,потом деревня с листопадом,полет на самолете,песня.Сделано профессионально.Или в Radiata Stories,которая тоже тут многим не понравилась.В замке паучки по стенам бегают,часы везде висят и время показывают,люди каждый своим делом заняты,жизнью своей живут.Этого не было нигде,поэтому это ново и интересно.Поэтому уши вянут от музыки в Xenosaga,и от полигональных человечков с большими головами в Tales of.
2.Сами герои.Если мне не нравится парень с ключем,или Зидан,то мне не охота проходить за них игру.Это тоже немаловажный факт.
3.Сюжет.Это не значит,что он на последнем месте.К середине игры,ты начинаешь понимать его.К концу прохождения  это  для тебя становится одним из важнейших критериев формирования мнения о игре.
Вот от чего я получаю удовольствие,когда прохожу игру.А у некоторых просто тут слишком большие запросы на игры.Ждете от Square игр на уровне Final Fantasy.
HOLY
12 октября 2006, 17:02
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
большие запросы на игры.Ждете от Square игр на уровне Final Fantasy.

Кто ж не ждёт? Всегда ждём.
А для меня в игре самый важный аспект- чтобы не надоедала по ходу прохождения. Хотя бывают игры новые, с 2d-графикой, я в них тоже не играю, только могу ознакомиться, да и зачем, ведь я не прошёл огромное количество шедевральных 2d-рпг, которые в плане качества гораздо лучше новоиспечённых жрпг, лучше поиграю в таком случае в старенькие жрпг на эмуляторе.

 KORNEI @ 12 октября 2006, 12:29 
Поэтому уши вянут от музыки в Xenosaga,и от полигональных человечков с большими головами в Tales of.

Ну так ни одна, ни другая игра не имеет отношения к Squareenix.
Третья Грандия тоже большинсту сначала нравилась, я уверен. Однако потом сюжетная линия куда-то пропадает, а из всего существующего к игре саундтрека мне понравилась однако мелодия в зимнем городе, который мы посещаем после крушения корабля после боя с Эмилиусом.

 KORNEI @ 12 октября 2006, 12:29 
большие запросы на игры.Ждете от Square игр на уровне Final Fantasy.

А ведь раньше мы не только ждали игры уровня Final Fantasy, мы в них играли, они выходили (Chrono Trigger\Chross,Phantasy Star).

Исправлено: HOLY, 12 октября 2006, 19:17
FFF Форум » АРХИВ » [JRPG] Square Enix опускаетсяСообщений: 36  *  Дата создания: 07 октября 2006, 09:19  *  Автор: Yevon
123 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider