МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
[FF] ГЛЮКИ В FFСообщений: 42  *  Дата создания: 08 марта 2008, 22:27  *  Автор: Method
Method
08 марта 2008, 22:27
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Это тема не в разряде "самый-самый". Выкладывайте сюда ляпы, которые случились в какой-либо игре серии Final Fantasy.
Таковых у меня было два, и обе в 6-ке: во время битвы за Эспера (после разветвляющегося сюжета) точка сохранения была в виде первого персонажа той группы, на которую я переключался, и поворачивалась вместе с ним в ту же сторону.
Второй, очень забавный глюк, был в Тамазе, когда Кефка ворохом рскидывал синие искорки; одна из искр превратилась в... чокобо! Натуральный желтый чокобо полетал по спирали и вылетел за экран.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Dangaard
09 марта 2008, 00:13
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Шестая FF вообще была ужасно глючной. Я сейчас перечислю самые замечательные глюки. Про желтую полоску на команде Гого Mimic или безголовых персонажей я говорить не буду, это все знают.

Весьма эпичный глюк - баг Кутана-Могхана, один из немногих, не исправленных даже в GBA-версии. В общем, когда Локи находится в Южном Фигаро, можно ухитриться выбраться из города, не встречаясь с Селес - мимо солдат в наземной части города. Тогда до Нарша Локи доберется один, но в Нарше вместо Селес материализуется еще один герой - этот самый мугль Kutan (Moghan в английской версии). Это один из муглей, помогавших Локи в бою в начале игры, при спасении Терры в пещерах. Дело в том, что эти десять муглей занимают слоты для персонажей игры, причем как раз Могхан занимает слот Селес. Когда игрок сталкивается с новым персонажем и дает ему имя, мугль в слоте заменяется соответствующим персонажем. Если же ухитриться пропустить Селес - мугль останется в слоте, а в Нарше, когда активными оказываются все слоты, Могхан как раз и вылезает на поверхность. В Опере, когда у Селес снова появятся реплики, к сожалению, Могхан окончательно превращается в нее.

Другой известный баг - так называемый Psycho Cyan. В GBA-версии его исправили. В общем, у сэра Кайена есть способность Retort (статус, в котором он контратакует в ответ на любые ранения). Если Кайена убить и сразу же воскресить, пока он в состоянии Retort, он будет отвечать своей контратакой на любую атаку любого объекта по любому объекту, ВКЛЮЧАЯ свою собственную атаку по врагу. Далее, если на Кайена в состоянии Retort наложить статус Imp, у него вместо Retort будут простые физические атаки, поэтому Retort вообще никогда не закончится. В результате наложения этих ошибок в балансе (то есть убить-воскресить-Imp) получается полный апокалибздец: зависнувший в цикле Кайен отвечает на свою же атаку еще одной атакой по врагу, на ту - еще одной, и так до бесконечности гвоздит врагов, пока у тех не закончится жизнь. И никто в этот сплошной конвеер контратак вклиниться не может. А игрок сидит и тупо смотрит, как Кайен на автомате месит врагов.

В SNES-версии много глюков было связано со способностью Рельмы Sketch. Если Рельма промахивалась по цели - могли возникнуть самые непредсказуемые глюки, включая зависание игры, наполнение инвентори всяким хламом типа кинжалов Dirk, стирание записей игры и прочие радости. Гарантированный способ получения этого глюка был такой: попытаться сделать Sketch на враге со статусом "невидимость" (Clear). Глюк, правда, работал только в первых версиях игры, потом его исправили.

С тем же самым Clear были связаны и другие баги - у невидимого врага исчезают все поправки на стойкость к статусам, стихиям, иммунитет к немедленной смерти и прочая. Это значит, что даже боссов можно было замочить за два хода, сделав на них сначала Vanish, а потом Doom. В GBA уязвимость к немедленной смерти в статусе "невидимость" закрыли, но прочие дырки остались: с невидимым врагом можно сделать кучу всего, например, на живых, но невидимых персонажей можно кастовать магию "Жизнь".

Глюки были связаны с магией Страго Rippler - это такой синий спелл, обменивающий статусами кастера и его цель. Ну например, на Страго наложен статус Blind, а на цель - Float, хоп! - и уже все наоборот. Но фишка была в том, что спелл работал не только на обычных  общих статусах, но и на "уникальных", типа Rage Гау, Runic Селес, Mimic Гого, Dog Block Тени. В результате Тень мог вообще навсегда потерять своего Перехватчика - если статус Dog Block хотя бы раз уходил к Страго, Dog Block не срабатывал уже больше никогда. В версии для GBA баг поправили.

Самый махровый глюк был связан с характеристикой Evade. Если мыслить логически, Evade должна бы быть ответственна за уклонение от физических атак, а MBlock - от магических. Так вот, нифига не так. На самом деле MBlock определяет уклонение и от физических, и от магических атак, а Evade не делает вообще ничего - это абсолютно бесполезная характеристика. Хоть она будет на нуле, хоть на максимуме - разницы никакой, все определяется MBlock. Следствие: понижающий Evade статус Blind, в сущности, безвреден (тем более, выглядит классно), реликты типа Goggles бесполезны. В GBA-версии это безобразие исправили, там Evade отвечает, как положено, за физические атаки.

Исправлено: Dangaard, 09 марта 2008, 00:26
Method
09 марта 2008, 12:12
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
И еще, когд Setzer уворовывает Celes, у меня из трех прохождений, в двух, когда Setzer уже улетел с Селес, четыре... м-м-м... части ее тела остлись лежать в пятне света!
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Mr. Zero
09 марта 2008, 14:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5132
Ляп с монстром Etherian в Cerobi Steppe (FFXII) Он выходит вечно, несмотря на то что он редкий монстр...
Method
09 марта 2008, 21:58
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Охренительный и явный глюк в самом начале 6-ки. Когда болтают Биггз и Ведж, текст предыдущей реплики НЕ СТИРАЛСЯ и ПОВЕРХ НЕГО появяется уже новая реплика! и так пошло далее! :sad:

Присоединённая картинка

Присоединённая картинка
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
DrBreen
10 марта 2008, 10:51
Весна!
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 398
Spore,Fallout 3
Дегустацией...хрум-хрум...
Единственное что помню-это когда я в 7 скомбинировал Quadra magic и Time.Скастовал на себя Haste и магия у меня кастовалась не четыре раза,а 16 раз.
Dangaard
10 марта 2008, 12:22
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 NightCrayler @ 09 марта 2008, 21:58 
Охренительный и явный глюк в самом начале 6-ки.

AGREE NOT. Этот топик должен быть посвящен глюкам собственно FF, а не результатам деятельности пиратов-русефекаторов, у которых руки известно откуда растут.
ranza
10 марта 2008, 12:35
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
очень не нравиться глюк во всех последних финалках...когда ты пониваешь,что монстры внутри пустые
:tongue:
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
DrBreen
10 марта 2008, 12:48
Весна!
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 398
Spore,Fallout 3
Дегустацией...хрум-хрум...
 ranza @ 10 марта 2008, 12:35 
когда ты пониваешь,что монстры внутри пустые

Это что ли когда монстры умирают и растворяются в воздухе?
ranza
10 марта 2008, 12:53
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
DrBreen
нет это когда их сканишь,или камера по дурацкому поедет(особо на крупных монстрах)
кстати при занцукене Одина это хорошо видно
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
SQUALL255
10 марта 2008, 13:01
GACKT fan
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1762
SQUALL255
GACKT, UVERworld, 7раса
Глюк в FF7:
давно со взломщика загрузил запись,где у всех всё.Вначале у Клауда и Баррета Lv99 и HP максимальные,но параметры на Lv1 и не пднимаются выше!Там же.Когда присоединяется Ред XIII,то в бою он сразу умерает,а в экиперовке у него первый меч Клауда. :laugh:
ranza
10 марта 2008, 13:10
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
SQUALL255
енто не глюк...а взломшик..у ня риноа в бою висела как поломанная кукла
кстати про баг рум в ФФ8...в комнате где можно смотреть видео и слушать мелодии...в нижнем левом углу есть человечек который выключает звук,после его включения мызыка будет играть с аранжировкой....боевая тема и высадка в долет становяться просто суперскими...рекомендую))))))))
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
INFERNO
10 марта 2008, 13:22
МБВМ strikes back
LV6
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 1156
numerus13
Demon's Soul
Письма фанатов, признания в любви и т.д.
недавно хотел вломить ультимеции.так вот у меня не вышло.сохр.перед ней.а способности закрыты.и боссов нема.т.к.их уже убил.
МБВМ is BACK :3
SQUALL255
10 марта 2008, 14:54
GACKT fan
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1762
SQUALL255
GACKT, UVERworld, 7раса
ranza
А что за баг рум?Как в неё попасть? :dunno:
ranza
10 марта 2008, 15:13
Питерский Грибник
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2428
рукаблудие барабанное  и диджериду вдувальные
Ольгу Арефьеву
SQUALL255
через  gameShark..или сейв на гейм гуру(или что то в этом духи)
кстати на счёт  писюшной версии не знаю...но точно есть в в фф8 северо-американской версии
Осторожные зрители молча кутались в шубы,
И какая-то женщина с искаженным лицом
Целовала покойника в посиневшие губы
И швырнула в священника обручальным кольцом.
FFF Форум » АРХИВ » [FF] Глюки в FF (Интересные ляпы.)Сообщений: 42  *  Дата создания: 08 марта 2008, 22:27  *  Автор: Method
123 НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider