МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«789101112131415»45ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ВСЕЛЕННАЯ STAR WARSСообщений: 664  *  Дата создания: 01 ноября 2012, 10:18  *  Автор: Segna
kraz4r
20 апреля 2015, 02:01
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
а вот и спинофф подъехал, смотрите пока не удалили



ogdan конечно новые эпизоды превосходят старые, по постановке дуэлей, но мне не нравится что битвы смотрятся уж слишком синтетично, видно что это тупо заученные движения и тайминги



Исправлено: kraz4r, 20 апреля 2015, 02:08

Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
ogdan
20 апреля 2015, 02:24
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 kraz4r @ 19 апреля 2015, 18:01 
видно что это тупо заученные движения и тайминги

А в старых импровизация?

Везде заученные движения и тайминг. Но есть заученные движения а ля Доспехи Бога, а есть а ля Кровавый Спорт. Являсь старым фанатом обоих актеров, я вижу кардинальныую разницу между постановкой и подходу к боевым сценам.

Собственно, я не считаю, что в новой трилогии такой прям сногсшибательный махач (особеноо в первом), но уж всяко бодрее, чем в оригиналах.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
AlEgor
20 апреля 2015, 03:12
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 ogdan @ 20 апреля 2015, 01:59 
Экшон, не важно в каком жанре - боевик, фантастика, детектив... - в то время был весь такой. Томный, медленный и - по сегодняшним меркам - говеный.

Мне все равно, какой он был, я описал то, что вижу в фильме.

Финальную дуэль в Хороший, Плохой, Злой ты вряд ли назовешь говеной? Она томная, медленная и выглядит отлично. Так же как и здесь, в Оби-Ван vs Вейдер.

Что касается экшена - я не знаю, кто и для чего придумал загадочные "сегодняшние мерки" и где можно прочесть их официальный перечень, но тот факт, что сегодня у экшена другие стандарты (сомнительные, прямо скажем, но это уже другой разговор), не делает например детективы, вроде Грязного Гарри или Китайского Квартала говеными в чем-либо ни по сегодняшним меркам, ни по каким-либо еще. Так же как не делает говеными Блейд Раннер или первого Индиану Джонса.
А так, фильмы естественно более тормознутыми раньше были сами по себе, и экшен тут не причем. К ЗВ это, впрочем, мало относится, там повествование бодрое вполне.

А вообще, я плохо понял, почему слова "медленный" и "говеный" тут словно выступают как синонимы. Хороший экшен должен быть быстрым? Быстрым, как в Трансформерах и Человеке из Стали?

 ogdan @ 20 апреля 2015, 01:59 
И ЗВ не исключение, никаких скрытых глубинных смыслов в него не вкладывалось

Я ни про какие скрытые смыслы не говорил, исключительно про то, что показано в фильме. Я назвал напряженную экшеновую сцену напряженной экшеновой сценой - это не скрытый смысл.

 ogdan @ 20 апреля 2015, 01:59 
Я бы даже наоборот сказал - были бы в те далекие времена моды, тенденции, возможности делать экшн круче - не сомневайся, делали бы

Круче это как? В 1977 году не было возможности сделать дуэли на мечах быстрыми как в приквелах? И что конкретно им мешало? В то время у актеров так быстро руки не двигались? А то я сомневаюсь.

 ogdan @ 20 апреля 2015, 01:59 
попытки выдать откровенно слабую экшон составляющую за "ДА ЭТО ТАК ЗАДУМАНО"

Я не говорил такого. Я говорил про то, как эти бои в итоге выглядят в фильме, а не гадал, как и какими их задумывал Лукас или кто-то еще. Выглядят они в рамках фильма отличнейшими экшеновыми сценами, а всерьез жаловаться на скорость вращения меча это какой-то "синдром приквелов", который я наблюдал у народа, когда тусовался в интернете среди любителей ЗВ. Их еще тогда спрашивали: "А если бы в приквелах были бы такие же по скорости бои как в старой трилогии, ты бы тоже считал бои в старой трилогии говном?".

 ogdan @ 20 апреля 2015, 01:59 
И да, невольно вспомнил Анечку, который любил оправдывать слепые и сигмавидные кишки ФФ13, а также отсутствия возможноси посетить пройденные локации, сюжетом.

А я вспомнил людей, которые просят ремейк FFVII с графикой AC. Те тоже после появления более навороченной вариации быстро списали оригинал в утиль, интересуясь одним лишь графоном.

 ogdan @ 20 апреля 2015, 02:24 
А в старых импровизация?

В старых также заученные движения, только бои там выглядят как бои, а не как парный танец для жюри. Я смотрю и не верю, что Энакин и Дуку во 2 эпизоде сражались насмерть - больше было похоже, как будто это художественное соприкосновение мечами (и это еще если не вспоминать там про убогую камеру, которая большую часть дуэли показывает их лица). Если это и есть пресловутые "сегодняшние мерки", то не надо, уносите.

 ogdan @ 20 апреля 2015, 02:24 
Собственно, я не считаю, что в новой трилогии такой прям сногсшибательный махач (особеноо в первом)

))
Ну, дуэль с Молом это единственный по-настоящему приличный по технике бой вообще в приквелах. Если не он, то даже не знаю что еще.
Intangir
20 апреля 2015, 04:06
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 AlEgor @ 20 апреля 2015, 03:12 
Хороший экшен должен быть быстрым? Быстрым, как в Трансформерах и Человеке из Стали?

Эмммм, да? В Трансформерах и Человеке из Стали, к слову, экшен плохой, но уж точно не из-за скорости.

 AlEgor @ 20 апреля 2015, 03:12 
напряженную

Вот уже в который раз ты произносишь это слово. Где ты там напряжение увидел? Медлительность у нас теперь равняется напряжению и автоматически записывается в плюс? Сначала ты говоришь, что описываешь, что увидел, но ведь на деле ты описываешь не то, что увидел, а свою интерпретацию увиденного. Мотивы, мысли, чувства, ect. в фильме не рассказывают во время боя, показывают просто бой, а картину ты себе ммммм сам достраиваешь, если можно так сказать. Таким образом, медлительность есть в боях на самом деле, а напряжение существует лишь в твоем воображении как продукт твоей же интерпретации.

 AlEgor @ 20 апреля 2015, 03:12 
А если бы в приквелах были бы такие же по скорости бои как в старой трилогии, ты бы тоже считал бои в старой трилогии говном?

Да. Световой меч - не тяжелый двуручник и даже не катана, он вообще ничего не весит и таким образом предоставляет огромные возможности для быстрого фехтования. И ещё больше возможностей для красивого его изображения. Нет, не хочу, хочу жрать говно копировать замшелые самурайские фильмы с десятисекундными паузами.

 AlEgor @ 20 апреля 2015, 03:12 
бои там выглядят как бои

То есть ты сейчас говоришь про реализм в, на минутку, космическом фентези.

 AlEgor @ 20 апреля 2015, 03:12 
А я вспомнил людей, которые просят ремейк FFVII с графикой AC.

А что в этом-то плохого? Уродливая кубическая графика лучше почему? Что в ней такого? Душа в ней есть? Напряжение, быть может?

 AlEgor @ 20 апреля 2015, 03:12 
Те тоже после появления более навороченной вариации быстро списали оригинал в утиль, интересуясь одним лишь графоном.

Это называется прогресс. Появляется что-то более новое и совершенное, старое, ну, устаревает. Пояснение: я не предлагаю списывать семерку на основании графона или старую трилогию на основании боев. Но: признать, что графон семерки устарел следует хотя бы из честности, равно как и признать, что бои

Добавлено (через 7 мин. и 20 сек.):

 AlEgor @ 20 апреля 2015, 03:12 
Ну, дуэль с Молом это единственный по-настоящему приличный по технике бой вообще в приквелах.

Дай угадаю, почему? Потому что там прямо перед смертью Квай-Гона тридцатисекундная пауза, пока они пялятся друг на друга сквозь силовые поля. Такой напряженный момент, ух!

Исправлено: Intangir, 20 апреля 2015, 04:31
ogdan
20 апреля 2015, 04:09
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
Финальную дуэль в Хороший, Плохой, Злой ты вряд ли назовешь говеной?

Нет конечно. Я же фанат.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
не делает например детективы, вроде Грязного Гарри или Китайского Квартала говеными в чем-либо ни по сегодняшним меркам, ни по каким-либо еще. Так же как не делает говеными Блейд Раннер или первого Индиану Джонса.

И ты мне, конечно же, сейчас покажешь, где я назвал ЗВ - говеным фильмом или говеной фантастикой, верно? Не надо так делать.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
А вообще, я плохо понял, почему слова "медленный" и "говеный" тут словно выступают как синонимы. Хороший экшен должен быть быстрым? Быстрым, как в Трансформерах и Человеке из Стали?

Я тут выше привел небольшую параллель с фильмами Джеки Чана (Доспехи Бога) и фильмами с ван Даммом (Кровавый Спорт). Разумеется ни в одном из этих фильмов нет и намека на реальность, но отлично поставленные скоростные драки Джеки (секрет тех дней известен - небольшой фас фовард пленки) выгодно отличаются от стиля ван Дамма "постой, постой вот здесь вот пока я ногой махну". Чисто со стороны зрителя выгодней. Так вот драки руками-ногами по динамике ничуть не отличаются от драк с оружием и соответственно медленные движания, поскольку они постановочные, гораздо явнее выделяются. То есть те вещи, которые запостил kraz4r в случае с дракой дарт Мола при меньшей динамике заметны гораздо сильнее. Не говоря уже, что динамичные поединки тупо приятней глазу.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
Я ни про какие скрытые смыслы не говорил, исключительно про то, что показано в фильме. Я назвал напряженную экшеновую сцену напряженной экшеновой сценой - это не скрытый смысл.

Ну, ты объяснил абсолютно убогий в своей техничности поединок Вейдера с Оби Ваном их почтенным возрастом. Я нахожу это объяснение крайне смешным, думаю таким же бы его нашел и сам Лукас, учитывая, что даже в третьем фильме (второй помню хуже) Вейдер дерется куда бодрее и активней. Не говоря уже о следующей тройке фильмов, где Лукас стариканов прытью явно не обделил.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
Круче это как? В 1977 году не было возможности сделать дуэли на мечах быстрыми как в приквелах? И что конкретно им мешало? В то время у актеров так быстро руки не двигались? А то я сомневаюсь.

А не надо сомневаться. Возьми среднестатистический американский современный боевичок с драчками и сравни их с драчками из боевичка семидесятых. Ну вот например Стэтэма и Норриса. Разница на лице, без всяких лишних разъяснений.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
Выглядят они в рамках фильма отличнейшими экшеновыми сценами

Пересмотрел дуэль Оби Вана с Вейдером. Ох...
В рамках фильма - это как? То есть скидку на возраст я принимаю и этим объясняю убогость, но в рамках фильма - это я не уверен, что понимаю.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
А я вспомнил людей, которые просят ремейк FFVII с графикой AC. Те тоже после появления более навороченной вариации быстро списали оригинал в утиль, интересуясь одним лишь графоном.

Но я не списал фильм в утиль. Я лишь говорю о том, что есть сейчас, без поправок на время. А именно о говеных драках и спецэффектах. Они объяснимы да, но от этого менее говеными не становятся.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
В старых также заученные движения, только бои там выглядят как бои, а не как парный танец для жюри.

Посмотри, как выглядит, например, фехтование. Или соревнования по кендо. Какие, блин, бои как бои лол? Именно потому что это кино, акшн в нем не имеет ничего общего с реальным. Будь боевые исскуства или драчки на мечах. И это правильно, ибо требуюется зрелище, а не подгон под реальность. А про зрелищность, вернее про динамику, я уже писал в начале.

 AlEgor @ 19 апреля 2015, 19:12 
у, дуэль с Молом это единственный по-настоящему приличный по технике бой вообще в приквелах. Если не он, то даже не знаю что еще.

Не уверен, что понял про технику, но тут уже неоднократно помянули последний бой в третьем эпизоде. Тут тебе и махач, тут тебе и Сила, тут тебе и бэкграунд зачетный. Согласен с ними, смотрится лучше драки с Молом.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
SGone
20 апреля 2015, 09:34
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
С AlEgor отчасти согласен о битвах на мечах в старых эпизодах. Но я отчетливо помню, как после первого эпизода с его маханием Дарта Мола (и нужно признать, что на фоне поножовщины в третьем эпизоде этот махач смотрится блекло совсем), бои в старых эпизодах смотрятся весьма скверно и нудно и в них именно чувствуется отсутствие нормального постановщика боев-хореографа, а не то, что расписывал AlEgor. Думаю, все согласятся, что ЗВ - фильм весьма эффектный в плане спецэффектов и бои должны быть ему под стать, но их (бои) на коленке не сделать в то время.
Кстати, граф Дуку - тоже пердун старый, но жег не по дедовски совсем.

P.S. Б-г-г :laugh: :



Исправлено: SGone, 20 апреля 2015, 09:46

kraz4r
20 апреля 2015, 12:40
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
 SGone @ 20 апреля 2015, 09:34 
Кстати, граф Дуку - тоже пердун старый, но жег не по дедовски совсем.

ну так он один из лучших фехтовальщиков, он мог даже с йодой потягаться

а по поводу дуэлей я думаю спорить бессмысленно, очевидно что в новых эпизодах они лучше. Но лично мне и в старых очень нравятся

Исправлено: kraz4r, 20 апреля 2015, 13:01
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
SGone
20 апреля 2015, 13:07
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
 kraz4r @ 20 апреля 2015, 11:40 
по поводу дуэлей я думаю спорить бессмысленно, очевидно что в новых эпизодах они лучше.

Вспоминая, как давно это было, я помню, как впервые после просмотра первого эпизода дома на местном канале, носился по двору, прыгал и "вж-ж-жыкал" воображаемым световым мечом. Как раз из-за махачей на мечах. Квайгона тоже было искренне жаль. Блин, как же давно...
kraz4r
20 апреля 2015, 14:13
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
 SGone @ 20 апреля 2015, 13:07 
Квайгона тоже было искренне жаль.

кстати о квай гоне, забавный видосик

Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Fahrengeit
20 апреля 2015, 14:54
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
kraz4r
После этого видосика Youtube предложил мне это :D

kraz4r
20 апреля 2015, 15:42
Destroyed...
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1637
kraz4r
Battlefield 4
Burial, Little People, Noisia
Fahrengeit а вон вчера я и этот видос запостил
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
AlEgor
20 апреля 2015, 23:33
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 ogdan @ 20 апреля 2015, 04:09 
но тут уже неоднократно помянули последний бой в третьем эпизоде. Тут тебе и махач, тут тебе и Сила, тут тебе и бэкграунд зачетный.

Но махач выглядит как фальшивка. Ты веришь, что чуваки пытаются друг друга убить, пытаются нанести смертельный удар друг другу? Я нет - они как два стеклоотчистителя на лобовом стекле, бестолково тыркаются десять минут быстро-пребыстро, успешно демонстрируя, что тренировались перед съемками три недели (право, лучше бы телевизор посмотрели или поспали). Те несколько моментов, когда они друг друга бьют ногами и руками выглядят самыми достоверными в этой дуэли. А мечи - нет, просто нет. Цирк.

Тут тебе и... Сила? Это как? Ты про тот треш момент, когда они соприкоснулись ладошками под звуки высокого вокала и поотлетали в стороны? Ну я тут опять влезу со своим устаревшим говном - телекинез Вейдера (когда он кидал предметы в Люка) выглядел куда приличнее и не заставил меня стыдливо покраснеть за Лукаса и вспомнить какое-нибудь убогое аниме, как в первом случае.

А что касается бэкграунда, то тут мне разницы особой нету, но вот клоунада с мотанием на тросах и балансированием на полуметровом дроиде разве что улыбку способна вызвать. Спасибо, что обошлось без удирания от Годзиллы по синусоидной радуге.

Зато быстро, чего уж, это ведь главное.


 ogdan @ 20 апреля 2015, 04:09 
В рамках фильма - это как? То есть скидку на возраст я принимаю и этим объясняю убогость, но в рамках фильма - это я не уверен, что понимаю.

Я уже написал как, это тот пост, над которым ты смеялся.

 ogdan @ 20 апреля 2015, 04:09 
думаю таким же бы его нашел и сам Лукас

Ну, мнение человека, который насрал на свои же фильмы спешл эдишенами и мидихлорианами, для меня здесь вряд ли будет авторитетным )
Я удивлен, что он не переснял старые дуэли, выставив скорость на 1.5 и вырезав паузы, чтобы был чистокровный нон-стоп акшон с выпученными глазами, а не это древнее неприкольное говно, да.

 ogdan @ 20 апреля 2015, 04:09 
А именно о говеных драках и спецэффектах.

Спецэффекты (взрывы и пр) да, драки нет.

 Intangir @ 20 апреля 2015, 04:06 
Дай угадаю, почему? Потому что там прямо перед смертью Квай-Гона тридцатисекундная пауза, пока они пялятся друг на друга сквозь силовые поля. Такой напряженный момент, ух!

Ну начинается, теперь язвобомбардировку про напряжение не остановить ) Сказал на свою голову.

Приличный, потому что там постановка боя неплохая.
Еще, до кучи, работа камеры ничего так - в отличие от дуэли во 2 эпизоде, например.

 SGone @ 20 апреля 2015, 09:34 
Но я отчетливо помню, как после первого эпизода с его маханием Дарта Мола (и нужно признать, что на фоне поножовщины в третьем эпизоде этот махач смотрится блекло совсем), бои в старых эпизодах смотрятся весьма скверно и нудно

Я так тоже думал когда-то. Потом после многочисленных пересмотров приквелов начал потихоньку замечать, что бои там выглядят, кроме разве что дартмоловского, нереально глупо и бестолково, пытаясь удивить тем, что мечи вертятся как велосипедные спицы (наверно Джордж в 90-е после многократного употребления опия решил, что чем быстрее, тем лучше, а потом поделился им и с некоторыми зрителями).
Это только мое личное восприятие и мнение, никого не заставляю менять взгляд на что-либо (кто-то ведь и от трейлера Мира Юрского Периода тащится и спокойно радуется жизни).

 ogdan @ 20 апреля 2015, 04:09 
Именно потому что это кино, акшн в нем не имеет ничего общего с реальным

Нет, не годится - я так могу любые ориентиры на реальность выкинуть и оправдывать что угодно.
Когда я смотрю бой на мечах на смерть, я хочу видеть бой на смерть, такой, который я могу примерно сравнить с реальным. А не заниматься самообманом и уверять себя, что тут не так как в жизни.

 Intangir @ 20 апреля 2015, 04:06 
Нет, не хочу, хочу жрать говно копировать замшелые самурайские фильмы с десятисекундными паузами.

Я уже не буду в очередной раз отсылаться к напряженности боя, чтобы взрыв хохота не спровоцировать, могу только предложить посмотреть замшелые самурайские фильмы и попробовать взглянуть на вещи чуть шире, чем "почему так медленно, хочу Shit fucking blows up".

 Intangir @ 20 апреля 2015, 04:06 
Где ты там напряжение увидел?

В фильме.
Если кто-то в сцене, где Люк поднимается в начале боя на площадку перед Вейдером или в последней части боя на мостике, где Вейдер рубит уже как больной дровосек, не видит напряжения, то что я могу сделать? Наверно напряжение там тоже устарело )
ogdan
20 апреля 2015, 23:49
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16852
ogdan
ogdan
Остальное опущу, потому как повторятся не хочется(плюс неудобно сейчас в мульт цитирование), но вот этот момент откомменчу

>>Нет, не годится - я так могу любые ориентиры на реальность выкинуть и оправдывать что угодно.
Когда я смотрю бой на мечах на смерть, я хочу видеть бой на смерть, такой, который я могу примерно сравнить с реальным. А не заниматься самообманом и уверять себя, что тут не так как в жизни.

Ты либо не понял, либо я нелостаточно ясно выразился, но процитировал ты не основную мысль.
Суть в том, что показанное в ЗВ рубилово не имеет ничего общего с реальеым боем на оружии. Тут нет никаких ориентиров на реальность. Пример реальности я обозначил - соревнования по фехтованию и кендо. Так вот именно потому, что в реальности все довольно скучно (со стороны не посвященного зрителя) и не зрелещно, такие моменты в игровом кино и стараются сделать, в ущерб достоверности, визуально привлекательными.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Fahrengeit
21 апреля 2015, 00:09
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Intangir @ 20 апреля 2015, 04:06 
Дай угадаю, почему? Потому что там прямо перед смертью Квай-Гона тридцатисекундная пауза, пока они пялятся друг на друга сквозь силовые поля. Такой напряженный момент, ух!

Ну кстати это серьезно очень напряженный момент.
SGone
21 апреля 2015, 08:12
LV7
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 3424
Пожалуй соглашусь с ogdan. Как можно говорить о нереалистичности боев, если во всех голивудских фильмах он нереалистичен. Может в "Матрицах" бои реалистичные? Или в "Мортал Кобмат" 1996? Мне бои там очень нравятся, но не реалистичностью, а тем, что поставлены красиво и с толком и выглядят органично в конве самих этих фильмов. Бои в фильмах бывают более или менее суровыми, совсем редкие, условно,  стремятся к натуралистичности, но за счет кровавости повреждений и это, ошибочно, можно принять за реалистичность. Но это не так. Самый яркий пример за последние лет 15 - "Рейд" и то первый, а не второй.
Хотите реалистичности - посмотрите уличные мордобои и скажите, в каком фантастическом фильме бой хоть частично на столько реалистичен.
Исходя из вышесказанного, AlEgor, я сделаю вывод, что ты прикапываешься к новой трилогии, чтобы прикопаться и подтвердить ничем не можешь, при всем уважении.

Падме уже давно та :smile: (18+) 

Исправлено: SGone, 21 апреля 2015, 08:54
FFF Форум » КИНО и ТВ » Вселенная Star Wars (Давным-давно...)Сообщений: 664  *  Дата создания: 01 ноября 2012, 10:18  *  Автор: Segna
1«789101112131415»45ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider