|
| |
ogdan @ 22 мая 2014, 02:02 | В фильме же что-то происходит или мы черный экран видим два с лишним часа? |
Я тебе сказал, что это "что-то" сюжетной линией назвать нельзя.
ogdan @ 22 мая 2014, 02:02 | Первый - это не спойлер. |
Да меня недавно по МП жахнули за спойлер, я лучше перестрахуюсь.
ogdan @ 22 мая 2014, 02:02 | Второе - в фильмы есть актеры, их персонажи там что-то делают и так далее. Зачем ты намеренно опускаешь себя до интеллектуального уровня своего племянника? |
Это я фильм опускаю до его интелектуального уровня и даже ниже.
ogdan @ 22 мая 2014, 02:02 | Что ты хочешь сказать всем тем отписавшимся в этой теме, что ругают фильм за СЛИШКОМ МАЛОЕ экранное время, посвященное ящерам и пыщ-пыщ и слишком долгое акцентирование внимание именно на людях? |
Акцентировать внимание можно хоть на фонарном столбе. Я не жаловался, что в фильме мало Годзиллы. А люди в нём ведут себя ничем не умнее ящера. Вот на это я жаловался.
ogdan @ 22 мая 2014, 02:02 | в фильмах, где упор делается на спецэффекты сюжет вторичен, он идет стороной, его задача - не мешать глазам, а не произвести "вау" эффект. |
Ну, конечно. В современной трилогии ЗВ немало времени уделяется описанию причин поведения героев. Мне очень нравится политическая составляющая картины, многоходовые комбинации Палпатина, просчитанные на десятилетия вперёд, его тонкая закулисная игра. Я даже частично использовал некоторые приёмы, когда мы тут в Хроники Данзарса играли. В картине очень хорошо прописаны мотивы, приведшие Энекина на тёмную сторону, его погружение в сети канцлера, пропитывание ложью. И вместе с тем ЗВ это отличный блокбастер, с навороченной компьютерной графикой, зрелищным экшеном и бешеным развитием событий, особенно во 2 и 3 частях. Ты всё ещё считаешь, что нельзя вплести тонкий, многослойный сюжет в фильм про пыщ-пыщ и ба-бах? Кинг-Конг. На обложках везде пишут приключения, но если вдуматься, это драма. О животном, которого вырвали из привычной среды, потехи ради привезли на другой континент и убили, когда не получилось приручить. Рассказ о том, что люди готовы уничтожить всё, что их пугает, даже не пытаясь разобраться чудовище ли таится под шкурой монстра. И вместе с тем это, так же, зрелищный экшен под завязку наполненный динамикой , спецэффектами и захватывающий на 100% хронометража. Ты всё ещё думаешь, что нельзя вплести эмоциональную сюжетную нить в фильмы о монстрах? Всё можно, было бы желание. Поэтому ЗВ и Кинг-конг стали классикой, а Годзиллу завтра забудут. Ты всё аргументируешь тем, что это фильмы разного уровня. А я говорю, что при желании можно было поднять Годзиллу на уровень и ЗВ, и Кинг-Конга. А так да, проще плодить рубежи, спайдермены. Чё, пипл хавает. Спрос есть. Тут же логика какая - затраты отбил, значит успех.
Исправлено: Вердек, 22 мая 2014, 05:41Надежда умирает... вместе с тем кто надеется. |
|