|
| |
AP | | |
|
|
| |
ranza @ 14 декабря 2012, 14:27 | А черный квадрат крут, но не нов. Он всего лишь игрушка для развитого мозга и пустышка для пустышки. Мир снаружи- есть отражение внутреннего. |
Что за шиза?
ranza @ 14 декабря 2012, 14:27 | И если, я не понимаю квантавую физику из-за пробела в моих знаниях, то по вашему примеру могу говорить -что,это полная "чёрный квадрат"? |
Не надо валить в одну кучу точные науки базирующиеся на знаниях и искусство, базирующееся на ощущениях и чувствах. И тут не идет обсуждение черного квадрата, но все же два утверждения А
Неизвестный искусствовед @ Неизвестно когда | Геометрия Малевича… удивляет мощью личной, по сути ни с чем не сравнимой образно-пластической экспрессии. Живопись Малевича поражает динамизмом, которым пронизаны все супрематические формы и прежде всего внешне статичный „Чёрный квадрат“. Новаторство Малевича — не только идейного, но и собственного художественного, пластического плана. Он создаёт свою семантическую последовательность из квадратов: чёрного на белом (означающего соединённые начало и конец творчества форм, и неизбежную конечность творчества в каждой конкретной форме), красного (крестьянского, и позже — революционного), белого на белом (представляющего „несмысл“, тот миг, когда человечеству удаётся не „соскальзывать за борт абсолюта“) и так придаёт геометрической фигуре новое, своё и живое „тело“, создаёт новую живописную фактуру. Малевич полагает, что ему удалось выделить ген живописного само действующее вещество живописи… Вера в новую живописную фактуру, которая как живая материя пойдёт на постройку высшей формы жизни — это вторая вера авангарда, после веры в динамизм, скорость, отрыв от Земли и предметности, которые в совокупности ведут в новый духовный космос. |
Б
Гонзу @ сейчас | "Черный Квадрат" Малевича - тупая хренота, намалеванная как стеб над искусством |
Неужели первое утверждение истинно только потому что в нем вдесятеро больше букв и куча непонятных слов? То что мне не хватает чувства прекрасного чтобы понять смысл этого квадрата отнюдь не факт. Может наоборот, у меня хватает здравого рационализма чтобы понимать что черный квадрат на белом фоне не может быть искусством априори.
Пятый раз из музея похищают «Чёрный квадрат» Малевича! И вот уже пятый раз сторож дядя Вася успевает к утру восстановить картину… |
В общем, не картину обсуждаем. Просто на ее примере хочу сказать, что по мне хвальба этого фильма, как и хвальба картины это выдавание бессмысленности и пустоты идей автора за гениальность и богатый смысл. |
|