|
| Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO |
|
| |
Смотрел фильм в этот понедельник. Впечатление общее (всенепременно частное) - интересный фильм на один просмотр. Неровный, "сыроватый" монтаж и/или режиссерские решения приводят к просадкам темпоритма, в результате теряется активное внимание, появляется чувство "тянущегося происходящего" (проще говоря на "одном дыхании" фильм не пролетает, думаешь о времени, фильм продолжительностью в 2 часа 52 минуты заставляет его досматривать, а не смотреть затаив дыхание). Не возникает глубокой эмоциональной взаимосвязи с персонажами, что дополнительно отдаляет от тебя происходящее. История героев из разных временных отрезков бытия, связанная отражениями и преломлениями идей Платона и Сократа, рассуждений о сродстве душ, "реинкарнации", "карме", "колесе Дхармы", веяниями из учений Канта и экзистенциалистов и этими же преломлениями "пост-модернистски" разорванная. А в любой творческой задаче надо идти до конца и дальше. И "погружать" зрителя в создаваемую реальность, доказывать ее необходимость и смысл происходящего, добиваться однозначного осознания идеи фильма или утверждать свой вопрос, который становится на некоторое время и вопросом зрителя, предлагая ему задуматься над проблемой ставшей для него эмоционально близкой, волнующей его и заставляющей искать решение, осмысливать ее составляющие. Этого нет в фильме, а жаль. Тот же Том Тыквер в фильме "Беги, Лола, беги" добивался близкого эффекта. Или Энди Вачовски в фильме "Матрица" 1999 года. Актеры - молодцы. Том Хэнкс - все роли добротно отыграны, хотя нигде нет откровения. И жанр в котором существуют его персонажи не всегда совпадает с жанром эпизода, но это во многом проблема режиссуры (эпизоды (условные названия): "работорговцы 19-го века", "композитор-самоубийца"). Хью Грант - интересно, но неровно. Добротные роли в эпизодах (условные названия): "Захри", "Сонми", "работорговцы 19-го века". А в эпизоде (условное название):"безопасность атомных реакторов" - уже некоторый наигрыш, с отсылками к прошлым ролям, в эпизоде ""кулаком в зубы" или страшный сон издателя" как мне кажется роль отыграна "по штампу", да еще и жанр роли не совпадает с жанром эпизода. Холли Берри - две приличные роли - в эпизодах "безопасность атомных реакторов" и "Захри". Остальные - технические. Но может быть здесь я предвзят, не слишком она мне симпатична, как актриса. Хотя это первый фильм с ее участием, где ее роли мне понравились в названных эпизодах. Джим Стерджесс - на удивление очень приличная роль в эпизоде "Сонми" и нормальная в эпизоде "работорговцы 19-го века". В эпизоде ""кулаком в зубы" или страшный сон издателя" самая корявая. Джим Бродбент - хорошие, добротные роли в эпизодах "работорговцы 19-го века", "композитор-самоубийца", "кулаком в зубы" или страшный сон издателя". Сьюзан Сэрэндон - на удивление просто нормальные работы, без "искорки" (даже удивительно), чуть выделяется лишь роль в эпизоде "Захри". Чжоу Сюнь - хорошие роли в эпизодах "Сонми" и "Захри". Пэ Дуна - очень хорошая роль Сонми и оригинальная ролька в эпизоде "работорговцы 19-го века". Мелкие эпизодики - так сносно. Кит Дэвид - нормальная роль в эпизоде "безопасность атомных реакторов" и выразительная роль в "Сонми". Хьюго Уивинг - нормально, но "клише агента Смита" дает о себе знать. В эпизоде "кулаком в зубы" или страшный сон издателя" гротескная попытка изобразить медсестру Флетчер из фильма"Пролетая над гнездом кукушки" на мой взгляд в жанр эпизода вошла неорганично. В эпизоде "Захри" много актерского "жима", но опять же это уже к режиссерам, которые это одобрили. Музыка - неплохо, но и только. Главная тема в таком фильме, исходя из стержневого сюжетного значения, должна быть чем-то близким к шедевру, должна потрясать и обьединять, пробирать до дрожи и слез, и поднимать на крыльях воодушевления и восторга, а этого нет. Понятно, что композитор должен быть действительно мастером мирового уровня, возможно вневременного (Бах, Моцарт, Бетховен, возможно Григ, Орф, Вагнер или Чайковский, Шостакович, Рахманинов, вероятно Шнитке, может быть Пендерецкий или Нино Рота, в крайнем случае Брегович). Тогда бы возможно и фильм обрел большое единство и тема вневременной и всеобъемлющей связи была бы подкреплена. Художники, операторы, мастера по спец эффектам - хорошо, местами лучше, местами хуже, но достойно. Закругляясь, скажу - сценарий и режиссерские работы с последующим монтажом - вот то, что не позволило фильму стать событием на долгое время. Простите, что так подробно. Хотел поделится впечатлением, тем более, что посмотрел фильм только благодаря заинтересованным и восторженным упоминаниям на форуме. |
|