[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Страницы: (9) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim, [кино]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 596/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 14 июля 2013, 04:16)
Как и пушка, это хреновина для одного решающего удара, а не продолжительного фехтования. Ну и да, "штука, которой добивают" - это не "ваншотер".

В последнем бою кайдзю помчался на них, и они разрубили его этим мечом пополам. Не добили, а прикончили практически с, эмммм, "полным ХП", потому что что кайдзю был свежий и не покоцанный. И он ни на что не отвлекался, а атаковал их, им это не помешало.
Дата сообщения: 14 июля 2013, 10:53 [ # ]
Kamer 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 629/700
 Рег.: 22.08.2007
 Постов: 6234
 
Играет в:
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Профиль PM 
Вы на полном серьёзе обсуждаете насколько естественно гигантские роботы мочат гигантских монстров? Скажите ещё, что "так не бывает". :-)

--------------
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Дата сообщения: 14 июля 2013, 13:29 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 917/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 14 июля 2013, 10:33)
Суть строительства стены в том, что каждая приморская страна изначально построила себе по Егерю и каждый Егерь строит больше, чем стена, а кайдзю третьего-четвертого поколения грызут этих Егерей как пирожки. К началу основных событий фильма во всем мире осталось всего 4 Егеря, хотя их было множество и даже какие-нибудь Панама и Никарагуа отстроили себе по гигантскому боевому роботу. Только все это сгибло.

Ну да, у американского Егеря была пушка при первом столкновении с кайдзю третьего поколения и он даже из нее выстрелил. Спасло это его?

Спасибо капитан, я смотрел фильм. Ну да выстрелили, ровно 1 раз, и то после мордобоя. И вместо контрольного, как это было потом, стали ликовать какие они крутые. Ну да, это логично, вместо стационарных, плазменных пушек около портала, выстроить китайские стены по периметру всего побережья земли.
Цитата (Dangaard @ 14 июля 2013, 10:33)
Как и пушка, это хреновина для одного решающего удара, а не продолжительного фехтования. Ну и да, "штука, которой добивают" - это не "ваншотер".

Какого на хрен решающего, они демонов пополам разрубали с 1 удара. Это ты сам себе придумал, что это финальный удар как у сейлор мун, который можно юзать только после удара розой такседо маска?
Цитата (Dangaard @ 14 июля 2013, 10:33)
У меня дурацкая привычка по ходу просмотра додумывать хитроумные твисты, которые так и не реализуются.

Да, это заметно, при чем это всегда увеличивает твою оценку происходящего, независимо от итога.

Добавлено (через 43 сек.):

Цитата (Kamer @ 14 июля 2013, 13:29)
Вы на полном серьёзе обсуждаете насколько естественно гигантские роботы мочат гигантских монстров? Скажите ещё, что "так не бывает". :-)

В японской годзилле больше логики.

--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 14 июля 2013, 13:35 [ # ]
Fahrengeit 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2246/1000
 Модератор
 Рег.: 30.03.2009
 Постов: 9298
 
  Fahrengeit23
  Fahrengeit
Играет в:
Stellaris
Смотрит:
Westworld
Профиль PM Сайт 
Цитата (Kadajpwnz @ 14 июля 2013, 13:35)
В японской годзилле больше логики.

Да 99 процентов тех, кто посмотрел фильм и кто словил кайф, пофиг на логику, ибо пришли они не за этим. Про логику в куда более серьезных фильмах забывают, а вы требуете такого от фильма, главная идея которого - файтинг больших роботов и больших монстров. Лол.
Дата сообщения: 14 июля 2013, 14:11 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 917/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (Fahrengeit @ 14 июля 2013, 14:11)
главная идея которого - файтинг больших роботов и больших монстров. Лол.

Который сделан херово, которого мало, который тупой как пробка в рамках своей же логики. Все верно. ЛоЛ.

Исправил(а): Kadajpwnz, 14 июля 2013, 14:20

--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 14 июля 2013, 14:19 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2517/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8079
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
CrossCode
Читает:
Джеймс Клавелл - Сёгун
Профиль PM Сайт  
Цитата (Kadajpwnz @ 14 июля 2013, 15:35)
вместо стационарных, плазменных пушек около портала

...и дальность у пушки весьма невелика, поскольку стреляют из нее только в упор и по неподвижной цели.

Ну это уже надо начинать с "почему бы не патрулировать территорию разлома старыми добрыми подлодками со старыми добрыми ядерными торпедами, для этого и строить ничего нового не придется".

Цитата (Kadajpwnz @ 14 июля 2013, 15:35)
И вместо контрольного, как это было потом, стали ликовать какие они крутые.

Первое-второе поколение кайдзю она валила на ура, однако.

Цитата (Kadajpwnz @ 14 июля 2013, 15:35)
Да, это заметно, при чем это всегда увеличивает твою оценку происходящего, независимо от итога.

И как бы выглядела моя оценка происходящего, если бы я не строил таких предположений?

Цитата (Kadajpwnz @ 14 июля 2013, 15:35)
Какого на хрен решающего, они демонов пополам разрубали с 1 удара.

Первый раз враг держал Егеря мертвой хваткой, второй раз сам налетел брюхом на подставленный меч. Чего ты требуешь? Изысканного фехтования? Парирования ударов мечом? Омнислешей?
Дата сообщения: 14 июля 2013, 18:02 [ # ]
MALEROT 
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 793/1000
 Рег.: 03.11.2003
 Постов: 3101
Профиль PM  
Только что вернулся с кинотеатра - я кончел. Фильм мощный, постоянно держит в напряжении, развязка как мне показалось немного кисловата, но в целом я рад

--------------
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Дата сообщения: 14 июля 2013, 18:31 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 917/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (Dangaard @ 14 июля 2013, 18:02)
И как бы выглядела моя оценка происходящего, если бы я не строил таких предположений?

Боюсь такими познаниями я не обладаю.
Цитата (Dangaard @ 14 июля 2013, 18:02)
Ну это уже надо начинать с "почему бы не патрулировать территорию разлома старыми добрыми подлодками со старыми добрыми ядерными торпедами, для этого и строить ничего нового не придется".

Ну это уже совсем будет без роботов и плазмы.
Цитата (Dangaard @ 14 июля 2013, 18:02)
Первый раз враг держал Егеря мертвой хваткой, второй раз сам налетел брюхом на подставленный меч. Чего ты требуешь? Изысканного фехтования? Парирования ударов мечом? Омнислешей?

Учитывая, как легко он рассек тело вместе с костями, можно предположить, что меч крайне эффективен в любой ситуации. Я требую убрать меч из сценария, или использовать его вместо одной из рук 24 часа 7 дней в неделю.
Цитата (Dangaard @ 14 июля 2013, 18:02)
...и дальность у пушки весьма невелика, поскольку стреляют из нее только в упор и по неподвижной цели.

О дальности сложно судить, когда они стреляли контрольными, это было не в упор.

Исправил(а): Kadajpwnz, 14 июля 2013, 19:08

--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 14 июля 2013, 19:07 [ # ]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 596/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
Цитата (Kadajpwnz @ 14 июля 2013, 19:07)
Учитывая, как легко он рассек тело вместе с костями, можно предположить, что меч крайне эффективен в любой ситуации. Я требую убрать меч из сценария, или использовать его вместо одной из рук 24 часа 7 дней в неделю.

Вот да. Сотню раз это. А еще такой же меч пробил насквозь череп кайдзю, тоже безо всяких усилий. Granted, его это не убило, но это показывает, что кости - совершенно не помеха. А по поводу фехтования - когда я гляжу на то, как меч выходит из руки, а не держится ей, на ум приходит это.

Исправил(а): Intangir, 14 июля 2013, 20:05
Дата сообщения: 14 июля 2013, 20:03 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 917/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 


--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 14 июля 2013, 20:55 [ # ]
kraz4r 
Destroyed...
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 644/700
 Рег.: 10.01.2008
 Постов: 1637
 
  kraz4r
Играет в:
Battlefield 4
Слушает:
Burial, Little People, Noisia
Профиль PM   
фильм хорош, сходить на такой эпик стоит, провисает не совсем понятная середина, для чего она? неужели сценаристы считали сюжет и персонажей настолько классными что стали их раскрывать? среди недостатков стоит отметить врагов, обычные йоба годзилы и прочие существа, неужели ничего оригинальнее нельзя придумать, но это так личное замечание
опишу пару вопросов:
1. Нафига в фильме придумали ДРИФТ если он никак не влияет на фильм, ну совсем никак, ну два пилота, а не один и что дальше? Ну можно залезть в голову, вообщем имхо тема не раскрыта, а стоило бы
2. Почему не могли построить плазменые пушки на берегу и со ста километровых дистанций расстреливать годзил?
СПОЙЛЕР!!
3. Как они смогли биться под водой, если роботы на суше еле наносят удары.

СПОЙЛЕР!!
4. Почему в конце фильма глав герои умудряются с другого измерения катапультироваться из робота, а моментом ранее кёрнел и сопляк не смогли катапультироваться при самоликвидации своего робота? непонятные жертвы зачем?


Исправил(а): kraz4r, 15 июля 2013, 04:11

--------------
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Дата сообщения: 15 июля 2013, 04:08 [ # ]
Dangaard Онлайн
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2517/1000
 Модератор
 Рег.: 21.06.2006
 Постов: 8079
 
  xanvier-xanbie
  dangaard
Играет в:
CrossCode
Читает:
Джеймс Клавелл - Сёгун
Профиль PM Сайт  
Цитата (kraz4r @ 15 июля 2013, 06:08)
Нафига в фильме придумали ДРИФТ если он никак не влияет на фильм

Минутку, дрифт - это в первую очередь связь пилотов с машиной.

Цитата (kraz4r @ 15 июля 2013, 06:08)
почему не могли построить плазменые пушки на берегу и со ста километровых дистанций расстреливать годзил?

1. Плазменные пушки бьют на несколько десятков метров максимум.
2. Кайдзю плавают под водой.

Я же говорю, лучше подводные лодки с ядерными торпедами.
Дата сообщения: 15 июля 2013, 08:55 [ # ]
kraz4r 
Destroyed...
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 644/700
 Рег.: 10.01.2008
 Постов: 1637
 
  kraz4r
Играет в:
Battlefield 4
Слушает:
Burial, Little People, Noisia
Профиль PM   
Цитата
Минутку, дрифт - это в первую очередь связь пилотов с машиной.

ну это понятно, но как это в целом влияет на сюжет? ну не было бы дрифта как бы сюжет изменился? имхо по сути просто тему не раскрыли
Цитата
Плазменные пушки бьют на несколько десятков метров максимум.

разве? правила вселенной?

--------------
Their truth is a lie
Their city is an illusion
Do not accept the world as it is
Last.fm
Battlelog
Дата сообщения: 15 июля 2013, 22:58 [ # ]
Володя Steiner 
Доброе слово и револьвер
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 756/1000
 Рег.: 01.09.2005
 Постов: 2643
 
Играет в:
Crisis Core FF7; Ведьмак III ДО
Смотрит:
внимательно.
Профиль PM  
Цитата (Dangaard @ 15 июля 2013, 08:55)
1. Плазменные пушки бьют на несколько десятков метров максимум.

Я так понимаю - это из личного опыта?)

--------------
Улыбайтесь! Завтра будет хуже.
Дата сообщения: 15 июля 2013, 23:10 [ # ]
Kadajpwnz 
Карандаш
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 917/1000
 Рег.: 23.01.2008
 Постов: 5033
 
Играет в:
LoL, WoW.
Слушает:
Блюзик, Индастриал.
Профиль PM 
Цитата (kraz4r @ 15 июля 2013, 04:08)
1. Нафига в фильме придумали ДРИФТ

Чтобы ты сопереживал персонажам. Например, у главного героя брат умер в состоянии дрифта - двойное горе. Потом он испытал страдания азиаточки - еще больше горя и драмы.

Исправил(а): Kadajpwnz, 16 июля 2013, 02:51

--------------
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Дата сообщения: 16 июля 2013, 02:48 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Страницы: (9) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider