МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Ясунори Мицуда
13.8%
11
 Нобуо Уемацу
70.0%
56
 Акира Ямаока
16.2%
13
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 80  
 1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШИЙ ИГРОВОЙ КОМПОЗИТОРСообщений: 98  *  Дата создания: 31 января 2005, 12:49  *  Автор: Alexanderr
Alexanderr
08 февраля 2005, 04:40
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Stalker

вот не поверишь, в "каких-то машинках" есть хорошая музыка.

А я с этим и не спорил.

Или ты утверждаешь, что жанр игры определяет качество музыки?

Я спорил с тем, что в Rock'n Roll Racing лучше всего слились музыка и геймплей. Loom - более удачный пример.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Pika
09 февраля 2005, 21:15
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 24
Вообще-то в РПГ музыка как правило лучше чем в других жанрах. А неоригинальная музыка в играх must die.
Lazar Bogsha
10 февраля 2005, 08:41
designer-photographer
LV6
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1550
adobe photoshop
photos
 Alexanderr @ 08 февраля 2005, 03:40 
Или ты утверждаешь, что жанр игры определяет качество музыки?

вовсе нет, Вот к примеру в Vector man Была крутая музыка. В каждом жанре игры есть плохая и хорошая музыка
M.M.M
(MassMediaMen)
-Komar-
10 февраля 2005, 09:50
LV7
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 210
Зависаю сутками в ДИСИДИИ
в экран PSP
 Alexanderr @ 08 февраля 2005, 04:40 
в Rock'n Roll Racing лучше всего слились музыка и геймплей.

Alexanderr Полностью с тобой согласен!!!
Музон там был ну просто супер!!! :tongue:
Полтора года как окольцован, подростает 9 месячный поклонник финалок
Alexanderr
02 марта 2005, 07:52
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Предлагаю вашему вниманию статью из последнего выпуска журнала Game.EXE из рубрики "Заднее слово". Для тех, кто не знает, скажу, что этот журнал не то что считай никак не связан с FF, но и приставки, в общем-то, недолюбливает. Тем любопытнее её там упоминание.

ЭФФЕКТ ВУРЛИТЦЕРА

В ту далёкую эпоху, когда кинематограф был молод, молчалив и чёрно-бел, в капиталистических кинотеатpax жили «Могучие Вурлитцеры». Не очень близкие родственники церковных органов, наделенные способностью по мере сил имитировать звуки оркестра, кое-каких ударных инструментов и даже хоровое многоголосие, эти странные инструменты своей музыкой заполняли зияющий звуковой вакуум великого немого. Они обладали весьма узнаваемым тембром, в котором сочеталось величественное и низменное, храм и балаган. Странная гармония, столь хорошо подходившая по духу самому кино. Однако был отмечен следующий эффект: через некоторое время после начала сеанса люди переставали вовсе воспринимать музыку,  и,  как бы органист ни выкладывался, все было впустую. Это явление получило название «эффект Могучего Вурлитцера», когда постоянство тембра превращает музыку в ровный шумовой фон, и не спасают ни разнообразие мелодий, ни смена ритмических рисунков. Такой музыкой можно оглушить, но нельзя заставить ее услышать. Вам это ничего не напоминает? Игровая музыка узнается с первых тактов. Не важно, слышали вы эту мелодию или нет, она звучит как игровая музыка, бедная родственница музыки настоящей, в младенческом возрасте выброшенная на улицу. Она проклята с рождения, со времени PC-спикеров и визгливого пищания восьмибитных приставок. Разве можно было всерьез назвать то назойливое верещание «музыкой»? И клеймо, поставленное в детстве, остается на всю жизнь. Она с детства была лишена тембра как такового. FM-синтезатор на борту дешевой аудиокарты, подобно нерадивым ученикам ДМШ, играл как умел, теми звуками, на которые был способен, превращая партитуру любого качества в родная мама не узнает. Конечно, талант пробьется даже сквозь PC-спикер. Нобуо Уематсу (Nobuo Uematsu), ставший одним из самых известных игровых композиторов всех времен*, покорил мир творениями, сопровождающими бесконечный сериал Final Fantasy, хотя «Нинтендо» — штука для музыки малоподходящая. Когда игроки обзавелись CD-RОМ'ами и «звукобластерами» и игровая музыка наконец получила в свое распоряжение полную свободу тембра, выяснилось, что она не знает, что с ней и с ним делать. Помните шутер X**? Его псевдооркестровый саундтрек формата Audio CD занимал процентов 80 диска, а представлял собой все ту же MIDI-музыку, но записанную с композиторского синтезатора. Обидно с рождения носить на спине позорное клеймо «третий сорт». Игры сами по себе так и не смогли отвоевать в свете почетное звание «искусства», а уж игровая музыка — так и вовсе служанка домработницы, золушкина падчерица. Для создания хорошей мелодии нужен лишь талант. Для хорошего тембра нужны деньги, много грязных хрустящих денег. Красивый звук не делается на коленке, и домашнее пианино никогда не зазвучит, как Steinway, даже если за клавиши изволит сесть сам Рахманинов. Свежескачанный VSTi-плагин напоминает минимуг только картинкой в интерфейсе, но не зазвучит никогда, хотя богатство настроек может очень долго создавать иллюзию возможности получения золота из свинца, стоит только найти нужное положение ручек. Материальные проблемы слишком долго приводили к тому, что игровая музыка звучала, как бюджетные демозаписи той, другой музыки, которой она могла бы стать. Теперь, когда появились деньги, выяснилось, что тот суррогатный Lo-Fi-звук, он и есть "музыка игровая настоящая». Что эти размазанные   тембры,   преувеличенный ревер, сэмплерная этническая перкуссия, в общем, все то, от чего так долго хотелось избавиться, что это не шелуха, это суть. Что без них игровая музыка превращается либо в поточное переосмыспение голпивудского наследия с его оркестрами им. Джона Уильямса, либо в концертную площадку, на которой гостят заезжие поп-звезды, — то заслуженный Дэвид Боуи почтит присутствием, то «Ария» приедет с караоке-программой, то нагрянет мультиплатиновый десант абрикизвезд по кличке «GTA3». И тогда запускаешь эмулятор и переслушиваешь Final Fantasy. Золушка отвергла принца и осталась дома. Ужасный конец, если вдуматься.  С надеждой на скорую встречу, Томас Торквемада.

* Повредит ли толика пафоса?
** Название изменено с целью... без всякой цели.

game.exe #03 март 2005
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Blood Elf
04 марта 2005, 19:56
шууууууууу
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1231
 Alexanderr @ 02 марта 2005, 07:52 
Игровая музыка узнается с первых тактов. Не важно, слышали вы эту мелодию или нет, она звучит как игровая музыка, бедная родственница музыки настоящей, в младенческом возрасте выброшенная на улицу. Она проклята с рождения, со времени PC-спикеров и визгливого пищания восьмибитных приставок.

а мне кажется, что такое мнение нам навязано, и у большенства геймеров таких стереотипов.
чистый
Moogle
04 марта 2005, 20:46
LV2
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 98
и улыбается
Кого знаю, того выбираю! Уематсу?
Нет-нет-нет! Лучше узнать кто такие остальные. Кто-нибудь может сказать, какие игры они озвучивали, где достать их треки?
Alexanderr
08 марта 2005, 12:37
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Blood Elf
Вероятно, эта статья пытается рассмотреть игровую музыку как чистое, уникальное жанровое явление. Вот и получается, что вся его уникальность заключается в этих её нескладных "писках и тресках". В остальном - это попытки подражать настоящей музыке или киношным выкрутасам. Rock'n Roll Racing - это НЕ игровая музыка. Хотя если посмотреть не с такой снобистской точки зрения, то игровая музыка, как и вся мать-индустрия, развивается. Выходит на более профессиональный уровень. Уже и настоящим профессионалам становится незазорно писать музыку для игр. Например, в новом Splinter Cell: Chaos Theory саундтрек за авторством знаменитого Амона Тобина. А для грядущего ужастика Fahrenheit музыку пишет сам Дэвид Боуи.

Moogle
Акира Ямаока прославился прежде всего музыкой для серии Silent Hill, хотя и кроме неё, кажется, он много чего написал. Найти можно на http://www.igromania.ru/
Саундтреки к SH 2-4 можно смело качать целиком.
А Мицуда это: Chrono Trigger, Chrono Cross, Xenogears, Xenosaga, Radical Dreamers. Можно поискать в специальных форматах на сайтах http://www.snesmusic.org/
http://www.neillcorlett.com/


P.S. Недавний рейд по своим музыкальным архивам привёл меня к интересному сравнению: Fallout или Homeworld? Два атмосферных саундтрека, какой лучше? Интересно было бы узнать ваше мнение. На мой взгляд, музыка в Homeworld глубже и проникновеннее, а в Fallout скучновата.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Stalker
08 марта 2005, 17:58
Genom
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3459
Eve-Online
Alexanderr, музыка в финалках до 10-й, если мы всё-таки про неё говорим, убога. Она звучит плохо, а местами и просто ужастно. Игры компьютерные, даже старые, содержат более качественный ОСТ. Если же смотреть не на техническую часть, а на основную функцию этой музыки - создавать атмосферу... что ж, я лично отдаю предпочтение Фолу - потрясающее ощущение безысходности, нфс - драйв, ра - безбашенность, что и требовалось.
Переслушав все осты к сайлентам, финалкам и ещё нескольким консольным играм, названия которых не вспомню, я пришёл к выводу, что как отдельные темы, не привязаные к играм, они не могут конкурировать с многими вещами из вышеназваных компьютерных игр. Причина проста - это темы, написаные под игру, в то время как сейчас всё больше используют уже готовые, самостоятельные композиции в качестве ОСТа. Более чем удачные примеры - гта или тобой же названый хоумворлд.
Музы - пожалуй самые мудрые представительницы женского пола. Они приходят к нам сами, никогда не ревнуют и мгновенно исчезают после акта творчества, заставляя томиться ожиданием новой встречи.
Alexanderr
08 марта 2005, 20:32
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Stalker
Если бы музыка в FF была бы настолько убога, Уемацу не называли бы лучшим ИГРОВЫМ композитором, она не исполнялась бы симфоническим оркестром и не была бы объектом целого культа в Японии. Мы ведь говорим о самой музыке, а не о её звучании на приставках? Не нравится - твоё дело. Я вот слушал Fallout и никакого "потрясающего ощущения безысходности" не испытал. Скорее скуку. Так что на вкус и цвет...
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
kate_mif
08 января 2006, 07:46
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 117
Final Fantasy VII (прохожу впервые)
Chrono Cross
Всё это так же зависит от сложности игры.
Если долго и упорно проходил какую-нибудь игру, то музыка оттуда несомненно покажется настоящим шедевром, имхо...

Проголосовала за Сакагучи, но Ямаока тоже очень уважаю...
Где-то в этой темноте есть свет, который я не могу найти...
belforrrr
08 января 2006, 15:40
Want emancipation?
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1696
belforrrr
belforrrr
Persona 5
Hitoshi Sakimoto/Shoji Meguro.

Исправлено: belforrrr, 29 ноября 2013, 01:43
GoldDragon
08 января 2006, 20:53
LV1
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 38
Ну - если я ничего не путаю - то John Williams - неплохо пишет - (вся музыка Star Wars)
Такие вещи как
The imperial marsh, The Throne Room, Tales of a Jedi Knight и тому подобные.

Исправлено: GoldDragon, 08 января 2006, 20:58
Alexanderr
10 января 2006, 14:26
Flaming Shadow
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 19 лет
Постов: 2226
flamingshadow
Death Stranding
John Oeth
Лучшие игровые композиторы - Бах, Бетховен, Моцарт, Дворжак, Брамс и т.д. Послушайте саундтрек к четвёртой Цивилизации. Я восхищён.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Temporal Distortion
10 января 2006, 20:19
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Проголосовала за Сакагучи

 :lol:

...извините))
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » МУЗЫКА и ЛИТЕРАТУРА » Лучший игровой композитор (Битва титанов)Сообщений: 98  *  Дата создания: 31 января 2005, 12:49  *  Автор: Alexanderr
1234567ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider