1«855856857858859860861862863»1405
СВОБОДНАЯ ТЕМА
skooma
16 августа 2018, 14:14
Крайне оригинальная для игр стилистика. Отлично задизайненные боссы, как визуально, так и по механикам. Шикарный джазовый саундтрек. Анимации, сделанные ручками, как в тех самых мультфильмах, откуда разрабы черпали вдохновение. Да с таким-то количеством кадров! В общем и целом, отличная игра, в которую вложили люди душу, вот все и "ссутся". Тут не надо быть гением, чтобы до такого додуматься, Андрюша.



Исправлено: skooma, 16 августа 2018, 14:21

The laws of physics are broken!
Andrey_D
16 августа 2018, 15:18
Меня игра больше поразила своей лютой хардкорностью. Со времён 16 бит таких зубодробительных игр не встречал.
Vinsody
16 августа 2018, 16:23
 Andrey_D @ 16 августа 2018, 15:18 
лютой хардкорностью

Перебор. Относительна сложная игра, но не лютый хардкор, даже если поставить себе задачу пройти всех боссов на S, что в конечном счете не даст никаких профитов. Получить все ачивки в каком-нибудь Super Meat Boy или в End Is Nigh в разы сложнее.
Esper
16 августа 2018, 16:32
Я честно не могу понять, почему все кипятком ссутся от этой игры. Обычный набор боссов из какого-нибудь мегамена. Стилистика забавная спору нет. Но чисто по своей структуре, механике - ничего особенного.

Но на самом деле нет, там есть одна особенность, которой почти нигде не встретишь ни в современных играх, ни в старых.
Игра на 90% состоит из боссфайтов, в отличие от того же мегамена, где боссфайты это процентов 15 максимум от всей игры, за счет чего совсем другие акценты.

Исправлено: Esper, 16 августа 2018, 16:33
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Andrey_D
16 августа 2018, 18:04
 Esper @ 16 августа 2018, 16:32 
Но на самом деле нет, там есть одна особенность, которой почти нигде не встретишь ни в современных играх, ни в старых.
Игра на 90% состоит из боссфайтов, в отличие от того же мегамена, где боссфайты это процентов 15 максимум от всей игры, за счет чего совсем другие акценты.

В старых играх такого полно, вспомнить хотя бы ту же Контру или игры от Treasure. Другое дело, что сложность там не такая зашкаливающая.
Esper
16 августа 2018, 19:05
Andrey_D
Это в какой такой контре 90% боссфайты?
Во все части, что я играл, были длинные уровни и короткие боссфайты.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Reverie
16 августа 2018, 19:25
 Esper @ 16 августа 2018, 22:05 
Это в какой такой контре 90% боссфайты?
Во все части, что я играл, были длинные уровни и короткие боссфайты.

Hard Corps только на ум приходит. Короткие отрезки с врагами и дофига мини боссов и боссов. Например, один из уровней - это бой с тремя мини боссами сначала, а потом с боссом на три фазы. Да даже самый первый уровень - это отстрел толпы врагов сначала, а потом три мини босса и босс.
«All hope is gone»
Esper
16 августа 2018, 19:39
Reverie
Там баланс скорее 50 на 50, я когда играл, на уровни тратил времени не меньше, чем на боссов, уж точно не 90%, ведь при поражении надо снова перепроходить уровни и добираться до боссов, а часто ты умираешь еще и на самих уровнях не доходя до этих самых боссов.

Другое дело Капхеад, есть ран уровни, но они даже не все обязательные, и их крайне мало - а остальное боссы, боссы, боссы, и все переигрывания не заставляют тебя перепроходить снова уровни.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Fahrengeit
 МОДЕРАТОР 
16 августа 2018, 20:22
 Esper @ 16 августа 2018, 19:39 
и все переигрывания не заставляют тебя перепроходить снова уровни.

Что содействуют залипательности, кстати.
Правда игра мне всё равно надоела на третьем мире, я потыкался в новых боссов, понял, что мне это всё надоело и больше не запускал.
Andrey_D
16 августа 2018, 20:40
 Esper @ 16 августа 2018, 19:39 
Там баланс скорее 50 на 50, я когда играл, на уровни тратил времени не меньше, чем на боссов, уж точно не 90%, ведь при поражении надо снова перепроходить уровни и добираться до боссов, а часто ты умираешь еще и на самих уровнях не доходя до этих самых боссов.

В Contra Hard Corps за всю игру, включая все сценарии, всего лишь 3-4 уровня с рядовыми врагами, да и то эти секции короткие, после которых снова начинается босс раш. В Капхеде суммарно больше побегушек с обычными врагами, хоть они и необязательные.
Esper
17 августа 2018, 14:21
В Contra Hard Corps за всю игру, включая все сценарии, всего лишь 3-4 уровня с рядовыми врагами, да и то эти секции короткие, после которых снова начинается босс раш.

Ага, и после слива на боссах эти короткие отрезки приходится все время перепроходить, поэтому вытягивают времени они куда больше.
Не говоря уже о том, что в Капхеде боссов значительно больше, с учетом их кучи фаз на каждом.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vinsody
17 августа 2018, 15:14
 Esper @ 17 августа 2018, 14:21 
Ага, и после слива на боссах эти короткие отрезки приходится все время перепроходить, поэтому вытягивают времени они куда больше

Ну, нет. Я последнюю неделю как раз активно играю в нее на psp и могу сказать, что боссы и мини боссы как минимум занимают там 75% времени, а по ощущениям и все 80-90%. Отрезки с рядовыми мобами крайне короткие, и даже если ты умер на боссе в конце уровня и заюзал конту, то тебя не всегда заставят перепроходить все заново. На уровне в джунглях, например, чекпоинт будет возле босса.
Esper
17 августа 2018, 16:27
Vinsody
Я играл в неё в коопе, я слышал что есть разные версии, облегченные и нет, и в ту что мы играли нас заставляли после ряда смертей не то, что уровень, игру перепроходить сначала много раз. >_>
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Vinsody
20 августа 2018, 14:15
В Cuphead есть босс, ведьма на велосипеде, которая по ходу боя превращается в три знака зодиака - телец, стрелец и близнецы. Аналогичные зодиакальные боссы есть и в Contra Hard Corps, когда сражаешься с хакером в виртуальной реальности. Совпадение, отсылка или это какие-то избранные знаки? Хмм.
Viking
20 августа 2018, 14:34
Дошёл до казино, был уверен, что в конце по классике заставят всех боссов замочить заново.
Но ребята приятно удивили, правда мучаюсь уже второй час,:((
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
FFF Форум » ОБЩИЙ » СВОБОДНАЯ ТЕМА (2015 Edition)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«855856857858859860861862863»1405
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider