|
| |
AP | | |
|
|
| Warhammer 40,000: Rogue Trader |
| dashfight.com |
|
| |
Почему-то вспомнилась одна фраза. "Буду бить. Больно." © Сэйкэн
Eternal Snow @ 16 сентября 2011, 13:29 | По первому "вопросу" отвечу: я имел в виду общую серость/желтость/коричневость красок. Они какие-то тусклые, затемненные и сгущенные, нет ярких цветов. Пейзажи просторные, неплохо продумана местность и те же "погодные условия", но все-таки они тусклые. Играя в серию, лично я привык к ярким краскам. Тут их нет. А зачем это было сделано - непонятно, т.к. игра нисколько не претендует на реалистичность или что-то такое... |
Извините, в каких играх яркие краски? Неужто в полностью пессимистичной шестерке? Или в семерке? Даа, Мидгар такой красочный. Восьмерка еще кое-как показывает разнообразие. В девятке поначалу все одноцветное - цвета Мглы. Десятка красочная, никто не спорит. На счет нереалистичности вы не правы. Двенашка претендует на реалистичность в визуальном оформлении. Лица похожи на лица, трава на траву, деревья на деревья и камни на камни. И у всего это цвет подобран идеально. Неужели вы хотите яркость в снежной Парамине? Или в храме Мириам? Цвета? Яркость? Они есть в Саликавуде. На побережье Фон. На равнинах Тситы. Ой, вы же наиграли всего с десяток часов и не видели всего этого. Какая жалость.
Eternal Snow @ 16 сентября 2011, 13:29 | Касательно однообразности - я имел в виду то, что даже персонажи друг на друга лицами похожи, причем даже девушки на парней. А всяческая живность нарисована неплохо, тут не отрицаю. CG-видео игры мне тоже не понравилось, имхо, в предыдущих (да и последующих тоже) играх оно намного лучше: ярче, насыщеннее, интереснее. А в 12-той части как была вся эта тусклость, так она в роликах тоже и остается. Мне лично все это навевает скуку, а вкупе с боевкой отбивает все желание играть. |
Вы как-то двояко разговариваете. То высказываете личное субъективное "мне не/нравится", то претендуете на объективность вашим "лучше/хуже". Про ролики в двенашке я говорил очень много в соответствующей теме (особенно про вступительный ролик). Персонажи похожи друг на друга. Габранф на Баша. Доктор Сид на Бальфьера. Рекс на Ваана.
Eternal Snow @ 16 сентября 2011, 13:29 | Вообще, почему-то у меня напрашивается вывод (не знаю, насколько он верен), что 12-тая часть нравится любителям обычных RPG-игр, т.к. она к ним приближена (и графикой, и свободой передвижения, и якобы реалтайм-боями). Однако я очень не люблю жанр RPG, с огромным трудом перевариваю всякие Gothic, TES, Dragon Age, Witcher и прочие представители жанра. А даже сама рисовка FFXII мне чем-то напоминает вышеуказанные игрушки. |
Позволите спросить, с чего вы сделали такой вывод? Ибо она никак не приближена. Сразу видно, что вы не знакомы с западными РПГ.
Eternal Snow @ 16 сентября 2011, 13:29 | Я считаю, что совершенно не стоит мешать JRPG-жанр с простыми RPG. И поэтому крайне доволен, что в FFXIII "шагнули назад" в этом плане. |
Если кто-то их и мешает, это всякие АРПГ. А в XIII шаг был в единственную сторону - в пропасть.Мои статьи: WePlay | DashFight |
|