[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль: 
Страницы: (205) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Final Fantasy XII, Обсуждение игры
Harvester 
HP
MP
 LVL. 3
 EXP. 34/35
 Рег.: 22.03.2006
 Постов: 288
 
Профиль PM 
Цитата (tav @ 14 октября 2006, 03:21)
Temporal Distortion

Цитата
А перепройти - это совсем никак?

Ради чего?

т.е. ты хочешь ,что бы тебя уговорили перепройти .
здесь
на сайте фанатов FF.
:biggrin:
ну ну

зы. Не проходи заново ни в коем случае.


--------------
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
Дата сообщения: 14 октября 2006, 03:27 [ # ]
MALEROT 
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 788/1000
 Рег.: 03.11.2003
 Постов: 3084
Профиль PM  
tav

лол хочешь сказать ни одну финалку больше одного раза не проходил?


--------------
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Дата сообщения: 14 октября 2006, 03:32 [ # ]
DAR 
DeJa Vu
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 458/700
 Рег.: 23.01.2006
 Постов: 1052
 
  ExplosionDAR
Играет в:
Diablo III: Reaper of souls; Hearthstone
Профиль PM 
Цитата (Ren4ik @ 13 октября 2006, 00:36)
No igra poluchilasj dovoljno trudnoj,osobenno poluchenije etij Esperov,prokachka na moj vzgljad nudnovata

Вот ИМЕННО поэтому, я и буду в скором времени брать 12-ую часть.


Исправил(а): DAR, 14 октября 2006, 15:00

--------------
Любовь это падение в небо. (Джей Би)
"Кто не рискует, тот не пьет пивчанского" © TBB
Дата сообщения: 14 октября 2006, 11:37 [ # ]
Mr Amur 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 0/5
 Рег.: 14.10.2006
 Постов: 6
 
Играет в:
Final Fantasy XII,Lineage 2 C5
Смотрит:
в окно
Профиль PM 
мне непонравились бои,хачу старые добрые,а так игруха ничего.... :wink:

--------------
гыыыыыыыыы
Дата сообщения: 14 октября 2006, 13:16 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2229/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5456
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Мне вначале битвы чем-то напомнили линейку, однако после долгого освоения игры я понял ,что от этих передвижейний по карте во время боя разницы никакой, что ты двигаешься, что стоишь на месте, однако мне эти ходжения ов время битвы всё равно не нравятся. Наиболее приближана боевая система к kotor, те же остановки битвы в самый её разгар, паузы и тд, только вот система АТВ осталась от прежних частей, что не позволяет окончательно забыть о том, что система боя абсолютно другая. Хорошо это или плохо, сказать нельзя, здесь уж нравится-ненравиццо.
Дата сообщения: 14 октября 2006, 14:22 [ # ]
FallenSoul 
404
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 71/120
 Рег.: 24.03.2004
 Постов: 605
 
Работает над:
photoshop skillz
Профиль PM Сайт  
Битвы по определению будут напоминять всем их любимые MMORPG.
Ходить имеет смысл, если нужно уклониться от атаки, которая бьет всех персонажаей перед противником в радиусе (зайти ему за спину), или если противник использует магию вроде disableaga (танк все равно попадет под удар, однако лучником можно отойти и использовать esuna/ga (dispel/aga).
Система боя не настолько другая. Если отключить гамбиты =)


--------------
This is your life and it's ending one minute at a time.
Дата сообщения: 14 октября 2006, 23:18 [ # ]
BahamutZERO 
Steel
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 898/1000
 Рег.: 30.05.2004
 Постов: 3764
Профиль PM   
От боевки 12 части меня просто тошнит, но жду следуйщих выходных, когда достану англ. версию и сяду проходить без мануала для японской. Сюжет интересен, чхать на ту боевку и прочие не имеющие смысла вещи...

Исправил(а): BahamutZERO, 15 октября 2006, 02:12

--------------
From my Strength, I Fight.
From my Love, I Care.
From my Wisdom, I Trust.
From my Faith, I Persist.
From my Will, I Prevail.
Дата сообщения: 15 октября 2006, 02:11 [ # ]
tav 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 1/5
 Рег.: 23.08.2006
 Постов: 18
 
Играет в:
FF X
Профиль PM 
Harvester

Цитата
зы. Не проходи заново ни в коем случае.

Да я и не собираюсь. :-)

MALEROT

Цитата
лол хочешь сказать ни одну финалку больше одного раза не проходил?

Ну, на данный момент у меня в принципе нет времени второй раз вообще что-то проходить. :-)

Но мы ушли от темы, всё-таки, интереса ради, мож кто знает, ожидаются "дополнения" к FF XII или эта версия так и останется "финальной".


--------------
You are not dreaming. You are dream...
Дата сообщения: 15 октября 2006, 09:11 [ # ]
Lira 
ex-Gorynych :)
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 201/250
 Рег.: 22.12.2003
 Постов: 1215
 
Играет в:
Parasite Eve
Работает над:
перевод фф 10, прохождение PE
Профиль PM  
tav
ну,как тебе сказать... за один раз трудно найти все, зачастую уловить все нюансы игры... если говорить, например, о 10, я ее проходила...ой,не дай бже соврать....7 раз полностью.... почему-да по разным причинам... одна, с сестрой, вместе потом сложную сетку опробывали-хотела из Вакки и Тидуса магов сделать, получилось хреново, так что разницы в сетках мало, потом играла с  подругой, другом, играла ,когда прохождение писала, а последний раз- полная прокачка, нахождение этих гребанных селестиал веппонс, жить,сцука, тока пенанс остался пока...

Прошла всю японку 12. Берусь утверждать, что разочаровал только сюжет, все остальное на высшем ровне... а вот история...ну бяка,бяка...Это просто мое имхо, меня вряд ли можно переубедить, я свое мнение обосновывала, кажись, в теме по яп. финалке... Сейчас сижу и жду, пока мне принесут английскую ... скоро,скоро...
Цитата
чхать на ту боевку и прочие не имеющие смысла вещи...

это гемплей и боевка-то неважны!? прошу заметить, что единственное, что мне подпортило(и относительно сильно) впечатление в целом от моей любимой фф9, это как раз тупая сис-ма боевки. А вот в фф12 она лаконично слизана с MMORPG- ну и что, что слизана, зато быстрая,удобная,живая, много плюсов по сравнению с предыдущими. Их тут уже в какой-то мере обозначили. Ну, в принципе, да, тебе может что-то нравиться или нет, но вот говорить, что боевка не важна совсем....хм...


--------------
Саранча
Дата сообщения: 15 октября 2006, 11:52 [ # ]
Temporal Distortion 
no longer here
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 663/700
 Рег.: 13.12.2002
 Постов: 8516
 
Играет в:
Team Fortress 2
Слушает:
KMFDM, The Prodigy
Профиль PM Сайт  
Цитата (FallenSoul @ 15 октября 2006, 04:18)
Ходить имеет смысл, если нужно уклониться от атаки, которая бьет всех персонажаей перед противником в радиусе (зайти ему за спину), или если противник использует магию вроде disableaga (танк все равно попадет под удар, однако лучником можно отойти и использовать esuna/ga (dispel/aga).

Эээээээто вообще реально?

Они же один за другим бегают, их же нельзя разделить, как в Вальке.


--------------
Финалкоблог | жежешечка | suikoden.ru
Дата сообщения: 15 октября 2006, 13:23 [ # ]
MALEROT 
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 788/1000
 Рег.: 03.11.2003
 Постов: 3084
Профиль PM  
Цитата (Temporal Distortion @ 15 октября 2006, 16:23)
ни же один за другим бегают, их же нельзя разделить, как в Вальке.


пока танки месятся, выбираешь лучника и и отбегаешь назад, этаж спасительная тактика от многих боссовских мегаатак


--------------
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Дата сообщения: 15 октября 2006, 16:12 [ # ]
Surp 
HP
MP
 LVL. 2
 EXP. 5/15
 Рег.: 24.01.2003
 Постов: 50
Профиль PM 
Я если честно надеюсь что наши пираты ее переведут. И нормально. Так как в JRPG интересен сюжет а не сама игра. Так как к середине она уже по играбельности надоедает. Но ты играеш в нее чтобы узнать, что же в конце или там за поворотом, новом городе, новой сюжетной ветке.   :smile:
Дата сообщения: 16 октября 2006, 02:10 [ # ]
d1ver 
HP
MP
 LVL. 3
 EXP. 15/35
 Рег.: 21.11.2005
 Постов: 104
 
Профиль PM 
Ну...что могу сказать...после пары часов медленной раскачики игра стремительно набирает оброты.даже слов нет.собственно к тому что худ. сотсавляющая в ФФ всегда на высоте я уже привык,но теперь меня поразил непосредственно геймдизайн.Невероятно продуманный,вылизанный до блеска,натёртый до такой степени,что ты просто подсальзываешься и скользишь по нему надеюсь аж вплоть до финальных титр...вобщем снимаю шляпу...
Дата сообщения: 16 октября 2006, 18:07 [ # ]
De-Legat 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 1/5
 Рег.: 11.10.2006
 Постов: 16
 
Играет в:
FFXII
Профиль PM  
Цитата (Surp @ 16 октября 2006, 02:10)
к середине она уже по играбельности надоедает. Но ты играеш в нее чтобы узнать, что же в конце или там за поворотом, новом городе, новой сюжетной ветке.   :smile:

Полностью согласен.и пока такое чувство, что квадрат вот в этом месте и облажался.Пока ничего оригинального и действительно затягивающего.(25ч)играю тока потому что надеюсь на то, что игра еще не "раскочегарилась"
Дата сообщения: 16 октября 2006, 18:10 [ # ]
Trembit 
HP
MP
 LVL.
 EXP. /
 Рег.: n/a
 Постов: 0
Ко всему сказанному, "охота" мне очень нравиться.
Единственное что не понравилось это то что музыку списали просто с других финалок (поленились новую написать?).
Дата сообщения: 16 октября 2006, 19:03 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (205) « 1 [2] 3 4 5 6 7 ... »

ответить новая тема новое голосование

  РейтингMail.ru