Две профы на чара радикально увеличивает число вариаций умений в трехпартийной команде.
Ну надо же, самурай перестанет быть бесполезной парашей, уж не ради него ли сама идея второй профы родилась? Samurai + Any mage (except Time) = Viable Job. Не прошло и ... увы, прошло. Breaker + Knight = Имбища. Тонна нодов силы, лучшие техники, белая магия и НЕ рандомный урон.
Trough the force of power, it will soon reach the hour. For victory we ride, Fury of the Storm!
Для хардкора есть челленджи. Сомневаюсь что они сделают новых врагов вообще, это же HD-ремейк старой игры, а никак не ее переразработка. Максимум может старых ребаланснут. Тот же Омега в исходной японской версии имел в 10 раз больше НР, хоть и не накладывал Берс с удара. В этом направлении вполне могут все перепилить.
Ну к чести сказать 12-ка в плане поведения боссов действительно уже сделала большой шаг вперед, хоть как-то оперируя паттернами поведения боссов, их фазами боя и вообще механиками в целом. Там даже танкинг появляется благодаря Lure, правда неуклюжий, но тем не менее. По сравнению с прошлыми частями, где даже боссы по большей части просто выбирали что-то из рандомного списка и рандомно в кого-то кидали, бои с некоторыми (не всеми) боссами действительно сделаны хорошо. Появились хоть какие-то механики, и это конечно правильное направление.
(Смотреть с 33:45 до 55:35, а потом с 58:05 до 1:11:03)
Конечно я в японском не очень, но если правильно понял, где то с 42:30, когда они ковыряются в лицензиях Ваана, крутяшка при активации дает выбрать новую профу. То есть система двух профессий видимо будет действовать так - берешь первую, раскачивая сетку лицензий добираешься до лицензии на вторую, и тогда активируешь и ее, а потом через L2/R2 между ними переключаешься для активации ячеек. Трудно казать, насколько она далеко от начала, у них там уже по 40+ уровень на видео.