МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIСообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
HOLY
22 октября 2006, 02:28
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
Biggz
Мне боевая система вобще не понравилась. Единсвенное, что хорошее от неё осталось- это АТВ система. А так, дрался с боссом, размеры поля ограничены, у Аши осталось хитов около ста, я убегал от босса долгое время, пока не смог приблизиться у умершему персонажу на некотором расстоянии от босса, чтобы он меня тут же не атаковал и не убил. Ну разве это похоже на финалку?
The Wi
22 октября 2006, 03:12
LV1
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 39
Final Fantasy XII
 Biggz @ 22 октября 2006, 03:22 
Не порадовало пожалуй отсутствие прокачки у неактивных членов партии, да и абсолютная бесполезность заклинаний (быть может я еще не дошел до момента, когда она реально понадобится). Оживление умерших персонажей (особенно в схватках с боссами) сводится к тому, что пока один встает, другой уже падает.

Ну, допустим в ФФ10, разве неактивные прокачивались? Нет ведь. А тут, в ФФ12, неактивным ЛП сполна дают, и то хорошо.

А заклинания ещё пригодятся. Когда у босса будут стоять Реген, Шелл, протект и Хейст, а на тебя он будет кидать Иммобилайз - сразу вспомнишь про Диспел, Есуну и всё остальное.

И если один перс помер, то его сразу же можно заменить на другого - не мучаться с воскрешением.

пока не смог приблизиться у умершему персонажу

эээм....умершие исчезают. Трупиков там нет.... :sad:
I found myself going away
Never wanting to go back again.
Leaving all my thoughts behind
Searching for some new ones inside.©
Harvester
26 октября 2006, 00:39
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
кто тут говорил ,что ЕНГ версия сложнее ЯП версии?

аргументы в студию !!!

зы. боланс подработали ,но я не уверен что кто-нить это заметил,т.к. это "косметика".
явные ляпы убрали.
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
Renar
26 октября 2006, 10:12
LV1
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 5
Я намеренно не смотрю японскую версию или украденную американскую бету. Хочу дождаться окончательного варианта, чтобы не портить впечатление.
А вообще, очень забавно, как с выходом каждой новой FF понимается волна возмущения, что скучно, не интересно, но стоит выйти следующей, как предыдущая объявляется шедевром, а вот новые становятся скучными и плохими. :) А по мне так всё новое - это хорошее, хотя бы потому, что новое. :)
KrazyMan
26 октября 2006, 17:03
Street Fighter
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 772
 Renar @ 26 октября 2006, 10:12 
Я намеренно не смотрю японскую версию или украденную американскую бету. Хочу дождаться окончательного варианта, чтобы не портить впечатление.
А вообще, очень забавно, как с выходом каждой новой FF понимается волна возмущения, что скучно, не интересно, но стоит выйти следующей, как предыдущая объявляется шедевром, а вот новые становятся скучными и плохими. :) А по мне так всё новое - это хорошее, хотя бы потому, что новое. :)

подписываюсь под каждым словом :wink:
I remember the days of summer
We were so close together...
Temporal Distortion
26 октября 2006, 18:07
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Кто сказал, что это бета?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
HOLY
26 октября 2006, 18:18
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
Renar
Если имеешь в виду заключительный вариант, обновлённый и дополненный хоть какими-нибудь фичами, то придётся дождаться европейской версии, она как-никак объявлена в Европе. А та FFXII, которая валяется сейчас в инете, и есть та самая ntsc FFXII.
Torus
26 октября 2006, 19:01
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Прошел FF 12 - вот впечатления
Финалка стала самой "отличающей" от других финалок.Про введеные новые технологии говорить не буду-известны.Однако не понравилась система боя-тупое рубилово и никакой тактики.Магия(за исключением лечения ,защиты и маг защиты)не нужна ВООБЩЕ.От эсперов толку нет - не помню боссов с которыми дрался исполюзуя эсперов.Они тратят ману а их лучше потратить на лечение.Да и когда на поле боя остаются один эспер и игрок враги сначала целятся по игроку.Да и в художественном смысле они не очень-имхо старые были лучше.И куда делись ролики при их вызивании?Персонажы тоже не очень проработаны по сравнению с другими финалками.Овердрайвы вообще бред - даже эсперы здешние круче.
Имхо 12 сделана без вкуса-атмосфера тоже слабая.10-ка остается лучшей в плане боя(самая тактичная).Сюжет и атмосфера других финалок тоже превосходят 12-ю.
Я все сказал.Желаю удачи в прохождении.
FallenSoul
26 октября 2006, 22:07
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
тупое рубилово и никакой тактики.

Зажать "X" пока противник не умрет - тоже не тактика. FF никогда не была SMT. Бой с рядовыми противниками : приходится пережидать загрузку, четыре раза жать "X" и ждать еще одну загрузку. Это FFX. FFII хоть не требует ни крестик жать, ни загрузку ждать.

Магия(за исключением лечения ,защиты и маг защиты)не нужна ВООБЩЕ

Levitaga - дабы не нарываться на ловушки. Immobilize - дабы расстрелять противника издалека. Disable - в соло прохождении крайне полезна. Slow/Haste. AOE Black Magic против противников с элементальной слабостью. Brave/Faith в серьезных боях. Berserk. Gravity на летающих противников. Drain. Bubble в боях с боссами. Vanishiga на группу дабы избежать боев. Decoy на танка - вообще постоянно.
Это как минимум половина заклинаний - все нужны. Более того, за счет гамбитов магию не лень кастить. в FFX (которую я нежно люблю)
в рядовых боях, даже если было-бы неплохо, я не пользовался protect'ом и прочей магией - долгий каст. А в FFXII можно поставить гамбит. Считай auto-haste, auto-protect...

И куда делись ролики при их вызивании?

При вызывании делись, при исчезновении не делись и даже красивее стали. Зачем наводить пафос при появлении стража, если вся красота и мощь их - в их силе и атаке.

Овердрайвы вообще бред - даже эсперы здешние круче.

Можно спросить, какой максимальный Chain ты делал Quickening'ами?

Имхо 12 сделана без вкуса-атмосфера тоже слабая.

Если живые и разные города полные NPC; просторные локации каждая со своей спецификой; эпический размах - не делают игру атмосферной, то... теряюсь что и сказать.

10-ка остается лучшей в плане боя(самая тактичная)

10 замечательная игра, однако она несбалансирована. Самые серьезные бои доказывают это - все зависит от банального кастомайза предметов да призывов Анимы. Все. В XII нет крайне мощных атак и стражей - назвать ее плохой по этой причине как минимум странно. Напротив, замечательно что баланс соблюден и выверен едва ли не идеально.

Исправлено: FallenSoul, 26 октября 2006, 23:50
This is your life and it's ending one minute at a time.
Kapitan
28 октября 2006, 17:55
LV1
HP
MP
Стаж: 5 месяцев
Постов: 4
Здравствуйте, люди. Скажите, здесь есть кто-нибудь из Екатеринбурга? Очень хочется попробовать игрушку, но у нас с пиратским рынком сейчас все совсем плохо, а торрент не удается скачать волею судеб. Или может http или ftp ссылка у кого завалялась?
HOLY
29 октября 2006, 00:50
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
Torus
А мне например десятка в плане боя не сильно понравилась, замены во время боя хоть и хороши, но на них тратится много времени, а заменить персонажа хочется, потому что ты получаешь халявный опыт, но отсутвие системы АТВ, это очень плохо. Так вот, в 12 хоть систему АТВ вернули, но если бы её не было, тогда бы вовсе плеваться хотелось бы от боевой системы. Она и так похожа на что-то среднее между линейкой и kotor, а передвижения персонажей во время боя просто бесят, хотя есть небольшой плюс, что можно подставить персонажа под удар. А так же раздражают бесконечные отрицательные статусы, которые боссы ставят нашим персам, так же обычных монстров на карте слишком много, а уходят они очень и очень быстро. Я рассказал свои впечатления только касательно боевой системы, в остальном игра мне понравилась, хотя в плане сюжета пока сказать ничего не могу.
Torus
29 октября 2006, 17:41
Gliding over all
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2038
Я прошел следующие JRPG KH 1,2 GRANDIA 3,FF 5,7,8,9,10,12-но 12 финалка единственная,которая у меня не оставила никаких эмоций. Конечно в размахе она - самая сильная,но за душу не берет.
Harvester
29 октября 2006, 18:53
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
 Torus @ 29 октября 2006, 17:41 
Я прошел следующие JRPG KH 1,2 GRANDIA 3,FF 5,7,8,9,10,12-но 12 финалка единственная,которая у меня не оставила никаких эмоций. Конечно в размахе она - самая сильная,но за душу не берет.

Мндааа...
Чувствуется эксперимент скваевцев провалился.
наверно зря они не воткнули в ФФ12 четко выделенную, смазливую, стандартную любовную историю.
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
MALEROT
29 октября 2006, 19:29
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 3760
 Harvester @ 29 октября 2006, 21:53 
наверно зря они не воткнули в ФФ12 четко выделенную, смазливую, стандартную любовную историю.

в ФФ12 любовной истории нет, она сосет, потому что в ней нет захватывающего повествования
Фанкомикс по ФФ12
HD пак для FFX International для PCSX2
Harvester
29 октября 2006, 19:56
LV3
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 288
 MALEROT @ 29 октября 2006, 19:29 
 Harvester @ 29 октября 2006, 21:53 
наверно зря они не воткнули в ФФ12 четко выделенную, смазливую, стандартную любовную историю.

в ФФ12 любовной истории нет, она сосет, потому что в ней нет захватывающего повествования

сосет она у тебя , потому что в ней нет (по твоему мнению) захватывающего повествования?
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XII (Обсуждение игры)Сообщений: 3168  *  Дата создания: 12 октября 2006, 20:44  *  Автор: Denissius Clay
12345678»212ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider