[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     

Варианты ответов Голоса Статистика
 Да204   [ 59.8% ]
 Нет55   [ 16.1% ]
 Частично82   [ 24.0% ]
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 341  
Страницы: (30) « [1] 2 3 4 5 6 ... »  ответить новая тема новое голосование
Тема: Оправдала ли Final Fantasy XII ваши ожидания?
MALEROT 
_|_|_|_|_|_|_|_|_|_
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 793/1000
 Рег.: 03.11.2003
 Постов: 3101
Профиль PM  
subj

--------------
Фанкомикс по ФФ12
Последняя добавленная глава: В путь! (08.01.2018)
Дата сообщения: 01 ноября 2006, 01:23 [ # ]
Smolvile 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 2/5
 Рег.: 01.11.2006
 Постов: 13
 
Играет в:
Lineage 2, FFXII, KH2, Magna Carta
Профиль PM 
Поначалу был немного разочарован в игре - ожидал большего. Но потом мнение изменилось - теперь почему то в ней нравится все. Считаю ее интересной, более реалистичной и как уже кем то писалось более взрослой. Не знаю чем всем не понравился дизайн персонажей - по мне все они классны. К игре просто нужно привыкнуть и не сравнивать ее с другими финалками - все таки миры в них разные.

Одно не понравилось - это недоработааность системы развития персонажа - по крайней мере как я не пытался из кого-нибуть сделать мага, выгодности в этом не заметил (сделали бы хотябы чтоб робы маны добавляли, а то маны дефицит, а эфирами не особо разгуляешься). Вообще ин по поводу брони нужно было бы побольше поработать - чтоб лайт давал бонусы к ношению луков/дагеров/пушек, хеви давал плюсы к мечам/пикам/мечикам/топорам и т.п.

Ко всему остальному придраться не к чему.
Дата сообщения: 01 ноября 2006, 01:47 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2261/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5486
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Честно сказать, я ожидал от игры совсем другого, по некотороым параметрам большего, по некоторым-меньшего. Музыка не особо понравилась за исключением нескольких композиций, ролевая система требует слишком много средств, что очень изматывает, свою атмосферу, мне кажется, игра не потеряла, в общем, игра хорошая. Дизайн персонажей не не понравился, на всех какое-то тряпьё, плюс когда уже разработчики начнут переодевать своих героев, а то уже даже обсуждалось, что Ваан ходит по зимним локациям в своей суперброне и даже не кашлянёт. Боевая сситема абсолютно не понравилась, единственное, что в ней есть нормальное- это система АТВ. Беготня во время боя неводомо зачем, всё равно противник бежит за тобой и никуда ты от этого не денешься, притом союзник будет всегда воскрешаться на том месте, где умер, перетащить его конечно же нельзя в угол, в котором два персонажа потиху бы отлечились, в то время, когда оставшаяся команда борется с противником, отвлекая его от главной цели. Кроме того противники ставят огромнейшее количество аномальных статусов, личить которые попросту не успеваешь, в основном это в битвах с боссами. Ну и конечно гамбиты. Благодаря ним FFXII можно сделать на 90+%кинематографичной игрой, ты просто смотришь на экран, смотришь, как ваши ребята разрубают очередного 100000+монстра.
Я возлагал на FFXII бОльшие надежды.
Дата сообщения: 01 ноября 2006, 19:49 [ # ]
The Wi 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 3/5
 Рег.: 02.10.2006
 Постов: 39
 
Играет в:
Final Fantasy XII
Профиль PM 
Цитата
притом союзник будет всегда воскрешаться на том месте, где умер

LIES!

По теме: да.


--------------
I found myself going away
Never wanting to go back again.
Leaving all my thoughts behind
Searching for some new ones inside.©
Дата сообщения: 01 ноября 2006, 20:26 [ # ]
FallenSoul 
404
HP
MP
 LVL. 5
 EXP. 71/120
 Рег.: 24.03.2004
 Постов: 605
 
Работает над:
photoshop skillz
Профиль PM Сайт  
FFXII перевыполнила мои ожидания в плане играбельности.
После демки что шла с Dragon Quest VIII я ждал скучноватой игры с однообразными боями, слабой графикой в подземельях, спорным дизайном персонажей, лишенную красоты и фееричности прошлых частей. Я жестоко ошибался, и крайне этому рад.

В плане сюжета, FFXII удивила и, в общем, удивила приятно. По началу, с непривычки, было обидно, что это не красивая сказка, с другой - замечательно, что FFXII такая, какая она есть. Конечно, некоторая star wars-образность удручает, но чем глубже в игру, тем менее важны эти заимствованния. От FFXIII теперь жду подобие FFXII а не, скажем X - эпическую, серьезную книгу.


--------------
This is your life and it's ending one minute at a time.
Дата сообщения: 01 ноября 2006, 22:03 [ # ]
Harvester 
HP
MP
 LVL. 3
 EXP. 34/35
 Рег.: 22.03.2006
 Постов: 288
 
Профиль PM 
Цитата (FallenSoul @ 01 ноября 2006, 22:03)
Конечно, некоторая star wars-образность удручает,

у "star wars-образности" глубокие китайско-японские корни .
можно сказать ,что star wars - это национальное кино яп-китайского народа )


--------------
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
Дата сообщения: 02 ноября 2006, 00:17 [ # ]
alzarus 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2513/1000
 Автор FFF
 Рег.: 09.03.2004
 Постов: 4551
 
  olzarus
Играет в:
FFXI
Профиль PM  
HOLY Про музыку и десигн персонажей это конечно, дело сугубо персональное. А в остальном...

Цитата
притом союзник будет всегда воскрешаться на том месте, где умер, перетащить его конечно же нельзя в угол, в котором два персонажа потиху бы отлечились, в то время, когда оставшаяся команда борется с противником

что мешает взять управление этим персонажем в свои руки и по-тихому отойти в угол?
Цитата
Кроме того противники ставят огромнейшее количество аномальных статусов, личить которые попросту не успеваешь

гамбитовская авто ремеди/есуна?
Цитата
...в основном это в битвах с боссами.

т.е. ты жалуешься на то, что боссы для тебя оказались слишком сложными?
Цитата
когда уже разработчики начнут переодевать своих героев, а то уже даже обсуждалось, что Ваан ходит по зимним локациям в своей суперброне и даже не кашлянёт.

Когда Тидус бегал в своих шортах по горам Гагазет, всех всё устраивало.
И вообще! Когда уже разработчики научат своих персонажей ходить в туалет?!? А то 70 часов чистого игрового времени, и никто ни разу в туадет не сходил! 8)
Цитата
Беготня во время боя неводомо зачем, всё равно противник бежит за тобой и никуда ты от этого не денешься

Дык блин, не нравится бегать - встань на месте и дерись, как настоящий мужчина %))
Цитата
Ну и конечно гамбиты. Благодаря ним FFXII можно сделать на 90+%кинематографичной игрой, ты просто смотришь на экран, смотришь, как ваши ребята разрубают очередного 100000+монстра.

Старо как мир. Ещё со времён фф7 многие скулили, что КОТР, видители, длится слишком долго. Не нравится - не используй.
---

Теперь по сабжу: да :tongue:
Дата сообщения: 02 ноября 2006, 10:18 [ # ]
WaverX 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 1/5
 Рег.: 27.10.2006
 Постов: 12
Профиль PM 
Final fantasy XII не опровдала мои ожидания, потомучто для неё нет эмилятора.
Дата сообщения: 02 ноября 2006, 14:30 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2261/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5486
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18)
что мешает взять управление этим персонажем в свои руки и по-тихому отойти в угол?

А если например отойти не успеваешь, тебя уже убили, то что делать?
Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18)
гамбитовская авто ремеди/есуна?

Вот меня и бесит эта система, ситема автоматизации битв, так правильнее назвать её было бы. без неё невозможно, битвы бы длились по n минут, всё очень долго, а используя гамбиты засыпаешь прямо во время боя.

Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18)
т.е. ты жалуешься на то, что боссы для тебя оказались слишком сложными?

Сложность боссов как раз мне понравилась, просто они уж слишком часто ставят на наших персонажей отрицательные статусы, в японскую версию вобще играть невозможно было, всё наугад, теперь всё гамбиты спасают(англ). А своё отношение к гамбитам я описал выше, однако постоянно лечиться от статусов тоже не есть нормально.

Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18)
Когда Тидус бегал в своих шортах по горам Гагазет, всех всё устраивало.

В 2001 году всех всё устраивало, однако время же не стоит на месте, притом в ПК-рпг персонажи наряжаются наиболее реалистично, их экипировка сменяется по ходу экипировки новой аммуниции.
Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18)
И вообще! Когда уже разработчики научат своих персонажей ходить в туалет?!?

FFXII ведь не хентайный квест с элементами рпг, даже в MGS, очень реалистичной игре такого извращенства нет:)

Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18)
Дык блин, не нравится бегать - встань на месте и дерись, как настоящий мужчина %))

Ты всегда в битвах с боссами стоял на месте. Хотя можно одну положительную особенность извлечь из неё- что можно подставить персонаж под удар, а можно и отвести от удара. У меня была одна битва, где Аше всё время приходилось убегать от босса, который её догонял по всей боевой арене, она воскрешала погибшего персонажа, и в это время босс её догонял и убивал её. Всё стандартно, как в предыдущих частях. Зачем тогда эти передвижения во время боя ввели?

Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 09:18)
Старо как мир. Ещё со времён фф7 многие скулили, что КОТР, видители, длится слишком долго. Не нравится - не используй.

Кнайты оспользовались очень редко, только в самых сложных битвах, постоянно в отличие от гамбитов они не использовались, есди проходить игру без гамбитов, то она бы заняла слишком много времени.
Я не говорю, что игра мне не понравилась, однако я остался очень недоволен боевой системой.
От FFXIII жду игру наподобие FFXII в плане серьёзности и проработанности, только с более традиционной боевой системой.
Дата сообщения: 02 ноября 2006, 16:32 [ # ]
alzarus 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2513/1000
 Автор FFF
 Рег.: 09.03.2004
 Постов: 4551
 
  olzarus
Играет в:
FFXI
Профиль PM  
Цитата
А если например отойти не успеваешь, тебя уже убили, то что делать?

у тебя всегда в запасе есть целая горстка других персонажей, которыми можно в любой момент заменять покойников.

Цитата
Вот меня и бесит эта система, ситема автоматизации битв, так правильнее назвать её было бы. без неё невозможно, битвы бы длились по n минут, всё очень долго, а используя гамбиты засыпаешь прямо во время боя.

получается так - с гамбитами скучно, без гамбитов - долго. Решение - ставь гамбитов не на всех персонажей, а на одного или двух.

Цитата
Сложность боссов как раз мне понравилась, просто они уж слишком часто ставят на наших персонажей отрицательные статусы

в других играх... да что уж говорить, в других финалках, боссы изменением статусов тоже особо не брезговали. И разве не это ли должно стимулировать игрока к поиску специальной брони, и аксесуаров, защищующих от всякой дряни?

Цитата
притом в ПК-рпг персонажи наряжаются наиболее реалистично, их экипировка сменяется по ходу экипировки новой аммуниции.

Вряд ли хотя бы в одной из подобных пк-рпг ты увидишь столь высокобюджетные силиконовые ролики, которым переодевания героев крайне противопоказаны.
Цитата
FFXII ведь не хентайный квест с элементами рпг, даже в MGS, очень реалистичной игре такого извращенства нет:)

Цитата
однако время же не стоит на месте

:tongue:

Цитата
Зачем тогда эти передвижения во время боя ввели?

возможность передвижения персонажей во время боя появилась лишь благодоря тому, что все бои происходят напрямую на локациях. Было бы глупым, если во время наступления боя персонажи внезапно теряли бы способность передвигаться.
В боевой системе фф12 есть отличная возможность выбирать манеру поведения во время боёв. Нравится ходить - ходи, не нравится - стой на месте и дерись неподвижно. А если уж там какой-то босс тебя замочил, то прости, это проблемы исключительно уровня развитя твоей команды/стратегии ведения боя.

Цитата
Кнайты оспользовались очень редко...

ой, прости. Я не правильно тебя понял. Я думал, что ты тогда о лимитах речи вёл -)

Цитата
Ну и конечно гамбиты. Благодаря ним FFXII можно сделать на 90+%кинематографичной игрой, ты просто смотришь на экран, смотришь, как ваши ребята разрубают очередного 100000+монстра.

Цитата
есди проходить игру без гамбитов, то она бы заняла слишком много времени.

Опять таки, попробуй не ставить гамбитов сразу на всех персонажей. Загамбить только 2х или хотя бы одного, а остальными двумя играй в ручную. Плюс попробуй поэксперементируй с настоящей ATB (без Wait режима).
Дата сообщения: 02 ноября 2006, 17:10 [ # ]
HOLY 
Sora,Im your Brother[c]KyloRen
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2261/1000
 Рег.: 07.07.2005
 Постов: 5486
 
Играет в:
FFV, XII, XV
Смотрит:
The Suits 6 сезон
Профиль PM 
Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 16:10)
И разве не это ли должно стимулировать игрока к поиску специальной брони, и аксесуаров, защищующих от всякой дряни?

А кроме того, ещё нужно тратить дополнительный АР на экипировку этого орудия с учётом того, что оно будет использоваться всегоо одну-две битвы.

Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 16:10)
Вряд ли хотя бы в одной из подобных пк-рпг ты увидишь столь высокобюджетные силиконовые ролики, которым переодевания героев крайне противопоказаны.

ну здесь ты прав, правда на nest-gen уже можно избавиться от большинства роликов, ведь графика будет по-настощему навысоте.
Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 16:10)
возможность передвижения персонажей во время боя появилась лишь благодоря тому, что все бои происходят напрямую на локациях. Было бы глупым, если во время наступления боя персонажи внезапно теряли бы способность передвигаться.
В боевой системе фф12 есть отличная возможность выбирать манеру поведения во время боёв. Нравится ходить - ходи, не нравится - стой на месте и дерись неподвижно. А если уж там какой-то босс тебя замочил, то прости, это проблемы исключительно уровня развитя твоей команды/стратегии ведения боя.

Вот как раз я ожидал совсем другое: вместо реал-тайм передвижений во время боя сделать тактические передвижения персонажа, как в том же BoF5, а на передвижение затрачивать лпределённую часть АТВ, например нужно перейти на более близкую точку к противнику, например два метра, тратится некоторое количество АТВ на передвижение, елсли бы двингаться нужно было не 4 метра, тратилось бы в 2 раза больше, а потом АТВ снова бы должно было идти до самого конца, и только тогда персонаж мог бы использовать свои скилы. Ну про АТВ здесь больше самодеятельность и мечты, а вот типогексовую боевую систему в реал-тайм вполне можно было реализовать. Но ведь то, что получилось, это ведь гораздо проще, не надо голову ломать.

Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 16:10)
Опять таки, попробуй не ставить гамбитов сразу на всех персонажей. Загамбить только 2х или хотя бы одного, а остальными двумя играй в ручную. Плюс попробуй поэксперементируй с настоящей ATB (без Wait режима).

А сам ты так использовал гамбиты?
Дата сообщения: 02 ноября 2006, 18:11 [ # ]
Harvester 
HP
MP
 LVL. 3
 EXP. 34/35
 Рег.: 22.03.2006
 Постов: 288
 
Профиль PM 
Цитата (HOLY @ 02 ноября 2006, 18:11)
Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 16:10)


[quote=alzarus,02 ноября 2006, 16:10]Вряд ли хотя бы в одной из подобных пк-рпг ты увидишь столь высокобюджетные силиконовые ролики, которым переодевания героев крайне противопоказаны.

ну здесь ты прав, правда на nest-gen уже можно избавиться от большинства роликов, ведь графика будет по-настощему навысоте.

не будет переодевания как такового (от смены брони) .
причины помимо роликов:
1)слишком дорогой дизайн костюмов.
2)персонажи должны быть легко и однозначно - Узнаваемы (для фанфиков и плакатов)

зы. смены причесок - тоже небудет.

смена оружия и щитов - вполне достаточный компромис с переодеванием\не переодеванием.
Цитата (HOLY @ 02 ноября 2006, 18:11)
Цитата (alzarus @ 02 ноября 2006, 16:10)

[quote=alzarus,02 ноября 2006, 16:10]возможность передвижения персонажей во время боя появилась лишь благодоря тому, что все бои происходят напрямую на локациях. Было бы глупым, если во время наступления боя персонажи внезапно теряли бы способность передвигаться.
В боевой системе фф12 есть отличная возможность выбирать манеру поведения во время боёв. Нравится ходить - ходи, не нравится - стой на месте и дерись неподвижно. А если уж там какой-то босс тебя замочил, то прости, это проблемы исключительно уровня развитя твоей команды/стратегии ведения боя.

Вот как раз я ожидал совсем другое: вместо реал-тайм передвижений во время боя сделать тактические передвижения персонажа, как в том же BoF5, а на передвижение затрачивать лпределённую часть АТВ, например нужно перейти на более близкую точку к противнику, например два метра, тратится некоторое количество АТВ на передвижение, елсли бы двингаться нужно было не 4 метра, тратилось бы в 2 раза больше, а потом АТВ снова бы должно было идти до самого конца, и только тогда персонаж мог бы использовать свои скилы. Ну про АТВ здесь больше самодеятельность и мечты, а вот типогексовую боевую систему в реал-тайм вполне можно было реализовать. Но ведь то, что получилось, это ведь гораздо проще, не надо голову ломать.

"Боян." - это тебе ответ скваевцев.
почти такую (описанную тобой) боевку они уже делали в своих играх.

а этот максимально удобный (для jrpg) реалтайм(как в фф12) - еще ни разу.


Исправил(а): alzarus, 03 ноября 2006, 09:09

--------------
все мое до,впредь и навсегда являеться по определению и априори "ИМХО"
Дата сообщения: 02 ноября 2006, 19:27 [ # ]
Ash 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2958/1000
 Автор FFF
 Рег.: 28.02.2003
 Постов: 7677
 
Профиль PM Сайт  
Да.

--------------
Здесь должна быть подпись...
Дата сообщения: 03 ноября 2006, 07:25 [ # ]
alzarus 
HP
MP
 LVL. MASTER
 EXP. 2513/1000
 Автор FFF
 Рег.: 09.03.2004
 Постов: 4551
 
  olzarus
Играет в:
FFXI
Профиль PM  
Цитата
А кроме того, ещё нужно тратить дополнительный АР на экипировку этого орудия с учётом того, что оно будет использоваться всегоо одну-две битвы.

И в чём тут проблема? LP для того и нужны, что бы их тратить.

Цитата
Вот как раз я ожидал совсем другое: вместо реал-тайм передвижений во время боя сделать тактические передвижения персонажа, как в том же BoF5...

Зачем ровняться на кого-то и на что-то, что уже было кем-то сделано и при этом не очень хорошо продавалось?

Цитата
на передвижение затрачивать лпределённую часть АТВ, например нужно перейти на более близкую точку к противнику, например два метра, тратится некоторое количество АТВ на передвижение, елсли бы двингаться нужно было не 4 метра, тратилось бы в 2 раза больше, а потом АТВ снова бы должно было идти до самого конца, и только тогда персонаж мог бы использовать свои скилы.

Это уже получается жесточайший уклон в TRPG. Хочешь снова ходить по клеточкам и часами обдумывать свои действия, пожаулйста: FFT и FM в твоём полном распоряжении. Здесь же упор делался на скоротечность боёв, совмещённую с эксплорингом локаций.
Безусловно, это был эксперимент, и эксперимент, скажу я вам, удачный.

Цитата
Но ведь то, что получилось, это ведь гораздо проще, не надо голову ломать.

Расскажи мне, в каких предыдущих частях сериала, над рядовыми боями надо было голову ломать?

Цитата
А сам ты так использовал гамбиты?

По разному. Некоторых боссов я вообще убивал без гамбитов. Иногда у меня был загамбичен лишь один лекарь или один маг. Иногда гамбитил танков, иногда пулеров. При следующем прохождении хочу попробовать столь разрекламированный Falen Soul(ом) соло режим :smile:

Harvester Перестань фигачить по 2 сообщения к ряду. Пользуйся пожалуйста кнопкой "Правка" если хочешь что-то добавить к своему последнему сообщению.


Исправил(а): alzarus, 03 ноября 2006, 09:31
Дата сообщения: 03 ноября 2006, 09:25 [ # ]
Smolvile 
HP
MP
 LVL. 1
 EXP. 2/5
 Рег.: 01.11.2006
 Постов: 13
 
Играет в:
Lineage 2, FFXII, KH2, Magna Carta
Профиль PM 
Кстати какой босс вам больше всего в 12-й понравился?
Я конечно еще не далеко дошел - до Mt Bur-Omisace, но пока на меня большее
впечатление произвел  лесной драк в лесу Вьера - очень красивонарисован +
красивая магия у него... жаль что это не эспер был...

Еще где то прочел что в игре есть рарное оружие из других финалок - правда
ли это?


Исправил(а): Smolvile, 03 ноября 2006, 12:16
Дата сообщения: 03 ноября 2006, 12:14 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email ]

Страницы: (30) « [1] 2 3 4 5 6 ... »

ответить новая тема новое голосование
   Рейтинг@Mail.ru        Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider