|
| последний акт форумной драмы |
| на идиотию в свободке |
|
| |
Сейчас можно создавать "дешевле" лишь графику уровня эдак 10-15 летней давности, или вообще 30-летней, как всякие там инди. И при нормальном художественном уровне это все равно не так уж быстро, ускорение получается только за счет более шустрых компов и более удобных инструментов. А как в 1995 году художник должен был сидеть и рисовать качественную картинку - так и сейчас он должен сидеть и рисовать. Просто сейчас его не ограничивает палитра цветов, да и на графических планшетах это удобнее получается. Конечно, создать Даггерфолл сейчас, с графическим уровнем середины 90-х, вышло бы дешевле и быстрее, может раза в три. Но это все равно дофига работы, не нужно питать иллюзий.
А вот графика современного уровня обходится гораздо дороже, чем в те годы. Естественно, речь не только о более навороченных моделях и более детальных многослойных текстурах, но и о технологиях их анимации, АИ, освещении и шейдерах, в конце-концов. Многочасовый мокап в Даггерфолле тоже какбы не использовался, да и реалистичная физика не требовалась. Вот и выходит, что современные чисто технические требования к играм взлетели до небес, делая разработку контента излишне дорогой - в итоге нужно сурово урезать аппетиты и масштабы повествования, а также копипастить по максимуму.Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены... |
|