|
15 ноября 2006, 02:40 | |
|
LV4 |
HP | |
MP | | Стаж: 3 года |
Постов: 445 |
|
Temporal Distortion @ 15 ноября 2006, 03:18 | Как? Да запросто. В двенадцатой части всё хорошо, а многое - и вовсе отлично. |
Краткость чья то сестра, вроде? Ну смотри, я могу сказать, что мне не нравится в игре: 1. Примитивность сюжета. Но тут ты, походу, и не споришь - это типа не страшно, я так понял? Типа "книжки читай для сюжета и т.д.", да? 2. Я где то видел этих персонажей, этот мир, даже эту музыку....не у Лукаса? 3. Бои. Нет, меня бесит не то, что чарами можно "бегать" во время боя и совсем не это делает её менее "j", меня парит, что бои в этой части стали кууууУУууда более важной составляющей игры, да куда там - основной! Горы, поля, леса, гиганские данжи (я даже забыл те части сюжета, которые были, пока выбрался из хз какого этажа) "Пустые", с точки зрения важности для происходящего, локации, населённые 2мя-3мя видами респондящихся монстров, разюавленных иногда появляющимися уникальными (точ в точ, как в Диабле) и предметами Хантов (высокоинтелектуальная замена карточным играм или тому же блицболу - ничего не скажешь...). Вышел, на горизонт взглянул, очистил.....не это ли идейное ядро Майтов или того же вышеупомянутого творения Блтзардов? 4. Музыка. Нужны аргументы?! К сожалению, даже если да, то дать их, естественно я не смогу - тут нужно просто либо дорожить шедеврами Уематцу, либо хавать достаточно качественную, но абсолютно не такую живую ост к 12. Кста, некоторые так же очень здорово возвращают тебя к Скайвокеру и ко.
Есть еще ряд более мелких имхов, но о них уже совсем впадло писать. Тем не менее всё очень качественно, со шкварковским традиционным размахом и т.д. И вобще, если изолироваться от темы фф, и сделать вид, что когда то, почти 10 лет назад, какие то 3 компакта 1й игры меня достаточным образом НЕ изменило, то игра, наверно, очень ничего. Дябло-игры в моде ведь....
Исправлено: Seph, 15 ноября 2006, 02:46www.peugeot-club.org |
|
|