МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY III DSСообщений: 310  *  Дата создания: 29 декабря 2006, 22:30  *  Автор: alzarus
HOLY
24 мая 2010, 01:49
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
 Айвендил @ 23 мая 2010, 22:30 
Тем более, что проблемма прокачки достаточно легко решается с помощью одной известной компьютерной программки :-)

На консоли вобще можно было читы включать, если адаптер юзать) Бывало, помогало.
Заяц
24 мая 2010, 22:25
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Всё не как не могу поиграть коробка лежит, а вот НД не хочет уже третий месяц завозить Nintendo DSI XL (хотя аж обещали 5 марта), а покупать на ebay как то стрёмно, зная ситуацию с нашей убогой почтой  =/

Исправлено: Заяц, 24 мая 2010, 22:26
Айвендил
25 мая 2010, 01:25
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 127
FF ХII
Нда, помню как мне посылка 4 месяца шла, из не таких уж и далёких далей нашей родины...
Но если сильно хочется, можно ведь и на эмуляторе. Desmume последних версий работает отлично, к тому же поддерживает сохранение в любом месте игры.
† Вера и верность †
Заяц
25 мая 2010, 22:01
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
Но если сильно хочется, можно ведь и на эмуляторе. Desmume последних версий работает отлично, к тому же поддерживает сохранение в любом месте игры.

Знаю, только у меня с этим всё строго, я коллекционирую FF и играю в то что коллекционирую =)
Gilgamesh
25 мая 2010, 22:02
Acacia Dragoons
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2088
Герои 3
А чем ремейк отличается от оригинала?
Мирного вам неба над головой.
Заяц
25 мая 2010, 22:08
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 1742
SayonaraAi
Tales of Zestiria
Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya
А чем ремейк отличается от оригинала?

Я так понимаю графикой и музыкой...
Gilgamesh
25 мая 2010, 22:11
Acacia Dragoons
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2088
Герои 3
 Заяц @ 25 мая 2010, 21:08 
Я так понимаю графикой и музыкой...

И только? А в плане новых локаций, данжей? Просто, кто-то на форуме собирался писать прохождение по фф3 ДС, но Паук сказал, что она чем-то отличается от оригинала.
Мирного вам неба над головой.
Reverie
25 мая 2010, 22:16
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
 Заяц @ 26 мая 2010, 02:08 
Я так понимаю графикой и музыкой...

Не только. Ещё есть некоторые мелочи. Самая приятная из которых - не нужно теперь набирать очки, для того, чтобы сменить проффесию, в отличии от FF3 на NES. И да, измененны модели поведения монстров и их характеристики, саммоны действуют по разному, стало чуть больше текста в игре. И да, персонажи теперь не 4 безликих сироты, а 4 "уникальных героя с проработанными характерами", но всё же - это лучше, чем в оригинале.

Исправлено: Doctor Cid, 25 мая 2010, 22:17
«All hope is gone»
Айвендил
25 мая 2010, 23:42
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 127
FF ХII
Просто, кто-то на форуме собирался писать прохождение по фф3 ДС

Не знаю как насчёт других, а это собирался сделать я.
И сделал.
И уже отправил Злому Пауку, он обещал разместить на сайте, в соответствующем разделе.
Вот только когда этот раздел появится?

Исправлено: Айвендил, 25 мая 2010, 23:43
† Вера и верность †
Squalleh
26 мая 2010, 00:14
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Gilgamesh
будет, будет раздел по фф3, не волнуйся (:
Айвендил
я им занимаюсь. сейчас расчитаюсь с последними эгзами, закончу всё. давай может в личке спишемся по этому поводу?

в плане сюжета, практически всё одинаково. есть только некоторые небольшие сюжетные сценки, в которых частично раскрывается характер каждого из персонажей, таким образом делая концовку более душевной и милой.
отличия в основном это: графика, музыка, дополнительные квесты и доп. данжен в последней локации, и замена Onion Knight'а Фрилансером, делая чипполино секретной профессией. Также добавился отдельный сет луковой экипировки, и по одной эксклюзивной вещи для каждой профессии за то, что докачиваешь её до 99-ого уровня. ай да, добавили ещё самого мощного врага в игре (:

сам же прошёл игру 2 раза на лицензии, с полной прокачкой персонажей до 99 левела, луковыми сетами, и с около 8-ю прокачанными до максимума работами для каждого персонажа. остался очен доволен игрой.
.. also, yes.
Gilgamesh
26 мая 2010, 00:20
Acacia Dragoons
LV7
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2088
Герои 3
 Squall© @ 25 мая 2010, 23:14 
будет, будет раздел по фф3, не волнуйся (:

А я и не волнуюсь. С чего ты взял.
Мирного вам неба над головой.
Айвендил
26 мая 2010, 11:40
LV3
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 127
FF ХII
Squall© ответил в личке.
† Вера и верность †
Laguna_Loire
28 мая 2010, 23:06
LV1
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 2
Final Fantasy Mystic Quest
"История Земли и жизни на ней", К.Ю. Еськов
Всем привет!
Буквально только что прошёл Final Fantasy III (оригинальную, на эмуляторе, но, поскольку темы соответствующей не нашёл, пишу здесь - может, кому пригодится). Касательно финального босса. В одном из FAQ'ов написано, что это чуть ли не самый крутой босс во всей серии. И стратегии его изничтожения в основном построены на партии, состоящей из Ninja и Sage в различных количественных комбинациях этих профессий/классов. Обычно предполагается, что ниндзи должны закидывать Облако сюрикенами, в то время как мудрецы лечить их (и себя заодно) от последствий MegaFlare. Моя проблема заключалась в том, что после успешного повторного прохождения Final Fantasy II (Origins) я обнаглел до такой степени, что решил пройти третью часть, не тратясь на покупки в магазинах, а исключительно за счёт того, что бог пошлёт, то бишь находок в сундуках/кувшинах/траве/деревьях и редкой добычи в схватках с монстрами. Короче, я не покупал ни оружия, ни брони, ни заклинаний, а использовал то, что добывалось бесплатно. (Ну, может, за исключением десятка Potion'ов и антидотов в самом начале и чуть более серьёзного барахла в самом конце, но об этом позже.)  На практике оказалось, что экономия была оправданной - когда в Forbidden Land Eureka обнаружились "магазины" с весьма полезными предметами и безумными ценами. Но я из упрямства всё равно не потратил ни копейки из нажитых миллионов. К слову, прокачкой я тоже специально не занимался. В итоге на протяжении игры я не испытывал особых напрягов, кроме, пожалуй, пары подземелий, особенно с самокопирующимися монстрами (первый бесплатный тёмный меч попадается в игре уже когда его актуальность, по сути, невелика). Так или иначе, я прошёл Sylx Tower и оказался в Тёмном мире. Вот тут-то и начались первые серьёзные проблемы. Поскольку специально прокачкой я не занимался, партия у меня оказалась неоднородной по уровням. Первый персонаж был где-то в районе 50-го уровня, остальные - от 36-го до 42-го. Таким образом, у меня в распоряжении был один Ninja, один Sage, Geomancer и Summoner, у которого в активе не было ещё ни одного Багамута. Ну, Цербера я ещё кое-как с грехом пополам успокоил, потратив несколько эликсиров. Но вот Ехидна уже оказалась непреодолимым препятствием. Пока Sage был на ногах, он успевал лечить и себя, и ниндзю, но рано или поздно он всё равно выбывал из игры, и вот тогда-то Ехидна и кастовала Death на оставшегося ниндзю - тут уже никакие эликсиры помочь не могли. В общем, сделав несколько попыток, я понял, что последний этап игры нахрапом не возьмёшь и придётся возвращаться для дополнительной прокачки и/или покупки серьёзных "аргументов". Решив для верности совместить эти процессы, я загрузил сэйв, сделанный перед комнатой с драконами, и прошёл весь путь назад к кораблю. Возвращаться в Forbidden Land Eureka и другие локации, где можно было приобрести что-то стоящее мне уж очень не хотелось. Тем более, что для возвращения на материк нужно было пролететь через участок, где были неизбежны бои с воздушными монстрами. Поэтому я решил пока отовариться прямо на борту и попытать счастья с тем, что там было доступно. Закупил я брони для магов, но самое главное - Cure4, которое на всякий случай "вручил" всем персонажам, ну и остальными заклинаниями 7-го уровня все слоты заполнил (впоследствии они оказались абсолютно бесполезными). Когда я вернулся к последней локации, все персонажи перешли рубеж 40-го уровня, и теперь у меня были два ниндзи и два мудреца (всё как у людей). На этот раз Цербера пережила вся партия, а не только один ниндзя, как в первый раз. Ехидна, опять же, оказалась сложнее, но тем не менее вполне проходимой. Ариман - вообще, как говорят американцы, piece of cake (выжила половина партии, но одного мудреца вполне достаточно для лечения себя и ниндзи, поскольку у Аримана мощные атаки стабильно чередуются со слабыми). Двухголовый дракон неприятнее за счёт очень мощной физической атаки, но использование щитов и перемещение персонажей во второй ряд решают и эту проблему. Раз уж я упомянул промежуточных боссов, заодно расскажу об одном наблюдении, касающемся клонов Занде, которые охраняют четыре сундука с лентами на подходах к каждому из четырёх боссов. Так вот, я заметил, что клоны Занде используют Libra (т.е. по сути пропускают свой ход) чуть ли не каждый раз, когда члены партии используют лечащие заклинания. Если скастовать Cure (первого уровня) на персонажа, на которого клон Занде только что использовал Libra, он почти наверняка сделает это снова. Таким образом можно разделаться с ними, не потеряв ни одной единицы здоровья. Не говоря уж о том, что они уязвимы для окаменения, поэтому два удара посохом Golem или аналогичным оружием чёрного мага (кажется, Ultimate Rod оно называется) достаточны для победы. (Понятно, что для этого же годится заклинание Death, но у меня в арсенале его не было). Ну вот, теперь наконец возвращаюсь к тому, с чего начал. К Тёмному Облаку. Несмотря на успехи с предыдущими боссами, четырёх бесплатных сюрикенов для финальной битвы оказалось недостаточно. Ну ладно, думал я, может, прокатит та же стратегия, что с Ариманом? Один оставшийся ниндзя постоянно атакует, а один мудрец занимается лечением. До определённого момента такой фокус срабатывал, но с неизбежностью наступал раунд, когда Облако кастовало MegaFlare в конце одного хода и в начале следующего, не давая, таким образом, возможности вылечиться перед очередной атакой, а двух атак подряд пережить не позволяло набранное за игру количество HP. Предприняв пару попыток, я уже был уверен, что придётся делать третий забег "туда и обратно" за сюрикенами и вторым Багамутом. Но решил испробовать ещё один вариант, который на предыдущих этапах игры зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Наиболее прокачанного ниндзю я снова превратил в драгуна. Вообще, за всю игру этот класс понравился мне больше всего. Его возможность уходить из под атаки за счёт прыжка и Blood Spear, восстанавливающее здоровье, позволяли проходить самые сложные участки, в том числе подземелья с раздваивающимися монстрами, не имея в арсенале тёмных мечей (другое дело, что некоторые бои оказывались сильно затяжными, но ни один тем не менее не был проигран). Надо сказать, что я пробовал использовать драгуна ещё после первых неудач с Ехидной, но её мерзкое свойство кастовать Death делало даже его бессильным. Так что особых надежд на него в финальной схватке я не возлагал, но решил всё же испытать судьбу. Ход боя показал, что драгун, экипированный щитом и Blood Spear, со своей задачей справляется превосходно. Лечение во время атаки сводило на нет тот ущерб, который причиняло Облако в моменты, когда MegaFlare заставало драгуна на земле. У меня, правда, были опасения, что две атаки MegaFlare подряд, которые один раз за бой наступали обязательно, станут фатальными, но они были напрасными. Прыжки и Blood Spear оказались эффективнее Cure4 и эликсиров. Времени на то, чтобы закончить схватку, потребовалось, конечно, больше, чем, если бы я использовал кучу сюрикенов. Но, с другой стороны, сюрикены нужно в начале каждого раунда экипировать по новой (самый раздражающий лично меня момент), да ещё и постоянно лечением заниматься - это уйма лишних телодвижений. А драгуну нужно только прыгать - знай себе, жми две кнопки и в ус не дуй. Так что вынес я как бы самого крутого финального босса в Final Fantasy всего лишь одним драгуном 57-го уровня (4816 HP). Поэтому, если у кого возникнут проблемы при прохождении, рекомендую использовать вышеизложенную тактику.
Ещё пару слов об игре. NPC в третьей части, ИМХО, стали чуть более натуральными, чем в предыдущих. В частности, вторая инкарнация Сида. Здешний Сид - эдакий симпатичный старикан, трогательно заботящийся о своей старушке. Обеспечивает партию первым летающим плавсредством. В то время как во второй части он был каким-то непонятным кадром, сначала рубящим бабло на авиаперевозках по весьма немаленьким для начала игры ценам (даже договариваться надо было не лично с ним, а с его помощником), а потом внезапно и без явных к тому оснований воспылавшим симпатией к героям и завещавшим тем свой "летучий корабль", после чего немедленно откидывающим копыта, что в общем-то достаточно чётко характеризует смысл его существования в рамках Final Fantasy II. По-моему, слишком примитивно. В третьей части прогресс налицо.
За сим позвольте откланяться. И спасибо за внимание. ^_^

Исправлено: Laguna_Loire, 29 мая 2010, 00:18
Temporal Distortion
28 мая 2010, 23:18
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Laguna_Loire, классный пост :)
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Jurtse Saarionen
06 июня 2010, 01:27
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 148
Final fantasy IV, Devil may cry 3: Dante's awakening SE
Везёт вам, тем кто хвалит и ругает эту игру. У вас, видимо, или лицензия или не R4 :sad:
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy III DS (Впечатления от игры)Сообщений: 310  *  Дата создания: 29 декабря 2006, 22:30  *  Автор: alzarus
123456»21ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider