МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 Final Fantasy I, IV
0.5%
2
 Final Fantasy II
1.5%
6
 Final Fantasy III, V
7.0%
28
 Final Fantasy VI
2.3%
9
 Final Fantasy VII
17.3%
69
 Final Fantasy VIII
15.8%
63
 Final Fantasy IX
18.0%
72
 Final Fantasy X
18.8%
75
 Final Fantasy X-2
1.8%
7
 Final Fantasy XII
17.0%
68
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 399  
 1«171819202122232425»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШАЯ СИСТЕМА ПРОКАЧКИСообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
Nemezis256
20 октября 2009, 14:40
LV5
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3
Final Fantasy VII
В каждой финалке оригинальная система раскачки персонажа и выбрать что-то сложно. Прошёл все финалки, но больше всего почему-то приглянулась FFVIII, не знаю почему, это интересно, необычно, в общем отдал голос ей, ибо всегда посередь боя можно выкачать из врага магию и обернуть её против него самого :biggrin:
Смерть лишь начало пути...
AllexxiL.
27 октября 2010, 00:03
wanderer
LV8
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 3679
AllexxiL
черного археолога
поиском ненайденного
Нравится раскачивать GF в восьмерке, превращать карты в вещи, те, в свою очередь в магию для связок и оружие, что позволяет без прокачки непосредственно персонажей уже до битвы с Ифритом превратить членов партии в машины для убийства. А персонажей после раскачать до поднебесного уровня со всякими бонусами +. Да и зависимость уровня монстров от уровня героев тоже радует. В общем, вот так.
А семерку люблю за материю, играюсь и вожусь с ней как маленький.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
alov
27 октября 2010, 00:46
LV5
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 75
dreamsalov
жизнь. cthtlbyf.
адом
Система прокачек... Хм... Голос отдать за какую то определенную часть не решился. Дело в том, что начиная с пятой "Финалки" и заканчивая Тринадцатой (Тактическая Фантазия тоже в списке) меня радовала именно система развития персонажей, и только потом сюжет. Возможно потому, что я до сих пор не достаточно зню англиский, а возможно - прокачка в перечисленных частях мне была интуитивно понятна.Тем не менее ИМХО о самой плохой системе - ФФ2, так как в ней есть много глупостей (Как можно потерять силу магии при физической атаке супостата, особенно когда на востановление МП нет финансов?).
в гостях хорошо, а дома у меня все рано нету
Mike Shinoda
27 октября 2010, 00:49
aka Mr. Wakka
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 1939
на гитаре
тату <3
Однозначно Сфер Грид десятки. Очень красиво, удобно и наглядно. И полная свобода.
last.fm
myshows
twitter
Bobber
27 октября 2010, 00:56
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Для меня это однозначно License Board, Final Fantasy XII.
Очень удобно, оригинально и правильно для такой игры, я считаю.)
Senel
27 октября 2010, 01:13
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
Играл не во многие финалки,но впринципе в 10 и 12 частях меня в той или иной степени устраивали системы,в каждой есть свои плюсы и минусы!
Tales of my life
Юлич
27 октября 2010, 01:26
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
Не буду голосовать, тк одинаково нравятся прокачки в 6, 9 и 12 частях. Зато если бы голосование звучало -худшая система прокачки-, то голос отдала б определенно 8ке - нудная мутотень.
markeur
27 октября 2010, 01:31
LV1
HP
MP
Стаж: 6 месяцев
Постов: 248
FFlX
Nocturnus
FF tactics скромно отпихивает всех назад. Повдумайтесь!
нас нельзя любить, нас можно только прощать...
Bobber
27 октября 2010, 01:34
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
 Grace @ 27 октября 2010, 01:26 
Зато если бы голосование звучало -худшая система прокачки-, то голос отдала б определенно 8ке - нудная мутотень.

А я бы наверное 9ой.)
Юлич
27 октября 2010, 02:28
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Bobber @ 27 октября 2010, 01:34 
А я бы наверное 9ой.)

Ахахах, твое право)
Vladimir705
27 октября 2010, 14:24
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 118
FF X, FFT
Сделаю небольшой собственный топ 12  - от худшей к лучшей.
FF 8 (вообще не вижу смысла в прокачки персонажей, что для 2го что для 100лвл нужно всего 1000опт. (т.е. всех персонажей прокачать до 100лвл можно за 3-4 часа, что я и сделал), при этом ур. у врагов тоже станет таким же. Игра очень простая, от чего нет смысла учить и использовать какие-то хитрые умения, ставить лучшую магию на показатели, использовать GF и их способности, да и вообще как-либо что-либо продумывать и прокачивать)
FF 1 (идея хорошие, но правда, больше 10-15 минут специально прокачивать персонажей нереально, просто очень нудно)
FF 3
FF 2 (мало кто будет использовать магию ускорения и защиты по 500раз, чтобы они только начали попадать – по своим же, а так, не используя магию, прокачивать персонажей и ур. владения оружием было интересно)
FF 6
FF 4
FF 5 (очень понравилась возможность выбора абсолютного разных классов для своих персонажей. Возможность смешивать их делает твою команду уникальной. Единственное, что не приносит такого удовольствия – сам процесс прокачки, не знаю почему.)
FF 7 (одна из самых первых и любимых моих финалок. Система прокачки материи очень интересна, как и персонажей, но и в тоже время бессмысленна. Когда проходил игру в последний раз прокачал всех до 99лвл и все материи до Мастер уровня,  вот только очень очень жаль, что в игре отсутствуют сильные враги, разве только два вепона (и то, их и с лоулвл выносят), надеюсь римейк для ps3 будет посложнее и интереснее)
FF 12
FFT (по ощущениям все тоже, что и ФФ 5, только и процесс прокачки доставляет удовольствие)
FF 9 (с удовольствием прокачивал умения при помощи шмоток и оружия, игра в меру сложная, поэтому в этом есть смысл, да и сама прокачка (бои) проходят интересно)
FF 10
Идея сделать сетку сфер очень интересна, фактически это работает так, что все прокачивается очень плавно и в тоже время, чувствуется каждое улучшение. Бои проходят активно (без лишней траты времени), а их сложность не делает игру скучной, что делает сам процесс прокачки интересным и приятным. Смысл прокачиваться, оправдан тем, что существует арена и Темные азоны. Объективно и по голосованию в фф 10 лучшая система прокачки, хотя она и без привычных уровней
That's not my name
27 октября 2010, 14:56
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
Я очень любил прокачивать у персонажей все возможные скиллы в девятой части. Они все неиспользуются и в принципе не нужны. Так, просто для себя. За неё проголосую.
В восьмой части действительно всё нарочито усложнено, что мешает насладиться игрой. Однако в процессе прокачки возможность собирать полные пакеты магий и экипировать результат дарит много удовольствия.
Squall$
27 октября 2010, 15:29
How nostalgic!
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 3603
Squall_a_dollar
Ретроигры (nes, sega, snes)
Мне в 9ой понравилось больше всего.Каждый игрок индивидуален,имеет свои приемы,не все могут вызывать призывных существ.В 8ой тоже понравилось,но не люблю я когда можно любому игроку любого эспера давать.
When life leaves us blind, love keeps us kind.
Lightfellow
27 октября 2010, 16:29
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
FF XII
Очень хорошо и продуманно все сделали. А в изжс система вообще идеальная.
На втором месте FF Х
Мои статьи: WePlay | DashFight
Senel
27 октября 2010, 16:38
LV6
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2052
Gears of War 3
Переводом Datalog'a FF13 (временно приостановлен)
GOOFY наверное лишь единственный косяк 12-это слишком много лп я дуамаю,а так ок все!
Tales of my life
FFF Форум » FINAL FANTASY » Лучшая система прокачки (для вас...)Сообщений: 433  *  Дата создания: 16 августа 2007, 21:20  *  Автор: Ash
1«171819202122232425»29ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider