|
19 августа 2015, 03:46 | |
|
LV9 |
HP | |
MP | | Стаж: 17 лет |
Постов: 16879 |
|
vadn72 @ 18 августа 2015, 16:53 | Выбором диалогов? Действиями героя? |
Вот это поворот! Внезапно да, выбором и действиями.
Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 | Но в том и дело, что у тебя все равно будут разные прохождения. |
Ну разумеется разные, мы же не в параллельных ральностях живем, чтобы одновременно за одно прохождение несколько концовок наблюдать. А вот тот факт, что за одно прохождение можно прийти к разным результатам - это и есть нелинейность. В твоем примере результат всегда один.
Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 | Твои проблемы. |
Мои проблемы в том, что твой аргумент улетел в никуда? Ну ок, пускай)
Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 | Любой игравший подтвердит тебе, что сюжет на игру там один, а концовок две. |
Да? Ну и отчего же зависят эти концовки, расскажи.
Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 | Конкретики не увидел. |
То есть тебе непонятно, что "играющий" по ютубу не способен оценить все тонкости игрового процесса?
Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 | Иииии, что мне должна эта картинка дать, в чем убедить? |
Подозреваю, что эта картинка должна визуально продемонстрировать твою интерпритацию нелинейности. Вот эти прямые линии как бы намекают что игра при таком раскладе - линейна. Даже словами намекают)
Faberge @ 18 августа 2015, 19:06 | Ну ок, чо, дальше-то что? |
А дальше вот оно самое.You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. |
|
|