МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЕСЛИ БЫ... Я БЫ...Сообщений: 122  *  Дата создания: 25 января 2008, 15:31  *  Автор: Lemina
Squall...
09 февраля 2008, 21:34
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 119
Final fantasy VIII
сообщения на форуме www.ffforever.info
вы пишите то что неправда: я пишу только 'правильно' но вы добавили слов в мой рацион...
DrBreen
10 февраля 2008, 18:07
Весна!
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 398
Spore,Fallout 3
Дегустацией...хрум-хрум...
Если бы во всех старых частях убрали напрягающее ограничение в 9999,я бы был очень рад!
Просто бывает такая ситуация-ищешь самое крутое супер-мега оружие,еле-еле находишь,а потом оказывается,что оно бьет так же,как твое предыдущее-9999!
minstmanst
22 февраля 2008, 14:52
K.O.
LV1
Стаж: 10 месяцев
Постов: 194
 DrBreen @ 10 февраля 2008, 21:07 
Если бы во всех старых частях убрали напрягающее ограничение в 9999,я бы был очень рад!
Просто бывает такая ситуация-ищешь самое крутое супер-мега оружие,еле-еле находишь,а потом оказывается,что оно бьет так же,как твое предыдущее-9999!

Мерзкое явление... Сам недавно убедился: FFXII: маг под статусом Faith с какого-то продвинутого мальборо в Гирувегане снимает 9999 HP и никак не больше! Ведь у него здоровья вобщем на червонец. получается, я зря качался на всё это время?! Аж бесит.
Я вас всех ненавижу.

Забаньте меня.
DrBreen
22 февраля 2008, 15:58
Весна!
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 398
Spore,Fallout 3
Дегустацией...хрум-хрум...
 minstmanst @ 22 февраля 2008, 14:52 
FFXII: маг под статусом Faith с какого-то продвинутого мальборо в Гирувегане снимает 9999 HP и никак не больше!

Как?И в новых частях такая-же фигня?Странно,вроде в FFX макс это 99999
minstmanst
22 февраля 2008, 17:32
K.O.
LV1
Стаж: 10 месяцев
Постов: 194
DrBreen,не, я привёл частный случай, но больше этого показателя при мне наносимый моей партией урон не поднимался... Не факт, что ограничение есть на все атаки, но оно есть.
Я вас всех ненавижу.

Забаньте меня.
ВАККА
27 февраля 2008, 13:38
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 61
final fantasy 1
Linkin park
сделали бы все части в одну
DrBreen
27 февраля 2008, 14:18
Весна!
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 398
Spore,Fallout 3
Дегустацией...хрум-хрум...
 ВАККА @ 27 февраля 2008, 13:38 
сделали бы все части в одну

О да...Представляю-Сефирот с Куджей спорят,длиннее ли меч Сефирота чем хвост Куджи,Икс-Смерть и Кефка соревнуются истеричным смехом,Гарнет пытается отбить Клауда у Тифы,Галуф доказывает Айрис,что его смерть трагичней,а вот Кактуары изо всех частей обьединяются,чтобы захватить мир.
Seth
27 февраля 2008, 18:57
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 79
Я бы сделал несколько параллельных сценариев,за хороших и за плохих,кучу концовок.Увеличил бы реализьм=
Sehnsucht versteckt
sich wie ein Insekt
im Schlafe merkst du nicht
dass es dich sticht
minstmanst
27 февраля 2008, 19:31
K.O.
LV1
Стаж: 10 месяцев
Постов: 194
Sethтогда, это была бы уже не финалка.Это был бы Tekken 5!
Я вас всех ненавижу.

Забаньте меня.
Sole
05 марта 2009, 00:08
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 3382
Shingeki no Kyojin
Мне бы хотелось, чтобы у игр не было конца, чтобы, закончив, можно было сразу же начать с начала, наподобие FF10-2. Чтобы ключевые предметы сохранялись и не приходилось искать всё с нуля. Я вообще не люблю игры заканчивать, у меня тогда депрессняк начинается. И ещё в конце игры появляется такое противное чувство - открывается куча квестов, а тебе это уже вроде бы и не надо, финальный босс ждёт. А вот если бы вырученые за выполнение квестов предметы переходили в следующую игру, сразу стимул бы появился. Хотя такой бег по кругу рано или поздно всё равно надоест...
Mr. Zero
05 марта 2009, 14:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5132
Мои изменения в 12шке:

1) Разрешил бы продавать Elixir'ы (25 000 gil), Megalixir'ы.(100 000 gil)
2) Добавил бы магии: Watera, Waterga, Aerora, Quake, Quakra, Quakga, Quakja, Firaja, Waterja, Aeroja, Holyja, Darkja, Blizzaja, Thunderja, Holyra, Holyga, Sunrise.
3) Добавил бы Reverse Acessoire.
4) Добавил бы возможность лечить абсолютно все статусы с помощью одной использования Remedy.
5) Добавил Бы Y-Potion, X-Ether, Perfect Defense Mote, Golden Remedy (полностью востанавливает HP + сносит все плохие статусы, кроме реверс...), Crystal Mote (такой же эффект как и от обычного кристала)
6) Увеличил бы вероятность выпадения Danjuro
7) Добавил бы солнечное затемение во всех локациях (1 раз за 100 часов игры)
8) Убрал бы забег.
9) Увеличил бы HP Yiazmat'a до 250 000 000 HP))) Так прикольней)))
wyrm
05 марта 2009, 14:17
Stigmata!
LV7
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 2762
Не играю
Пост-Хардкор
 Mr. Zero @ 05 марта 2009, 14:10 
Y-Potion

А смысл? существует Эликсир.

 Mr. Zero @ 05 марта 2009, 14:10 
Добавил бы солнечное затемение во всех локациях (1 раз за 100 часов игры)

Кстати прикольно. И чтобы в это время уровень всех врагов удваивался, и выходил сундук с каким нибудь редким предметом.

 Mr. Zero @ 05 марта 2009, 14:10 
Так прикольней)))

Так гиморней.
Лучше нет для молодежи, чем в Моше получить по роже!
Mr. Zero
05 марта 2009, 15:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 5132
 wyrm @ 05 марта 2009, 14:17 
Так гиморней.

Прикольней!

 wyrm @ 05 марта 2009, 14:17 
А смысл? существует Эликсир.

Нэ, Эликсир это так, чтоб пополнить все жизни. А Y-Potion Пополнит 6000 жизней :smile:

 wyrm @ 05 марта 2009, 14:17 
и выходил сундук с каким нибудь редким предметом.

Во время затмение с вероятность в 0,5% будет сундук, с вероятностью в 0,1% в этом сундуке будет предмет и с вероятностью в 0,001% там будет фиг знает что с силой атаки 999, с защитой 100 и с в критическим выстрел на 99,9999% А Радиус будет равен бесконечности. XD

Исправлено: Mr. Zero, 05 марта 2009, 15:13
SHUrik
05 марта 2009, 21:39
LV4
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 313
Devil May Cry 4, Granado Espada, Valkyrie Profile
Mobile Suit Gundam, Escaflowne
Итак, ругать чужие версии не собираюсь, просто свою изложу:

1. Экипировка - в разумных пределах. Слишком много не надо, но и полное ее отсутствие не катит. Можно прикрутить опцию "Сделай сам" или систему улучшения (в 10-й, по сути, уже было). И, разумеется, смена внешнего вида не должна ограничиваться оружием. Отображаться должно ВСЕ, в том числе всякие ленточки на девицах...

2. Камера - полностью свободная, чтобы можно было героя рассмотреть со всех сторон и ракурсов, как в ММОРПГ. "Паровозик" не нуже, но герои должны быть видны, причем  можно выбирать главного, относительно которого и будет крутиться камера (как в КОТОR или Sudeki). и чтобы можно было взглянуть в лицо соратников по команде.

3. Герои и общение с ними. Должно зависеть от главгероя - диалоги, квесты от товарищей по команде, лавстори (либо несколько линий сразу, либо у главгероя будет выбор.). Можно сделать так, что, выбрав определенные действия, вы получите (или наоборот, фиг получите) кого-то в группу.

4. Сюжет. В целом линейный, но с возможностью выбрать некоторую линию поведения. (Тот же KOTOR - там были Светлая и Темная стороны Силы, следование одной из которых предполагало совершенно разные линейки квестов на каждой планете.). То есть герой может идти к цели разными путями.

5. Всякие "читерные" вещи и уникальное оружие/броня
Оставить, но сделать процесс добывания достаточно заковыристым. Уникальное оружие или броню добывать в ходе квестов сбалансированной сложности - не хардкорных, но и не простых. Желательно сделать некоторые квесты частью сюжета.

6. Квесты - ввести, наконец, настоящий журнал квестов с четко прописанными заданиями, координатами и списками требуемых фиговин. Равно как и решить проблему типа "пропустил квест в эпизоде  номер такой-то - фиг его потом сделаешь." Квесты делать интересными, веселыми, по необходимости из нескольких составных заданий.

7. Вселенные - любые. Главное правило - мир, в котором интересно жить. Дать возможность полюбоваться красотами мира, свободу передвижения в рамках возможностей группы. Мир должен быть живым, а не статичным, где как развалили город, так никаких изменений и не будет до конца игры.

8. Музыка, ролики, графика - делать больше и лучше, но не в ущерб предыдущим пунктам.

9. Локализация - даешь ФФ под РС и во все страны. А что наши локализаторы не ладят с японцами - не факт. С Capcom, к примеру, полная идиллия - "Акелла", "1С" и кто-то еще локализовали почти все их РС-версии.
Смерть стоит того,
Чтобы жить,
А любовь стоит того,
Чтобы ждать.
                     В.Цой
wyrm
08 марта 2009, 11:57
Stigmata!
LV7
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 2762
Не играю
Пост-Хардкор
 Mr. Zero @ 05 марта 2009, 15:10 

Во время затмение с вероятность в 0,5% будет сундук, с вероятностью в 0,1% в этом сундуке будет предмет и с вероятностью в 0,001% там будет фиг знает что с силой атаки 999, с защитой 100 и с в критическим выстрел на 99,9999% А Радиус будет равен бесконечности.

Как чё скажешь.... :lol:
Лучше нет для молодежи, чем в Моше получить по роже!
FFF Форум » FINAL FANTASY » Если бы... я бы... (Ваши изменения в Final Fantasy)Сообщений: 122  *  Дата создания: 25 января 2008, 15:31  *  Автор: Lemina
123456789ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider