Пошаговые - классическая схема, проверенная временем.
53.0%
70
 Real-time - в пошаговой системе нет скорости.
17.4%
23
 Мне все равно - в FF бои - не главное!
9.1%
12
 Мне все равно - меня устраивает любая схема!
15.9%
21
 Свой вариант (укажите какой)
4.5%
6
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 132  
 123456
БОИ В FF
belforrrr
06 февраля 2008, 18:32
ХЗ чё вам всем боёвка в 12 не нравится. ИМХО лучше ведь когда больше экшна, а не как в 10 по полчаса ход обдумывать.
Kadajpwnz
06 февраля 2008, 19:15
а не как в 10 по полчаса ход обдумывать.

система боя в 12 круче не спорю но пол часа это ты палку гнешь. бои там очень скоростные особенно после появления Хастэги и  квик хита

Исправлено: Kadajpwnz, 06 февраля 2008, 19:15
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
belforrrr
06 февраля 2008, 20:54
 Kadajpwnz @ 06 февраля 2008, 19:15 
но пол часа это ты палку гнешь

Это я образно выразился.

 Kadajpwnz @ 06 февраля 2008, 19:15 
бои там очень скоростные особенно после появления Хастэги и  квик хита

Скоростные они может и скоростные, но я имею ввиду скорость не в этом смысле. Скорость - это когда надо за считанные секунды успеть обдумать дальнейшие действия. В 10 тебя никто не торопит.
Swordin
06 февраля 2008, 23:18
 belforrrr @ 06 февраля 2008, 20:54 
Скорость - это когда надо за считанные секунды успеть обдумать дальнейшие действия. В 10 тебя никто не торопит.

Поспешишь - людей насмешишь. Бог ступает медленно, но верно.
А если серьёзно, то в jrpg, где нужно бегать по полю боя и ещё драться, да не одним, а командой, мне играть неинтересно. Ведь одним из отличием jrpg от комп. рпг и является экран боя, где и происходит битва. А фф12 по системе боя ближе к комп. рпг, чем к яп.
It's nice to be important but more important to be nice.
belforrrr
07 февраля 2008, 00:41
 Swordin @ 06 февраля 2008, 23:18 
А если серьёзно, то в jrpg, где нужно бегать по полю боя и ещё драться, да не одним, а командой, мне играть неинтересно.

Каждому своё.
DrBreen
08 февраля 2008, 16:50
Не хочется таких,где надо бегать по полю боя,прыгать,садится и т.п.Где угодно,только не в jRPG.Лучше уж классическая системя боя.
ex-SOLDIER 1st class
08 февраля 2008, 17:09
Для ff предпочитаю ATB, а в других можно и Real-time. Ну и в каких-нить только пошаговые(продумывать стратегии, а если ещё будет сужет как в фф, то от компа/соньки вообще слезть будет не вреал).
группировка AVALANCHE
minstmanst
 K.O. 
09 февраля 2008, 09:03
 Swordin @ 07 февраля 2008, 02:18 
А если серьёзно, то в jrpg, где нужно бегать по полю боя и ещё драться, да не одним, а командой, мне играть неинтересно.

Знаешь, а ведь в двенадцатой и есть старая добрая АТБ-система, только без выноса на отдельную арену боя. А ещё мне там понравилось то, что сначала персу даёшь команду и только после этого приходит в движение линейка АТБ. Думаю, пригодилось бы грядущим частям с классической системой, реально понимаешь значение показателя "скорость".
Я вас всех ненавижу.

Забаньте меня.
Lentar
09 февраля 2008, 14:32
АТВ - рульная вещица, не классический пошаговый, но и не полный реалтайм... я считаю что подобный режим лучше для финалок, все его прелести открываешь уже ближе к середине игры (в той же седьмой, восьмой финалках), да и работать с командой удобнее, нежели в реалтайме.
Final Fantasy - это больше чем игра.
If there is no God, then we should create one.
SQUALL255
01 марта 2008, 23:20
Естественно ATB!!!Только долго выбирал между пошаговой и Real-Time.В системе ATB и то и то.Но выбрал первое.
Method
01 марта 2008, 23:37
 ex-SOLDIER 1st class @ 08 февраля 2008, 17:09 
Для ff предпочитаю ATB, а в других можно и Real-time. Ну и в каких-нить только пошаговые(продумывать стратегии, а если ещё будет сужет как в фф, то от компа/соньки вообще слезть будет не вреал).

Если пошаговые, то практически теряют смысл заклинания убыстрения/замедления, а это важно!
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Swordin
02 марта 2008, 01:10
 NightCrayler @ 01 марта 2008, 23:37 
Если пошаговые, то практически теряют смысл заклинания убыстрения/замедления, а это важно!

Ну, автор темы, я так понимаю, в "пошаговые бои" вложил ещё и АТВ, а там эти заклинания очень даже не теряют смысл.
Да и в классической пошаговой системе они тоже важны, т.к. перс с ускорением будет ходить по несколько раз (и наоборот), что тоже важно.
It's nice to be important but more important to be nice.
Method
02 марта 2008, 01:45
Swordin
Ну хорошо, а удары, требующие времени?
Вроде ТехноМеча у Cyan - времени все равно сколько угодно, если уж  "жахнуть", так восьмым уровнем!
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
advancel
03 марта 2008, 21:49
FF X там боёвка самая лучшая. Люблю продумать всё на ход вперёд
IDmm
03 марта 2008, 23:00
самый тормозной бой в ФФ IX , ненавижу систему FF IV, где на один твой ход приходится 2 вражеских и спеллы пока произнесут игроки, полпартии уже лежит....
ФФ VI в этом плане решает

Исправлено: IDmm, 03 марта 2008, 23:01
FFF Форум » FINAL FANTASY » Бои в FF (Какими они должны быть?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider