|
Невыносимая легкость бытия |
| |
Хм, если продолжать разговор о нестыковках, то сразу вспоминается нежелание разработчиков рисовать находящиеся у персонажей предметы. Об инвентаре я молчу, понятно, что сотни зелий и антидотов в реальности невозможно уместить даже в большой походный рюкзак, но вот хотя бы оружие-то художники могли бы и нарисовать. Особенно глупо это смотрится в видеороликах, вот, например:
На этом скриншёте показано, как Скволл, забравшись на башню в Долете, собирается сражаться с боссом. Однако делать он это будет, по-видимому, голыми руками, так как отчётливо видно, что оружия у него при себе нет.
Далее Скволл налегке бежит по пляжу. От вида железного паука он наверно так сильно перепугался, что выкинул свой любимый ружьемеч в первые попавшиеся кусты. Битва с Эдеей. Пробившую грудину главного героя сосульку можно было бы отбить мечом, но… в самый важный момент меч снова исчезает, делая своего хозяина совершенно беззащитным.
А эта картинка не относится к оружию, но смутила она меня не меньше. Это снимок из FMV-ролика, показывающего десантирование персонажей в Долет. Луна в игре по размерам приблизительно такая же, как и у нас. Законы падения и отражения света тоже должны быть такими же, как у нас. Тогда почему отражение Луны на морской глади выглядит таким большим? Оно может быть таким только в том случае, если приблизить камеру очень близко к воде, но, судя по малёхоньким кораблям, камера находится достаточно далеко от поверхности. |
|