МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВЗГЛЯД НА FINAL FANTASY IXСообщений: 132  *  Дата создания: 05 февраля 2009, 19:14  *  Автор: Storm Rider
stake
05 февраля 2009, 21:14
rockets fall on Rocket Falls
LV8
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4658
Steikus
 Kamer @ 05 февраля 2009, 20:44 
Лунар что ли серьезная философская взрослая драма? Или Грандия? Dragon quest?

Особенно последняя.

 dreamkiller @ 05 февраля 2009, 20:40 
С точностью да наоборот у меня с девяткой

думаю, так можно говорить бесконечно. Мне, лично, приятней пройти девятку, чем восьмерку.


 dreamkiller @ 05 февраля 2009, 20:40 
А вообще мне не очень нравится девятка,просто не по душе она мне,но играть в нею я всё равно буду  :smile:

опять же, я могу сказать тоже самое о восьмерке
:smile:
Reality be rent. Synapse break. Banishment, this WORLD!
Kamer
05 февраля 2009, 21:17
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 NEKRON @ 05 февраля 2009, 21:14 
Шестерка это вообще на мой взгляд пик всей серии. И "возвращению к истокам" я был только рад. Другое дело, что возвращение получилось отнюдь не идеальное. А насчет техноэлементов... А как же воздушные корабли? :tongue:

Сказочные, как и вся атмосфера 9-ки. Но тут я вот соглашусь как раз с Kitsune, хоть мы и всегда во всех почти спорах занимаем противоположные стороны, почему  сказочное, обязательно означает плохое? Жанры разные нужны, жанры разные важны.

ЗЫ:Ну а 8-ка для меня лично просто культ. Это игра, которая меня лично перевела из стана писишников в стан консольщиков :biggrin: .

Исправлено: Kamer, 05 февраля 2009, 21:18
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Ipsen
05 февраля 2009, 21:18
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
Скорее 7 и 8. Шестая часть выполнена в более традиционном ключе. И дело не в графике и не в приставке.

Не в графике и не приставке... а сюжет то, кстати, с 1-5 частями вообще трудно сравнивать - от тех же персонажей и злодея, до формы подачи сюжета.

И да - ФФ-9 возврат к истокам с множеством пасхалок к предыдущим частям. Можно даже сказать, что это некоторый итог сквейров к сказочному наследию. С этой стороны игра смотрится в наилучшем ключе.

Но автора меж тем можно понять, если смотреть на дело с хронологической точки зрения - после того, как до фагготрии влюбляешься в ФФ-7 (вполне заслуженно, кстати), проходишь ФФ-8 (тут мнения бывают неоднозначные, но большинство фанов в своё время как минимум задрачивались боёвкой)) и тут !БАЦ! такой вот возврат к истокам, понимаешь. И, как следствие, еще большие неоднозначные впечатления у части фанатов.
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Wildduck
05 февраля 2009, 21:20
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Хм, ну и в чем смысл этого топика? Под воздействием статьи от TD, которая вероятно была написана ещё в начале десятилетия, посмотреть на 9-ю часть как на плохую игру? Да не получится.

На вопрос о том, почему 9-ку так любят - да это просто из-за того, что для многих она была первая. Семерку, к примеру, многие игнорируют из-за её графики (или из-за нехватки мозгов, ибо не догадываются не бить скорпиона, пока у него поднят хвост).

Я вот никогда о FF9 не думал плохо. Однако, я никогда и не отрицал все те объективные минусы, что перечислены в статье. Игра не спешит представлять из себя глубокую, сверхэпичную и мегасерьезную игру, как несколько предыдущих частей (причем делали они это с каждым разом все усерднее). Так и не требуйте от неё прыжка выше головы. Она, прежде всего, - сказка, причем весьма неплохая и красивая, и определенно лучше и интереснее, чем, допустим, первые пять частей серии. Я примерно так же отношусь к Crystal Chronicles: Ring of Fates, и рекомендовал бы FF9 в качестве одной из ознакомительных частей серии, после 7 и 10.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Storm Rider
05 февраля 2009, 21:37
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
 Wildduck @ 05 февраля 2009, 23:20 
Она, прежде всего, - сказка,

Ну так и давайте рассматривать ееё в этом контексте и не приписывать этой игре то, чего у неё нет и в помине только из-за названия "Final Fantasy".
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
Kamer
05 февраля 2009, 21:44
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Storm Rider @ 05 февраля 2009, 21:37 
 Wildduck @ 05 февраля 2009, 23:20 
Она, прежде всего, - сказка,

Ну так и давайте рассматривать ееё в этом контексте и не приписывать этой игре то, чего у неё нет и в помине только из-за названия "Final Fantasy".

Ну, то есть с 1-й по 5-ю включительно можно выкинуть и они не имеют право называться "Final Fantasy"? Почему же они так выгодно продавались? Не будь они покупаемыми не было бы и 6,7, 8. Или они не были сказками?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Wildduck
05 февраля 2009, 21:58
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
 Storm Rider @ 05 февраля 2009, 21:37 
приписывать этой игре то, чего у неё нет и в помине только из-за названия "Final Fantasy".

Если я правильно понял данную фразу, то я именно это и предлагаю.

Именно рассматривать, а не рассуждать. Сравнивать тут смысла нет, девятая часть делалась параллельно с восьмой, и никак не претендовала продолжить то направление, которое серия взяла чуть раньше. То, что фанаты стали сравнивать игру с 7 и 8 частями - это уже их проблемы, а не игры как таковой. Создатели если и заботилась о мнении фанатов, то в первую очередь тех, кто знаком со всей серией целиком. И то она не перестает от этого быть самостоятельной игрой.

При всем при этом я не заявляю, что "сказочное" направление игры как-либо оправдывает пустоту того же Квины как персонажа. С другой стороны, Квина как персонаж-болванчик вышел куда более мило, чем большая часть персонажей из того же Chrono Cross'а, которого грех уже не упомянуть.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Storm Rider
05 февраля 2009, 21:59
The Count of Tuscany
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 541
 Kamer @ 05 февраля 2009, 23:44 
 Storm Rider @ 05 февраля 2009, 21:37 
 Wildduck @ 05 февраля 2009, 23:20 
Она, прежде всего, - сказка,

Ну так и давайте рассматривать ееё в этом контексте и не приписывать этой игре то, чего у неё нет и в помине только из-за названия "Final Fantasy".

Ну, то есть с 1-й по 5-ю включительно можно выкинуть и они не имеют право называться "Final Fantasy"? Почему же они так выгодно продавались? Не будь они покупаемыми не было бы и 6,7, 8. Или они не были сказками?

Вообще не понял логики. 1-5 были сказками просто первая финалка предложила новый жанр фактически, чем и спасла тогдашнюю почти обанкротившуюся Скваир, если я правильно помню. А остальные финалки просто по инерции продавались.
Final Fantasy XII, Vagrant Story, Xenogears.
Dangaard
05 февраля 2009, 22:29
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Спорить над стебом TD бессмысленно, посмеялись и забыли. Могу написать то же самое с точностью до наоборот, хрен оспорите.

(ернический подпроцессор включен)
Нет предела совершенству, говорит пословица. Известная серия Final Fantasy лишь подтверждает это правило замечательной девятой частью. Она оказалась ни чуть не менее полноценной, чем все предыдущие, а в чем-то их и превосходит. Почему? Сейчас разберем.

После очевидной неудачи с блеклой и малоосмысленной Final Fantasy VIII Square была просто обязана сделать все наоборот. Была ли плоха Final Fantasy VIII? Очевидно, да. Излив на игроков ушат помоев в виде комплексов заурядного японского школьника, в компании столь же серых ничтожеств (вы можете вспомнить хотя бы одного запоминающегося персонажа FF8? Вот то-то же!) болтающегося по сцене театра абсурда в рамках зияющего чудовищными дырами потока сознания, выдаваемого за сюжет - надо было либо позволить этому позору погубить себя, либо сотворить шедевр, дабы исправить положение.

Стоило серии столько лет завоевывать сердца игроков, чтобы сделать шаг непонятно куда? Стоило заменять старые добрые super-deformed модели персонажей, одним своим видом вызывающими у игрока добрую улыбку, теми уродливыми длинноногими чурбанами с крошечной головой, от которых хотелось плакать в восьмой части и в боях седьмой? Стоило плевать на романтическую фэнтезийность, столько лет бывшую основой всех миров Final Fantasy, от которой вдруг зачем-то отступились в двух частях на PlayStation - ну назовите эти игры Final Dieselpunk, не порочьте имя Fantasy, к которому они не имеют никакого отношения. Стоило вместо классической для RPG (вообще, любых, с D&D начиная) классовой системы вводить запутанную и нелепую систему Junction, стершую различия между героями и превратившую любой бой вместо продуманного взаимодействия разноклассовых бойцов в тягомотину вида "Draw любым героем, draw, draw, draw... GF! GF! GF!" Все это вне моего понимания.
(ернический подпроцессор выключен)

Итак, по порядку. Final Fantasy IX отправляет нас именно что в мир романтического фэнтези. Нет, не того отталкивающего средневековья, излюбленного неким Мацуно, где грязь по колено, а предательство и убийство из-за спины являются общенародными забавами, нет. Именно того, что нужно вымотанному рутиной серых будней современному человеку: обстановку доброй, прекрасной сказки. Очевидно, что неистово надрачивающая на Final Fantasy VIII и VII (особенно в окончательно лишившейся мозгов трактовке Advent Children и Dirge of Cerberus) аудитория старших классов школы, для которых в играх главное - мечи, сиськи, взрывы, мелодраматические сопли страдающих сверстников и еще раз сиськи - оказывается немного в пролете. Ну и черт с этой пубертатной аудиторией. (ернический подпроцессор выключен принудительно)

Как бы в противовес напыщенно серьезным предшественницам, упорно старающимися уподобить свои миры нашей тошной реальности, Final Fantasy IX наполняется именно сказочными персонажами - потешными магами, муглами, крысами, гномами, птицами и не пойми кем. Но весь этот зверинец наделен абсолютно человеческими чувствами. Именно это и есть стержень правильной сказки, когда персонаж подчеркнуто сказочный человечен; "реалистичность" же убогой картонки лишь добавляет ей убожества. (ернический подпроцессор выключен, все-все, окончательно)

Вот, кстати, главный герой игры. Кого мы после седьмой и восьмой части ждем увидеть в главной роли? Да, да, затравленного семнадцатилетнего подростка героически-яойной внешности, чьи комплексы, в основном в общении с противоположным полом, обязаны придавить игрока своим количеством. Но Square поступила по-своему, пустив в главные герои жизнерадостного, расторможенного фурёнка - да-да, с хвостом. Все, что Зидан делает в начале игры, подчинено мгновенному импульсу и не слишком серьезно. Между тем на протяжении игры он меняется и взрослеет, обучаясь быть ответственным за других, обдумывать свои решения - и не превращаясь в то откровенно жалкое существо, каким мы созерцаем Клауда на протяжении всей компиляции FFVII. Учитесь, товарищи разработчики, как надо показывать развитие персонажей.

При этом прочие персонажи вовсе не провисают и, что важно, не застревают в, казалось бы, очевидных амплуа. Кинжал (Гарнет) вырастает от абсолютно неприспособленного к жизни персонажа во вполне настоящую королеву, несущую на себе бремя заботы о своей державе (вообще, забота о других - это связующий стержень игры). Штайнер, казалось бы, персонаж комический абсолютно, корчащий глупые рожи и по-дурацки падающий - но в нужные моменты игры он проявляет отчаянную доблесть, которой бы поучиться выморочному Сейферу Алмази. Фрейя - это КРЫСА, охохохо, фурененавистники бегут блевать в туалет от одной мысли при романтической героине-крысе - и, представьте себе, это действительно очень гордый и романтический образ.

При этом среди игровых персонажей в кои-то веки появились дети (пресловутая пубертатная публика несется в туалет следом за фурененавистиками, ибо ненавидит детей, поскольку пламенно отрицает свою принадлежность к таковым). Что, Эйко и Виви - тупые спиногрызы, чья единственная задача развлекать публику комическими выходками да глупыми падениями? Нет. Эйко - это тема ответственности, и она, несмотря на всю свою непосредственность и массу связанных с ней гэгов, персонаж серьезный. Вот вам Эйко на площадке Александрийского замка - и вот Юффи в свой лучший момент "Я краду материю во имя моей страны". 1:0 в пользу FFIX. Виви - тема жизни и, что важнее, смерти. При этом никто не выжимает из игроков слезок дешевыми трюками "Аэрис умерла! Не-е-е-е-ет! Как это печально!". Виви не протыкает двухметровым шампуром очередной злыдень, маленький маг всего лишь разговаривает с разными персонажами, узнает новое, изучает жизнь - и чаще заставляет игрока задумываться о вечном, чем двадцать убиенных в кадре героинь. Кстати, о черных магах: вдумайтесь, здесь нет злобных безликих "солдат Шинры" или "гальбадианцах", которых можно мочить тысячами, не испытывая никакого сожаления - врагам даны характеры, чувства, мотивы их поведения, вплоть до четкого обоснования уже сознательной службы обретших разум магов Кудже.

О злодеях. В игре нет опереточных Кефок и Ультимеций, чьих мотивов и причин гнобить мир никак не показывают - потому что и показывать-то нечего, напротив - есть иллюстрирующая всем своим образом понятие "алчность" и все-таки не потерявшая человеческих качеств Брана, есть абсолютно не злодей Гарланд, одержимый своим тысячелетним величием и бременем воскрешения своего умершего мира, есть Некрон - вообще не злодей, а мировая воля, оживший закон природы - и есть Куджа, чье саморазрушение, путь от цинично-отстраненного манипулятора до ослепленного страхом смерти безумца показано великолепно. Да, это попросту первый большой антагонист во всей серии, кому можно сочувствовать и сострадать - а можно сказать то же об Ультимеции? О Сефироте? О Кефке? Об Эксмерти? Не смешите меня.

Сюжет FFIX плох? Да кто вам это сказал? Может, в этой игре опять, как всегда, мы двадцать часов носимся за "человеком в черном плаще" только затем, чтобы насильно вручить ему вожделенный мега-артефакт и узнать, что он нами все это время манипулировал? Может, мы в традициях более старых финалок всю игру мотаемся от одного храма к другому, чтобы, как всегда, опоздать - "кристалл уже разрушен"? Нет же. Мы странствуем по одному из самых ярких миров за всю историю Final Fantasy - с гигантскими деревьями, подвесными городами, бороздящими туман кораблями, огромными горами - потому, что персонажи постоянно вынуждены спасать то, что им дорого: Бурмецию, Александрию, всю Гайю, наконец. Об этом они никогда не забывают. У каждого персонажа есть ценности, за которые он сражается, и если его дорога с командой расходится - он уходит. Пока их под самый конец игры не начинает держать вместе дружба. Персонаж, прибитый к команде по принципу "Ред XIII! Иди с Клаудом! Я чувствую, что тебя ждет великое будущееЙ" есть. Один - Квина. А в семерке или шестерке партия состояла из мотивированных таким образом персонажей на 90%.

О боевой системе же и системе прокачки. Затруднительно не узнать старую добрую Final Fantasy VI, чьи боевка и прокачка были вылизаны до совершенства. Вместо пары десятков эсперов прокачиваемые и запоминаемые скиллы развешаны на пару сотен предметов - при этом персонажи остаются индивидуальными, поскольку скиллы каждому даются свои. Скиллов достаточно много, чтобы весьма гибко настроить персонажа - и при этом Зидан остается Зиданом, а Фрейя - Фрейей, а не чушкой со сменной физиономией (вот вам опции "обменяться материей" в FFVII или "обменяться магией" в FFVIII). Да, персонажи труднозаменяемы что в бою, что вне боя, а контроля над партией игроку не дают до второй половины игры. Хотите знать, почему? История определяет состав партии. Поскольку, поскольку персонаж важен для сюжета - он будет в нем. Игроку не дадут играть "тремя понравившимися персонажами", отправив на помойку всех прочих - зато данная ему в руки партия будет вести стори, а не выдавать одинаковые фразы по случаю на разные голоса. За что (парадокс!) тот же TD ругал Хроно Кросс.

Музыка - это действительно Уэмацу. И этим как бы действительно все сказано.

Итак, господа, вот и результат. В качестве последней игры знаменитейшей JPRG-серии на всенародно любимой консоли мы получаем великолепную игру, ненавистников ее считать публично оконфузившимися. На этом заседание считаю закрытым.

Исправлено: Dangaard, 05 февраля 2009, 22:30
Pt-spinifer
05 февраля 2009, 22:55
Сумрачный призрак
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 614
Final Fantasy XIII, Gradius V
Кстати...я вот когда в ФФ8 играл в первый раз...я прошол игру настолько коряво,что в итоге только вроде 6 саммонов нашол.Но тем не менее,всех боссов я убивал только ими и бои только саммонами проводил.И только на последнем боссе я заметил стрелочку,которая активировала рензокукен Скуалла.А про тупую колдунью Ультимецию я уже писал.Бестолковая какая то она.А почему она в своём времени не нашла кого то,кому передать можно силу?Так тупо её сила и пропала.Ушла в прошлое к Эдее,потом в будущем опять к Ультимеции..и опять к Едее?А не бред ли?
"Мы использовали саммоны и из за этого у нас началась амнезия..."
Мне всегда было интересно одно...почему галбадианские солдаты не призывали саммонов?Они ведь магией пользуются?А вот "сиды" без саммона не могут использовать магию...что то не сходится.
ем не менее в девятке каких то несходок я ни разу не наблюдал.Вот некоторым мобам оставляешь матра магией 1НР,и они логично лимит гловом начинают фигачить.И Озму я убил с раза 5-го без квеста на зверей(я не знал про ослабление)...Омега в восьмёрке...второй раз стал для него губительным(я уже знал про ауру и про хиро поушен).

Самый страшный минус свободного развития персонажей очевиден: они становятся все похожи на друг друга в итоге общей прокачки.Сужу по ФФ10,где персонажи отличались только овердрайвами.Лулу вообще беспонтовая становится в итоге,ибо овердрайв у неё самый какой то дурацкий.
Для меня эта критическая статья какая то...неочевидная что ли.

Исправлено: Pt-spinifer, 05 февраля 2009, 23:01
Хентайловер
05 февраля 2009, 23:36
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 79
Dissidia, Final Fantasy 12, Final fantasy 10
Wildduck
Почему то в вашем посте про "семерку не долюбливают только из-за графики или недостатка мозгов" вы забыли упомянуть еще вариант. Стилистика. Незнаю, лично меня этот киберпанк, которым пестрят первые несколько часов игры, которые мы тремся в мидгаре, бесит. Я вообще не долюбливаю его, это киберпанк.
Dangaard
Рукоплещу. Ваша статья не только демонстрация вопиющей субьективности в первом посте за счет "ернического процесса". (субьективно там все настолько, что не заслуживает быть озвученным. Если кто-то тут считает иначе, я немедленно создам тему "Мой любимый цвет синий! И как вообще другие могут любить другие цвета")
Но и прекрасная статья, полно рассказывающая обо всем, за что девятка понравилась людям и стала любимой частью для меня!
Домо аригато годзаимасу!

Исправлено: Хентайловер, 05 февраля 2009, 23:44
Ipsen
05 февраля 2009, 23:54
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
Почему то в вашем посте про "семерку не долюбливают только из-за графики или недостатка мозгов" вы забыли упомянуть еще вариант. Стилистика. Незнаю, лично меня этот киберпанк, которым пестрят первые несколько часов игры, которые мы тремся в мидгаре, бесит. Я вообще не долюбливаю его, это киберпанк.

Его там так много... Тогда уж супердеформ стайл из стилистики.

Dangaard все же немного переиграл -  со злодеями и боевкой оспоримо.


Профиль PM email   Цитата всего сообщения
Кстати...я вот когда в ФФ8 играл в первый раз...я прошол игру настолько коряво,что в итоге только вроде 6 саммонов нашол.Но тем не менее,всех боссов я убивал только ими и бои только саммонами проводил.И только на последнем боссе я заметил стрелочку,которая активировала рензокукен Скуалла.А про тупую колдунью Ультимецию я уже писал.Бестолковая какая то она.А почему она в своём времени не нашла кого то,кому передать можно силу?Так тупо её сила и пропала.Ушла в прошлое к Эдее,потом в будущем опять к Ультимеции..и опять к Едее?А не бред ли?
"Мы использовали саммоны и из за этого у нас началась амнезия..."
Мне всегда было интересно одно...почему галбадианские солдаты не призывали саммонов?Они ведь магией пользуются?А вот "сиды" без саммона не могут использовать магию...что то не сходится.
ем не менее в девятке каких то несходок я ни разу не наблюдал.Вот некоторым мобам оставляешь матра магией 1НР,и они логично лимит гловом начинают фигачить.И Озму я убил с раза 5-го без квеста на зверей(я не знал про ослабление)...Омега в восьмёрке...второй раз стал для него губительным(я уже знал про ауру и про хиро поушен).

Самый страшный минус свободного развития персонажей очевиден: они становятся все похожи на друг друга в итоге общей прокачки.Сужу по ФФ10,где персонажи отличались только овердрайвами.Лулу вообще беспонтовая становится в итоге,ибо овердрайв у неё самый какой то дурацкий.
Для меня эта критическая статья какая то...неочевидная что ли.

А вот тут пытались со всей сурьёзностью донести до махрового субъективную мысль. Так то.
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Kamer
06 февраля 2009, 00:56
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
 Storm Rider @ 05 февраля 2009, 21:59 
Вообще не понял логики. 1-5 были сказками просто первая финалка предложила новый жанр фактически, чем и спасла тогдашнюю почти обанкротившуюся Скваир, если я правильно помню.

Ну, если быть честным, то новый жанр создали Еникс со своим драгон квестом. Финалка была второй.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Temporal Distortion
06 февраля 2009, 02:56
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Ахаха, моя статья семилетней давности еще живет.
Благодаря ей, кстати, я и узнал про форевер.

Спорить над стебом TD бессмысленно

Меня так потешает, что ты всё списываешь на стёб и троллинг, хехехе.

Текстик-то субъективный насквозь, конечно. Он, по сути, - реакция на шалбонные для фансайтов типа этого вот обзорчики, обдрачивающие любимые финалки с ног до головы. Мне не понравилась ФФ9, я написал чем. Твоё я как-то даже и читать не стал, ёрничество оно и есть)

Тема зачем создана - не очень понимаю, но похоливорить насчет девятки могу.

Вот, Wildduck там упомянул Ring of Fates - так вот именно она отлично показала, как можно со стилистикой девятки, с разными расами, с достаточно шаблонным сюжетом всё сделать настолько правильно и изящно, что даже циничный ТД пройдёт и ахнет. А в десятке... Я не так давно пытался перепройти ее - не смог. Слишком всё убого. До тошноты.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Хентайловер
06 февраля 2009, 14:08
LV2
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 79
Dissidia, Final Fantasy 12, Final fantasy 10
Ipsen
Глубочайшие извинения. Я о сеттинге.
Много ли мало, тем не менее терпения пройти мидгар у меня хватило один раз... С тех пор сейв исчез, а сколько не пытался снова, задалбывало по мидгару бегать уже через часок Т_Т
FFF Форум » FINAL FANTASY » Альтернативный взгляд на Final Fantasy IXСообщений: 132  *  Дата создания: 05 февраля 2009, 19:14  *  Автор: Storm Rider
123456»9ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider