МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«392393394395396397398399400»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Гонзу
24 апреля 2014, 13:51
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Roxx Foxhard @ 24 апреля 2014, 13:14 
PvP броня

Чсх, по крайней мере на артах вся броня выглядит суперски (кроме драгунского). В отличие от. Похоже все получилось как с солдатской броней, только наоброт, и в этот раз дизайнерам реально заплатили.
Хочу полодинский сет и быть стильным, модным и молодежным.
И кстати, стилизация пвп-сетов под животных - офигенно, ящитаю.

-----

В порядке небольшой шизы:
Прошло полгода, Гонзу получает

сет паладина

ииии

так примерно будет выглядеть оглашение сего факта

Исправлено: Гонзу, 24 апреля 2014, 13:52
Rise
24 апреля 2014, 14:32
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Паладинский сет крутой, мне у пала вообще почти весь шмот нравится.

P.s.
Вот и получается, что вары выглядят так себе, но мне ии играть интереснее, а палы выглядят круто и мне наверное придется качать обоих.



Это что за сет ?

Исправлено: Rise, 24 апреля 2014, 14:42
Гонзу
24 апреля 2014, 15:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Rise @ 24 апреля 2014, 14:32 
Паладинский сет крутой, мне у пала вообще почти весь шмот нравится.

Кстати еще

 Rise @ 24 апреля 2014, 14:32 
Это что за сет ?

Какая-то лоулевел неясность. Оружие называется Rampager и оно из немногих анимированных в игре, как и паладиновский Mailbreaker (раз, два)

 Rise @ 24 апреля 2014, 14:32 
Вот и получается, что вары выглядят так себе, но мне ии играть интереснее, а палы выглядят круто и мне наверное придется качать обоих.

Ну на самом деле, выбирать танка по внешнему виду немного странно конечно. Тем более, аллогановский шмот (как обычный, так и хай) универсален, и выглядит одинаково и одевается на обоих танков. Но иметь оба танка довольно удобно, ибо они больше заточены под разные цели и удобнее чувствуют себя в разных ситуациях.
Вар удобен при танковании больших групп мобов (данжи etc) за счет более сильных масс-агро-абилок, может бустить урон, может ослаблять врага.
Пал более заточен под танкование одной-единственной цели, за счет большого количества защитных способностей.
Я, тащемта, в данж хожу только варом, а на праймалов и прочее - паладином.
Если интересно, могу на свое усмотрение расписать больше их плюсов и минусов, так как более-менее владею обоими.

Исправлено: Гонзу, 24 апреля 2014, 15:21
Rise
24 апреля 2014, 16:02
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
 Гонзу @ 24 апреля 2014, 15:10 
Кстати еще

На предыдущей картинке шлем смотрелся в разы лучше.

 Гонзу @ 24 апреля 2014, 15:10 
Какая-то лоулевел неясность. Оружие называется Rampager и оно из немногих анимированных в игре, как и паладиновский Mailbreaker

Блин, я хотеть этот сет, он же как т2 на вара из ВоВа ><

 Гонзу @ 24 апреля 2014, 15:10 
Ну на самом деле, выбирать танка по внешнему виду немного странно конечно.

Ну на самом деле я пала выбрал из-за более высокого дефа и приоритета в мейн танкинге, а на вара свитчнулся т.к. после пары данжей он мне показался гораздо интереснее в механике.

 Гонзу @ 24 апреля 2014, 15:10 
Если интересно, могу на свое усмотрение расписать больше их плюсов и минусов, так как более-менее владею обоими.

Конечно интересно. Качать обоих я в любом случае не буду, если только второго для ачивок, но одевать четвертого перса не хочу.
Гонзу
24 апреля 2014, 18:38
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Статья без претензий на объективность.

Кто лучше, Паладин или Варриор



Итак, начать с того, что все танки - говно. Все вообще, неважно какой профы, или как одеты. Если вы идете в данж, и и например рассматриваете дд, или хила, то автоматически предполагается, что они играют хорошо, но в процессе прохождения может оказаться, что они играют не совсем хорошо, ну или даже плохо, или возможно даже совсем плохо, и тогда вы сможете сказать, что дд или хил - говно. Но не сразу. Сразу нельзя. Это как презумпция невиновности. Если человек идет в данж, то вы должны считать, что он играет хорошо, пока не убедитесь в обратном. Иначе харассмент, тюрьма и ГМы. Но к танкам это не относится. Если вы зашли в данж, и видите что вам по какой-то насмешке судьбы попался танк, то просто выкините его из данжа. И напишите репорт на него, сразу же. А потом еще лучше сразу откройте новый пост на официальном форуме, слейте туда его ник, скрины, шмот и вообще сделайте все, чтобы его выкинули из игры как можно скорее. И обсмейте его на Реддите. К сожалению, это нужно сделать, потому что все танки - говно. Танками играют исключительно раки, которым не хватило скила чтобы играть за дд, или хила, которым в детстве не покупали хороших игрушек, которые не знают этикета и вообще людьми их можно назвать с натяжкой. С бооооооольшой натяжкой.
К сожалению, иногда танка выкинуть из данжа не получается. Это тот случай, когда танк - это вы. Вы бы рады выйти из игры и вообще оградить людей от своего присутствия, чтобы не портить им жизнь и дать нормально насладиться игрой, но по какой-то причине не получается. Возможно, вы просто скотина по жизни (и именно поэтому то и выбрали танка). Или вас душит жаба, что вы проплатили в этом месяце 500 рублей (если вы лох и купили игру в ПСН), или даже 200 (если вы нищеброд и купили ее в Стиме). Или если друзья вас кинули и не взяли на гулянку, и вы вынуждены играть в игру, вместо того чтобы пойти нажраться как свинья. Или, допустим, вас заставляют играть в эту игру, угрожая убить вашу кошку. Может быть много причин, но суть одна, что вы должны пройти данж танком. При этом, желательно до конца. Ну или хотя бы до середины. Короче, пару мобов можно убить весьма точно. И даже если все упадут в процессе - знайте, это не ваша вина. Точнее ваша, но епта, что они хотели? Поэтому не ваша.
Но тут перед вами может возникнуть экзистенциальная проблема, берущая свои корни в том, что вы не хотите быть говном. Возможно даже, вы хотите бросить вызов природе, преодолеть непреодолимое и доказать обратное. Как ни странно, но современная наука (прежде всего британские ученые) доказали, что это возможно. В случае с танками действует та же самая презумпция невиновности, только наоборот. Заходя в данж, танк автоматически считается говном, но в процессе прохождения своими действиями он может сломать это мнение и доказать, что он не такой, как все, что он могёт. Если в процессе прохождения было менее двадцати-тридцати вайпов и сменилось не более дюжины человек, то танк уже не считается "говном", а удостаивается небольшой похвальбы, получая звание "говнотанк", то есть как бы еще говно, но уже с приставкой. Если вайпов было не более десяти, и сменилось не больше шести человек, то в конце танка могут похвалить фразой "танк ниочем", что для многих является вершиной карьерного роста как танка и дает повод уйти из игры на вершине славы, не скатившись обратно. Если же вайпов не было вообще, и не сменилось ни одного человека, то танк удостаивается высшей награды человеческого признания от других игроков - он считается "норм". Фраза "танк норм" является аналогом фразы "хил от бога" для лекарский профессий или "тащит как бог" для дд-профессий.
Итак, если вы решили преодолеть непреодолимое, впихнуть невпихуемое и сломать неломаемое, перед вами встанет вопрос - а каким же, собственно, танком это можно сделать. Игра предлагает на выбор две танковых профессии - Варриор и Паладин, выращиваемых соответственно из их личинок под названием Марадер и Гладиатор. Варриор представляет из себя танка с двуручным топором, Паладин - с одноручным мечем и щитом. Начать с того, что единого мнения о том, какой танк лучше, собственно и нет, потому что для разных ситуация могут лучше подойти разные танки. В общем, это все вода, давайте немного конкретики.
Относительно внешнего вида. Это конечно дело вкуса, но по внешнему виду мне гораздо больше импонирует Варриор, который выглядит органичнее со своим топором, чем Паладин с громоздким щитом и болтающимся в ногах мечем. Внешний вид это всего лишь внешний вид и не более, но тут как есть, я лично за Варриора.
Позиционирование танков для конкретных ситуаций. Конечно, "назначение" танка на конкретную ситуацию это вещь довольно условная, само собой, каждый танк может выполнять одни и те же задачи, но какой-то делает их гораздо увереннее, чем другой. Упрощенно говоря, Варриор - это аое-танк, которому гораздо легче сагрить и удержать на себе толпу мобов, в то время как Паладин это танк для одной цели, который обладает большим количеством защитных способностей. Естественно, танк категории "норм" с успехом выполняет эти действия любым танком, но все же предрасположенность такова.
Сложность и интересность игры за разных танков. Тут все довольно однозначно. Паладин как танк гораздо легче в управлении, хотя бы по причине того, что разработчики наделили его все одной комбой (тут и далее я воздержусь от любых названий во избежание нагромождения слов), которая одновременно и дамажит, и агрит. По сути, вся ротация паладина заключается в одной комбе из трех ударов, одном не-гкд одиночном ударе и одном не-гкд-аое-ударе. Все. Паладин в обычной ситуации (типа когда никто не умирает, и он в том числе) прожимает одну эту комбу, по откату вставляя два этих удара, и больше ничего не делает. И дело не в его скиллованности, просто разработчики не наградили его никаким особым арсеналом, позволяющим разнообразить данную тактику. Поэтому если вы ищите легкой игры, простой ротации и незамудренного геймплея в бою - Паладин ваш однозначный выбор. Совсем другая история с Варриором. У Варриора, не в пример Паладину, одних комб целых три штуки - одно наносит максимальный урон и агр, но не наносит никаких положительных или отрицательных эффектов, второе не наносит агра, но усиливает входящий урон на время, третье так же не наносит агра, но усиливает урон и снижает урон по танку на время, причем все это на разное время и с разным эффектом. Затем, у Варриора есть так называемые стаки ярости, которые копятся при ударах, и тратятся так же на различные способности - кратковременный большой аое-агр, увеличение урона или кратковременное усиление защиты. Хорошо играющий Варриор должен совмещать разные комбо и тратить стаки на разные способности в зависимости от конкретной игровой ситуации, поэтому хорошо играть за Варриора не в пример труднее, чем за Паладина. Тут надо понимать, что каждый ищет разного в игре, кому-то больше придется по сути трехкнопочный Паладин, а Варриор покажется слишком сложным, а кому-то Варриор покажется интересным и разнообразным, и Паладин унылым до жути. И все в общем будут правы. Если подытоживать, то с точки интересности в управлении Паладин проще, а Варриор сложнее и разнообразнее.
Уникальные способности, которые иногда становятся решающими. У каждого из танков есть несколько уникальных способностей, которые часто влияют на то, какого именно танка возьмут в пати и какой будет танк наиболее полезен. К слову, это актуально исключительно на хай-левел контенте.
Станы. Возможность сбивать каст какого-либо вражеского физического удара. Тут безусловно лидирует Паладин. У Паладина стан представляет собой веапонскилл (удар, уходящий в глобал кулдаун с остальными веапонскиллами), поэтому он может юзать стан каждые 2,5 секунды. У Варриора стан представляет из себя не-гкд-скил с откатом в 20 секунд, поэтому он может применять его только каждые 20 секунд соответственно. Конечно, плюс не-гкд-скиллов в том, что их можно применить мгновенно, несмотря на откат ничего другого, в то время как веапонскиллы уходят в общий откат и могут быть недоступны эти самые 2,5 секунды, но в общем, стан доступный каждые 2,5 секунды гораздо предпочтительнее.
Сало. Или Silence. Возможность сбивать каст магического удара. Тут снова выгоднее Паладин. У него сало доступно каждые 30 секунд, в то время как у Варриора этого скила нет вообще.
Неуязвимость. И снова, как ни печально для Варриоров, тут выгоднее Паладины. У Паладина полная неуязвимость ко всему доступна в течение 10 секунд раз в 7 минут, юзается без цели и полностью нейтрализует любой урон на это время. У Варриоров неуязвимость доступна чаще, раз в 3 минуты, но действует гораздо хуже - во первых, чтобы ее использовать, нужна цель рядом, во вторых, она действует всего 6 секунд, в третьих, она полностью обездвиживает его на это время, ну и самое печальное - она действует не нейтрализуя весь урон, а не давая упасть НР ниже единицы.
Антиотталкивание. И снова тут про Паладинов. Эта способность не дает оттолкнуть танка любыми скиллами в течение 10 секунд. У Варриоров не имеется. Хотя, если честно, эта способность очень ситуативная, за всю игру ее польза ощущается только в одном месте, на Титана-Экстрим, давая стоять в лендслайдах в случае чего.  
Танковские стойки. У всех танков есть танковские стойки, нахождение в которых в 2 раз увеличивает уровень аггра к танку, но в остальном они действуют по разному. Стойка Паладина на 20% снижает наносимый им урон и на 20% снижает им же урон и получаемый. Стойка Варриора увеличивает его НР на 25%, снижает им же наносимый дамаг на 25% и на 20% увеличивает количество получаемого лечения. Поэтому Паладин выживает за счет снижения дамага по нему, а Варриор - за счет увеличения НР и количества хила.
Коротко плюсы и минусы каждого из танков, как я их вижу. Минусы я не пишу, но собственно понятно, что минусы одного танка - это отсутствие или усеченность плюсов другого.
Паладин плюсы:
- легкая ротация скилов
- большое количество защит
- наличие стана каждый 2,5 секунды
- наличие сала каждые 30 секунд
- наличие неуязвимости на 10 секунд
Варриор плюсы:
- хорошо набирает и держит АОЕ-агр
- интересная ротация скилов
- возможность самому снижать получаемый урон и увеличивать урон по врагу
- высокий (для танков) наносимый урон

В общем, при игре за Паладина будет немного сложновато держать аггро на больших скоплениях мобов, но с другой стороны в вашем арсенале будет большое количество защит, играть им легко, есть станы, сало, неуязвимость, меньше наносят урона чем на Варриоре за счет особенности стойки.
При игре за Варриора придется втыкать ротации и понимать, когда какую лучше всего использовать, играть им достаточно трудно, но гораздо интереснее чем Паладином, будет возможность самому накладывать полезные баффы в бою, правда с точки зрения защит все будет похуже.

Ну и в качестве заключения, могу сказать, что играть надо тем, кто больше нравится. Лично мое, лично мое мнение, что Паладин гораздо проще в управлении и имеет побольше скиллов на разные случаи жизни, в то время как Варриор интереснее и разнообразнее, и гибче подстраивается под ситуации. Конечно, идеальный случай это иметь оба танка и зная каждый данж или инстанс, выбирать того танка, который там будет себя чувствовать комфортнее, но с другой стороны такой прям огромной нужды иметь обоих тоже нет, это просто чуть удобнее. Кстати, в пользу раскачки двух танков говорит наметившаяся в последнее время тенденция одного и того же шмота на обоих танков, если раньше на Паладина и Варриора были разные вещи, и одевать двух танков было в 2 раза дольше, то сегодняшний актуальный шмот - "солдафония" и "хай аллаган" предназначены сразу для обоих танковских профессий, поэтому отдельно выступает только оружие и щиты. Само собой, про "двух танков" я говорю только в том разрезе, что это если играть за них постоянно, в качестве персонажа, ходящего такой профессией в данжи и на боссов.

В качестве бонуса прилагаю схему действий танков на все случаи жизни.

Надеюсь, данная писанина будет кому-то чем-то полезна.

P.S. Бесплатные консультации по ротациям, ссылки на гайды с официального форума от теорикрафтеров, помощь по всяким вопросам - в личку.

Исправлено: Гонзу, 24 апреля 2014, 19:13
alzarus
24 апреля 2014, 19:18
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
То что забыли сказать о паладине:

1. У паладина есть стамеска. В боссах с танко-стаками важнейшая вещь.
2. У паладина не одна, а две комбы. И первая комба, кстати, как и варовская, снижает дебафом входящий дамаг.
3. У паладина есть пацификейшен. На боссах не работает, но мобов тормозит на ура, не вызывая при этом стан резиста.
4. Ещё у паладина есть кура, протект и райз... но толку от них нет :(
Rise
25 апреля 2014, 09:17
LV9
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 3049
Rise0801
rises0801
Гонзу
Спасибо, что все разложил по полочкам, причем в весьма интересном виде =)

Теперь я точно знаю каким танком я буду играть  :cool:
Bloody Kenny
25 апреля 2014, 11:06
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 116
Final Fantasy X|V: ARR, Lunar 2: Eternal Blue Complete
 alzarus @ 25 апреля 2014, 02:18 
И первая комба, кстати, как и варовская, снижает дебафом входящий дамаг.

Она снижает показатель STR у цели. Т.е. если противник - маг, то толку никакого не будет. Тогда как варовская комба снижает весь наносимый урон.
Гонзу
27 апреля 2014, 13:21
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Прошли Т6 силами ФК и друзей ФК. Достижение не великое, но тем не менее, что-то могём.



В составе группы из форумчан: Гонзу, Roxx Foxhard, alzarus, Bloody Kenny

-----

И еще видео просто лулзов ради (кто ищет глубины, может углядеть там проблему взаимоотношений танков и хилов и вину каждого в неудачах)



-----

Конец проходения Т6 без редакции



Исправлено: Гонзу, 27 апреля 2014, 13:21

Гонзу
28 апреля 2014, 15:59
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Немного информации о том, что в будущем произойдет в игре:

- Патч 2.28 будет выпущен в мае

- В патче 2.3 будут добавлены дополнительные зоны хаузинга

- Было много просьб о увеличении количества мебели, размещаемой внутри домов. К сожалению, это оказалось невозможным из-за дополнительной нагрузки на сервера

- Внутри домов FreeCompany будут добавлены личные комнаты. По размерам они будут больше, чем гостиничные номера в городах. Будет возможность давать разрешение на вход в свою комнату другим людям

- Личные дома потребуют 50 уровня персонажа и определенный ранг GrandCompany. Дата введения личных домов пока неизвестна, возможно это 2.35

- В патчах 2.28 и 2.3 будут изменения в ПВП. Все навыки ПВП будут доступны изначально и будет возможность их свободного перераспределения

- В патче 2.3 будет добавлен новый ПВП-режим Frontlines. Он будет более дружелюбен к новичкам. Будет возможность сражений 8х8х8 человек, и даже больше чем 24 человека единовременно

- Limit Break будет изменен для соответствия некоторым профессиям

- Количество получаемых Allagan Tomestone of Mythology будет увеличено в 2.28 или в 2.3

- Продолжение Crystal Tower будет в 2.3. Обещают содержимое, которое придется по душе старым фанатам серии FF

- В 2.3 или в 2.35 Чокобо получит новые функции

- В процессе тестирования находятся 2-местные маунты

- Будет добавлен контент для группы менее чем из 4-х человек

- Оттачивается система свадеб. Свадьба будет происходить в большой церкви в East Shroud. Платье невесты будет иметь полупрозрачные части и выглядеть красиво )

- Для супружеских пар будут созданы свадебные кольца

- Будут введены очередные Beast Tribe, на этот раз для племени Goblins. Но не скоро

- До конца года обещают выпустить версию игры на DirectX 11

Источник

-----

Если бы скришоты надо было бы называть, то этот следовало бы назвать "Дроп победителей по жизни"

Объяснение

-----

GMV-шечка



-----

Иии



-----

SE сообщила о своих планах о популяризации игры на ближайшее время.
В октябре этого в года в Лас Вегасе и Лондоне пройдут специальные фанатские фестивали с рядом сценических выступлений, мероприятий, приглашенных гостей и прочим весельем.
В ноябре подобный фестиваль пройдет на родине игры, в Токио.
Кроме того, продюссер игры Наоки Йошида намерен выступить на всех крупных игровых выставках этого года, среди которых числится E3 в Лос-Анджелесе, Japan Expo во Франции, Gamescom в Германии и Tokyo Game Show (догадайтесь, где).

Исправлено: Гонзу, 28 апреля 2014, 17:34

alzarus
28 апреля 2014, 17:10
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
 Гонзу @ 28 апреля 2014, 13:59 
Gamescom в Германии

Блин. Ничего не поделаешь. Придётся снова ехать в Кёльн за автографом.
Гонзу
28 апреля 2014, 17:31
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 alzarus @ 28 апреля 2014, 17:10 
Придётся снова ехать в Кёльн за автографом.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Гонзу
30 апреля 2014, 12:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Парочка скриншотов с Реддиту

High Allagan Spear

Лут с Т7 пасанули человеку, который пасанул до этого, никому не сказал и отошел. Результат чуть более чем...
alzarus
30 апреля 2014, 13:03
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Крутанский тумблер с комиксами:
http://bch-art.tumblr.com/



Гонзу
02 мая 2014, 12:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Немного полезной информации и рассуждений о крафте в конце темы.
Может, будет полезно тем, кто занимается крафтом.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«392393394395396397398399400»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider