МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«394395396397398399400401402»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
fenrir
14 мая 2014, 11:51
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Гонзу @ 14 мая 2014, 10:39 
На данный момент видео идеального качества, залитое на ютуб, превращается у меня в мыльное мыльцо, как ни бейся и через что ни конверть.

Ох... больная тема... Много времени убил на это в своё время. И всё безрезультатно. Сколько ни бился, насроек подобрать не смог. Интернет тоже не помог. Даже когда выкачал кэш ютубовского ролика с отличным качеством и отличной масштабируемостью, выписал все тех.данные, сконвертил у себя свой ролик под эти параметры и, по сути, скормил Ютубу уже готовый файл в его родном формате, он всё равно конвертнул его сам и замылил...
Пытался связаться с каналами, на которых геймплей в отличном качестве, чтобы узнать кодеки\битрейт и т.п., но меня проигнорили (но до сих пор считаю, что это самый верный способ узнать правильное решение). Плюнул на всё это и решил заливать сырые фрапсовские файлы без всякой кодировки, т.к. она, в моём случае, давала лишь выигрышь в размере. А с моим интернетом заливать 30+Гб ролики не проблема.
Можешь глянуть геймплей на моём канале: http://www.youtube.com/user/fenrir0870/videos В 1080p, скрипя зубами, более-менее нормально. А вот масштабируемость в меньшие разрешения просто кошмарна...

Если вдруг найдёшь решение -поделись секретом :biggrin:  буду очень признателен.

Исправлено: fenrir, 14 мая 2014, 11:26

Добавлено (через 26 мин. и 12 сек.):

Судя по тому, как безбожно у тебя уходит красный цвет, смею предположить, что ты тоже снимаешь фрапсом.
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
14 мая 2014, 12:13
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
fenrir
Ну мы с шаристым человеком с нашей ФК тоже бились, причем не один день, но решения так же не нашли.
Снимаю я не фрапсом (ибо просадки фпс от него "нириальные"), да и вообще им никогда не пользовался, из всех прог юзал только Bandicam, но и он в данном случае сжирает фпс и не вариант. В результате купил себе видюху GTX770 и снимаю Nvidia-вской утилитой ShadowPlay через специальный чип захвата на самой видеокарте, ну думаю ты знаешь что это.
Результат меня полностью устраивает, качество видео отличное, и при конвертации его через Вегас в ролик для заливки (всякие обрезки-подрезки, музыка и прочее) при просмотре на ПК качество тоже очень хорошее, но при заливки на Ютуб од него остаются ножки и рожки.
Пробовали конвертить в Sony AVC/MVC с самыми лучшими настройками, Main Concept AVC/MVC, в Video for Windows с настраиваемым кодеком x264 vfw, даже такой бред как кадр 1080р при рендеринге превращать в 2160р, что бы при обратном просмотре качество не так снижалось. Под все это читал советы, гайды и прочее, но результат всегда по сути одинаков - как ни кодируй, на выходе все пережато, ужато и выжато.
Если найду, то конечно поделюсь, только вот искать то даже хз где.
alzarus
14 мая 2014, 13:09
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
А что если попробовать выложить видео на vimeo?
fenrir
14 мая 2014, 13:22
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Гонзу @ 14 мая 2014, 12:13 
только вот искать то даже хз где

Ну... один способ я уже приводил, по поводу успешных примеров.
Ещё я давно хотел поплотнее посидеть на этом ресурсе: http://encodingtalk.com/ Но всё времени не найти и лень не перебороть. Да и старые неудачи как-то тушат энтузиазм.

 alzarus @ 14 мая 2014, 13:09 
А что если попробовать выложить видео на vimeo?

А как же встроенное видео на 4F? :biggrin:
https://www.last.fm/user/fenrir087
Гонзу
14 мая 2014, 13:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 fenrir @ 14 мая 2014, 13:22 
Ещё я давно хотел поплотнее посидеть на этом ресурсе

1-й форум, 1-я тема, 1-е сообщение. Именно по этому гайду я настраивал x264 vwf для энкодинга на Ютубэ. Результат - хрентатам. Так что я как бы уже отчасти там сидел.

 alzarus @ 14 мая 2014, 13:09 
А что если попробовать выложить видео на vimeo?

Ну тут даже незнаю, меня удерживает целый ряд факторов. Для нормальной загрузки на вимео нужен премиум-акк за денюжку, потом вообще неясно, как поддерживается встройка этого вимео на сайты, все же ютуб это номер один, а вимео что это, слышал да незнаю, что говорится. Хотя, возможно, надо попробовать.

Исправлено: Гонзу, 14 мая 2014, 13:59
Roxx Foxhard
15 мая 2014, 12:11
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
Dragoon PvP Armor
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
16 мая 2014, 11:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

-----

Крайне годный сборник арт-скриншотов по игре

Исправлено: Гонзу, 16 мая 2014, 11:29
Гонзу
19 мая 2014, 13:46
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
TD о локациях ФФ14

-----

fenrir
Третьего дня человек с нашей ФК, который меня консультировал по поводу настроек рендеринга и заливки на ютуб, нашел интересную ссылочку (правда ее я потерял) для актуальных настроек видео для заливки, где было указано, что эти настройки имеют смысл для партнеров ютуба. Он вроде еще что-то поковырял, в результате чего напросилась вполне адекватная мысль, что ютуб имеет разные параметры кодирования для своих партнеров и простых пользователей. То есть если ты обычный смертный, то как бы ты хорошо и качественно не готовил свое видео, при заливке ютуб все пошинкует в УГ, и единственное средство иметь хорошее качество при заливке - это партнерская программа, которая обычным людям с малым количеством просмотров ясное дело не светит. Так что ларчик, вполне возможно, открывается очень просто.

-----

Объявили победителей конкурса скриншотов по случаю Пасхального Ивента
Победители NA-серверов
Победители EU-серверов

Исправлено: Гонзу, 19 мая 2014, 13:46
fenrir
19 мая 2014, 15:19
\m/
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 3858
fenrir_jackson
fenrir jakson
axaxax
Motorhead
 Гонзу @ 19 мая 2014, 13:46 
Третьего дня человек с нашей ФК, который меня консультировал по поводу настроек рендеринга и заливки на ютуб, нашел интересную ссылочку (правда ее я потерял) для актуальных настроек видео для заливки, где было указано, что эти настройки имеют смысл для партнеров ютуба. Он вроде еще что-то поковырял, в результате чего напросилась вполне адекватная мысль, что ютуб имеет разные параметры кодирования для своих партнеров и простых пользователей. То есть если ты обычный смертный, то как бы ты хорошо и качественно не готовил свое видео, при заливке ютуб все пошинкует в УГ, и единственное средство иметь хорошее качество при заливке - это партнерская программа, которая обычным людям с малым количеством просмотров ясное дело не светит. Так что ларчик, вполне возможно, открывается очень просто.

Мысль насчёт партнёрской программы я уже высказывал, кажется, в "Компьютерная помощь" год-два назад. Только моя догадка была в том, что видео партнёров не кодируется ютубом вообще. Они скармливают ютубу его собсвтенный готовый формат, который без обработки идёт на сервера. Возможно, только высшее разрешение, а возможно и все доступные для будущего просмотра разрешения, т.е. на каждое разрешение по файлу заливают. Но это тоже догадки.
Собственно, всякие крупные каналы я и не рассматривал. Но и у обычных (с виду) каналов есть отличные примеры качества.
Из того, что достоверно известно: ютуб меняет алгоритмы кодировки глобально (месяц\год) и также меняет по ситуации (в зависимости от загрузки оборудования). Это подтверждается периодическими корректировками списка рекомендуемых настроек для загрузки видео https://support.google.com/youtube/answer/1722171?hl=en
Ну и экспериментальным путём было мной подтверждено тоже где-то год-два назад. В разное время суток заливал одинаковое видео - получилось разное качество.
https://www.last.fm/user/fenrir087
alzarus
19 мая 2014, 16:52
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
Получил сегодня по почте секьюрити токен:



Как там халявные телепорты активировать теперь?
Гонзу
19 мая 2014, 18:04
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ну если железный токен работает так же, как и програмный, то при заходе в игру с его помощью, у тебя просто у любого игрового аезерита появится пункт "Register Free Destination". В отличие от "Favorite Destination" за полцены, Free можно поставить только один.

P.S. А так - слабо?
Гонзу
22 мая 2014, 13:55
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
:lol:

Roxx Foxhard
22 мая 2014, 15:28
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 7 лет
Постов: 418
Foxhard
Final Fantasy XIV, Vagrant Story, Chrono Cross
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Если серьёзно, то это один из самых крутых мувиков по фф...так как их кот наплакал к сожалению  :sad:
Free company "Ar Ciel" Twitch канал
Гонзу
23 мая 2014, 14:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Прогрессивные европейские течения добрались и сюда

Свадьба

Раскроем двери психбольницы
Выпустим ребят в поля резвиться!
Пройдут все страхи, исчезнут фобии,
Все друзья, нету гомофобии!


----

Job Slogans

-----

Внимание! Видео-детектор!
Одним из возможных побочных эффектов от просмотра нижеследующего видео является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейший просмотр и смириться с фактом, что вы не играете за Драгуна.

Шутка.

Эти ребята заморочились и сделали реальный аналог драгуновского реликтового оружия - Gae Bolg. Из настоящей стали, как положено. Полное видео на эту тему обещают выложить 27 мая, а пока поделились коротким роликом



-----

Немного о дпс-метрах.
На данный момент в игре существует два парсера - FFXIV-APP и ACT.
При этом первый - это парсер, специально сделанный для ФФ14, а второй (как оказалось) - давно существующий, поддерживающий кучу ммо и в общем давно себя зарекомендовавший дпс-метр, и для ФФ14 там, как и для других игр, просто запилен специальный плагин.
Так вышло, что с самого начала игры я пользовался FFXIV-APP, в общем его функционал позволяет:
- считать дпс и хпс (отхил) участников партии (в абсолютных единицах, в относительных и пр.)
- выводить информацию о врагах (в основном для просмотра, сколько % НР осталось у того или иного монстра, т.к. многие атаки зависят именно от этого)
- мониторить игровой чат, и издавать звуковое предупреждение при появлении там каких-либо заранее заданных слов (хотя имхо эта функция бесполезна, по крайней мере я незнаю, куда ее можно было бы использовать)
- переводить игровой чат на заранее заданный язык (конечно, не в самой игре, а в отдельном окне самого парсера, все равно это всяко удобнее, чем вручную копировать текст с игры и вставлять в гугл-транслит)
- радар, показывающий расположение врагов и т.д. (тоже ни разу не использовал, но может быть полезно)
- есть отдельный плагин на Т5 (предупреждает о скором Death Sentence, Divebomb, Twister и пр.), хотя в современных реалиях, после нерфа этажей,  его ценность стала меньше

Вчера поставил АСТ.
Что можно сказать. У АСТ нет всех дополнительных плюшек прошлого парсера (перевод чата, Т5-плагин и т.д.), но боевая информация у него представлена куда как шире и развернутее. Можно посмотреть графики урона во времени, диаграммы распределения урона по мемберам пати, своего собственного урона по разным скиллам и вообще кучу информации. Особенно понравилось то, что каждый отдельный бой АСТ записывает отдельно, и можно его посмотреть после.
То есть основная проблема FFXIV-APP с точки зрения учета дпс - что он записывает урон всех, кто был в партии начиная от сброса и до бесконечности. То есть чтобы нормально проконтролировать, кто сколько надамажил, там нужно было сбросить всю статистику, после боя посмотреть и снова сбрасывать, иначе потом он объединит все бои в "общак" и решительно невозможно будет понять, кто, что и как, будет большая куча неразобранной статистики. Поэтому там после любого боя нужно вручную идти и все сбрасывать, что само собой часто забывается и вносит лишние телодвижения.
В АСТ же каждый бой записывается отдельно. Как я понял, если в течении какого-то времени партия никого не била, то он закрывает этот бой сам, и следующий регистрирует уже как новое сражение, со своей собственной статистикой. На выходе получается очень удобно - ничего не нужно сбрасывать вручную, каждое сражение называется по имени моба, который был атакован первым, и в любой промежуток времени можно посмотреть очень развернутую статистику, что, как и почему было хоть бой назад, хоть десять боев. Чтобы понять, насколько развернутую информацию он дает, достаточно посмотреть скриншоты.

В общем, в итоге, буквально после одного дня на новом парсере, могу посоветовать всем следующее - если в FFXIV-APP не используются никакие функции, кроме собственно подсчета дпс, то АСТ гораздо более продвинутый, и пользоваться стоит именно им. Ну или если что-то начинать юзать, то именно АСТ.

Надеюсь, данная информацию будет кому-то полезна.

Исправлено: Гонзу, 23 мая 2014, 14:06

Summon
23 мая 2014, 19:30
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 966
adventure_jake
 Гонзу @ 23 мая 2014, 16:06 
Job Slogans

Позабавило  :biggrin:
I must not fear.
Fear is the mind-killer.
Fear is the little-death that brings total obliteration.
I will face my fear.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«394395396397398399400401402»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider