МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«397398399400401402403404405»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIV ONLINEСообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
Гонзу
19 августа 2013, 09:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177


Обзоры игры

Тема помощи по игре

Free Company

Базы данных и информационные сайты

Соответствие имени на форуме и имени в игре от отписавшихся в этой теме

Скриншоты персонажей

Исправлено: Гонзу, 24 августа 2017, 23:25
Гонзу
20 июня 2014, 10:49
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Да скорее всего будет просто много скриншотов с кратким описанием локации. Но на это тоже нужно время, поэтому пока без каких-то сроков начала и окончания.

-----

Новое небольшое гэг-видео от Denmo Mcstronghuge

alzarus
20 июня 2014, 11:24
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 4551
olzarus
FFXI
 Гонзу @ 19 июня 2014, 10:17 
Ну конечно я думал чисто о скриншотах, но в общем можно будет к каждой локации сделать небольшой экскурс, какое место она занимает в игровом лоре. В общем, по наличию времени, потихоньку займусь.

Заверни всё это в хтмл и вместо форума отправь пауку в виде статьи на сайт. Будет всем счастье.
Гонзу
20 июня 2014, 19:06
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Так для статьи на сайт там подразумевается очень мало текста, и очень много картинок, какой-то неформат. К тому же это все будет растянуто на энное количество времени. Например, если каждый данж можно зафоткать за полчаса, то чтобы отснять локацию, нужно по ней пройтись, желательно захватив разное время суток и разные погоды. А таких данжей и локаций десятки. Поэтому все это будет делаться поодиночке и с большим разрывом. Как сделать из этого статью, я хз.

-----

E3 2014: Interview with Final Fantasy XIV Producer/Director Naoki Yoshida

Тезисно самое важное в интервью:

Вопрос: Не возникало ли идеи объединить различные языковые сервера в поиске через партии Duty Finder? Это бы помогло игрокам дд-классов быстрее искать себе группу.
Ответ: Проблемы с преобладанием дд-классов существуют на всех серверах, так как играть за дд хочет гораздо бОльшая часть игроков, чем за другие профессии, поэтому объединение при поиске не поможет. Вместо этого мы продумывает варианты, как заставить больше игроков играть за классы хилеров и танков, дав им различные стимулы.

Вопрос: Что случилось с классом Gunner, который обещался в прошлых интервью наряду с уже анонсированным Ninja/Rogue?
Ответ: Будет  :wink:. Но позже.

Вопрос: Какие меры предпринимаются для борьбы с RMT (Real Money Traders - продавцы игровой валюты за реальные деньги) и сколько аккаунтов блокируется по этой причине?
Ответ: На данный момент разрабатывается система, которая позволит игрокам проще и быстрее сообщать о RMT-сообщениях сразу в игровую службу поддержки. На данный момент блокируется около 3000 аккаунтов в неделю всвязи с этим.

Вопрос: Что вы скажете относительно договорных матчей в ПВП?
Ответ: Это плохо  :sad: (ага, а 3000 честных матчей с одним матчем раз в полчаса - очень хорошо - прим. переводчика). На данный момент основные планы - разнообразить ПВП, и тогда люди должны самостоятельно отказаться от винтрейдинга. Активных намерений наказывать за это пока нет. Но помните - это плохо.

Вопрос: Ваши ощущения, когда вы узнали, что люди прошли Second Coil of Bahamut в течении трех недель с его запуска?
Ответ: Мы были в шоке, бро. Так же, до шока, мы внимательно отслеживали прогресс и видели, что только 3 группы дошли до этого так быстро, в то время как остальные только начинали осваиваться. Респект Blue Garter'ам. Специально для таких ребят как они мы разработали Brutal-вариант данного места, который сами пройти не смогли. Ну и ок.

Вопрос: Есть ли у вас планы включить в мир ФФ14 героев других игр серии?
Ответ: У нас есть такие идеи, но мы очень тщательно к этому относимся, так как у каждого такого персонажа есть своя история в своей игре, и мы не хотим, чтобы он "просто так" появился в ФФ14, его нужно туда идейно интегрировать, что весьма сложно. Когда Lightning из ФФ13 появлялось в одном из игровых ивентов, мы тщательно прорабатывали это с разработчиками ФФ13.

Вопрос: Почему параметр Skill Speed такой ниочемный?
Ответ: Он очень важен и бла-бла. В дальнейшем апгрейде Novus-оружия мы хотим сделать повторную спецификацию, чтобы игроки могли еще раз поменять характеристики реликтового оружия.

Вопрос: Вы упоминали, что в глобальном обновлении будет много контента, примерно столько же, сколько его появилось при переходе к версии 2.0. Так ли это и когда он будет?
Ответ: Да это так. Кроме того, сюжетно переход к обновлению 3.0 будет сопровождать грандиозным событием, примерно таким же, каким было падение Dalamud'а в версии 1.0 при переходе в 2.0. Мир не будет снова разрушен, но в остальном это пока секрет. По поводу сроков, мы сообщим их позже.

Вопрос: Помимо денег, с монстров в игровых данжах не падает больше ничего, поэтому многие игроки стремятся пропустить как можно больше игровых врагов чтобы побыстрее добраться до боссов. Вы не планируете ввести редкий дроп с обычных монстров, чтобы заставить игроков так же ценить и их?
Ответ: Нет, так как это приведет к большой дифференциации между малоиграющими и хардкорными игроками, и так же даст приток денег в руки RMT за счет фармящих ботов. Для хардкорных игроков мы уже добавляем и будем добавлять отдельные подземелия.

Вопрос: Как бы вы описали весь проделанный путь над игрой, учитывая ее изначальное и текущее положение?
Ответ: Appreciation. У игры был очень плохой старт, она была плохо встречена и игроками, и прессой, и критиками. Несмотря на это, многие поддерживали нас еще во время версии 1.0. Со стартом версии 2.0, у нас появился второй шанс, все встретили игру доброжелательно, и сейчас мы стараемся не вспоминать о плохом и концентрируемся на настоящем. Мы всем очень благодарны.

Исправлено: Гонзу, 20 июня 2014, 19:09
Гонзу
23 июня 2014, 14:01
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
До 30 июня игра будет продаваться в Стиме со скидкой в 33%. Цена за обычную версию составит 334 рубля, за коллекционную 535 рублей.

-----

Изображения боссов, которые появятся в 2.3 в качестве противников в новой Crystal Tower.

Scylla

Amon

Xande

Напомню, что разработчики обещали, что продолжение Crystal Tower порадует старых поклонников ФФ. Scylla, Amon и Xande являлись боссами в ФФ3, и теперь мы можем увидеть, как они выглядят в современности, со стилизацией на аллагановских приверженцев.

P.S. А тут можно увидеть как на самом деле выглядит

:lol: рыбья голова  :lol: (местечковый йумар, если вам не понятно, не волнуйтесь)

и

Рамух

Исправлено: Гонзу, 23 июня 2014, 14:06
Squalleh
23 июня 2014, 18:12
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
А как же Cloud of Darkness? Или она уже была?

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
.. also, yes.
Гонзу
23 июня 2014, 19:14
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Squalleh @ 23 июня 2014, 18:12 
А как же Cloud of Darkness? Или она уже была?

Ну наверное всех боссов ФФ3 просто не вместить в одно-то место, поэтому кем-то пришлось пожертвовать. С другой стороны, в первой части башни боссов было четверо, поэтому возможно потом сюрприз будет.
Squalleh
23 июня 2014, 20:16
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Просто все эти боссы в оригинальной III и сидят в Кристальной Башне, где Облако - финальный противник.
Более того - арт, который я постил непосредственно из XIV. Поэтому и спросил О-о
.. also, yes.
Bloody Kenny
24 июня 2014, 07:44
LV3
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 116
Final Fantasy X|V: ARR, Lunar 2: Eternal Blue Complete
Вроде как авторы обещали несколько данжей по FFIII. На данный момент в игре есть Labyrinth of the Ancients, 8 июля добавится Crystal Tower. Можно предположить, что следующий на очереди World of Darkness с Облаком в качестве финального босса.
Гонзу
24 июня 2014, 13:29
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Последнее видеообращение продюсера в форме вопроса-ответа

-----

Трейлер патча 2.3:



Более детально нововведения указаны на официальной странице патча.

Исправлено: Гонзу, 24 июня 2014, 13:29

skooma
25 июня 2014, 21:24
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
На игру скидка в стиме будет сутки 50% (это с вычетом получается 249 рублей). Если кто-то хотел брать - берите сейчас.
The laws of physics are broken!
Ammortal
26 июня 2014, 09:42
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 31
ammortal3006
Final Fantasy XIV
The Psych
Парни, а если у меня есть аккаунт, играл на бете и после. Сейчас, если куплю в стиме (коллекционку) у меня будет месяц бесплатный и вообще смогу ли зайти на свой старый аккаунт?
Или лучше через стим вообще не заходить? Через что сейчас лучше?
Гонзу
26 июня 2014, 10:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Ammortal, я конечно две версии не покупал, но с подобным уже обращались, и вроде как ситуация такая - твой аккаунт привязан к конкретному ключу игры непосредственно на SE-сайте, поэтому твой старый аккаунт с новокупленной игрой никак не состыкуется. Другими словами, твой старый аккаунт с уже каким-то наигранным числом часов это одно, а если ты приобретешь игру в стиме, то это будет совсем другое. Само собой, с новой версией игры ты получишь и бесплатный месяц, но старого своего персонажа тебе придется бросить.
По поводу захождения со стима, то вроде как там все очень ок, вплоть до того, что даже подписка стоит там дешевле. Это еще в прошлый раз было такое дело, что купившие игру на распродаже в стиме платили даже впоследствии за подписку 200+ рублей (как будто и подписка со скидкой), в то время как купившие игру через ПСН платили фулпрайс. Что вызвало немалое недоумение у последних, в том числе и у меня  :smile:.
К тому же ПК-версия на данный момент объективно самая лучшая по возможностям. Версия ПС4 по сути такая же, просто с ПС4 нельзя пользоваться дпс-метрами и для голосового общения все равно нужно использовать что-либо ПК-образное. Версию для ПС3 лучше забыть как страшный сон.

-----



На официальном сайте опубликовали немного информации и еще двух нововведениях патча 2.3. Они оба покажутся игрокам прошлых серий достаточно знакомыми, хотя пока конкретная их реализация не до конца понятна. Речь идет о Delivery Moogle Quests (наверняка игроки в ФФ9 помнят доставку писем, которая в конечном итоге выливается в квест по починке МогСети) и The Hunt (что однозначно напоминает систему Охот из ФФ12).



Относительно Delivery Moogle Quests пока известно, что потребуется 50-й уровень любой боевой профессии и игрок должен будет пройти Ultimate Weapon в обычной форме.



Относительно Охот информации больше:
- доски, на которых будут размещены объявления об Охоте, будут находиться в штабе каждой из трех игровых Grand Company
- чтобы иметь возможность взять охоту, игрок должен иметь 50 уровень любой боевой профессии и звание в Grand Company не ниже Second Lieutenant
- охоты будут делиться на регулярные и элитные
- регулярные охоты можно будет выполнять раз в день, элитные - раз в неделю
- награда за каждую из охот будет известна заранее
- для регулярных охот награда будет отличаться для каждого игрока, для элитных она будет одинакова для всех
- враги, являющиеся целью регулярных охот, будут находиться в игровом мире всегда, наряду с обычными мобами
- враги, являющиеся целью элитных охот, будут появляться в игровом мире только при совпадении определенных условий (можно предположить, что речь идет о определенном времени суток, определенной погоде или их сочетании), и будут иметь ранг, в зависимости от того, какую угрозу они представляют, от ранга B (низкая угроза) до ранга S (высокая угроза)
- при победе в элитной охоте, игроки будут получать в награду специальные печати - Allied Seals, а так же Allagan tomestones of mythology и Allagan tomestones of soldiery
- Allied Seals можно будет обменять на уникальные вещи у Hunt Billmaster'а в штабе GC. Ассортимент будет содержать уникальное оружие, броню, миньонов, Sands of Time, Oil of Time и Alexandrite.



Исправлено: Гонзу, 26 июня 2014, 10:58
Гонзу
27 июня 2014, 18:57
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
Детальные изображения некоторых оружий и экипировки, приобретаемых за Allied Seals

Некоторые монстры, которые явно будут относиться к элитным охотам:

1

2

3

Сет скриншотов, показывающий различные места и сцены из 2.3

-----

Немного идиотии от Denmo Mcstronghuge



D

-----



На официальном сайте появился краткий обзор системы Десинтезирования (Desynthesis) предметов, которая позволяет разобрать предмет на составные материалы.



Десинтезирование может быть использовано на различных предметах, включая экипировку, мебель и рыбу.
Каждый из крафтерский классов персонажа будет иметь свой собственный уровень навыка данного скила, от которого будет зависеть шанс успеха всего мероприятия и полученные таким образом материалы. Классы, имеющие ниже 30-го уровня, не смогут пользоваться данной способностью.

Уровень владения данным навыком - Desynthesis Skill - будет независимым для каждого класса и будет иметь верхнее значение в 100 единиц. Так же, суммарные уровни для всех классов не могут быть выше чем 300.



Успешное разрушение предмета этим навыком будет поднимать Desynthesis Skill для данного класса, но в случае превышения лимита в 300 единиц, для остальных классов он будет понижен.

При десинтезировании предмета будут получены в основном те материалы, которые должны быть использованы в его синтезе. Кроме того, обещается получение уникальных предметов, доступных только через данную способность, которые будут использоваться в крафте предметов, добавленных с новым патчем. (Судя по картинке ниже, таким образом можно будет получить по крайней мере оружие с праймалов с уникальным дизайном).



Исправлено: Гонзу, 27 июня 2014, 18:57
Squalleh
30 июня 2014, 13:22
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Решил-таки заказать себе ещё месяц в XIV, побегать, посмотреть как что и нашёл таким образом свою новую пристрастию: кулинария. Упоролся полностью - TIME TO COOK.

Добавлено (через 10 час. 10 мин. и 22 сек.):

И вообще, спасибо что удалили из здешнего списка игроков /:
Зато Риквис есть.
*обида*
.. also, yes.
Гонзу
30 июня 2014, 16:24
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Squalleh @ 30 июня 2014, 13:22 
И вообще, спасибо что удалили из здешнего списка игроков /:

Долго вспоминал, как так могло получиться, ибо я игроков не удалял с поста никогда вообще. Потом все же нашел твой пост:

 Squalleh @ 21 февраля 2014, 13:15 
Гонзу, поменяй меня в первом посте плз :3
Вот

И понял, что причина в том, что твой персонаж на Кактуаре. Каюсь, поскольку тема создавалась для объединения игроков (по возможности), то я впоследствии удалил всех, кто не на Саргатанасе, а там был ты и еще кто-то один. Если это твой персонаж и сейчас, то добавлю. Хотя и не понимаю, что ты на Кактуаре забыл.

 Squalleh @ 30 июня 2014, 13:22 
Зато Риквис есть.

Удалил и Rikvis'а, и Feenux'а.

-----

Оставлю just for lulz. На видео ниже причина, по которой я не хочу делать Новус на максимум одного стата.



Исправлено: Гонзу, 30 июня 2014, 16:25

FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIV Online (Обсуждение и Информация)Сообщений: 8794  *  Дата создания: 03 июня 2009, 00:43  *  Автор: Vince
1«397398399400401402403404405»587ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider