|
| |
Надеюсь никто не против если еще один пользователь выльет тонну дерь... Кхм.. Оставит отзыв об игре по ее прохождению?
Итак, структура мира в целом по отношению к серии вызывает лишь недоумение, даже если не брать в расчет потрясающую ФФ12 в плане открытого мира, то даже фф10 (вроде считают что там такие же прямолинейние коридоры) превосходит эту часть. Большая часть локаций в плане дизайна сделана убого. Линейна-нелинейна-без разницы. В той же десятке линейные локации смотрелись потрясающе, некоторые останутся в сердце навсегда. в этой же части большинство локаций тупо же хочется пробежать побыстрее.
Боевая система, не знаю. В целом больше нравится когда есть полный контроль за ходом боя, которые даже в ФФ12 обеспечивали настраиваемые гамбиты. Бои с рядовыми монстрами и боссами порой не сколько сложны, сколько долги и занудны. По нескольку минут быть какого то рядового моба, и по 20 минут босса - это вызывает только мысль о попытке искусственного увеличения продолжительности игры
Дополнительные миссии, разбросанные по одной локации и паре лабиринтов тоже сделана не очень, по сравнению с той же ФФ12. Там миссии были разбросаны по всему миру, который было интересно изучать. Да, Гран пульс выглядит неплохо, но локация одна, и приедается очень быстро.
Персонажи. Лайтинг - в начале вроде смотрелась интереснее всего, потом интерес пропал. Саж - Поначалу не особо понравился, но потом стал более серьезным и в целом по моему даже лучший играбельный персонаж этой части. Оерба (Даже имя полностью запоминать лень) так же - поначалу смотрелась интересно, но в целом лично мне не понравилась Снежок - своим "We are heroes" и прочей чушью уже в начале игре вполне заслуженно заработал свое место глубоко в печенке. Хоуп - достал нытьем в начале игры. В середине вроде исправился, но в конец снова стал раздражать. Но в начале, когда он регулярно падал на колени я постоянно ловил себя на мысли - когда же он ударится от отчаяния головой об пол, или того лучше - разбежится и прыгнет об ближайшую стенку головой, благо в коридорных локациях до них в любом месте разгонятся то особо не надо. Ваниль это вообще отдельный разговор. Такое ощущение что в том мире был еще один Фал си, о котором почему то не рассказали - Ктулху. Только вместо того чтоб пометить ее как Л си он своими щупальцами через ее уши и нос высосал ее мозги чуть более чем полностью. Иное объяснение ее поведению я не нашел. Команда в целом понравилась меньше чем в любой другой финалке, в которую я играл. Все выглядит наигранно. в двенашке мне помню не доставало лавстори. В тринашке на последней главе я поймал себя на мысли - "что было бы если бы тут была лавстори". И сказал себе "спасибо господи" что ее не было, поскольку с такой наигранностью она бы смотрелась как минимум придурошно.
Прокачка (Кристариум) выглядит как переработанная сетка сфер из десятки. Все бы ничего, но в той же десятке даже в классической сетке сфер был выбор направления прокачки, тут разница в ролях, и что главное - есть лишь три параметра - Хм, магия, сила. Ну и скиллы. Даже в той же десятке параметров было в два раза больше.
Есть конечно и положительные моменты. Суммоны на мой взгляд тут реализованы лучше чем в ранних частях. Но лишь одни они игру не вытянут.
Тринашка - худшая часть со времен PS1. Нет никакого желания перепроходить заново. Лучше уж шестую часть перепройти (которая больше впечатлила, хотя была последней пройденной финалкой перед тринашкой). 7 из 10. Максимум - 7.5. |
|