МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«119120121122123124125126127»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Temporal Distortion
23 марта 2010, 23:49
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 rajabdibir @ 23 марта 2010, 23:40 
то начиная с 6-7 и заканчивая сабжем мы видим только деградацию.

А я вижу обратное вплоть до фф12.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
D_Demon
24 марта 2010, 00:06
Мышка Павлова.
LV9
HP
MP
Стаж: 20 лет
Постов: 2593
Fotomotachi
Ded_egorka
в жизнь.
На солнце.
Почитал тут моментами о том что ведение итвы влияет на друп. Можно поподробней описать этот момент? Или поделитесь ссылкой на подобный пост если такого рода рассуждения уже были.
Живя не выключая лампочки.
Mistail
24 марта 2010, 00:15
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
А я вот обратил внимание на одну интересную особенность геймплея. Через одну смену парадигма полностью восстанавливается шкала ATB. Также мне известно, что путем несложных манипуляций шкалу можно восстанавливать при каждом переключении парадигма. И на эту тему уже не один гайд написан.

Понятное дело, что время это экономит очень здорово, особенно если у персонажей открыты 6 ATB слотов. В поздней игре только и знай себе, что выбирай автобатлом атаки, меняй парадигм после их завершения и будь успешен. Можно даже спамить одну и ту же комбинацию ролей, получая время для хода из ниоткуда. Вообще, это не похоже на бонус, ведь в туториалах на этот счет ничего не говорится, так что подобное можно списать на очередное упущение со стороны разработчиков.

Все шутки о наличии тактики в игре мне показались очень удачными.
bartlet_green
24 марта 2010, 00:31
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 112
Fire Emblem
Поделюсь и своим личным мнением, впечатлением от игры.

Повторю вслед за многими: игра - банально! - принесла мало удовольствия. Играл "из принципа" (ведь это же "Final Fantasy"!) - как маньяк, и мне перед собой из-за этого очень неловко. Глупая ситуация.

Все игры серии имеют такие моменты, когда становится немножко скучно, за происходящим на экране следишь уже не так остро, на пару-тройку кнопок жмешь без всякого энтузиазма совершенно - и так далее, тому подобное.

Моментов этих немного, они проходят - и снова впиваешься в экран, с интересом что-то исследуешь, к чему-то стремишься. Города, локации, дополнительные квесты, - все это позволяет отдохнуть, расслабиться, а потом приступить к сражениям с удвоенным интересом.

Здесь же - 25 часов коридорного занудства, упрямого боя с не всегда любопытными противниками. Высокого уровня графика не спасает - ведь на красоты любуешься как бы краем глаза, как бы "совсем чуть-чуть", по ходу этих суетливых, навязчивых сражений в кишке. Беготня по коридорам доминирует: занудство туннелей, туннелей, туннелей...

Издевательством выглядит "отдушина" - эпизод у побережья, когда Сноу мечется у пристани: игроку предоставляют куцую свободу - какие-то считанные минуты! - исследовать короткую полоску побережья, насладиться закатным солнцем, картиной моря, поболтать с немногочисленными обитателями пляжа. Потом - Наутилус, минуты расслабленной беготни за мелким чокобо. Ждали мини-игр? Получайте четыре минуты роскоши.

Затем - снова, как дубиной по голове: бесконечные бойни в туннелях, туннелях, туннелях... Двадцать пять часов.

До Гран Пульса добираешься, таким образом, уже измотанным этими часами скучных туннелей и коридоров. Двадцатью пятью часами скучнейшей беготни вперед по нескончаемой кишке коридора. "Интерактивное кино", "сюжет" - все это не работает, поскольку за персонажей не переживаешь, как за своих. Отбрасываю вопрос качества сюжета. Главная особенность серии FF: нелепости сюжета, нескладность повествования, кое-где даже глупость, дурашливость, ерунда и банальщина полностью нивелируются, остается лишь общее положительное впечатление от по-настоящему захватывающей сказки.

В FF XIII этого нет. Часы перманентной бойни в коридорах не предоставляют такой возможности - "слиться" с главными героями, "вжиться" в разворачивающуюся на экране историю. Все происходящее на экране какое-то холодное и отчужденное.

Гран Пульс также ситуацию спасает мало, пусть он и роскошен по-настоящему, даже грандиозен. Впечатление от него убивают двадцать пять часов всей предшествующей игры. Да и все эти миссии, весьма однообразные... Не то, не то.

P.S. В этой связи интересно можно трактовать название будущей "Фантази": "Versus XIII". Все надежды на эту обещающую быть гораздо более интересной "Финалку".

"Versus XIII": буду надеяться, что она окажется полной противоположностью тринадцатой части, все в ней будет как бы "против" нынешнего тринадцатого эпизода.

Ожидаю интересную, не занудную FF: историю, в которую получится "вжиться", историю, которую с подлинным наслаждением можно будет пережить.

Если этого не случится - ну и черт с этим. Есть на свете и другие замечательные вещи.

Исправлено: bartlet_green, 24 марта 2010, 00:51
PartyKing183
24 марта 2010, 00:36
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
 D_Demon @ 23 марта 2010, 23:06 
Почитал тут моментами о том что ведение итвы влияет на друп. Можно поподробней описать этот момент? Или поделитесь ссылкой на подобный пост если такого рода рассуждения уже были.

В зависимости от того, насколько быстро ты убъеш моба в конце битвы ты получаешь рейтинг, выражающийся в звездочках. Чем быстрее убил, тем больше звезд. Если их 3 и меньше то ничего не получишь. Если 4 или 5, то есть шанс что выпадет лут. При 5 звездах шанс большой и лута больше. Вроде так. Мог и ошибиться, так как не особо слежу за тем, что из мобов выпадает.

 Mistail @ 23 марта 2010, 23:15 
Через одну смену парадигма полностью восстанавливается шкала ATB

Да? Мне казалось, что шкала просто заполняется пока идет анимация смены парадигмы. Поскольку тебя в момент этой анимации могут атаковать, это не называется "получить время для хода из ниоткуда". Вроде не замечал восстановлений при смене парадигмы без анимации. Вообще интересно было бы почитать об этом.

upd: это только мое ИМХО, но по-моему хейтеры преувеличивают крутость и превосходство Гран Пульса перед другими локациями в игре, чтобы на контрасте показать какой является фф13 и какой она должна была бы быть по их мнению. Есть в игре и другие интересные локации. Тот же ковчег, например, чем плох? По моему очень и очень интересный данжен.

Исправлено: PartyKing183, 24 марта 2010, 00:54
denis8704
24 марта 2010, 00:48
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
Я в гайде читал про заполнение при смене парадигм....сам тоже думал какPartyKing183, но вродь Mistailправ...
А финалка гова3 и на боксе и на зы3 обогнала на гейфаках :biggrin:

Исправлено: denis8704, 24 марта 2010, 00:51
Temporal Distortion
24 марта 2010, 00:54
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
На геймфаках нет резонного ответа "Я поиграл в некоторые игры из этих, но ни одна из них не принесла мне удовольствия".

И не понимаю, с какого перепоя, когда март еще незакончился, они такую голослвалку устраивают? Я вот играю в Red Steel 2, мне она доставляет, в голосовалке ее нет.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
PartyKing183
24 марта 2010, 00:56
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
 Temporal Distortion @ 23 марта 2010, 23:54 

И не понимаю, с какого перепоя, когда март еще незакончился, они такую голослвалку устраивают? Я вот играю в Red Steel 2, мне она доставляет, в голосовалке ее нет.

Я думаю, когда март закончиться это уже будет никому не интересно. Алсо, ты единственный кому нравиться Red Steel 2. Из тех немногих кто вообще про нее слышал.

upd:а если серьезно, то результаты этого голосования интересно перекликаются с голосованием за лучшую игру в фамитсу, в котором тоже победила 13-ая финалка.

Исправлено: PartyKing183, 24 марта 2010, 01:02
Temporal Distortion
24 марта 2010, 01:11
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 PartyKing183 @ 24 марта 2010, 00:56 
Алсо, ты единственный кому нравиться Red Steel 2. Из тех немногих кто вообще про нее слышал.

В стране графикофагов - неудивительно.

А насчет "единственный, кому" - http://www.metacritic.com/games/platforms/wii/redsteel2
80 при фф13шных 82, как бы.

Но энивей, я вот что скажу: мне кажется, что многие из голосовавших за - это нубы, купившиеся на красивую картинку, для которых фф13 - первая. Ужас и страх, в общем.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
dlinnokot
24 марта 2010, 01:22
LV1
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 18
Вернулся к сохранёнке в Пульсе,после прохождения.
Зачем?
Показать одному шкету-Смотри какая тринадцатая!Он в обморок.Я добиваю-городов ты ещё не видел,тут такие города-ууууу,а не города.Он глаза таращит-а чокоб можно выращивать?
Меня несёт-чокоб,муглов,глобальная карточная игра и три вида самалей,один из которых уносит на секретную локацию с подлодкой...
Побежит завтра Бокс покупать наверное.
В меня наверное Торияма вселился
denis8704
24 марта 2010, 01:31
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
Нехорошо друзей(ой или кто этот шкет был?...=)))) обманывать=)) В твоих словах я для себя отметил что, хоть игра мне очень и очень даже не смотря на свои "косячки" понравилась...из неё могли бы сделать такууую конфетку что аж дух бы захватывало во время игры!! :biggrin:  Хотя иногда в 13 так и было!!Жалко не всю игру так=))

Исправлено: denis8704, 24 марта 2010, 01:39
dlinnokot
24 марта 2010, 02:22
LV1
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 18
Слышал когда то такое-'когда вся пицца съедена,можно пожевать и картонную коробку'
Жуём картон,господа!Нарррмальна!)))Переварится
kxmep
24 марта 2010, 02:46
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 Сэйкэн @ 23 марта 2010, 21:18 
Не, kxmep, тут ты палку перегнул. допустим еще можно реакцию TD списать на профессиональное заболевание , но Гиалин таким никогда не страдала. Она с тобой не спорила, глобальных заявлений не выдвигала, описала свое впечатление  и все, на что еще никто никогда не требовал доказательств. Я еще понимаю, что можно спорить о том, что считать критерием качества ( те  же продажи или боевку) , но ругать за то, что понравилось или не понравилось , да еще требовать обосноаний ,которых в принципе не может быть,  как то совсем не добре.

Да помилуй бог! я еще с женщинами не спорил - себе дороже.
Тут ситуевина малость другая: в теме хорошо если человек пять реально обсуждают игру, а не собственное эго, потом является еще одна участница, пишет мнение, круто замешанное на "пусть Ваниль  сдохнет" и "все ампутировано, давлю одну кнопку". Я мягко пошутил насчет этой кнопки, вообще безо всяких наездов. И вдруг меня начинает строить какой-то совершенно левый гражданин, изъясняющийся дистилированным сарказмом элиты. Причем, опять про игру - ни слова!
Я и объяснил гражданину, что он не прав. А то что там почудилось "любезной Гиалин" - так это ее проблемы, в моих словах не содержится ни слова лично в ее адрес. И то, что она встала тут в позе немезиды и начала меня регулировать - это и есть вранье. Я терпеть не могу, когда лгут, презираю таких людей.
Прямо и попросил: покажи цитаты, где я тебя оскорблял. Точные цитаты. Если там есть личные оскорбления - я извинюсь. если нет - извинишься ты.
Все просто.

А еще один гражданин, предлагающий оппонентам "закрыть хлебальник" - до сих пор на свободе, без конвоя и с фулл НР.
Ненавижу фарисейство.

 GOOFY @ 23 марта 2010, 21:41 
А здесь кстати есть люди для которых продажи и хорошесть игры это одно и тоже. А это не есть хорошо... Вот есть такой тип клиентов - дети... Вот понравилась обложка игры и захотел он ее.. А добрые мамы все им покупают... Вот вы знаете сколько таких "геймеров"? И я не знаю...

Таких геймеров (именно так, без кавычек) - большинство. Игры делаются как раз для них, а не для хардкор олд скулл, прохававших все на свете. Это так называемый массовый покупатель.
Нравится тебе (мне, нам) это или нет - это совершенно абстрактный вопрос. А игры делаются и будут делаться - для таких вот детей, и будут учитываться их вкусы и предпочтения.

 GOOFY @ 23 марта 2010, 21:41 
А ведь можно, что из этих 5 миллионов тринашки 3-3.5 такие? Так что продажи должны стоять в конце списка..

Потому что деньги "тупых японских подростков" - они обладают меньшей покупательной способностью что ли?
Сквары, как и любой другой разработчик, работают не из альтруизма, а за бабки. И уж поверь, считать они их умеют. Не надо их этому учить.

 rajabdibir @ 23 марта 2010, 21:53 
Ну и я смотрю западные форумы, и наши, расклад сейчас примерно такой: 20 % игру одобряют, 20 % относятся снисходительно, мол, не хорошо и не плохо, "как-то", ну и уже 60 % считают её откровенным халтурным калом.

Цифры с потолка.
Разновидность универсальной формулировки "есть мнение...". Где оно есть, кто и как его считал - неизвестно. Но оно есть!
Расклад другой: 10% жадных детей, "ниасиливших" игру, выплескивают свое подсознания в сеть, 20% - рецензии проф. игрожуров (положительные), 70% просто играют и получают удовольствие.
Ага?

 Azazello @ 23 марта 2010, 21:55 
Тоже не подарок, но гораздо более терпима, потому что ей уделяется меньше экранного времени, к тому же она не льет с экрана потоки сахара, у нее бойкость по-другому проявляется

Это потому что она без голоса и в рамках формата CD. А типаж - один в один.

 Azazello @ 23 марта 2010, 21:55 
Рикку из перечисленных - вообще самый адекватный персонаж

Ну да, вся сюжетная функция - сестра Юны и боится молний. При этом очень адекватно визжит.

 Azazello @ 23 марта 2010, 21:55 
нет кошмарных приступов немотивированного веселья

Камрад, Ванила - ребенок. А дети имеют такую вот особенность - немотивированно веселиться. Что ж теперь, пусть они "скорее сдохнут"?
Это я про аниме не хочу тут развозить. Вон - Лайтинг рукомашеством занимается, Снежка раза три в нокдаун отправила на ровном месте - это никто не заметил и не осудил. А ведь тоже - немотивированно, и тоже - в традициях.

 Azazello @ 23 марта 2010, 21:55 
О чем ты? Фокус никого не ведет, фал'си просто выдергивают человека и дают ему намек на то, что он должен сделать + полную свободу действий. Хочешь - выполняешь, нет - тебя делают си'т, и выдергивают следующего несчастного.

Там было "имхо", если ты не заметил. Версия.
Причем, не по сюжету, а по общей концепции игры. И скрины приводились, в принципе, подтверждающие эту версию.

 Azazello @ 23 марта 2010, 21:55 
И персонажи с самого начала поступают по-своему. Что, Сноу, который остался выкапывать Сэру, был ведом Фокусом? Или Ваниль с Сажем, которые срулили в Наутилус?

Как показали последующие события, это тоже входило в план предназначения. В том-то и фокус с этим Фокусом, что человек пытается делать по-своему, а получается все равно так, как ему расписано богом из машины. Старая вечная проблема "свободы воли", лично мне всегда про это было интересно.

Исправлено: kxmep, 24 марта 2010, 02:56
asano
24 марта 2010, 04:10
LV4
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 211
BFBC2 BF3
kxmep

Это стандартная (читай - оптимальная) тактика вообще для всех финалок. В чем проблема?
Коридоры - во всех финалках. В чем проблема?

Проблема в том, что ждали другого - прорыва хотелось нам наивным, и как всегда обломали. Обломала та игра - от которой обломов не было (даже про X-2 такого не скажешь). В коридоры уже двадцать лет играем (образно выражаясь). в боевке плох AI, затянутые битвы с обычными мобами. И лично мне хочется самому управлять. решать ставить ли тот или иной статус на врага или на перса, или забить на это и отделать его физическими атаками.
Mistail
24 марта 2010, 04:29
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1178
 PartyKing183 @ 24 марта 2010, 01:36 
Вообще интересно было бы почитать об этом.

Ну вот, например: http://tbtactics.blogspot.com/2010/03/want-to-be-good-at-ffxiii.html

Там абзац про Paradigm Cancel.

На геймфаке есть топики о том, как это делается.

Кстати, раз уж о геймфаке речь зашла. Не очень понимаю, как его можно приводить в пользу популярности фф13. Там в свое время возник такой шитшторм, что аж Торияма в своем бложике захлебнулся. На форевере, по сравнению с происходящем там, фф13 просто польстили.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«119120121122123124125126127»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider