МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«126127128129130131132133134»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
bartlet_green
25 марта 2010, 17:16
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 112
Fire Emblem
BigCore

Фраза уже раздражает... новое придумать пора бы что то для охарактеризовывания коридоров.

Фатальная вермишелина?

Нитка, протиснутая в ушко иголки?

Щелочка в неведомой сфере?

Двадцатипятичасовой путь к свету в конце туннеля?

:smile:

Вас фраза раздражает, а лично меня и, судя по всему, не только меня, сама дурная бесконечность тесной макаронины в FF XIII.
asano
25 марта 2010, 17:17
LV4
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 211
BFBC2 BF3
BigCore

новое придумать пора бы что то для охарактеризовывания коридоров.

Труба, причём полная.
denis8704
25 марта 2010, 17:18
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
http://www.3dnews.ru/software-news/tirazh_final_fantasy_xiii_v_ssha_previsil_million_kopii

http://www.americaru.com/news/45330

А вот и продажи..=))..Ща сам на 55 миссии играется очень даже интересно!!

У нас кстати в городе в 2 магаза заходил так, ради интереса, все финалки раскупили, будут на след неделе =))

Исправлено: denis8704, 25 марта 2010, 17:30
BigCore
25 марта 2010, 17:34
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Ну знали же люди,что она линейна и "закрыта".Отчего же покупали?Да... потому что "японские тупые подростки".
Пика-пика!Пикачу!

Исправлено: BigCore, 25 марта 2010, 17:34
Нежный Звёздный Ураган
Dagon
25 марта 2010, 17:38
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 BigCore @ 25 марта 2010, 17:34 
Ну знали же люди,что она линейна и "закрыта".Отчего же покупали?

Нужно на каждой странице писать о молниеносном падении продаж, чтобы до тринашко-защитников это наконец дошло?
denis8704
25 марта 2010, 17:50
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
Dagon

Нужно на каждой странице писать о молниеносном падении продаж, чтобы до тринашко-защитников это наконец дошло?

А мы пишем для тринашко-обсирателей
Lightfellow
25 марта 2010, 17:52
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Мне вообще на это все чихать с высокой колокольни, но... Вам не надоело какашками кидаться? Уже как то не приятно в эту тему заходить... Не холивар а какашкометание какоето...
Мои статьи: WePlay | DashFight
Argument
25 марта 2010, 17:52
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 82
Читая все эти гневные отзывы, полные неизвестно откуда взявшейся или же напущенной ненависти, можно подумать, что раньше номерные части были недостежимым идеалом...

Final Fantasy X. Взамен привычной АТВ подовывают пошаговую систему боя и, о ужас, отнимают карту мира! В самом повествовании мы знакомимся с юной призывательницей, которая в компании своих защитников (остальных членов команды) и главного героя (тоже защитника) отправляется спасать мир (именно так, - сразу и в лоб - и каждая встречная собака знает, что пред ней явилась благородная избавительница), не сворачивая ни на миллиметр с заданного пути и не давая такой возможности игроку. Всё прохождение представляет собой нарочито неспешный бег по живописным коридорам от самого начала и до самого конца, здесь совершенно НЕЧЕГО изучать, осматривать, искать  – тупой бег по заданной тропинке вплоть до самого финала под градом случайных битв, а города представляют из себя те же самые коридоры с той лишь разницей, что там не нападают, и нужно  переговорить со всеми встреченнными людьми, выслушав их однообразное нытьё, и обежать все дома в поисках магазинов, ночлежек или мифических квестов.  Штампованные персонажи и сюжет, увенчанный «дико трагической»  концовкой, пытающейся всеми силами вызвать скупую мужскую слезу/обильные девичьи рыданья, дополняются отвратительной английской озвучкой. Однако создатели предусмотрели возможность растянуть прохождение до сотен часов, но каким путём? Путём откровенной халтуры. Собирать по 10 монстров каждого вида в каждой локации, и это при рэндомных сражениях! Затем откроется целый пантеон сверхбоссов (в десятый раз перекрашенных и не раз виденных противников) и возможность настоящей прокачки, которая на деле представляет собой жутко однообразное повторение одних и тех же действий десятки, сотни, тысячи раз под уже осточертевшую боевую мелодию. А местные развлечения или мини-игры, если угодно,  в виде отбиваний молний, ловли бабочек или гонках на чокобо, как-будто просят разбить пульт об голову или голову об стену и являются уже откровенным издевательством.

Про неповторимый сиквел этого безобразия или же первый в серии онлайн-опыт нечего и говорить. Остаётся вспомнить про небезызвестную Final Fantasy XII.

Перво-наперво стоит отметить, что ожидаемая столько лет фантазия ей не оказалось. Создатели, видимо, пересмотрев все имеющиеся материалы про  Звёздные Войны, придумали гениальную формулу: Vagrant Story + Star Wars =  Final Fantasy! И на радостях принялись за изготовление продукта, получив на выходе новую FF Tactics, уже без тактики, но с уклоном в ММО. Прибавьте к этому совершенно не характерный для серии внешний вид, дизайн персонажей и музыкальное сопровождение. Вместо привычного сюжета и акцента на переживаниях героев – дрязги о переделе власти; серые и унылые персонажи , все на одно лицо (вплоть до того, что даже пол неопределяем), даже не мыслят ни о каком личностном развитии и находятся под гнётом общего сюжета, который, в свою очередь, остаётся в тени геймплея. Последний совсем не балует инновациями, разве что враги наконец-таки стали видны на карте; прикрученная по такому поводу система гамбитов неубедительна - при её использовании геймплей попросту пропадает, а в тех крайне редких случаях, когда требуется непосредственное вмешательство игрока, приходится включать, выключать, менять, переставлять местами команды, а то и экипировку (для полного счастья не хватает только магазина в режиме паузы), что ещё более нудно, чем поиски нужной магии в бесконечных меню. Все дополнительные квесты и тому подобное, в чём нет недостатка, нужно проходить только с гайдом, чтобы понять, какие сундуки нельзя открывать (!), узнать очередное нелепое условие появления редкого монстра или хотя бы понять, как пользоваться эсперами, что уже само по себе может убить интерес к дополнительному контенту.
Всё это нытьё на форумах и о(б)суждения не прекращаются до сих пор, двенадцатую часть бросают, не успев начать, так что и она далеко не так идеальна, как некоторые пытаются её выставить.

Final Fantasy XIII - это  эксперимент, очередной эксперимент со своими за и против, цель которого - максимально избавиться от штампов, пусть даже с этим переборщили. Все нападки вполне понятны, но глупы до невозможности. В каждой номерной части можно найти миллион недостатков и обгаживать их хоть до старости. JRPG – это вообще жанр не для всех.

А те, кто чуть ли не с самого анонса игры ничего, кроме жанровой принадлежности о ней не зная, кричат «дерьмо», «говно», «шлак»… Здесь шлак уже в голове, так лучше как-нибудь  испражниться, а не разрождаться подобными комментариями.

Исправлено: Argument, 18 марта 2011, 14:14
PartyKing183
25 марта 2010, 18:00
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
 Dagon @ 25 марта 2010, 16:38 
Нужно на каждой странице писать о молниеносном падении продаж, чтобы до тринашко-защитников это наконец дошло?

Дошло то, что хейтеры купились на рекламу и бренд ФФ? Причем купились настолько, что не поверили отзывам себе подобных и все-равно пошли в магазины или на торренты? Хотя знали что там нет того, что они любят и есть то, что они не любят.А потом опомнились, пришли в себя и перестали покупать. Это должно было дойти до тринашко-защитников?
BigCore
25 марта 2010, 18:06
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
или невинных героинях, попадающих в плен в сотый раз подряд;

А сколько,кстати,раз в ФФ12 попадали персонажи в плен?Раза 4 или 5,вроде.И всегда по каким то причинам убегали.Ну надо быть такими идиотами,чтобы "животные" постоянно убегали...при чём одни и те же.
Данная ФФ13,как выше отметилось,и вправду эксперимент,как и сами разработчики сказали,мол первая суперская работа с железом ПС3.Я играть и наиграл уже 98 часов и мне игра очень нравится.Не знаю почему,но нравится.
Ах... вот что меня по её "линейности" выбесило серьёзно... пол игры пати - 2 персонажа.Вот это - да,мне не понравилось.

Сейчас надо бежать пол карты за долбанным коооофе...Боже мой!Я забыл передать сраное письмо,которое повисло у меня почти до конца игры и это меня раздражало.
Только сейчас я могу выйграть карту Зелла у его мамаши.Потом не смогу.Опять лететь в унылый 2х-картинный Баламб... а ещё это тупая Карточная Королева со своим чертовски идиотским квестом.Как я был счастлив,когда прошёл сайдквест шуми и получил...перо феникса  :sad: Ну хоть ультимы насосался тогда из источника - единственная утеха была.

Я так уставал от побочных квестов порой.Многие мои друзья переставали в предыдущие части играть только потому,что я говорил,мол "ты пропустил квест".Придётся переигрывать.Это особенно раздражало в ФФ10 и каладбольде,который охранял потом Ультра Багамут.Они огорчались и не хотели переигрывать игру.Отсюда и моя догадка о всеобщей "хавальности" продукта с цифрой 13.

Исправлено: BigCore, 25 марта 2010, 18:14
Нежный Звёздный Ураган
Dagon
25 марта 2010, 18:11
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 1105
 PartyKing183 @ 25 марта 2010, 18:00 
Дошло то, что хейтеры купились на рекламу и бренд ФФ? Причем купились настолько, что не поверили отзывам себе подобных и все-равно пошли в магазины или на торренты? Хотя знали что там нет того, что они любят и есть то, что они не любят.А потом опомнились, пришли в себя и перестали покупать. Это должно было дойти до тринашко-защитников?

Люди не знали, что из себя представляет тринашка >> рекордные продажи в первые дни
Люди узнали, что из себя представляет тринашка и рассказали об этом тем, кто еще не купил >> рекордное падение продаж

Исправлено: Dagon, 25 марта 2010, 18:12
Temporal Distortion
25 марта 2010, 18:12
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 denis8704 @ 25 марта 2010, 17:18 
http://www.americaru.com/news/45330

>>По официальным данным, японская игра больше всего разошлась между версиями для консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Бгггггг)))

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
Взамен привычной АТВ подсунули пошаговую систему боя

Та же АТВ.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
отвратительной английской озвучкой.

Нифига.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
Серые и унылые персонажи , все на одно лицо (вплоть до того, что даже пол неопределяем)

Если только игрок совсем слеп.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
даже не мыслят ни о каком личностном развитии

И глух.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
находятся под гнётом общего сюжета, который, в свою очередь, остаётся в тени геймплея

И невнимателен.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
что наглядно демонстрируется возможностью промотать за ненадобностью все сюжетные сцены…

Это называется "удобство при повторном прохождении".
Удобство записать в претензии - это я не знаю до чего докатиться надо.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
Вместо привычного сюжета – дрязги о переделе власти

В десятке спасаем мир - "штампованный сюжет"
В двенашке сюжет пооригинальней - "нет привычного сюжета, хнык-хнык".

Что как бы доказывает, что все эти попытки докопаться - лишь фарс и эпатаж.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
система гамбитов неубедительна

Твой пост неубедителен.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
В каждой номерной части можно найти миллион недостатков

И получить опровержение. Реально, это всё выглядит бесконечно натянуто, неубедительно и при более детальном рассмотрении быстренько рухнет.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
FF меняется, и это замечательно, пусть даже перемены не всем по вкусу, только не надо выдавать своё собственное, сугубо личное мнение за истину; мнение нужно выражать именно как мнение.

Отставив мнение в сторону: FFXIII - плохая игра. Объективно.

 Argument @ 25 марта 2010, 17:52 
Если не Square, то кому тогда экспериментировать с жанром и стараться его развить, увести от проржавевших штампов и условностей?

Почему тогда FFXIII состоит исключительно из штампов и условностей?
Тут не видно ни малейшей попытки развить  жанр - наоборот, лишь гипертрофирование успешных клише, увеличение роли увлосностей и казуализация боевой системы.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
PartyKing183
25 марта 2010, 18:28
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 290
 Dagon @ 25 марта 2010, 17:11 

Люди не знали, что из себя представляет тринашка >> рекордные продажи в первые дни
Люди узнали, что из себя представляет тринашка и рассказали об этом тем, кто еще не купил >> рекордное падение продаж

Япошки не знали, да. Но когда она вышла на западе все давным давно все знали. Все посмотрели прохождение на ютубе, прочитали кучу новостей о том как там нет городов и все коридорно, та даже на этом форуме это обсуждалось до выхода игры.

 Temporal Distortion @ 25 марта 2010, 17:12 
Та же АТВ.

Та ладно! Полностью пошаговый бой был в 10 части.

 Temporal Distortion @ 25 марта 2010, 17:12 
Отставив мнение в сторону: FFXIII - плохая игра. Объективно.

Пруф или не было.

upd: Я тоже так могу. Оставив мнение в сторону: FFXIII - хорошая игра. Объективно.

upd2:

 Argument @ 25 марта 2010, 16:52 
А те, кто чуть ли не с самого анонса игры ничего, кроме жанровой принадлежности о ней не зная, кричат «дерьмо», «говно», «шлак»… Здесь шлак уже в голове

Temporal Distortion это про тебя было сказано (ну ты и так понял) и я типо согласен.

Исправлено: PartyKing183, 25 марта 2010, 18:38
Argument
25 марта 2010, 18:35
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 82
Цитата (Argument @ 25 марта 2010, 17:52)
отвратительной английской озвучкой.
Нифига.

Игрок глух

Почему тогда FFXIII состоит исключительно из штампов и условностей?
Тут не видно ни малейшей попытки развить  жанр - наоборот, лишь гипертрофирование успешных клише, увеличение роли увлосностей и казуализация боевой системы.

Слеп и невнимателен...
bartlet_green
25 марта 2010, 18:40
LV2
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 112
Fire Emblem
Но когда она вышла на западе все давным давно все знали. Все посмотрели прохождение на ютубе, прочитали кучу новостей о том как там нет городов и все коридорно, та даже на этом форуме это обсуждалось до выхода игры.

Не знал, не смотрел на ютубе, не читал кучи новостей об отсутствии городов и тотальной трубе.

Просто купил игру, как только она вышла. Поиграл, пришел к заключению, что это халтура, надувательство. Отвратительный, никудышный геймдизайн.

Пустышка, ноль в красивой обертке. Ваниль со "скелетом в шкафу". Превращающийся в лошадку Один. Безнадежность коридора.

Разработчики откупились Гран Пульсом, до которого доходишь через силу. FF XIII - мошенничество, плохая, никудышная работа.

Провал решили прикрыть словами о "революции" и "переосмыслении". Смешные люди.

:smile:
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«126127128129130131132133134»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider