МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«138139140141142143144145146»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Fahrengeit
30 марта 2010, 18:11
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 JoWo@dy @ 30 марта 2010, 18:03 
Ведь и 12 примечательна далеко не основной сюжетной тропой, а "ветками".

но почему же....сюжетная мне очень даже нравилась....и охоты я уже начал проходить только после того как игру прошел =_= ну и разумеется свобода подогревала у меня интерес к игре)
Temporal Distortion
30 марта 2010, 18:34
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 JoWo@dy @ 30 марта 2010, 18:03 
Не кончится ли это возгласами: "Игра на самом деле отличная, за счёт сайд квестов (читай- миссий) и это то, ради чего стоит в неё играть"? Ведь и 12 примечательна далеко не основной сюжетной тропой, а "ветками".

Нет.
ФФ12 примечательна абсолютно всем, а в тринашке боёвка далеко не идеальная.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Gabranth
30 марта 2010, 21:54
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 61
Последняя Нудятина XIII.  
Я до сих пор не могу поверить! Эту игру я ждал почти 3 года! С первых роликов к ней и Versus началось моё знакомство с Final Fantasy.Хотя я прошёл ужаснейшую X-2,читал про Revenant Wings казалось бы от Ториямы нельзя ждать чего-нибудь путного, я всё равно ждал.Номерная Final Fantasy всё-таки!  А в итоге я получил…. Вообщем в заголовке написано.
Во всей игре я действительно мне понравились лишь от 7,8 и 11главы,  где герои и сюжет были хоть как-то интересными. Всё остальное вызывало у меня раздражение, недоумение и скуку. Я еле-еле сдерживался от того чтобы не достать диск и не уничтожить его. Моё впечатление разберу по-порядку:
Графика и дизайн.
Графика в игре потрясающая.Дизайнеры  постарались на славу:  локации, монстры, персонажи, боссы- всё на высоте. Но десть одно «но», по-поводу CG-роликов: персонажи в них просто ужасны! Честно слово я не ожидал от компании которая славиться своими CG- роликами таких уродов.Сравните персонажей в первых трейлерах и тех которых мы получили в игре.Хотя честно, я бы наплевал на эти ролики если бы их содержание не оказалось таким же отвратным как и исполнение.
Музыка
Музыка нормальная, слушать после игры врятли кому-нибудь  захочется, но для игры прекрасно подходит. Хотя частенько повторяются одни и те же композиции лишь слегка переделанные.
Геймплей
Задумка  боевой системы мне показалась интересной, но реализована она ужасно. Всю игру бежишь и жмешь и автобой иногда L1.Хоть как-то иксперементировать с боевой системой и думать приходиться на боссах и то на некоторых. Что действительно возмущает так то что обещанные быстрые бои длятся столько же (чаще всего даже дольше) сколько и в предыдущих играх серии, а  участвовать в них даже и неприходиться. Я в большинстве боёв, особенно в конце игры вообще закрывал глаза и не следил за происходящими тупо жал на крест,  и….не поверите оценки ниже 4 звёзд не было.  А ещё эти вечные туннели и руины. Торияма похоже очень сильно любит Tomb Raider потому что другого объяснения почему герои больше половины игры проводят на свалках, руинах и гробницах у меня нет. Очень редко пользуешся магазинами(я три раза за игру), потому что цены в них огромные, а денег в игре  практически не дают.  Мини-игр нет, общаться практически не c кем, доп. квестов нет, нет ничего что могло бы разбавить этот занудный геймплей, а когда доходишь до Пульса с его хантами то игру уже ненавидишь и желания выполнять их нет. Но больше всего расстроило то что все эти недостатки нам обещали прикрыть захватывающим сюжетом
Сюжет и персонажи
Мир игры интересен, жаль только что про него рассказывают преимущественно в Даталоге.И я очень часто задавался вопросом: Неужели никак нельзя было засунуть это в игру или хотя бы оформить получше? Ведь  Даталог единственная вещь в игре которая хоть как-то оживляет мир.Завязка сюжета "Тринадцать дней" мне показалась весьма недурной и цепляющей. А всё остальное убого. Персонажи неинтересные ,унылые и однобокие,  своим глупым поведением разрушают атмосферу основательно и до конца .Особенно Ваниль  которая чуть ли не главная героиня игры. Сюжет неинтересный, подаётся очень вяло, атмосферы в игре нет никакой, а  концовка меня вообще убила.
Итог
А итог очень печальный, для меня тринадцатый выпуск стал самым худшим в серии, и я бы смог простить игре  линейность, боевую систему если бы в игре была атмосфера и интересные персонажи и  захватывающий сюжет который нам обещали. Но в игре ничего этого нет, вся игра сплошное надувательство замаскированное красивой обёрткой. Торияма снова показал что он ни на что неспособный му…к убивающий Final Fantasy. Остаётся скрестить пальцы и надеяться на то что Versus будет лучше.
P.S Если бы у меня была тетрадь смерти, имя Мотому Торияма я бы написал не задумываясь. :read:
Fahrengeit
30 марта 2010, 22:08
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Гы гы))) хороший вердикт)) мне нравится :cool:
kxmep
30 марта 2010, 23:38
LV1
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 145
 alEgor 2 @ 29 марта 2010, 21:26 
он ещё фиг знает когда соорудил весьма забавнецкий обзор по всей игре

Похабщина и быдло-сленг не бывают забавными.

 Storm Rider @ 29 марта 2010, 21:28 
Смена лидера партии показывает развитие внутреннего мира персонажа?

Это традиционный примем подачи сюжета, от лица одного из героев.

 rajabdibir @ 29 марта 2010, 21:39 
Видимо, г-н Djizu боится, что его переубедят в его патетическом мнении.

Камрад, вы тут уже высказали свое мнение, и лично ты - неоднократно.
Вопрос: почему, когда приходит незамутненный неофит со свежими (положительными!) впечатлениями, вы начинаете его жестко стебать и ставить на место: игра взвешена и оценена, вердикт - говно?
В чем проблема? Ваше мнение - не истина в конечной инстанции, зачем его столь беспардонно навязывать?
Успокойтесь уже. Примите, как данность, что люди - разные, и нравится им - разное.

 Azazello @ 29 марта 2010, 22:00 
Я тоже могу представить факты о сюжете. И сделать упор на те места, где г-н Торияма слажал. И их будет гораздо больше, чем мест, которые ему удались.

Нет, не можешь. Или не хочешь.
Это вообще предполагается по-умолчанию в любой дискуссии: факты и аргументы. А не понты и эмоции.
Поэтому и все мои конкретные примеры и сравнения канули втуне. Запасы бисера исчерпаны.

 Temporal Distortion @ 30 марта 2010, 04:27 
У Сноу и Фэнг толком ничего нет. У Ванили заглюк - аутизм полный.

Выучи уже пару новых слов. "Аутизм" поднадоел.
Сублимируешь что ли?

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
Но десть одно «но», по-поводу CG-роликов: персонажи в них просто ужасны! Честно слово я не ожидал от компании которая славиться своими CG- роликами таких уродов.Сравните персонажей в первых трейлерах и тех которых мы получили в игре.Хотя честно, я бы наплевал на эти ролики если бы их содержание не оказалось таким же отвратным как и исполнение.

Лошто?
Ну-ка обоснуй эту "отвратность".

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
Задумка  боевой системы мне показалась интересной, но реализована она ужасно. Всю игру бежишь и жмешь и автобой иногда L1.Хоть как-то иксперементировать с боевой системой и думать приходиться на боссах и то на некоторых.

В прочих финалках жмешь вообще только Х.
А тут на автобое ты будешь полным нищебродом, ибо без лута.
Каждому - свое.

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
А ещё эти вечные туннели и руины.

*зевает*
Руины - постапокалиптика, читай даталог в игре.
Туннели все на месте, не с потолка: либо шахта, либо переход из одного сооружения в другое.
А коридоры были вообще во всех играх серии ФФ. Это сугубо рельсовая серия, если не не знаешь.

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
почему герои больше половины игры проводят на свалках, руинах и гробницах

Ты вообще сюжет понял, что там за дела творились?

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
Очень редко пользуешся магазинами(я три раза за игру), потому что цены в них огромные, а денег в игре  практически не дают.

Я пользуюсь магазинами очень активно, и деньги у меня есть (не вагонами, но по 1кк поднимаю легко, при игре пару часов в день).
То есть ты даже не разобрался в игровой механике, а уже вынес вердикт. Гуд джоб, без базара.

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
Мини-игр нет

Присесть 500 раз или прыгнуть через скакалку, а потом гоняться за бабочками - этих что ли?

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
общаться практически не c кем

В каком смысле "не с кем"? В том, что нпс говорят не по клику?
Так это самая удачная фишка, люди не обязаны с тобой разговаривать, у них свои дела и свои проблемы. Свои разговоры. Подойди на улице и кликни кого-нить - хорошо если просто пошлет, а ведь может и того... стукнуть.

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
доп. квестов нет

65 миссий не в счет.
Круто.

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
своим глупым поведением разрушают атмосферу

Примеры, "глупого поведения", будь любезен.

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
Но в игре ничего этого нет, вся игра сплошное надувательство замаскированное красивой обёрткой

Бред.
Задрали вы уже своей коммунистической стилистикой.

 Gabranth @ 30 марта 2010, 21:54 
орияма снова показал что он ни на что неспособный му…к убивающий Final Fantasy

Ну ты давай, не сдерживай себя, выясни всех пофамильно, кто за что виноват - и им тоже ярлык наклей.
Обсирать игру - это абстрактно и не возбуждает. А вот найти, назначить и обосрать конкретного козла отпущения - куда как веселее!..

Исправлено: kxmep, 31 марта 2010, 00:17
Azazello
31 марта 2010, 01:51
Ворон Монте Крю
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 865
Grim Fandango
 kxmep @ 30 марта 2010, 23:38 
Цитата (Azazello @ 29 марта 2010, 22:00)
Я тоже могу представить факты о сюжете. И сделать упор на те места, где г-н Торияма слажал. И их будет гораздо больше, чем мест, которые ему удались.

Нет, не можешь. Или не хочешь.
Это вообще предполагается по-умолчанию в любой дискуссии: факты и аргументы. А не понты и эмоции.
Поэтому и все мои конкретные примеры и сравнения канули втуне.

Хех. Могу сегодня вечером или завтра утром выдать большой текст на тему "Почему сюжет FFXIII бесконечно плох".  С примерами, тучей спойлеров, стыдливо прикрытых соответствующими тегами. А то что-то я действительно без примеров тут бурчу. Надо? :)

Исправлено: Azazello, 31 марта 2010, 01:52
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
denis8704
31 марта 2010, 02:31
LV8
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 290
Доп миссии слегка однообразны...Вообще конечно "ловли бабочек и прыжков через скакалку" немного не хватает...так...развеяться..от постоянных битв...
Ща недавно вкачнул всех персов кристаллиум до конца...качался в конце на маленьких Гуи.....Жестоко конечно...Недавно пытался их убить...раза с 20 кое-как получалось.....потом прокачнулся чуток и так с 1-3 убивались....с grouth eggом 120к ср=)) и дарк мэттер для прокачки на силу=))Осталось вальнуть большого Гуи и в принципе все.....добивать миссии до 5 звезд...может попозже...Насчет реиграбельности...может через полгодика захочется еще раз перепройти...не такая уж она и нереиграбельная совсем=)))хотя это тут присутствует=))

Исправлено: denis8704, 31 марта 2010, 02:33
Fahrengeit
31 марта 2010, 07:17
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 kxmep @ 30 марта 2010, 23:38 
Успокойтесь уже. Примите, как данность, что люди - разные, и нравится им - разное.

я угараю над тобой xDD сам это сказал и сам же стал обсуждать отрицательный вердикт. Что, задевает, когда любимую игру обсирают?

 kxmep @ 30 марта 2010, 23:38 
65 миссий не в счет.
Круто.

Читай внимательней...когда он до них дошел - игра уже была ему отвратительна и нах все эти миссии.

 kxmep @ 30 марта 2010, 23:38 
В прочих финалках жмешь вообще только Х.

Давай попробуй XII пройти только с нажатием Х. я на тя посмотрю :lol:

 kxmep @ 30 марта 2010, 23:38 
То есть ты даже не разобрался в игровой механике, а уже вынес вердикт. Гуд джоб, без базара.

Ты всегда копаешься в говне, чтобы сказать, что это говно? Не думаю

 Azazello @ 31 марта 2010, 01:51 
Хех. Могу сегодня вечером или завтра утром выдать большой текст на тему "Почему сюжет FFXIII бесконечно плох".  С примерами, тучей спойлеров, стыдливо прикрытых соответствующими тегами. А то что-то я действительно без примеров тут бурчу. Надо? :)

Давай)) я с удовольствием почитаю)
MaZaHaKa
31 марта 2010, 08:06
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 Gabranth @ 31 марта 2010, 04:54 
слушать после игры врятли кому-нибудь  захочется,

А я хоть и недолго, но слушал.

 kxmep @ 31 марта 2010, 06:38 
Ты вообще сюжет понял, что там за дела творились?

То есть свалку в конце первого диска или метро (оно бы мне и понравилось, но каждую копи-пастили раза три) десятой главе без ущерба для сюжета вырезать нельзя?
Левый пользователь
Vanquish Review
Сэйкэн
31 марта 2010, 08:31
Рассказывай...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 1653
Задушевно
 Fahrengeit @ 31 марта 2010, 07:17 
Давай попробуй XII пройти только с нажатием Х. я на тя посмотрю

Фаренгейт-сан .Скажу тебе одну вещь. Я проходил FFXII, вообще не нажимая на X. Все , что я делал - это раз в час переключал гамбиты и рулил левым джостиком ( во время кача вообще мог за весь сеанс не нажать ни одной кнопки.
Грустный и коварный
^*Ultima*^
31 марта 2010, 11:08
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
 kxmep @ 30 марта 2010, 23:38 
…нпс говорят не по клику? Так это самая удачная фишка… Подойди на улице и кликни кого-нить - хорошо если просто пошлет, а ведь может и того... стукнуть.

Вас так часто били? Господи, я искренне верила, что у меня довольно непростая жизнь... Выходит, тот факт, что я свободно могу заговорить практически с любым человеком на улице, и он не сочтёт меня быдло-тяной, делает меня полубогом? Аве Скволлу за изменение моего мировоззрения!
(вся эта фраза - не сарказм)


Я сейчас играю в Хроники белого рыцаря... Скажу честно, игра мне пока (и только пока) не нравится. Но тот факт, что я могу 2 (!) часа кружиться по локации, напоминающей решето, и сунуть нос в каждое ответвление, а не топать сразу в нужное сюжетное место, заботливо помеченное на карте звёздочкой, неимоверно радует. Приведу пример. По сюжету требуется попасть из пункта А (город) в пункт Б (деревня) через пункт С (полевую локацию). А я взяла, и не пошла. о_О Осталась изучать пункт А на предмет тайничков и халявы, а также возможных магазинов (последнее - без использование карты). Поговорила со всеми неписями. Угрохала полтора часа. Зато я знаю теперь, где потом можно будет искать актрису погорелого театра, и почему она сбежала перед началом представления. о.о И знаю, что у девочки, смотрящей на воду канала напротив здания гильдии (которое я тоже нашла случайно, поговорив с горожанином), проблемы в семье и она пытается хоть как-то подработать. И выяснились некоторые подробности по поводу тамошней принцессы. Неужели я после этого корейский задрот? (не в обиду корейцам) Неужели в Тринашке так сложно было дать игроку ВОЗМОЖНОСТЬ?
Все горожане говорят только свою конкретную фразу (потом, может быть, с продвижением по сюжету слова будут меняется). И слава богу (иначе процесс болтовни превратился бы в пересказ историй). Подошёл, поговорил, побёг дальше. Но я могу это сделать. А могу и не делать. Я выбежала из города, постояла, посмотрела на равнину, и вбежала обратно, потому что вспомнила, что не обмолвилась словечком со странным охотником, стоявшим недалеко от ворот. А он мне вдруг взял, да и посоветовал неплохое местечко для кача и халявы - местные шахты. И сказал, что придётся идти в них окружным путём, потому как южные ворота города сейчас закрыты. И представляете, я побежала выяснять, а почему ж они закрыты? А там, оказывается, задний вход в развернувшийся балаган! То есть я теперь, если что, знаю, как туда пробраться (потому что всем известно, что в играх цирки просто так в город не приезжают ~_^)...
К чему я это всё? Да так, небольшое сравненьице... Описание собственных ощущений для тех, кто ставит, при современном уровне игростроя и железа, жестокую и беспощадную линейность Тринашки (при её-то уровне сюжета, теоретически, обязывающего это покрывать) в плюс.
В своё время РПГ привлекли меня тем, что в них я совершенно свободно могла «страдать фигнёй», отвлекаясь от выполнения миссий (в противовес шутерам, хотя и их люблю). ФФ, как представитель ЯРПГ, удивила меня Сюжетом. Если сюжет меня не привлекает, я хочу иметь возможность заниматься своей «первой радостью». Если привлекает, эту радость можно и поумерить без ущерба для впечатлений (FF X).
Ввиду вышесказанного, к Тринашке у меня только один вопрос теперь: за что уж так? И ответ на него только один. И это не «гладиолусы». А тот самый «бедный единственный человек, которого все ругают». Почему он? Потому что, обернувшись, видим FF X-2. Потому что ОН удовлетворяет политике компании. Не будь ЕГО, был бы другой. Может, и схожий. Но уж точно не стопроцентно такой. А значит, хоть что-то, но изменилось бы… Возможно…
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Prophet
31 марта 2010, 11:29
LV7
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 30
В каком смысле "не с кем"? В том, что нпс говорят не по клику?
Так это самая удачная фишка, люди не обязаны с тобой разговаривать, у них свои дела и свои проблемы. Свои разговоры. Подойди на улице и кликни кого-нить - хорошо если просто пошлет, а ведь может и того... стукнуть.

Уже не в первый раз читаю подобное.Видимо ты просто не пробовал.Конешно если ты со своей "врождённой интеллегнтностью" подойдёшь к человеку и скажешь ему что он "быдло","дилетант","несёт бред" или приехав в чужой город начнёшь его критиковать.Результат будет именно как в конце твоей цитаты.На самом деле люди любят когда их выслушивают.И это было хорошо изображено в 7-ой части,в ракетном городке.И да,естественно найти обший язык можно не со всеми.Если ты видешь группу молодых людей распиваюших пиво на кортачках,просто поболтать с ними получится не у каждого,хотя учитывая твой стиль речи у тебя должно получится.
BigCore
31 марта 2010, 12:48
Лорд конфет
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2129
Pokemon Skarlet
Давай попробуй XII пройти только с нажатием Х. я на тя посмотрю

А что?Купил гамбиты и вообще нажимать кнопку "Х" раз в 15 минут придётся.И не дай госпади появиться магиям "декой" и "ревёрс" - почти неубиваем.

Исправлено: BigCore, 31 марта 2010, 12:49
Нежный Звёздный Ураган
JoWo@dy
31 марта 2010, 13:24
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 542
Почитал рецензию Игромании на их сайте и разделяю с ними следующее высказывание- игра либо сразу же бесит, либо сразу же западает в душу. Отсюда такая градация- с одной стороны люди которые засирают её по всем пунктам, другие её по всем пунктам хвалят. И на столько люди разнятся, что другое мнение, для каждой из двух групп, неприемлимо и производит эффект красной тряпки.
Так же согласен с ними в том, что у СквэаЭникс хорошо получились 2 игры с упором на один компонент- 12, с её "западным" открытым миром и свободой действия и 13 с её повествованием истории. Осталось создать игру, которая бы сочитала в себе два этих компонента.
Temporal Distortion
31 марта 2010, 13:29
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 JoWo@dy @ 31 марта 2010, 13:24 
13 с её повествованием истории

Там и повествование никудышное, и история в особенности.

Чего еще ждать от сценариста Диссидии.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«138139140141142143144145146»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider