|
| Gran Turismo 5 |
| Клиника |
|
| |
Ну все, вот я и добрался до последнего босса. До того, как я увиже чем все закончится, хотелось бы сказать парочку своих слов на счет игрушки в целом. Удобства ради разделю на плюсы и минусы. Начну с минусов. Итак, поехали...
" - " 1. Нет городов. Честно говоря, под конец игры, чуть депрессия не началась. Пятьдесят с лишним часов беготни по Кокону и Пульсу и ни одного NPC. Бегая по Пульсу, в один момент показалось, что я играю в Shadow of Colossus. Вроде и мир открытый, но чувствуешь се5бя в какой-то изоляции. Очень угнетает короче. Говоря об отсутствии городов, нельзя не упомянуть об отсутствии магазинчиков. Эх, как раньше было классно- забегаешь в новый город, и сразу в магазин за новым, более сильным, оружием и броней. В Тринашке этого нет...
2. Принципы модернизации. Тут вообще полный ахтунг. Представьте: вот у Вас есть три вещи. Назовем их A, B и С. Объединив их, Вы получите вещь D. В свою очередь, разобрав которую, Вы получите вещь F. Все это делается наугад.
3. Прокачка. Ох как я ей поначалу восхищался. Все наглядно, все удобно, все аккуратно и ясно. Потом я докачался до 9го уровня, и...и все. До последнего босса было еще пилить и пилить, а азарта сражаться с врагами уже не было. Еще до того, как я покинул Пульс, пару Bahamut King'ов я выносил за полторы минуты. Может после открытия 10го уровня появится какое-то разнообразие? Хотя я уже сомневаюсь.
" + "
1. Сюжет и герои. Да, очень понравился сюжет в целом и характеры героев. После валенков (стоп,это лично мое мнение) XII, тут у них хоть есть своя индивидуальность и характер. Плюс ко всему своя предыстория и мотивация. Очень интересно было наблюдать, например, за переживанием Хоупа, и его взаимоотношением со Сноу. Так же очень понравилась "парочка"- Саж и Ванилль. Не знаю как Вы, но я прочувствовал весь трагизм ее переживания на счет того, что она сделела. Блин, реально сильный момент!)) Единственное "но"- не раскрыты характеры и образы второстепенных персонажей. Помню новости-"...названы имена еще двух персонажей XIII. Яаг Рош и Джилл Как-Её-Там...". На самом деле могли бы и не раскрывать. В игре они представлены постольку-посольку. Многие писали, что сюжет банален и примитивен. Но пардон, а в той же X он заморочен и запутан? Да, в конце там резкий поворот сюжета. Ну и что? В целом же он банален. Причем "банальный", в данном контексте- это плюс. Короче сюжет очень понравился.
2.Боевая система. Ну тут без комментариев. На столько идеальной боевки я не припомню. Совершенно абсолютно все: динамика зашкаливает (хоть это и модернизированная система ATB), система Парадигм- это нечто. Да, если поначалу можно просто тупо давить на Х, типа все на автомате, то в дальнейшем такой финт не прокатит. Вы пятьдесят раз смените роли каждого члена команды, и соответственно их комбинации. Так что в Тринашке действительно присутствует тактический элемент, в самом качественном ее проявлении.
3.Графика. Ну тут я ничего нового нового не добавлю. С пейзажей можно писать картины. Оэрба, и парящим над ним Коконом, можно любоваться часами. А лес (не помню как называется) в Коконе? Красота! Тут, кстати, еще и большой респект создателям спецэффектов к магии. ВОТ как надо делать, а не то убожество, что я видел в XII, где отличить Fire, Fira и Firaga друг от друга соверщенно невозможно (в визуальном плане, конечно). Тут, например, если Blizzard- это сосулькой по репе, то Blizzaraga- вмуровывание в ледник, с последующим его взрывом. А обращали внимание на то, как после использования Wateraga, на место остаются лужици? Или как после того же Blizzaraga, осколки от ледяной глыбы еще какое-то время валяются под ногами персонажей? Или как сотрясается земля от Thunderaga, и на ее месте остаются воронки? Класс. Предраться просто физически не к чему. И-Д-Е-А-Л-Ь-Н-О.
4. Саунд. Мне понравилось. Да, по мне- до VIII далеко, но в целом приятно удивлен. Особенно после того, как я заранее поставил на музыкальном оформлении Тринашки крест.
Ну и на последок парочку моментов. - Линейность. Не понимают почему XIII ругают за это. Это финалка. Она всегда была такой. Это не GTA. - С воздушным кораблем я распрощался еще в IX. С Десятки пошло одно извращение. А в XII я им воспользовался только по сюжету. Уж лучше ничего, чем это. - Очень жду дополнительный контент в PSN. Кстати, может кто знает, что это будет?
p.s. На самом деле ничего сверхестественного от XIII я и не ждал. Ээээ..., но частично получил))) А вот Versus я жду как никакую другую часть.
Исправлено: zefir, 05 мая 2010, 20:22 |
|