|
| Arcanum |
| Peter Hammill |
|
| |
BadgerM @ 01 сентября 2010, 13:16 | Wolfierun про бред в "статье" ТД тебе хорошо написал Ainlaizer |
Чего он мне написал то? Что "дьявол кроется в деталях", или в данном случае - за деталями? Или за вырыванием слов из контекста? Я не раз наблюдал работу адвокатов, видел как это делается и как безнадежные дела выигрываются, только за счет правового крючкотворства. (Ainlaizer не подумайте, что это я в каком-то оскорбительном тоне или еще чего-то такое, не в коим разе. Если вообще мои примеры звучат как-то не так, то это просто недостаток рукописного изложения - в моем исполнении.)
Тут уже была история с обсуждением достоинств игры в плане наличия и отсутствия тех или иных элементов, таких как города, нпс, сайд квестов итд. И точно так же в противовес отыскивались какие-то мелочи, либо какие-то подмены понятий, либо мусолили несчастный пульс и абсолютно декоративный городишка и тот один. И - вот мол, все есть, все, игра - хорошая.
Мне просто уже, честно говоря, лень проходиться по одним и тем же деталям, что бы просто другими словами сказать, то что и так уже было сказано неоднократно.
Как я уже говорил, на мой взгляд ТД писал данную рецензию на "первом выдохе" так сказать. Если бы я делал то же самое, то моя бы рецензия была намного короче, а именно - чушь собачья! И меня бы тоже тыкали в это - нет - не чушь, нет - не собачья.
Ну мог бы ТД начать расписывать:
"ну понимаете, там так тонко все задумывалось, что управление группой происходит опосредованно, через систему смены набора парадигм. Но вся проблема в том, что задумка удалась на троечку, т.к. в нужный вам момент, персонажи вытворяют какие-то непотребства, либо вообще тормозят как школьники у доски, а средств достижения для идеального взаимодействия с AI, а именно настраиваемость парадигм, в игре не предусмотрено, а предусмотрен только ограниченное кол-во комбинаций этих самых парадигм (которые еще и тупо нельзя пресетить для быстрого контроля за ситуацией). И дело не в том, что в игре нет баланса не позволяющим эту игру пройти без разбитого об стену геймпада, игра вполне проходимая, а в том, что зачастую вы сидите перед телевизором, наблюдаете за происходящем на экране и понимаете, что вы гораздо умней и могли бы, будь на то инструменты, изменить условия битвы в более сильную сторону."
Нет, он просто плюнул в сердцах и сказал как есть: контроля за происходящим - нет! И точно так же: характер Ваниль - Аутизм (ну это я своими словами и то как я это понимаю). :)
Про прокачку скорее писалось, что в системе "ручной" прокачки - пресловутого кристариума, вообще ни хрена нет, а если уж на то пошло, совершенно непонятно зачем оно там есть - вообще?!. По моему можно было бы просто ставить на прокачку профессию, а не гемороять игроков получасовыми зажиманиями все того же крестика и наблюдением за ползущим вверх по ниточке светлячком, да еще и с этим звуком... по большому счету - плевать на него, но тут в ступает в силу то, что этот кристарим за всей своей ненужностью и глупостью, еще и не дает ни какой компенсации за вышеописанный недостаток. Это не уровень FF просто, если честно.
Исправлено: Wolfierun, 03 сентября 2010, 18:37 |
|