МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«290291292293294295296297298»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
Ainlaizer
01 декабря 2010, 14:07
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
 Intangir @ 01 декабря 2010, 03:41 

 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 03:23 
То что не управляя вручную хилером невозможно пройти битвы - вообще бред, причём такой, суровый бредо-бред.

Учитесь читать. Если бы это было невозможно, я бы ФФ13 не прошёл, ибо ненавижу хилеров и принципиально ими не играю. Это возможно, но очень-очень неприятно из-за дубового ИИ.

А я не хочу играть за med. С какой стати они ограничивают меня только одной ролью? Я бы понял, если бы ограничение было бы в правилах (аля профессии из ранних ФФ), но нет же. "Играй медом, инчае твои тупые напарники тебя прикончат". Просто блеск. На кой чёрт дана возможность выбора, если если только один вариант выбора меня не убьёт?

если только один вариант выбора меня не убьёт

Вроде как читать умею, как написано так и понял.
А вообще ИИ не сказать, что прям уж дубовый. ИИ как ИИ не лучше не хуже. К середине игры каждый уже понимает алгоритмы по которым этот ИИ работает и не составляет особой сложности косвено контролировать его действия. В частности меня обламывал только один недостаток ИИ - отсутствие возможности вешать дебаф на цель на которой уже висит этот дебаф. Но если играть на лёгкой сложности то это и не пригодится.
 По поводу трудности прохождения не управляя лично хилом я до сих пор в недоумении. Какие у вас там могут быть вообще трудности  при прокаченом кристариуме и проапгрейженых вещах если я, играя без них, управляю Фанг, у которой хила в помине нет и ничё - нормально? 0_О  Тут уж стоит задуматься не о дубовом ИИ, а об умении играющего.

О да. Когда вместо того, чтобы хилить, ИИ начинает дебафать врага

У меня закрадывается подозрение, что мы говорим о разных играх. В той 13 финалке, в которую я играл, хилер дебафать врага впринципе не мог.

Цитата (Uchiha Anton @ 30 ноября 2010, 17:16)
исп.правильно парадигмы


Ах, как замечательно, что вы мне про это сказали. А мужики-то не знали. Нет уж, уважаемые, дело как раз-таки в том, что Цитата (Uchiha Anton @ 30 ноября 2010, 17:16)
они парой срабатывают раньше или позже чем надо.


и даже не "парой", а почти всегда.

Это я вообще не понял о чём. Что там у вас раньше или позже срабатывает? Просьба пояснить.

По поводу казуальности.....  Я тут немного переосмыслил нужность кристариума. Если подумать, то это не такая уж и плохая вещь как я думал раньше. Кристариум - это очень гибкая настройка сложности "по вкусу" непосредствено для каждого игрока. Любая игра для кого-то будет слишком сложной, а для кого-то лёгкой. С помощью кристариума же игрок получает возможность настроить эту сложность под свои способности. Играешь, играешь - раз, застрял где-то, не можешь убить боса или моба. Открыл кристариум и вкачал немого(ровно на столько, чтобы быть в состоянии пройти тот момент где возникли трудности) и играешь дальше пока опять не застопоришься.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
BadgerM
01 декабря 2010, 14:16
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Тут уж стоит задуматься не о дубовом ИИ, а об умении играющего.

Золотые слова!!!1  :biggrin:
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Intangir
01 декабря 2010, 15:38
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 14:07 
 Тут уж стоит задуматься не о дубовом ИИ, а об умении играющего.

Хи-хи-хи. Неужели придумать более интересный и весомый аргумент чем "это ты в нее играть не умеешь!!" так сложно? Должно быть, ФФ13 и впрямь негативно влияет на умственные способности. Интересно, кстати. Практически ВСЕ тринашкофаги в какой-то момент времени начинают уходить в сторону от объективных недостатков игры и переходить на личность оппонента и его якобы неумение играть. Должно быть, это какой-то способ спасти свое самолюбие от унижения. "Это не моя любимая игра УГ, это просто в нее все, кроме нас, фанатов, играть не умеют." Это становится скучным.
Kamer
01 декабря 2010, 16:51
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Насчёт казуальности, да во всех финалках основная сюжетная часть была казуальной. Сложности могли быть только на секретных необязательных боссах.
Хотите неказуальную JRPG - играйте к примеру в ноктюрн на высокой сложности.
Кстати, практически ни в каких финалках меня не могли убить рядовые монстры при основном прохождении. Ну если уж только совсем ступлю, один раз или два.
В 13-й это случалось несколько раз.
То есть сложность там получается даже немножечко выше большинства остальных.

Исправлено: Kamer, 01 декабря 2010, 16:52
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Юлич
01 декабря 2010, 16:57
YOU BETTER CLOSE DAT MOUF
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 2072
 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 14:07 
Но если играть на лёгкой сложности то это и не пригодится.

О каких уровнях сложности идет речь? Что-то не припомню.

 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 14:07 


Открыл кристариум и вкачал немого(ровно на столько, чтобы быть в состоянии пройти тот момент где возникли трудности) и играешь дальше пока опять не застопоришься.

Я не думаю, что разработчиками был задуман именно такой вариант использования кристариума.
BadgerM
01 декабря 2010, 17:21
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Intangir
Якобы? После всего, что ты тут написал, никаких сомнений и быть не может =)
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Temporal Distortion
01 декабря 2010, 17:25
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 03:23 
Позиция Сида Рейнса например

Он ее меняет каждые 10 минут, как девка какая-то. Фи.

 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 03:23 
расправа Бартенделуса над очкастой бабёнкой

Это не интрига. Это наоборот, ее полное отсутствие. Да, этого нельзя ожидать - ровно потому, что потратив столько времени на пиар очкастой бабёнки (Джил ее зовут, даже я помню), Торияма импользовал ее только для троллинга Сажа, а потом слил в утиль моментально. Why should we care about her again?

 Swordin @ 01 декабря 2010, 11:43 
У меня самый долгий моб был - Большая Черепаха, около 2-х минут.

Два варианта:
1) ложь (потому что уже в начале-середине игры бывают мобы длиннее двух минут)
2) твоя команда перекачана по самые качанчики

 Swordin @ 01 декабря 2010, 11:43 
И Есуну они кастуют тогда, когда уже жизнь практически на максимуме.

Это они так думают.
Еще раз, я сражаюсь с кактуаром, который бьет на 9к, у меня макс 15к. Хилер не лечит меня до нужных 10к, а снимают с меня - коммандо - невозможность кастовать заклинания. Как это называется?

 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 14:07 
К середине игры каждый уже понимает алгоритмы по которым этот ИИ работает и не составляет особой сложности косвено контролировать его действия.

Если тебе доставляет удовольствие прогибатсья под АИ - вперед. Я хочу КОНТРОЛЯ за командой, который у меня был во всех других финалках.

 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 14:07 
Тут уж стоит задуматься не о дубовом ИИ, а об умении играющего.

Э, нет.
Ты смешиваешь в одну кучу умение играющего справляться с отсутствием прокачки и приходить челленджи и желание играющего мириться с дебильным АИ.
Это разные вещи.
Будь у меня больше контроля за партией, я бы имел больше простора для проявления своих умений, так сказать. Ты же предлагаешь прогибаться под криво настроенный АИ и стараться выиграть, будучи вдвойне нагнутым игрой?  с таким же успехом пошлю тебя проходить Superman 64. Что, сложно? Но люди ведь это проходят, значит, это не игра говно, а ты не умеешь играть -- по твоей же логике.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
BadgerM
01 декабря 2010, 17:43
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Temporal Distortion

Два варианта:

Ты наверно никогда не читал тему помощи по FFXIII. =/

Еще раз, я сражаюсь с кактуаром, который бьет на 9к, у меня макс 15к. Хилер не лечит меня до нужных 10к, а снимают с меня - коммандо - невозможность кастовать заклинания. Как это называется?

Это симуляция реального игрока. Ты когда-нибудь играл в футбол/баскетбол? Вот там тоже самое. И не спорь, это фича. =)
А если серьезно, то прописать все невозможно. То, что у него есть сбои, не означает, что он "дебильный". И на Солнце бывают пятна.

Так что там с сокровищами?
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Ainlaizer
01 декабря 2010, 19:29
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Цитата (Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 14:07)
Но если играть на лёгкой сложности то это и не пригодится.


О каких уровнях сложности идет речь? Что-то не припомню.

об этих:

Кристариум - это очень гибкая настройка сложности "по вкусу" непосредствено для каждого игрока. Любая игра для кого-то будет слишком сложной, а для кого-то лёгкой. С помощью кристариума же игрок получает возможность настроить эту сложность под свои способности. Играешь, играешь - раз, застрял где-то, не можешь убить боса или моба. Открыл кристариум и вкачал немого(ровно на столько, чтобы быть в состоянии пройти тот момент где возникли трудности) и играешь дальше пока опять не застопоришься.

Цитата (Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 03:23)
Позиция Сида Рейнса например


Он ее меняет каждые 10 минут, как девка какая-то. Фи.

он её вообще не меняет.

Э, нет.
Ты смешиваешь в одну кучу умение играющего справляться с отсутствием прокачки и приходить челленджи и желание играющего мириться с дебильным АИ.

По поводу трудности прохождения не управляя лично хилом я до сих пор в недоумении. Какие у вас там могут быть вообще трудности  при прокаченом кристариуме и проапгрейженых вещах если я, играя без них, управляю Фанг, у которой хила в помине нет и ничё - нормально? 0_О  Тут уж стоит задуматься не о дубовом ИИ, а об умении играющего.

прочти внимательнее. Про

умение играющего справляться с отсутствием прокачки и приходить челленджи

речи не идёт. Тут весь разговор о сильном затруднении прохождения если не управлять лично хилом. Я же не понимаю откуда там могут взятся такие непреодолимые затруднения если у меня при прохождении в гораздо более сложных условиях их не возникло. Это вообще вопрос был, а не утверждение.

Еще раз, я сражаюсь с кактуаром, который бьет на 9к, у меня макс 15к. Хилер не лечит меня до нужных 10к, а снимают с меня - коммандо - невозможность кастовать заклинания. Как это называется?

ИИ - это искуственный интелект, а не идеальный интелект(так для справки, а то мало ли). Вы играли в онлайновые игры? Например WoW. Вот представте пати или рейд собраный в онлайновой игре. Вы так же как тут управляете там одним персонажем. Остальными членами партии/рейда управляют другие люди. Так вот, эти самые "другие люди" на моём опыте тупили гораздо ГОООООРАЗДО больше чем ИИ ФФ13. Отсюда вывод, что ИИ финалки поумелей многих игроков будет. И при общем закосе партии в Финалке под онлайновую редкие тупки других членов группы( которыми как бы управляют другие люди, а человеку свойствено ошибаться) в исполнении ИИ выглядят вполне уместными.
Ну а насчёт кактуара я ничё сказать не могу, так как я его убивал группой с меньше чем 9к жизней, поэтому проблем с отхилом у меня не было.
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Intangir
01 декабря 2010, 19:43
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 19:29 
ИИ - это искуственный интелект, а не идеальный интелект(так для справки, а то мало ли). Вы играли в онлайновые игры? Например WoW. Вот представте пати или рейд собраный в онлайновой игре. Вы так же как тут управляете там одним персонажем. Остальными членами партии/рейда управляют другие люди. Так вот, эти самые "другие люди" на моём опыте тупили гораздо ГОООООРАЗДО больше чем ИИ ФФ13. Отсюда вывод, что ИИ финалки поумелей многих игроков будет. И при общем закосе партии в Финалке под онлайновую редкие тупки других членов группы( которыми как бы управляют другие люди, а человеку свойствено ошибаться) в исполнении ИИ выглядят вполне уместными.

Ну и? То, что большая часть ММОРПГшников - скудоумные топоры, не означает, что ИИ должен писаться с этих олигофренов. Лично я в ВоВ таких бичей кикаю после первого же вайпа. ИИ, увы, я кикнуть за ошибки и заменить новым не могу. Не можешь сделать непрямое управление хорошо - не берись, оставь прямой контроль.
Ainlaizer
01 декабря 2010, 20:22
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 4047
FF14, LOL, Tales of ...
Повторюсь ИИ - это не идеальный интелект. Как и человек он вполне может допускать ошибки.

Лично я в ВоВ таких бичей кикаю после первого же вайпа

Какой ник и сервер? (просто интересно)
Видюшки ФФ13:
Адаманчилд NCU NUA
Гигантуар патей с 345-2570 HP без сумонов и инстант чейна
Intangir
01 декабря 2010, 20:42
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 20:22 
Повторюсь ИИ - это не идеальный интелект. Как и человек он вполне может допускать ошибки.

И я повторюсь. Человек может учиться. Человек может готовиться. От тупого человека можно избавиться и заменить умным. С ИИ это не работает.
Ipsen
01 декабря 2010, 22:34
Dark snow white
LV6
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 2487
вас, и, если честно, местами все ооочень запущено
Принудительное ИИ на сопартийцах в нашем случае - слив доброй половины геймплея. Это же очевидно.

БОльшая часть челленджей в ФФ как раз основывается на умении игрока управлять партией, выстраивать нужную тактику, подбирать под неё экипировку/магию/умения - куча всевозможных билдов, умножающих интерес и реиграбельность.

При всей общей простоте номерных ФФ по общей сюжетной линии, они всегда оставляли возможность игроку сфейлиться на каком-нибудь сайдквесте, что служило стимулом зависнуть еще на пару часов.
Baby our love's got what it takes
To give us one more chance to start once again
Baby our love will find a way
As long as we believe in love
Swordin
01 декабря 2010, 22:50
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 Temporal Distortion @ 01 декабря 2010, 17:25 
1) ложь (потому что уже в начале-середине игры бывают мобы длиннее двух минут)

Ты пропустил момент, там речь шла про конец игры. С началом и серединой никто не спорит.

 Temporal Distortion @ 01 декабря 2010, 17:25 
2) твоя команда перекачана по самые качанчики

И что? В рпг качаются. Я же не челендж прохожу. Хотя я себе сделал во время игры небольшой: прошёл практически все миссии (кроме 2-х) в 11 главе (правда не все на пять звёзд получились). Вот реально постгейм не нужен, т.к. можно все миссии пройти в 11 главе.

 Temporal Distortion @ 01 декабря 2010, 17:25 
Еще раз, я сражаюсь с кактуаром, который бьет на 9к, у меня макс 15к. Хилер не лечит меня до нужных 10к, а снимают с меня - коммандо - невозможность кастовать заклинания. Как это называется?

И вот из-за этого одного момента ты сделал вывод, что всегда так? А у меня не было такого момента. Сколько ни играл,  хилер всегда лечил (кстати, хилером у меня выступала "горячо тобой любимая" с прокаченной магией и соответствующим посохом, может в этом дело, честно, я хз).
It's nice to be important but more important to be nice.
Temporal Distortion
01 декабря 2010, 23:26
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 BadgerM @ 01 декабря 2010, 17:43 
Это симуляция реального игрока. Ты когда-нибудь играл в футбол/баскетбол? Вот там тоже самое. И не спорь, это фича. =)

Ваша фича - говно.

 BadgerM @ 01 декабря 2010, 17:43 
Так что там с сокровищами?

Под сокровищами я имел ввиду реликвии, что с ними?

 Ainlaizer @ 01 декабря 2010, 19:29 
он её вообще не меняет.

Ну да, кааанееечно.


ИИ - это искуственный интелект, а не идеальный интелект(так для справки, а то мало ли). Вы играли в онлайновые игры? Например WoW. Вот представте пати или рейд собраный в онлайновой игре. Вы так же как тут управляете там одним персонажем. Остальными членами партии/рейда управляют другие люди. Так вот, эти самые "другие люди" на моём опыте тупили гораздо ГОООООРАЗДО больше чем ИИ ФФ13.

Я ненавижу MMORPG и не играю в них.
Тем не менее, фф12 почему-то догадалась взять от них лучшее - точнейшую настройку поведения персонажей, а фф13 - худшее, то есть, тупящих напарников.

Спасибо за отличную аналогию. Играть в фф13 - все равно что пытаться спасти Лероя Дженкинса, ага.

 Swordin @ 01 декабря 2010, 22:50 

Ты пропустил момент, там речь шла про конец игры.

Nevertheless, к 11 главе если ты не пришел совсем уж раскачанным, ты просто не мог тогда того же кинг-бегемота завалить, не давая ему подняться. А если он поднимается, то автоматически больше двух минут бой становится, потому что 100% хил и все такое. Через пару десятков часов кача - окей, только большие черепахи и останутся. До этого - не верю.

 Swordin @ 01 декабря 2010, 22:50 
И вот из-за этого одного момента ты сделал вывод, что всегда так?

Этот момент - самый показательный в вопросе того, что АИ делает не то, что нужно. Более того - он делает совершенно бесполезное (снимает сайленс с физ. атакера).
Можно еще вспомнить невозможность приказать АИшнику кастовать Death (из-за этого за Ваниль приходится самостоятельно играть). Или с Верцингеториксом, например - его надо травить, АИшник спамит всем подряд, но никак не пойзоном в первую очередь. Таких случаев - вагон и маленькая тележка, на самом деле.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy XIIIСообщений: 9374  *  Дата создания: 17 декабря 2009, 09:28  *  Автор: Sentry
1«290291292293294295296297298»625ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider