|
| |
AP | | |
|
|
| Escape from Tarkov / Final Fantasy XVI |
| Своим твич каналом |
|
| |
Temporal Distortion @ 20 декабря 2009, 02:35 | Пройди по ссылке из предыдущего поста и прокомментируй каждый пункт, пожалуйста. |
Ну что же, из того, что прочитал пройдя по ссылке согласен с большей частью, но не совсем.
The whole game is completely linear until halfway through [approximately 20 hours]. |
Ну и что, что она линейна, ничего плохого в этом не вижу. Игра хуже, от этого не стала.
There are hardly any towns. |
С очевидным не поспоришь.
The party is always fixed. The whole game just repeats the movie-battle sequence over and over [In fact the progression is closer to movie-run-battle-run-movie-boss-movie-run-battle…]. |
С очевидным не поспоришь.
There are rather a lot of movies. |
Ну, не сказал бы много, но чуть больше чем надо. Но это делает игру увлекательнее.
Moving around is like a long marathon. |
и с чего они взяли вообще?
The whole game system is just a clone of FF10. |
Да, действительно, что-то есть, но клоном назвать тяжело.
You can’t flee battles [You can’t avoid most battles either as there is no sneaking past enemies, including weak ones]. |
С очевидным не поспоришь.
Your party is completely healed after each battle. |
Ну и нормально. Хотя уже не почерк Final Fantasy.
If the main character in your party dies it is game over [There are only ever 3 characters in battle, often less, and often fixed]. |
Честно говоря, меня это очень бесит.
The best tactic is almost always endlessly attacking. There is next to no strategy or skill involved. |
Не скажи, не скажи. Тактика иной раз очень нужна. Я когда еще с оптимой не совсем разобрался, меня босс, в снежной локации, только одни махом выносил, потом посмотрел, как парень на ютубе прошел и прошел, по его тактике. Так что тактика в бою нужна.
The summons’ transformation scenes are a joke [i.e. Odin turning into a horse]. |
Хехе, ну и глупость. Прикольно там саммоны трансформируются, так что не надо ля-ля.
The story is rubbish… [Spoilers omitted, but complaints centre on Snow’s constant and cringe inducing insistence that he is a hero and will “protect” whatever it is the antagonists are menacing this time] |
Вот насчет этого ничего не скажу, на японском знаю всего пару слов. Историю не понимаю.
Shopping is only done at “online” shops on save points, with no proper shops to be found. |
Идея с магазинами, сперта из CC: FFVII.
However, this doesn’t matter as you hardly ever get any money [and you can never buy anything more powerful than what you already looted]. |
С очевидным не поспоришь.
There have been next to no changes from the demo. |
В демку не играл, ничего сказать, по этому поводу не могу.
The status screen displays no real information. |
Не заметил
There are only 8 items usable in combat [For that matter, there are hardly any weapons or accessories, and the “crafting” system mostly consists of spending drops to upgrade their 2 stats].
There are no levels. |
С очевидным не поспоришь. Да и без уровней играется не плохо и не менее интересно.
VTL @ 20 декабря 2009, 07:35 | Какие-нибудь гайды или обзоры писать будешь? |
С японки, нет!
^*Ultima*^ @ 20 декабря 2009, 14:52 | Цвет, цвет, цвет... Один и то же цвет в течение нескольких часов! %( Сначала зелёный, потом голубой... Я схожу с ума... Боже, храни дальтоников! |
Присоединяюсь и просто крепко жму тебе руку, в знак солидарности. Монотонности и одноцветность, ужасно бесят. Обещанного разноцветия, я не нашел.
Исправлено: ZackFair, 20 декабря 2009, 16:08Twitch channel |
|