МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«45678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НЕДООЦЕНЁННЫЕ ПЕРСОНАЖИ В FINAL FANTASYСообщений: 143  *  Дата создания: 21 февраля 2010, 18:42  *  Автор: Reverie
Intangir
31 октября 2010, 23:39
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Sliser @ 01 ноября 2010, 00:21 
а вы чего хотели?Чтобы он сгибал горы ,убивал взглядом,орал -"THIS IS SPАRTА"- и на него обращали больше внимания?

Не знаю, к кому вы обращаетесь, но лично я бы ничего не хотел. Меня Амарант мало волнует. Есть он - ок. Нет его - я вряд ли замечу. И не только я, думаю. В этом и дело - его важность для сюжета находится примерно на уровне Квины. Уберите из сюжета Гарнет - он престанет существовать. Уберите из него Амаранта - ничего не пострадает за исключением пары сцен. Даже если допустить, что Амарант - интересный и необычный персонаж (хотя это и не так), он всё равно практически никак не влияет на сюжет. И это вполне объективно.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 00:21 
персонажа,у которого есть высокие моральные принципы и нет никакои грани между добром и злом

*Бьёт себя пальмой по лицу* Нейтральность Амаранта здесь совершенно ни при чём, он вообще про другое. См. пост Дангаарда.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 00:21 
Потому можно потратить вечность ,определяя полезность того или иного персонажа ..выискивая чертеи из собственнои антипатии да-да и не мажтесь)))

Нет. Полезность персонажа для сюжета - вполне объективный показатель, определяющийся тем, насколько пострадает сюжет без того или иного персонажа. Я не "мажусь" (что бы это ни значило) и не испытываю антипатии к Амаранту, я лишь называю его тем, чем он является.
Dangaard
01 ноября 2010, 00:07
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9306
xanvier-xanbie
dangaard
 Temporal Distortion @ 01 ноября 2010, 02:38 
что Амарант сам по себе слишком поверхностен, чтобы оправдывалось его нахождение в игре, как мне кажется.

Ну, само по себе присутствие в игре он отработал.

А чем именно Штайнер лучше?

 Sliser @ 01 ноября 2010, 02:21 
испортит картину ,персонажа,у которого есть высокие моральные принципы

Какие-какие принципы?
Sliser
01 ноября 2010, 00:11
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
 Intangir @ 01 ноября 2010, 07:39 
Гарнет - он престанет существовать

уберу и еще как уберу ,ведь - это такои феноменальный ход в стиле " о-па и нету",еще немного поразмыслив ,можно представить сколько это вызовет общего диссонанса в процессе.А это ведь широчаишии для полета того самого "после".

 Intangir @ 01 ноября 2010, 07:39 
Амарант - интересный и необычный персонаж(хотя это и не так)

определение "странныи" для него больше подходит ).Ну правда.чем может быть инетерсна молчаливая туша?Подаваи нам идеального,харизматичного,в меру пафосного,с ораторскими способностями убер-дупер гения и шобы шпарил круче деда Фреида .аха...

 Intangir @ 01 ноября 2010, 07:39 
он всё равно практически никак не влияет на сюжет

я отписался про роль выше.

 Intangir @ 01 ноября 2010, 07:39 
*Бьёт себя пальмой по лицу*

Т_т упс...

 Intangir @ 01 ноября 2010, 07:39 
ейтральность Амаранта здесь совершенно ни при чём, он вообще про другое. См. пост Дангаарда.

ваиОо ,а собственное мнение и восприятие уже не в почете,нэ?

 Intangir @ 01 ноября 2010, 07:39 
Нет. Полезность персонажа для сюжета - вполне объективный показатель, определяющийся тем, насколько пострадает сюжет без того или иного персонажа.

Бланк совершил сакрафаиз ,а подлецы разрабы воткнули в постоянную пати какого-то рыжего чувака,несправедливо та как =\

 Intangir @ 01 ноября 2010, 07:39 
я лишь называю его тем, чем он является.

персонажем второго плана ,которыи умудряется при всеи своеи невзрачности выглядеть достаточно солидно для того,чтобы иметь право существовать и в какои-то момент затмевать своеи персоной персонажеи из первои лиги .Забавно правда?А ведь он даже ни на что не претендует ,просто на своеи волне подобно экзотическому декору-пальме.А ну да...это ведь не интересно(

 Dangaard @ 01 ноября 2010, 08:07 
Какие-какие принципы?

а..ну то банальное -"кыш-кыш ведьмо страшное ,хвостатому иа сам наваляю" - не канает? =\
Да и вообще не припомню ,чтобы он хоть как-то пытался ударить в спину ,не достоино похвалы ?Т_т бяки...

Исправлено: Sliser, 01 ноября 2010, 00:16
Intangir
01 ноября 2010, 00:23
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Sliser @ 01 ноября 2010, 01:11 
уберу и еще как уберу ,ведь - это такои феноминальныи ход в стиле " о-па и нету",еще немного поразмыслив ,можно представить сколько это вызовет общего диссонанса в процессе.А это ведь широчаишии для полета того самого "после".

И? Вас что-то не устраивает? Поясните. А то я не совсем понял смысл вашего... ммм... утверждения, если это можно так назвать.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 01:11 
которыи умудряется при всеи своеи невзрачности выглядеть достаточно солидно для того,чтобы иметь право существовать и в какои-то момент затмевать своеи персоной персонажеи из первои лиги

Нет. Он не выглядит солидно. Он выглядит весьма серо. И в каком это месте он затмевает собой персонажей первой лиги? Покажите мне этот момент.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 01:11 
ваиОо ,а собственное мнение и восприятие уже не в почете,нэ?

Я могу воспринимать красный цвет как синий, но он от этого не перестанет быть красным.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 01:11 
Бланк совершил сакрафаиз ,а подлецы разрабы воткнули в постоянную пати какого-то рыжего чувака,несправедливо та как =\

Слушайте, вы бы писали свои посты поразборчивее, а то их смысл от меня упорно ускользает. Мне начинает казаться, что вы цитируете мой пост, а затем в ответ пишете какой-то случайный набор слов.
Sliser
01 ноября 2010, 00:45
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
 Intangir @ 01 ноября 2010, 08:23 
И? Вас что-то не устраивает? Поясните. А то я не совсем понял смысл вашего... ммм... утверждения, если это можно так назвать.

та все просто,у нас имеется целостная история ,убрав кого-либо "важного" по-вашему выидет кака,а что мешает при таком раскладе кому-то из"не важных"  персонажеи взять брозды правления на себя,м?Увы,у нас лишь один ее вариант и я просто считаю неуместным выбирать левого и правого .

 Intangir @ 01 ноября 2010, 08:23 
Покажите мне этот момент.

Замок ипсена -не катит? Никто из персонажеи не качал права,были целостнои системои и коллективом ,а вот тут взял и появился адын,  да  еще прямым текстом заявил -" я *уко личность" - о как...и вот  шота неприпомню,кому бы еще такую дерзость позволили .

 Intangir @ 01 ноября 2010, 08:23 
Слушайте, вы бы писали свои посты поразборчивее

эх...намек не поняли,печаль =\

Исправлено: Sliser, 01 ноября 2010, 00:46
Intangir
01 ноября 2010, 01:01
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Sliser @ 01 ноября 2010, 01:45 
та все просто,у нас имеется целостная история ,убрав кого-либо "важного" по-вашему выидет кака,а что мешает при таком раскладе кому-то из"не важных"  персонажеи взять брозды правления на себя,м?Увы,у нас лишь один ее вариант и я просто считаю неуместным выбирать левого и правого .

Дело не в "браздах правления". Дело в том, что некоторые персонажи обладают свойствами, двигающими сюжет. Например, Гарнет с её эйдолонами и кристаллом. Они нужны Кудже, они нужны королеве. Убрать Гарнет - изчезнет источник мотивации для злодеев, а ним и конфликт, что, в свою очередь, остановит развитие сюжета.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 01:45 
Замок ипсена -не катит? Никто из персонажеи не качал права,были целостнои системои и коллективом ,а вот тут взял и появился адын,  да  еще прямым текстом заявил -" я *уко личность" - о как...и вот  шота неприпомню,кому бы еще такую дерзость позволили .

Нет, не катит. Амарант там выступает не как персонаж, а как средство донести до игрока определённую мысль (см. снова пост Дангаарда). Амаранта запихнули в этот замок лишь для того, чтобы он облажался и всем своим видом продемонстрировал, что быть одиночкой - плохо. Никого он там не затмил, скорее наоборот.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 01:45 
эх...намек не поняли,печаль =\

Разумеется. Я не понимаю намёков, написанных коряво и к тому же не имеющих отношения к посту, на который вы ими отвечаете.

Исправлено: Intangir, 01 ноября 2010, 01:05
Sliser
01 ноября 2010, 01:31
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
 Intangir @ 01 ноября 2010, 09:01 
Дело в том, что некоторые персонажи обладают свойствами, двигающими сюжет

океи,начало 4-го диска,что мешает убрать Гарнет или еще кого-нибудь?Теперь по значимости все равны.

 Intangir @ 01 ноября 2010, 09:01 
(см. снова пост Дангаарда)

версия моего имха мне нравится больше,честно

 Intangir @ 01 ноября 2010, 09:01 
Амарант там выступает не как персонаж, а как средство донести до игрока определённую мысль

ога и после этого его все еще считают 5-м колесом ,а ведь столько пользы та  :smile:
на его место вряд ли кото-то еще можно воткнуть для таких целеи

 Intangir @ 01 ноября 2010, 09:01 
Разумеется. Я не понимаю намёков, написанных коряво и к тому же не имеющих отношения к посту, на который вы ими отвечаете.

видно это не принесет плодов ,а я то надеялся ....досадно
Temporal Distortion
01 ноября 2010, 01:38
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
 Dangaard @ 01 ноября 2010, 01:07 
А чем именно Штайнер лучше?

У него, по меньшей мере, не прямолинейная установка, а дилемма.
Плюс у него есть куча экранного времени именно как у действующего лица, а не как у статиста.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 02:31 
начало 4-го диска,что мешает убрать Гарнет или еще кого-нибудь?

Ну, например, то, что центральные действующие лица не уходят просто так, когда их сюжетные арки завершаются?

Что мешало создателям красиво убить ее а-ля Айрис - да ничего, но тогда фф9 не была бы такой же сопливой слащавой сказочкой, какой ее хотели сделать. А пока Гарнет жива -- у них дружба-жувачка, куда ж она денется.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 02:31 
ога и после этого его все еще считают 5-м колесом ,а ведь столько пользы та  :smile:

Пользы ноль с дыркой от бублика.

"Здравствуйте. Я, Амарант. Хотел бы донести до вас мысль, мысль такова: можно не джружить, а можно дружить. Если не дружить, то попадаешь жопой в ловушки и плохо. А если дружить, то я уже не нужен, и это  проповедует Зидан. Я джва диска жду такой мысли".
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Intangir
01 ноября 2010, 01:43
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Sliser @ 01 ноября 2010, 02:31 
океи,начало 4-го диска,что мешает убрать Гарнет или еще кого-нибудь?Теперь по значимости все равны.

А что, сюжет сосредоточен в одном лишь 4м диске? Когда я говорил "убрать", я имел в виду "стереть этого персонажа подчистую, с начала сюжета и до конца, как будто его и не существовало".

 Sliser @ 01 ноября 2010, 02:31 
версия моего имха мне нравится больше,честно

И что вы будете делать? Меряться длиной и толщиной ИМХО с Дангаардом? Не смешите меня.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 02:31 
ога и после этого его все еще считают 5-м колесом ,а ведь столько пользы та  :smile:
на его место вряд ли кото-то еще можно воткнуть для таких целеи

Дело в том, что для подтверждения философии Зидана вовсе не нужен Амарант, она и так вполне жизнеспособна (по крайней мере, в рамках ФФ9). Скорее, это Амаранта цепляют в довесок к этой философии, чтобы хоть как-то его оправдать. На его место вообще можно никого не втыкать и игра продолжится всё так же гладко и без него.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 02:31 
видно это не принесет плодов ,а я то надеялся ....досадно

Для того, чтобы что-то принесло плоды, нужно его сначала посеять. Иными словами, если вы хотите, чтобы вас поняли, позаботьтесь сначала о том, чтобы донести свою мысль до собеседника.

Исправлено: Intangir, 01 ноября 2010, 01:45
Serke
01 ноября 2010, 01:44
Нечто прекрасное
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3515
Anchorhead
Лео Перуц - Шведский всадник
 Intangir @ 31 октября 2010, 21:33 
Тем, что это - абстракция, которую как хочешь, так и понимай. А также тем, что это - последний агрумент олдфагов любого рода. "Раньше игры/фильмы/что нибудь ещё делали лучше, а сейчас - плохо, без души. Алчные корпорации правят нашим миром, заботясь только о получении прибыли и выпускают однотипные игры/фильмы/что-нибудь ещё, чтобы набить себе карманы и заставить нас жрать УГ. Но меня-то не проведёшь! Я точно вижу, что у них НЕТ ДУШИ!!!!11 *драматичное разрывание рубашки на груди*". Нет, это, конечно, верно в определённых моментах, но вот этот бесконечный спам "сейчас одно УГ без ДУШИ!!!11" без малейшей попытки разобраться весьма бесит.

Олдфаги-то нередко правы. Хотя меня самого кривит, когда я слышу, как к месту и не к месту употребляют это слово, потому что понятие и в самом деле больно дофига абстрактное - душу не пощупаешь. Даже другое абстрактное и не менее часто употребляемое понятие - атмосфера и то более осязаемо. По крайней мере, понятно, к чему оно относится - атмосферная игра это игра, обеспечивающая высокий уровень погружения.

Безотносительно данной дискуссии...

Читал на днях форум на сайте Кена Уильямса - создателя и бывшего президента компании Sierra (ныне, к большому сожалению, покойной – только вывеска и осталась), некогда мощнейшей игровой империи, в течение многих лет занимавшейся разработкой адвенчур. В общем-то можно считать, что Sierra жанр адвенчуры и изобрела (по крайней мере, самый известный подвид – классическую пойнт энд клик адвенчуру с видом от третьего лица и свободным перемещением по экрану). Естественно, на форуме было очень много писем от фэнов со всего мира - с признаниями в любви и не только. Одни сообщали, что благодаря ранним сьерровским адвенчурам, в которых команды нужно было вводить с клавиатуры, выучили английский язык. Другие писали, что эти игры научили их мыслить критически и решать проблемы, что пригодилось им в дальнейшей жизни. Кого-то они даже вдохновили на выбор профессии, связанной с разработкой игр. И так далее. В общем, все это было весьма любопытно. Во время чтения у меня пару раз мелькала мысль, что вряд ли когда-нибудь, через десять-пятнадцать-двадцать лет, кто-то из числа современных геймеров будет хотя бы вполовину так горячо благодарить разработчиков какого-нибудь крузиса (дай бог, чтобы его вообще кто-нибудь вспомнил) и писать, что он изменил их жизнь.

Особенно запомнилось письмо от одного израильтянина, который рассказал следующую историю:  в начале 90-х, когда Израиль подвергся ракетному обстрелу со стороны Ирака, ракеты попали в том числе и в его дом. Никто не пострадал, но дом был полностью разрушен и вместе с другими вещами, пропали его любимые игры от Сьерры, что особенно сильно его расстроило (как он объяснил, тогда в Израиле не было дистрибьютора сьерровских игр и игры доставались с оказией, через знакомых, наведывавшихся в Штаты). Совершенно ничего не ожидая, просто, как он сказал, потому что он чувствовал себя плохо и не мог найти у друзей понимания (игры были на английском и большинству его друзей, предпочитавшим аркады и шутеры, они были неинтересны), он написал письмо в компанию. К своему изумлению, через несколько недель он получил ответ от Кена, в котором тот выражал искреннюю симпатию. "Если мне не изменяет память, там было что-то вроде "восстать из пепла к началу новой жизни" - цитирую. И вместе с письмом он получил три сьерровских бестселлера – два из которых были потеряны при бомбежке и один из которых был абсолютно новой на то время игрой "conquest of camelot".

Дальше, без перевода, процитирую автора:

"I was so surprised and full of gratitude. You showed me that beyond the gifted programmer you always were, you also have an extreme amount of humanity and nobility, just as your game’s heroes...

A lot of time had passed since then, you probably don't even remember it, but you (and Sierra, of course) had made since the best public relations spokesman there could be. I never stopped telling this story to all my friends over the next years. As a programmer, you surely made some huge breakthroughs in the game industry, and as a person, you made it even larger and bigger than life."

Вот так. Скажете, все это не имеет отношения к играм? Непосредственного, конечно, не имеет. Однако, это говорит о том, какая атмосфера (все-таки употребил этот термин) царила внутри компании (о ней до сих пор с теплотой вспоминают ее бывшие сотрудники) и какое у компании было отношение к работе (а значит и к играм) и клиентам. Кен говорил, что каждый, кто купил у них игру, становился членом большой семьи, которую они, как компания, стремились залюбить (без сексуального или отрицательного подтекста,– прим. для местных петросянов) до смерти. И это не пустые слова, судя по вышеупомянутому письму и другим письмам на форуме. Кстати, как говорил Кен, любой, кому не понравилась какая-то игра компании, мог ее вернуть и никаких вопросов ему при этом не задавали.

Все-таки игры раньше чаще ассоциировались с конкретными людьми. Сейчас – все больше с аморфной массой девелоперов. Хотя, конечно, не без исключений.

Извините за пространный оффтоп.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
Шемас
01 ноября 2010, 01:50
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2698
Sliser, это спор ради спора?
Sliser
01 ноября 2010, 01:53
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
 Temporal Distortion @ 01 ноября 2010, 09:38 
Ну, например, то, что центральные действующие лица не уходят просто так, когда их сюжетные арки завершаются?

ох,а я бы на это посмотрел

 Temporal Distortion @ 01 ноября 2010, 09:38 
А пока Гарнет жива -- у них дружба-жувачка, куда ж она денется.

это  оч сильно огорчает

 Temporal Distortion @ 01 ноября 2010, 09:38 
"Здравствуйте. Я, Амарант. Хотел бы донести до вас мысль, мысль такова: можно не джружить, а можно дружить. Если не дружить, то попадаешь жопой в ловушки и плохо. А если дружить, то я уже не нужен, и это  проповедует Зидан. Я джва диска жду такой мысли".

за сарказм 5 .за видение 2 - чисто из вредности не обессудь.
Temporal Distortion
01 ноября 2010, 02:01
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Оспорить-то ты не осилил.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Sliser
01 ноября 2010, 02:04
Очень часто заходящий
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 595
Life
В монитор
 Intangir @ 01 ноября 2010, 09:43 
Когда я говорил "убрать", я имел в виду "стереть этого персонажа подчистую

м...а я тоже в глубине души т-а-а-а-к хочу убрать гарнет и эйко ,оставив лишь один боис бэнд,а моей обожаемои Фреечке дать отпуск.

 Intangir @ 01 ноября 2010, 09:43 
И что вы будете делать? Меряться длиной и толщиной ИМХО с Дангаардом? Не смешите меня

бггг,мне это не интересно и он со мнои по-любои солидарен в этом .

Шемас
а где тут спор?оО

Temporal Distortion
ахаха))ну шож,можешь потешить свое чеславие,заслужил
Intangir
01 ноября 2010, 02:11
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Sliser @ 01 ноября 2010, 03:04 
м...а я тоже в глубине души т-а-а-а-к хочу убрать гарнет и эйко ,оставив лишь один боис бэнд,а моей обожаемои Фреечке дать отпуск.

Рад за вас. Тем не менее, это не опровергает моё сделанное ранее утверждение: если бы Гарнет не существовало, сюжет бы весьма сильно поменялся. Если бы не существовало Амаранта, сюжет бы практически не изменился. Из этого вполне можно сделать вывод о том, какой из персонажей важнее.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 03:04 
бггг,мне это не интересно и он со мнои по-любои солидарен в этом .

В чём? Если вы считаете, что его мнение равно вашему, то и с моей ссылкой на его пост вы соглашаетесь.

 Sliser @ 01 ноября 2010, 03:04 
а где тут спор?оО

Кстати да. Ваши посты всё меньше напоминают дискуссию и всё больше - неумелый троллинг.
FFF Форум » FINAL FANTASY » Недооценённые персонажи в Final FantasyСообщений: 143  *  Дата создания: 21 февраля 2010, 18:42  *  Автор: Reverie
1«45678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider