МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«232425262728293031ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
FINAL FANTASY IСообщений: 452  *  Дата создания: 30 сентября 2004, 21:11  *  Автор: Erich van Houten
Mirolex
30 июня 2016, 16:28
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 137
Vladimir-TC
Соглашусь. Проблема в том, что я проходил это ещё в бородатых, без понятия даже толкового, что такое интернет. Все проходили тогда в слепую и секреты по играм передавались либо устно либо через журналы/книги а-ля игромания. Разумеется, первая финалка была не фаворитом описаний в таких книгах, поэтому играл абсолютно на ощупь. Вот и бегал по данжу не зная, когда заявится босс и не зная слабостей мобов, т.к. тогда каждый данж приходилось бы проверять многократно (магией не разгуляешься, т.к. в игре нет мп). А сундуки пропускать не хотелось и ползал тыкаясь в каждый угол в поисках секретов. С магом у меня чуточку улучшилась ситуация, когда на высоком уровне у него была абилка, которая пополняла юзы слабых абилок (низкого уровня). Но тогда уже была другая проблема - абилки низкого уровня уже имеют маленький урон. И всё это на фоне воина, который уже по несколько ударов мог колотить за 1 ход с ощутимым уроном... В деталях я разумеется всё не помню, помню только, что жалел немало от того, что был там маг.
DenRiG
01 июля 2016, 10:17
LV1
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 6
Final Fantasy
людьми
Не помню, чтобы в игре были эфиры или подобная вещь для восстановления МР.

В версии для PSP есть эфир, что не может не радовать. А вот в версии для НЕС, как помню вроде нет, и вообще версия для НЕС самая хардкорная!
Dark Dragon
13 июля 2016, 00:53
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
Эх, домучал я PSP версию до похода к Некрону.Кроме приятных спрайтов и музыки там ничего и нет.Геймплей унылый, враги одинаковые и не требуют особенной тактики,сюжет ессно восьмибитный.Надеюсь что завтра прибью главгада и больше не притронусь к Final fantasy I. Изнемогал от скуки, когда получал последние два кристалла и летал по миру.Случайные битвы, которые буквально через каждый шаг просто бесят.В том же переиздании FFIII случайных боев намного меньше.Устарела она.Сейчас в первую финалку могут играть только ярые фанаты, к сожалению.В доп. подземелья не пойду наверное - смысла нет. :smile:

Исправлено: Dark Dragon, 13 июля 2016, 00:56
Slink
13 июля 2016, 01:10
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
В доп. подземелья не пойду наверное - смысла нет.

Там есть пара интересных боссов - для общего развития.

Вообще обычная финалка, примерно времён ПС1. Ну в плане, ламповая, до того как в тринашки скатились.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Dark Dragon
13 июля 2016, 01:15
WTF???
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 1245
MaximusCg
MaximusCg
всякое разное, новое и старое...
 Slink @ 13 июля 2016, 01:10 
Ну в плане, ламповая, до того как в тринашки скатились.

Ну для меня "ламповые" финалки это FFIII, FFV,FFIX. Уютные такие, наивные, но при этом в них мне не скучно играть. А с FFI буквально заставляю себя играть, чтоб пройти для галочки и забыть. :sad: Интересно, а какова FFII?

Добавлено (через 36 сек.):

 Slink @ 13 июля 2016, 01:10 
Там есть пара интересных боссов - для общего развития.

Я б на них посмотрел, но меня отталкивает то, что до них надо пилять через десятки случайных боев.
DenRiG
15 июля 2016, 10:25
LV1
HP
MP
Стаж: 2 месяца
Постов: 6
Final Fantasy
людьми
Я б на них посмотрел, но меня отталкивает то, что до них надо пилять через десятки случайных боев.

Включил хорошую музычку и пошел валить всех налево и направо) А вообще в некоторых подземельях интересные этажи попадаются, забавные. Лично я не раз проходил доп. подземелья, что бы собрать весь бестиарий.

Исправлено: DenRiG, 15 июля 2016, 20:44
AlEgor
28 октября 2016, 16:39
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
Наконец прошел до конца FFI. Впервые. Да не просто прошел, а аж внезапно зачистил на 100%, включая бонусные данжены (проходил GBA-версию).

Последний раз с этой игрой я сталкивался в 2010 году на PSP. Та версия вроде и ничего была, но как-то все равно не задалось, а чуть погодя ссаная псп и вовсе взяла и перестала читать UMD-шки, на много лет похоронив мое дальнейшее желание ознакомиться с прародителем любимой серии.
Странно: игру регулярно клеймят полным говном, но я почти 40 часов набегал и в общем-то даже не в обиде почти. Правда если говорить про восьмибитный оригинал, то там уж сложно не согласиться - ужасная заторможенность и позорная недоработка с переключением целей делали игру совершенно дерьмовой и неиграбельной - мне, по-моему, даже ни разу не хватало терпения до Гарланда дойти.

К счастью, в ремейках обе проблемы устранили, однако никуда не делась третья, самая в общем-то серьезная и нерешаемая - сюжет.
Я, откровенно говоря, предпочел бы абсолютно что угодно этой дженерик херне про четыре кристалла. Любые трешовые плот-твисты, несуразный экшен, любые corny диалоги. Что угодно, только не вот этот порожняк. Без сюжета игра ощущается мертвой и пустой, привидением серии Final Fantasy, несчастным инвалидом-ампутантом. Веганом. Заводским браком. Гамбургером без котлеты. Фриком, про которого, вздыхая, говорят "в семье не без урода".

Хотя плот-твисты тут конечно есть в конце - я про ту чушь с 2000-летним Гарландом из минувшего будущего альтернативной реальности прошлого или как там правильно. Вообще, кстати, на секундочку: кому нахрен нужен этот Гарланд? Большинство игроков к моменту финала по-хорошему вообще не должны помнить какого-то говнобосса из первых 30 минут игры, который потом всю игру нигде не появлялся. И не упоминался.

Музыка показалась очень средней. Запомнились два трека, а именно тема эйршипа и Matoya's Cave. Ну еще трек, играющий в меню, неплохой - хотя наскрёб конечно за столько часов. Стиль Уемацу здесь чувствуется, но находится еще в зачаточном состоянии. Испытываю удовлетворение, вспоминая насколько же маэстро впоследствии прибавил, и в количестве, и в качестве.

Четыре бонусных данжа, добавленные в GBA-версии, пц какие долгие и утомительные. Пользовался картами локаций, потому что без них вообще одуреть можно и дропнуть. Немного напрягся на Омеге и Шинрю, первый и по сути последний раз за игру. Хаос по сравнению с ними сосет.

Также начиная с этой версии в игру добавили много традиционных монстров серии. На NES, насколько я знаю, был только Очу.
Что касается других знаковых фишек, то их тут тоже нет. Чокобо и муглы, как всем прекрасно известно, в 1987-м еще не родились, равно как и саммоны с Биггзом и Веджем. Имя Сида не очень уместно вставили в одной реплике в качестве пасхалки, но в оригинале его все равно не было ни в каком виде.

Ну а еще тут очень хреново сбалансирована ситуация с деньгами. Бабла за бои платят немерено, и к концу игры бегаешь с лямом гилей, которые некуда деть.


Короче игра конечно сегодня уже ничего из себя не представляет, и последующие номерные части превзошли ее во всем, но в ремейк с оговорками потыкаться можно, если есть интерес. Главный его козырь - это быстрые, моментальные бои, делающие геймплей в разы менее тягостным. Этим, а также фиксом некоторых критических косяков игру довели до играбельного состояния, сделав ознакомление с истоками серии доступным для всех (а не только для отчаянных, согласных замараться об оригинальную версию).

Вместе с тем, сюжет и характеры персонажей по-прежнему отсутствуют, а мир и боевка примитивные, поэтому единственным поводом высидеть сие действо до конца может быть только академический интерес. Благо визуальный апгрейд, портативность, возможность сейва в любом месте, и неожиданно разумная сложность очень способствуют комфортной игре.

Если не лазить в бонусные данжены и сосредоточиться только на контенте оригинала, то часов за 20-25 можно спокойно прогуляться от Корнелии до финала, дать леща Гарланду-Хаосу, на которого всем было срать до выхода Диссидии, и с удовлетворением посмотреть одноклеточный эндинг и титры, музычка из которых напомнит о бесценных временах в компании куда более достойных частей.

4/10

Ну а вклад фамикомовского оригинала по-прежнему ограничивается лишь тем, что без него не было бы ни Клауда с Сефиротом, ни Спиры с Ивалисом, ни всего остального. Низкий поклон и быстро назад на свалку истории.

Исправлено: AlEgor, 31 октября 2016, 13:30
GAVRIIL
29 октября 2016, 18:46
LV4
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 302
MDK2
 AlEgor @ 28 октября 2016, 11:39 
Ну а вклад фамикомовского оригинала по-прежнему ограничивается лишь тем, что без него не было бы ни Клауда с Сефиротом, ни Спиры с Ивалисом, ни всего остального. Низкий поклон и быстро назад на свалку истории.

А какая критика у него была в восьмидесятых? За что именно тогда ругали конкретно?
AlEgor
31 октября 2016, 13:28
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 GAVRIIL @ 29 октября 2016, 18:46 
А какая критика у него была в восьмидесятых? За что именно тогда ругали конкретно?

Не знаю. Тогда и не было никого, кто мог бы критиковать всерьез, журналов мало было, рецензий, даже Nintendo Power еще не выходил.
Tohorot
22 ноября 2016, 18:33
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 17
Tufrial
Final Fantasy I
Майлс Дэвис - "Автобиография"
Сама игра не сложная, но чёрт возьми... последнее подземелье... Зачем такой дисбаланс под конец? На максимальном 50 уровне прокачки пару раз дойдя до хаоса не смог его оприходовать. Больше всего раздражает то, что приходится проходить по новой весь данжен. А это время. :( Перед этим прошёл Bloodborne например, и всё показалось относительно нормально с хардкором. Но тут... Даже в замешательстве на счёт того, хочу ли свалить последнего главгада для галочки? Версия PS1. Если поскриплю зубами и сделаю это - будет первая финалка мной до конца пройденная.
ShadoWalkeR
06 января 2017, 14:33
LV1
HP
MP
Стаж: 2 дня
Постов: 1
А мне первая часть не нравится за то, что в ней просто нечего делать. Много пустого пространства, которое ничем не заполнено - бродить по карте мира/подземельям имеет смысл только в трех случаях - набить уровень, найти предмет, завалить очередного босса. Понятно что это ограничения восьмибитки были, но в римейках можно было добавить хоть чтото - наполнить весь этот мир содержимым. И новые данжи не наполняют мир чем то еще, только добавляют пространства. Листал комикс Erin dies alone - он напомнил про эту серию, решил взяться на 6 часть и она зашла на ура - за три вечера дошел до обороны Нарше и есть желание пройти всю игру. А первую сколько раз ни начинал на разных платформах и бросал изза этой пустоты и однообразия.
Squalleh
07 января 2017, 14:08
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
ShadoWalkeR, если бы I набили бы контентом, то это был бы уже полноценный римейк. А то, что мы имеем на руках - подтянутые, и что немаловажно, играбельные порты, где главный стержень игры не тронут. И на мой взгляд - его лучше не трогать.
.. also, yes.
Griever_GF
28 января 2017, 07:46
LV1
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 28
griever_gf
На днях прошёл первую Финалку в оригинале, запилил видео-обзор. В целом по нынешним меркам конечно не очень, но для своего времени - прорыв для жанра, есть свои находки.

Сама игра не сложная, но чёрт возьми... последнее подземелье... Зачем такой дисбаланс под конец? На максимальном 50 уровне прокачки пару раз дойдя до хаоса не смог его оприходовать. Версия PS1.

Очень странно, в оригинале легко на 30-35 валится. Видимо, в PS1-версии добавили задротство ><

А мне первая часть не нравится за то, что в ней просто нечего делать. Много пустого пространства, которое ничем не заполнено

Ну, в этом плане да, в FF1 идёт упор на прокачку. А во многих других тогдашних JRPG нужно было больше думать, самому применять квестовые предметы и т.д.
Обзоры JRPG на YouTube
Ketzal
30 июля 2017, 03:57
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1482
Final Fantasy VII REMAKE PS4 PRO
Хиронобу Сакагучи, Нобуо Уематсу, Йоко Симамура и Ко дальновидно загодя начали праздновать 15-летие FINAL FANTASY FOREVER!


Исправлено: Ketzal, 30 июля 2017, 04:21
ChaseBro
20 октября 2017, 01:39
LV1
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 2
Крч немного поискал и не нашел нормального описания характеристик в статусе героя в ff1, если кто знает подскажите плз
@^^e8/
FFF Форум » FINAL FANTASY » Final Fantasy I (С неё всё началось...)Сообщений: 452  *  Дата создания: 30 сентября 2004, 21:11  *  Автор: Erich van Houten
1«232425262728293031ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider